1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    скорее бнвитов :)
     
    Романычь нравится это.
  2. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    И совсем не потому,что n57,на котором ездят миллионы в цивилизационных странах,плох
     
  3. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Может и так, но логика несовсем понятна...
    Там такой карачун... Завтра пофоткаю...
    Завтра может попробую, если руки дойдут...
    Может было что-то посерьезнее... Может капиталили и с первого раза не полусилось, а со второго поехала сразу на базар...
    Дайте номер вейбера или телеги в личку, я затра красиво сфотаю и сброшу!
    Ну это не только у него, а у 90% двигателей. И ремонтируется, относительно, не дорого...
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М моторе чтоб попозже открывался, я стачивал шток немного, на N характеристика меняется в сторону перегрева???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это стëртый верхний слой. Потëртый, протëртый, что-то такое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да.
    Так можно же сюда постить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saitama

    saitama Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Капец, охать что к 200 000 км движка помирать начинает, а что она должна лям отхаживать ?
    Нет денег кататься на свежем современном моторе, рассчитанный явно не на млн. км., катайтесь на чем то более простом и ремонтнопригодном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай поделись секретом чтоб были деньги, то я вот катаю на ведре е53 с пробегом 480 и мечтаю о говне не способно проехать 200, парадокс!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roma737373, Nearbe, MegaMech и 3 другим нравится это.
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Может пусть сразу деньгами поделится ??
    Нахрена нам его секреты ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roma737373, Nearbe и MegaMech нравится это.
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помнишь про удочку? Рыбу съешь и всё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Почему "... и всё "??
    Денег у клоуна видимо с избытком.
    Перманентно делИться.
    Удочка не нужна :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    MegaMech, долго фотки смотрел , через этот тёмный налёт просвечивается хон на вкладышах и ты один поцарапал там белый бабит, когда протирает, износ идёт, вкладыш блестит как зеркало от постоянного контакта и трения.
     
    antspb нравится это.
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Значит зря меняю?
    Расходимся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это реально интересный вопрос. А ты зазоры не измерял в старых, то есть до замены?
     
  15. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Да по фоткам видно что нет износа до основания вкладыша , бабит целый. Царапины разные это хрень песчинки попадают и полосят.
    Я думаю его растворителем хорошо потереть он будет серебристый.
    Темный налёт могу предположить:
    1. Масло подгорает.
    2. Во многих дорогих маслах сейчас добавляют молибден, на него похоже
     
    antspb нравится это.
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Измерял.
    Но нужно учитывать погрешность, что сверху между коленвалом и вкладышем масляная плëнка.
    Зазоры как на новых :D
    Тут я призадумался и пришëл к выводу, что не так страшен этот износ, как внезапно начинающееся выкрашивание материала.
    А это можно объяснить только плохим качеством. У меня валяются шатунные с М5 S62, с Е34 М50
    Так вот там такой износ, что несколько слоëв глазами видно, наглядно. Фото показываю. И никакого выкрашивания нет. Тут же, если вовремя успели, на одной шейке всë выкрошено, остальные с этими пятнами "нормальные вкладыши, езди дальше"
    IMG_20220720_102929.jpg IMG_20220720_102932.jpg IMG_20220720_102934.jpg IMG_20220720_102936.jpg IMG_20220720_102938.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb и Бес нравится это.
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    о том и речь, что износа там нет... там скорее какое-то налипание гавна из масла...

    ну у меня опять же опыт по промышленным подшипникам скольжения и износ лучше всего смотреть именно по износу хона, то есть шабрения... когда поверхность становится не шабреной, а блестящей, то это оно - износ. Причем там бывает износ с полмиллиметра... то есть в электодвигателе весь вал просаживается так, что электромагнитное поле портится :)

    а страшно - это или выкрашивание, или натягивание материала...

    Но в двс может быть все не так, посему я и любопытствую...

    выкрашивание это обычно следствие кавитации и неоднородностей потока жижи... что может быть связано с не той вязкостью\температурой жижи. вторая причина выкрашивания - это наклеп, но это больше свойственно подшипникам качения - типа уронили агрегат и вал своим весом проломил прочный слой подшипникачерез ролики... следующая причина - электроожог - ток пропустиличерез подшипник и подгорел он как от точечной сварки... еще коррозия... но это именно что в качения подшипниках...
     
    #1457 antspb, 20 июл 2022
    Последнее редактирование: 20 июл 2022
    Бес нравится это.
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и как раз вот на последних фотках четко виден износ, причем неприятный - износ ступенькой с вытягиванием и размазыванием материала...
     
    Бес нравится это.
  19. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно с избытком, поэтому десятилетнюю тачку за Лям купил и от транспортного налога прячется.
     
    Романычь нравится это.
  20. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Хон виден всё равно а он несколько микронов, значит износ не большой. Налёт даже с боков у замков а там обычно не трёт.
    Выкрашивание происходит не из износа, а от нарушения теплового режима работы в вкладыша .Температура плавления большинства марок баббитов — 300—440, при достижение порядка 70 % данной температуры ~250 гр баббит начнёт терять прочность и будет выкрашиваться, а на это будет влиять только масляная система и температурный режим. Второе если вкладыши изнашиваются то они будут изнашиваться приблизительно линейно а точнее параболически это приведёт к снижению давления масла в паре и далее опять к перегреву и выкрашиванию ну и к провороту. Вообще это процесс не мгновенный и он может спокойно отслеживаться падением давления масла в системе.
    MegaMech дело не в том зря не зря ты меняешь вкладыши это твое дело. Вопрос в том что любое суждение на первый взгляд кажущее правильное на 100 % ,может быть ошибочным, а хотелось бы разобраться. Я думаю ты для этого эту тему и создал, чтобы постараться разобраться и взять этот процесс под контроль.
     
