1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Новый из коробочки... Первый замер!
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это и пугает)) Что он новый, из коробочки. Коробочки какой, китайской?
    Хочешь сказать, что у тебя давление 2 бара независимо от оборотов и температуры?
    Я больше поверю в нерабочий манометр, новый из коробочки.
    Попроси, может в сервисе дадут свой, по-братски, типа мужики, дайте сравнить, что мой манометр показывает. Так дадут) А если скажешь, что давление у себя проверить, не дадут. Я так думаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  3. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Температуру я не нагревал...
    Подкинул манометр на холодную - завел. Давление плавно поднялось к 2кг. Хотя на холодную должно шкалить...
    Я прогазовал, давление практически не изменилось. Гонку заглушил. Масло слил, в масле стружка. Эксперементировать дальше, думаю, безсмысленно, нужно разбирать.
     
  4. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Не надо много писать. Нужно уловить суть заданного вопроса: обьяснить почему дохнут коренные а шатунные - нет.
     
  5. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нашел еще 2 насоса у PIERBURG которые вроде как подходят на N57
    7.24808.25.0
    7.24808.27.0
    и до этого скидывали
    7.24808.24.0

    Первые 2 подходят на 30Д и 40Д
    а вот последний как раз на 50Д ну и соответственно на 30Д 40Д тоже должен встать.
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ааа, так уже всë случилось. Сочувствую!
    Что толку, их нет в продаже.
    У меня высвечивается наличие на каких-то хромых складах, но там ценник выше, чем оригинал. Нафиг они не нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну мотор не заклинил и работает хорошо.
    Надеюсь отделаться только полировкой КВ...
     
  8. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня пишет что есть под заказ и ценник 33т.р. Гуманно.
     
  9. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так звездочка везде стоит z23.
     
  10. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я суть вопроса уловил. Мне кажется тут вся ветка пытается понять почему коренные дохнут. Есть несколько версий. Все они озвучены в этой ветке.
     
  11. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем Pierburg смотреть, если oem стоит приемлемых денег?
    насос.jpg
     
    MegaMech нравится это.
  12. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой индекс двс? Какой пробег км и моточасы?
     
  13. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я видел все эти номера. Такой же вопрос почему oem номера валов 3/4d отличается от 5d, а аналоги идут под одним номером?
     
  14. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    головка отличается. На сколько критично - хз. В руках ее не держал.
     
  15. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    И?
     
  16. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это на каком сайте такие цены?
     
  17. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И?
     
  18. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Было написано про разную внутрянку.
     
    MegaMech нравится это.
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А с чего всë началось?
    Стало известно про проблему, поэтому стал изучать, а сейчас обнаружил стружку? Типа совпало.
    Или что-то с мотором началось, поэтому начал искать информацию?
    Для чего спрашиваю. Если второе, то что с мотором стало (шумы, вибрация) что дало команду стоп-машина и разбор ситуации, что происходит?
    Как-то так
    Screenshot_2022-07-13-20-15-44-321_com.android.chrome.jpg
    Разговаривал тут с немцем, он очень убедительно мне говорил, что запиленный оригинал это всë-таки списанная партия, в который был обнаружен брак, не прошедшая проверку, а не что-то другое.
    Одно дело запиленный взять за полцены, треть цены, глядишь и всë хорошо с ним (обычно так)
    Другое дело по той же цене. Нафиг не нужен пирбург такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    По порядку...
    Подобную инфу по ходовым дизелям в основном и бензинкам поверхносно (имею ввиду не только бнв, а вообще по европейскому автопрому) стараюсь изучать заранее. То есть про гемор с этими моторами знаю давно, еще до вашего видео, и не только про вкладыши. Там и помимо сюрпризов хватает.

    С моего авто все началось с обычного Т.О.
    Все ехало как нужно, без видраций стуков/грюков. Масло не потребляет. За день до разбора намотал 400км по киеву...
    Решил поменять масло, выкрутил фильтр - там стружка. Расстроился, сложил все в багажник и... пошел домой. На слудующее утро заказал запчасти которые 100% понадобятся. Коренных болтов, как оказалось, в украине нет. Заказал, две недели обещали, но, думаю, дабой бох хоть за 4 привезти... Прозвонил в киеве сто, как понял, большинсто сделать не сможет, а те кто сможет, такую сумму просят, что я 50д за такие деньги свапну.
    Потом купил манометр чтоб давление померять. Сунул новый фильтр, отключил форсы и начал валить стартером. Секунд через 15 появилось довляние в 1+-...
    Подключил форсы завел - плавно до 2-х поднялось. Прогазовал немного, давление не меняется. Заглушил - слил масло. Там стружка.
    Все.
    Разбирать еще в понедельник планировал, но... Нет условий. Там где есть, нет сейчас места - завал по работе. Думал по месту поддон скинуть, до болтов над балкой не долезешь.
    Может на выходных получится хоть поддон снять, понять насколько все плохо.
    Но по стружке, думаю, придется все двигло разбирать, чтоб вымыть...
     
