1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Продолжим про идиотов и "если БЫ, то тогда БЫ"
    Развенчиваю миф о святых баварских инженерах с таким айкью, что головка не держится и набок падает.

    В нулевых, работая у дилера, я столкнулся с проблемой. Лично я, потому что первую такую машину мне поставили, разобраться.
    Проблема такая, что на машине с мотором N62 пропали тормоза. В плане педаль не нажать.
    Я нашëл причину, нашëл истинного виновника, всë сделал. Потом ещё было несколько машин, все сделал.
    Педаль не нажималась, потому что в вакуумный усилитель тормозов попало много масла. Попало оно из-за пробитой диафрагмы обратного клапана в вакуумной трубке. Но не только. И я считаю, что это уже следствие.
    В вакуумном насосе тоже есть обратный клапан, и он так же был пробит. Поэтому при отпускании педали тормоза вакуумник засасывал масло из насоса.
    Что я сделал. Заменил усилитель, трубку, насос. Всё. И так на нескольких машинах.
    Только ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА(!) не идиоты, как их называешь, выпустили отзывную акцию. Что оказывается, масло может попасть, надо же.
    И что они придумали делать? Всем N62 поменять вакуумную трубку на такую же трубку, но с каким-то встроенным маслоотделителем.
    И проверить, попало ли масло. Если нет, то всë на этом.
    А если да, то заменить:
    Собственно трубку и так и так,
    Вакуумный усилитель,
    Главный тормозной цилиндр.

    Всё!
    Ни о каком насосе речь не идëт! А ведь именно он масло и гонит, он изначальная дефектная деталь!

    Не идиоты? Идиоты!
    Если бы было то-то, то тогда и заменили бы именно это? Да вот хрен там!

    Странно тогда, если взять это за истину, почему на корнях коленвал не обработан, а на шатунах обработан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fomt, BroEv, Nearbe и ещё 1-му нравится это.
  2. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё не факт, что он обладает нормальным ресурсом, мало они ещё проехали, что бы это утверждать.

    Так вкладыши в n57 они меняли как минимум два раза. А коленвал когда меняли? Что то не заметил.
     
    MegaMech и antspb нравится это.
  3. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Неужели не помогло?:eek: "Никогда такого не было, и вдруг опять!"(с):facepalm:
    Суслика видишь? А он есть.(с):facepalm:
    Продолжим (голосом Н.Дроздова): одним из отличительных признаков этого зверька является считать других представителей человеческого вида, чьих действий он не может понять, идиотами:facepalm:
    Ах, хорошо! Сами придумываем - сами опровергаем! После сами же и смеёмся:facepalm:

    Поток сознания я немного почикал.

    Просто сообщу для сведения, что процесс проектирования автомобиля несколько отличается от ковыряния отвёрткой в готовом изделии в гараже. Скажу даже больше: всё перечисленное в столь эмоциональном повествовании, как и 90% всех комплектующих на сборочном конвейере (а то и все 100, тут уж я не всей информацией владею), разрабатывало вообще не БМЗ.
    БМЗ только "проектирует": т.е., пишет ТЗ, спецификации и КПИ.
     
  4. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На X3 F25, на приборке нет температуры ОЖ. Только температура масла, которая при прогретом всегда показывает 100 градусов - т.е. ровно посерединке.

    А на каких моделях с N57 стоит датчик ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Продолжим про идиотов.
    Да, прикинь, не помогло. И этому есть объяснение. Если аспирин не помог, то не поможет ацетилсалициловая кислота.
    Но немцы считают иначе.
    Во всех предложенных трëх вариантах от BMW - нет вкладышей Колбеншмидт.
    Все три варианта - это по сути одно и тоже, вид только то сбоку, то с другого боку.
    Наши грабли хороши - наступи ещё раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roma737373 нравится это.
  6. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Б серии двигатель заменили умник! Тут тема про n57. А b57 ещё проблемнее и хуже если что.
     
    #1716 Roma737373, 27 сен 2022
    Последнее редактирование: 27 сен 2022
  7. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,218
    Пол:
    Мужской
    Парни - мотористы, вопрос не по вкладышам, но по двигателю N57D30А.

