1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    В чём там экология? Для охлаждения масла, при наваливании на автобане - как раз после 120-130 км/час температура масла подымается выше 100 градусов. Простой механический термостат, при открытии идёт в теплообменник ОЖ. Для прогрева ОЖ используется эл.магнитный клапан на другом теплообменнике с АТФкой и ОЖ. При чём, в зависимости от режима и прогрева жидкостей, используется как для прогрева ОЖ или АТФ, так и для охлаждения АТФ.
    Заканчиваю оффтопить.
     
    antspb нравится это.
  2. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про рабочую температуру ОЖ и масла(5-30). Пробег 94тыщи. Есть ехать по трассе в пределах ПДД и иногда чуть быстрее, а так же стоять в пробках масло всегда стабильно 100 градусов, при этом ОЖ через скрытое меню 85-87 градусов. Это летом до +25. Выше +25 тоже смотрел, но больше 89 не видел, уже но точно не помню. Нужно повторно проверить.

    Конкретно на моей машине делал тест - насколько быстро прогревается ОЖ и масло при нуле градусов. Получается что при прогреве и далее, масло всегда примерно на 10 градусов горячее чем ОЖ. На бензиновых моторах наблюдал обратную картинку. Сначала прогревается ОЖ, а за ним масло. Где то около 90-100 сравниваются и летом на бензине масло может быть 100-110, а ОЖ 90 по датчику.

    У меня есть мысль про старт-стоп в тему про проворот. После запуска мотора(старт-стопа) нельзя разгонять быстро, особенно летом, так как масло слишком жидкое и возможно не везде есть необходимый слой плёнки, + рекомендации 0-30 в стоке и интервал замены в 15 тысяч. Соответственно есть пользуются старт-стопом(ЖД переезд например) - либо принудительно запустить ДВС хотя бы за 10 секунд до начала движения или медленно катится, чтобы во всех парах трения нормализовалось требуемое давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BroEv и antspb нравится это.
  3. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Немного оффтопа :D

     
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Индусы крутые :rock:
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ну на! Ну нарружку обварил, а внутрянку, тупо три болта спасут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это не важно. :)
     
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно! Целый сломался, а приваренный выдержит? Так то да технология серьезная, ждал балансировки, но видимо не судьба, да и после сварки повести могло, так что видимо не до конца скорее(просто в метал сдали после всего этого)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо
    на фото 2 болта

    а понимаю ты запостил бы унитаз и кастрюлю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не баись, они еще раз приварят, если сломается.
     
  10. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    К блоку
     
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эт вряттли :) индусы они прикольные :)
     
  12. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так старый болт вытянут же. Болты одноразовые, как и на многих машинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    По тюнингу термостата.

    Стоял у меня, значит, радной оригинал. Температуры на нем были 88-92 трасса, 95-98 пробка.
    Поставил новый Vernet. Температуры +- не поменялись, единственное, так как ДВС после замены вкладышей, то ездил я очень аккуратно.
    Сегодня решил поколхозничать... Значит по совету MegaMech подкинул я шайбочку под шток термостата.
    Шайбочка размером 2.3мм дала температуру открытия 66+-гр. + договорился с токарем, он напилит шайб разного размера, будем подбирать. Думаю, как и говорил MegaMech, 1мм будет вполне достаточно.

    Давление масла у моей при 80гр на 1200-1400об/мин в районе 2бар. Это 100-110км/ч на 8-й...
     
    Nearbe, Романычь, Бес и 2 другим нравится это.
  14. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Страница №2 этой темы.
    Вопрос:
    Ответ:
    В пункте 21 написано
    21 Accelerated wear
    APPEARANCE
    Wall thickness reduced from original dimension. Bearing surface worn and
    polished but not smeared, torn or scored. No evidence of heat, no embedded
    foreign particles.
    DAMAGING ACTION
    Grinding and polishing the crankshaft journals produce burrs that are so small
    that we can’t see or feel them. Not only is it important that the surface finish
    meet recommended average Ra or better, but it is also important to always
    grind opposite to rotation and polish in the direction of rotation. Otherwise it
    is possible for these microscopic burrs to disrupt the oil film and abrade away
    the bearing surface.
    POSSIBLE CAUSES
    1. Poor journal surface finish.
    2. Wear in the presence of adequate lubrication to prevent heat build-up
    and wiping is caused by peaks in the journal surface finish profile which
    penetrate the oil film and abrade the bearing.
    CORRECTIVE ACTION
    1. Check journal surface finish for proper average Ra and regrind as
    needed.
    2. If surface finish is acceptable lightly re-polish in the direction of rotation.
    3. Install new bearings.
     