    #1370 KOHb One, 13 июл 2022
    Последнее редактирование: 13 июл 2022
  21. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да он если давляка не дает, и бесплатно нафиг не нужен, старый с таким же успехом можно поставить.

    Есть в ютубе канал "Проавтоблог", там парень дважды делал такой мотор. Полезного в видео мало. Со второго раза собрать вроде получилось, но давление на ХХ, на горячую, они что-то около 0.7 намеряли. При прогазовке вроде все норм, а ХХ... Я б на таком не ездил.

    Потом есть харьковский канал "Реальный моторист". Ребята ставили новый шорт на 40д, с новым насосом, который на холодную давал 2кг на свежесобранном моторе. При прогазовке еле-еле поднималось. Они поставили старый насос, давление пришло в норму. Заказали ище один насос новый, поставили и с ним давление на ХХ на горячую 2 с копейками.

    Думаю, именно такого результата нужно добиваться на этих моторах.

    Дерзко, наверное, Вам такое предлагать, но нужными ресурсами здесь только Вы обладаете.
    Если не сложно, то перед разбором мерять давление на горячую. Смотреть на пробег и на состояние вкладышей.
    Ибо реально кто-то по 500к ездит, а у когото к 100к уже стук-стук...

    К чему это? - возможно, те, у кого давление на ХХ 2.5, то на 1500об/мин по трассе будет все 3.5... Такой, возможно, будет ездить и 300 и 400к...
    А у другого 0.7... А на 1500об/мин будет меньше 1.5... Такой может и до 100к не доездить.

    Обзвон СТО киева поверг в шок, многие давление после сборки не меряют. Типа там же новый насос, что его мерять. И болты, говорят, новые не нужны. А через 300км - привет.
     
  22. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Напиши, пожалуйста, что за кузов и год выпуска
     
  23. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Может быть и так.
    Но как объяснить что и у первого и второго шатунные вкладыши будут в норме?
    Случаи проворота именно шатунных есть, их мало, при разборе там маслонасос умер (или масло никогда не меняли) - и все понятно.
    При провороте коренных шатунные живые, так какая связь с давлением масла?
     
  24. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    535D F11 2010г.

    Чисто размышления, на истину не претендую...

    Блок очень хлипкий. При нагреве начинает "дышать", зазоры плавают, НО только в корнях. Где давление повыше, это хоть как-то компенсируется, где низкое, начинает поджирать вкладыши... А шатунным, возможно, достаточно и тех 1.5-2кг чтоб нормально себя чувствовать...
     
    BroEv нравится это.
  25. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Головку оставить от родного мотора 3.0d, а блок с коленом и демпфером установить от 5.0d
     
  26. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дешевле наверное свапнуть на 50d контракт?
    Ну по крайней мере результат будет другой за сопоставимые бапки )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  27. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А как потом ДВС оформлять с таким блоком? Модель на блоке отличается последний буквой.
    У нас всегда при постановке на учет номера ДВС сверяют.
     
    BroEv нравится это.
  28. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Интересно как у них 2 на горячую получилось если форсунки охлаждения поршней уже при 1,2 открываются.
     
  29. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну оформляют...
    НАМИ и дальше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Тоже склоняюсь к размышлениям KOHb One, вкладыши убивает низкое давление масла(износ масляного насоса, или с новя он не выдавал как положено) не надо забывать что масло отводит ещё и тепло от пары(вкладыш,шейка) т.е. слабое давление, будет идти перегрев и соответственно прихватывание вкладышей. На счёт шатунных так там большая нагрузка только на одном такте и потом ещё появится после работы 5-ти цилиндров , а на коренном всегда нагрузка от работы всех поршней.Тоже смотрел на ютубе поставили новый насос , а давление на нем на горячую 0,5-0,7, ни кто не проверяет давление в процессе эксплуатации и после замены насоса.
    На горячую 2 не как не получится это фейк.
     

Яндекс.Метрика