    При пуске на холодную некоторое время идет синий дым. Вонючий... Может секунд 20-30, может меньше. И только при первом пуске. Далее все норм. Это нормально? или что-то скоро крякнет?) пробег 160.
    Сажевого нет. Кат на месте. прошит на ST2.
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А ты получается как, идëшь и видишь чувака, который хихикает и лижет листочки на деревьях, и думаешь такой "это не идиот, и не нарик, это просто я не могу понять его действия"? :facepalm:
    Нет, я могу понять их действия, они идиотские, и именно поэтому идентифицирую их исполнителей как идиотов.

    Разъясни, раз я зверëк, а ты нет.
    Они пришли к выводу, что надо заменить всё вокруг, кроме виновника - насоса.
    Докажи, что не идиоты.
    Идиоты. Хотя бы потому, что неисправный клапан в насосе - это сниженная эффективность тормозов.

    Далее
    Кто отзывные акции производит? Кто исследования проводит, прежде чем обосновать необходимость этих акций, что нужно ввалить (выкинуть на ветер) кучу бабла на эти всё движения, что по некоторым акциям надо заново спроектировать и изготовить другое, с лучшим качеством изделие, а то и с другими характеристиками и конструкцией?
    Не инженеры это проектируют? Не инженеры говорят "вот проблема, а вот еë решение"?
    Ааа, получается, это ковыряльщики отвëртками в гараже всë делают, инжинеры БМГ тут нипричом.
    Что куришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу напомнить историю про передний кардан на е70,71,f15,16. Модернизировали, поменяли номер, а он как отваливался и разбивал акпп, так и отваливается, ничего вообще не изменилось.
     
    BroEv нравится это.
  10. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох сейчас и я напомню про чертов теплообменник АКПП на е60 из-за которого ведро не прогревалось в принципе...
     
  11. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Где-то в начале этой темы я выложил pdf-ку от mahle с картинками повреждений вкладышей и спросил у тебя на что там похоже на что. И ты сам там выбрал картинку. А там написано, что это брак коленвала, т.е. некоторые шейки недостаточно полированы бла бла... Ну мы кк бы и видим, что страдают не все корни, правильно?
    А шатунные вкладыши - они "спуттер". Им пох
    А в корни нельзя ставить "спуттер" - это ты сам подтверждаешь.
    А mahle пишет в разделе "что делать" - заменить вкладыши. Ну ты же меняешь и все ок?
    Ну вот такая логическая цепочка с дивана :)

    На всех моделях стоит датчик ОЖ. В скрытом меню есть его показания. Уже есть ответ на это вопрос посмотри чуть выше.
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    свечи поменяй. и\или блок ихового управления.
     
  13. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,218
    Пол:
    Мужской
    Это щас реально найти то? Компом их можно отдиагностить?
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тестером можно. если они почти короткозамкнутые, то все хорошо, если обрыв, то все плохо. Блок управления тоже тестером - если на них типа 5-12 вольт подается в момент пуска, то все хорошо с блоком, если не подается, то все плохо. Более детально осцилографом... там сигналы скрее всего импульсной модуляции - можешь поглядеть и напряжение (это дает блок) и ток (это мощность свечи).

    Но один черт менять свечи :) иначе зимой не заведется.
     
  15. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,218
    Пол:
    Мужской
    Ну прошлой зимой заводилась)) прям в лютые морозы. Хотя тряслась конечно короткое время.
    Кароч надо в сервис…
    Свечи смотреть.
    В сервисе говорят- езди не парься. Это дизель без сажевого.. типа так должно быть
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну так езди и не парься. если хочешь чтоб не воняла первые 30 секунд - меняй свечи. Обычно оно заводится на половине рабочих свечей. Когда сдохнет 4 из 6 или 3 из 4, то заводиться перестанет.

    там еще большой гемор с выкручиванием свечей. Обломаются и ппц... посему сервисы очень не любят менять свечи...
     