    Contour, antspb и MegaMech нравится это.
  21. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    antspb, скорее всего подтёрло там где блестит ,а где опять налёт начинается там в горку пошло, приглядись на тёмном месте хон виден , а где блестит нет. Также и на 3-им сверху.
     
  22. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Как то вот так получается:
    Вкадыши ACL (Австралия) RACE Series
    Спроектированные для работы на более высоких оборотах двигателя, вкладыши ACL серии Race доступны для многих автомобилей и обладают следующими особенностями:

    Высокая прочность покрытия при уменьшенной толщине
    Задняя часть вкладышей из закаленной стали
    Канавки 3/4 на вкладышах Main Bearings обеспечивают оптимальную смазку
    Точные размеры
    Увеличенные фаски, где это возможно
    Я так понимаю как специальный чёрный слой стирается им и пипец приходит.
    На 31 стр на фотках между радиальными канавками хорошо видны остатки чёрного напыления, для этого и сделаны эти мелкие канавки по кругу что бы была хорошая адгезия этого напыления.
     

    Вложения:

    #1462 Gelo6861, 20 июл 2022
    Последнее редактирование: 20 июл 2022
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Этот ACL для N57?
    Сколько ж он стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100-120$ main bearings
     
  25. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Вот поэтому они на всех твоих фотках и тёмные. Я предполагаю Kolbenschmidt долго не проходит , не та технология.
    "вкладыши ACL серии Race доступны для многих автомобилей"
    Кстати на 31 стр вкладыши в хорошем состоянии для пробега ~ 300 тк и давление 1,1 в допуске.
     
    #1465 Gelo6861, 20 июл 2022
    Последнее редактирование: 20 июл 2022
  26. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,626
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По TIS термостат надо правильно установить по направляющему выступу. Это правильно? Подскажи пожалуйста
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что вы причепились к 31 странице? ))
    Я много чего выкладывал и не раз.
    Выкладывал и с краснотой. Это же уже не нормально? Тут видно и белый слой верхний новый, и тëмный, и красный. И всë сразу на одном вкладыше, это если что не игра света.
    Screenshot_2022-07-20-18-23-26-348_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2022-07-20-18-23-44-015_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2022-07-20-18-23-53-745_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2022-07-20-18-24-15-838_com.miui.gallery.jpg
    На предпоследнем фото кстати, где тëмное пятно, там как раз хона уже нет явно. Вытерто. Так что неверно, что это не настолько глубоко.
    Тут вопрос бюджета.
    Ко мне несколько раз подходили "давайте откроем и посмотрим, а если всë нормально, закроем обратно"
    Это же бред. Всë равно нужна новая прокладка, новые болты, то да сë. И работа такая же.
    Так какой смысл заниматься этой фигнёй, исследовать затемнения, большие они или нет, проступила краснота или нет, если уж открыли, новые поставили и вперëд.
    То что проворачивает в зависимости от мощности на 150ткм-400ткм факт.
    Так зачем играть в лотерею, если примерный ресурс понятен.
    Вот такое у меня видение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, Бес и Романычь нравится это.
  28. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    MegaMech, к тебе вопросов вообще не каких нет , не кипятись, ты делаешь свое дело и это правильно.
    Меня мучает другой вопрос как поставить этот прцесс под контроль и не допустить проворота вкладышей. Нашёл датчик "FAE12600" под нашу резьбу , 1 бар, 460 руб, как ты думаешь поможет ? Я думаю при 1 баре не должно ещё провернуть.
     
    antspb и MegaMech нравится это.
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я не кипячусь, пишу так, я наверное сицилиец в прошлой жизни)
    Если бы быть уверенным, что начинающееся выкрашивание на одной шейке даëт резкую просадку по давлению (а я думаю что нет) или причина выкрашивания и кроется в упавшем давлении (например насос), то я бы сказал, что поможет.
    Но я не знаю, сильно ли падает давление, поэтому - хз
    Но такой датчик конечно штука нужная :thumbup: Не ясно правда, какой там контакт у него, переделывать придëтся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe и Бес нравится это.
  30. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Разъём другой, 10мин и переделал. На сколько я понимаю процесс проворота вкладыша - это когда начинается процесс сухого трения нагревания бабита на вкладыше и он начинает наматываться и на вкладыш и на шейку только после этого провернёт замки.
    Сухое трение может быть только если у нас нарушается маслоподача , а это - насос, забивание канала,износ вкладыша(давление будет падать только на этом вкладыше в поддон) это теоретически. Ещё такой есть нюанс давление на шатунных шейка будет всегда выше ~15-20% за счёт центробежной силы(кривошип - плечо) и нагрузка на нем большая только на одном такте и после работы 5 цилиндров так что может они из- за этого не так часто проворачиваются.
    По идее датчик давления поможет от Насоса,износа вкладышей , но не поможет от забивания канала.
     
    Бес и antspb нравится это.

Яндекс.Метрика