  15. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А температура масла при этом как вкопанная 100?
     
  16. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    в городе да, иногда выше, если наступить. На трассе плавает 98-99-100...
     
    Kames и Бес нравится это.
  17. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну и отлично. "Выше" - это типа 102?
    Вкладышам глубо похеру температура антифриза.
     
  18. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Простой ответ никому не интересен. Понятно.
    Горазд интереснее конечно глобальные теории заговоров типа экологии, масел, температур, сдвига оси земли и положения луны
     
    antspb нравится это.
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну он ещё не понизил t ОЖ
    Как знать, может и t масла снизится. Теплообменник ежже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну на сколько? Ну у меня N57O1, темп ОЖ от 88 до 98 (в зависимости от условий) все как по мануалу. Вот третьего дня я ехал 800 км, тепло было за бортом +30, в салоне +22, камер нету, жму на гашетку в режиме D, скорость 160, температура 94-95 (ОЖ), масла - 100. Ставлю коробку в S (я всегда по трассе в S) - температура ОЖ = 92С, масла - 100.
    На этом же маршруте (я часто езжу во все времена года) при +5 - +10С за бортом будет ОЖ 89-91 и масло 100С.
    На морозах у меня и ноздри залеплены и интеркулер, открыта только щель между ноздрями и бампером (Ф25 у меня), и будет 89-91 ОЖ и масло - 100. На длинных спусках будет 88 ОЖ и масло меньше 100.

    Ну и? Масло, сука, всегда = 100С :) Что надо-то? :)
    100С для масла - нормальная температура. Я понимаю там вон к примеру на N63, которые В8 100500 раз турбо - проблемы с температурой - факт. Но там задирает моторы (!). А мы тут с холодными дизелями причем?:)

    Или вот другой пример на газокомпрессорных станциях на магистральных газопроводах типа ямал-помары-ужгород стоят резервные дизельгенераторы. Там дизель В12 хз-какого-ипического объема. Там тоже масло = 100С. Это пример того, что для масла это НОРМАЛЬНО.

    В подшипнике масло нагревается до 180С (!) чисто от своего вязкого трения. Для этого параметр HTHS ввели. Почему никто в обморок не падает от 180С?

    Другой вопрос. Вот понизили темп масла до 80С. Вязкость выросла. И на 4000 об/мин оно прокачается через фильтр? Байпас не откроется? А если откроется - это точно полезно?
    Если кто-то считает, что 100С для масла это для экологии, т.е. для снижения потерь на трение, то нет - это не так. Для снижения потерь на трение сначала перешли на 0W-30, а следующие поколения масел после LL04 обладают низким HTHS или они вообще 0W-20 (0-10 и т.д.).
     
    antspb нравится это.
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да за ради Бога, 100 так 100
    Просто если вжаривать, то явно t масла поползëт вверх. А вот тут может и помочь пониженная на 5-7° t ОЖ, чтобы охлаждать через теплообменник до скажем нормы 100
    Тем более понижение на руку на N57T1 там большая турбина антифризом охлаждается (на Т0 - нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Понизил... 68гр термостат получился... Пара дней наблюдений, темпнратура ож дерджится +-70, масло +-75.

    Вначале думал парировать на сообщение камрада диманоид, но после:
    Понял, что смысла нет.
     
    andrey a w нравится это.
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это с шайбой 1мм? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну нет так и слава Богу. Тут тема про вкладыши, а не температуру и способы ее понижения. Про температуру есть соответствующая тема, где есть люди, которые тебе спасибо большое скажут ибо у них и 96 и 100 ОЖ и масло сильно за 100 на моторах 40Д. https://www.bmwclub.ru/threads/tak-...-rabochaja-temperatura-dizelja.565320/page-59
     
  25. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Про любителей вжаривать вопросов нет. Тут где-то на форуме есть тема про создание кольцевого болида, там есть подробности про охлаждение и как его организовать.
    Только вот вкладыши проворачивает на 100 км/ч на 8-й передаче....
     
  26. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не, это 2.3мм...
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ждëм показателей с 1мм :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  28. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Показатели температуры Масла и Антифриза от куда считывались?.
     
  29. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    По
    куда эту шайбу ставить?..
    может есть схема или фото?
    Надоело видеть температуру у себя 100-102.. причём когда наваливаю по трассе температура понижается.. еду спокойно растёт..
    Радиаторы недавно снимал промывал..
     
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    с цифрового табло приборки
     

Яндекс.Метрика