    Бес нравится это.
  17. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,218
    Пол:
    Мужской
    Не, меня дым смущает… Причем его стало больше после того как я откапиталил турбину… она считай новая стала
     
  18. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Он вероятно ничего не курит, потому что в этой цепочке до инженеров может ничего не дойти. При обработке рекламации сначала идет поиск виноватого :). Сначала натягивают сервис и тех кто собирает данные по экспертизе, потом натягивают производство в лице непосредственно тех кто собирает и отвечает за входной контроль (ОТК со стороны приемки запчастей от поставщиков), пытаюттся натянуть поставщиков, устраивают им аудит.....Это долго все:) Если до инженеров таки доходит (рекламация), т.е. они останавливают разработку нового и начинают разбираться со старым (НИОКР прекращаются после постановки изделия на производство, т.е. возобновление НИОКР - это деньги и время и нужны санкции топменеджмента). Так вот если все-таки начинают разбираться инженеры-разработчики, то они предлагают (могут предложить со словами "а мы говорили..." :) ) решение, которое требует опять-таки времени и денег - пересмотр ТЗ, валидация поставщика, цикл ресурсных испытаний, внесение изменений в тех карту и валидация этого всего, сертификация (?).... Ну это дорого все. Топменеджмент спрашивает финансовый отдел и в ряде случаев дешевле либо просто менять по гарантии (и даже по постгарантии, т.е. по "куланцу") или вот как ты описал менять какую-то хрень, чем полностью переделывать "по-нормальному". Есть понятие "жизненный цикл" изделия. Мы тут со своими проблемами находимся вне этого "жизненного цикла".
    БМЗ - это не гаражное производство, так просто поменять даже очевидную вроде бы хрень может оказаться нереально сложно по причинам "документов".
    А стадия проектирования (НИОКР) и ресурсных и прочих испытаний может не выявить проблему. Это просер? Да, это просер. Ну мне лично от этого не легче вообще:)

    P.S. Я не хочу спорить на тему идиоты - не идиоты. Это реальность больших производств, они инертны.
    Мы тут собрались для вопроса "что делать" нам, пользователям б/у машин без гарантии производителя в условиях СВО :)
     
    #1728 диманоид, 27 сен 2022
    Последнее редактирование: 27 сен 2022
    NormaX, BMW-E83, zyz и ещё 1-му нравится это.
  19. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо если оно так.
     
  20. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На всех!
    Ок, колено плохо обработано...
    Тогда вопрос, почему после ремонта КВ проблема не уходит?
    Все ремонтники становятся криворукими и все делают не правильно именно на этом типе ДВС?
     
  21. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Какой ремонт КВ? Алексей (Мегамех) меняет вкладыши без ремонта КВ, у него рекламаций нет. Пробеги машин он указывал.
     
  22. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он имел ввиду если точить в ремонтный размер, а их целых два, ещё ни у кого говорят не получилось, не ходит оно после ремонта. А в b57 и вовсе нет ремонтных размеров.
     
  23. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Аааа. Там цементация вроде как сверху, поэтому и не ходит и не должно ходить. Мегамех говорит покупайте оригинал новый.
     
  24. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я тут замечу только, что в условиях пресловутой "глобализации" - т.е., когда условный поршень делает один поставщик, шатун другой, вкладыш третий, а коленвал четвёртый - то даже если доходит до инженеров, то не факт, что именно до тех, чей узел, так сказать, "виноват".

    Что более чем наглядно иллюстрирует данная тема, кстати.
     
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не пойму.
    Диагностика перестала показывать нерабочие свечи ??


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сегодня заезжал к знакомому. Он два двигателя N57 собрал на коленвале от B57. Сказал что эти валы лучше
     
    MegaMech и zyz нравится это.
  27. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они не совсем подходят, только с переделками. А как он определил, что они лучше? На зуб пробовал?
     
  28. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Конечно на зуб пробовал, как иначе
     
  29. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё верно. Но я именно про панель приборов говорю. На панели приборов есть только температура масла. Посмотреть температуру ОЖ только через комп или скрытое меню в приборке. @KOHb One написал "не доходит пару мм до деления в 75гр". Из этого можно сделать вывод, что речь на его машине стоит стрелка, указывающая температуру ОЖ.

    На F25 стоит стрелка, указывающая температуру масла, а не ОЖ.

    Задам по другому вопрос: На каких моделях F и E кузовов с N57 на приборке показывается температура ОЖ стрелкой, а не через скрытое меню?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ни на каких нет стрелки ОЖ. Я же тебе говорю: посмотри выше, он уже пояснил по этому поводу и про стрелку и про масло и про ОЖ.
    Стрелка у него масло показывает, ОЖ он в меню смотрит как все.
     

Яндекс.Метрика