1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вот я про это и написал, что спуттер вниз не ставят. Не могу к сожалению найти источник, в котором был расписан подбор вкладышей
    Не в курсе что в мках, предлагаю не обобщать:)
    Склоняюсь к версии что кроме проблемы непосредственно вкладышей есть что-то еще. Ну например в некоторых режимах мотора (типа резко тапка в пол когда мотор едет в районе оборотов ХХ) что-то типа кратковременных нагрузок вроде детонации, когда вместо расчетных МПа в цилиндре будет 10-ти кратное превышение. В этом случае либо колено проедет по вкладышу либо вкладыш маслом раздавит (один из типов эрозии). За 200000 км таких случаев накапливается достаточно чтобы мы видели то, что видим. Т.е. тогда еще и прошивка "не в кассу".
    Было бы всетаки круто, если бы указывался не только год и кузов, но и версия мотора.
    P.S. Напоминаю, строго не судить! Я - диванный теоретик :)
     
    BMW-E83 нравится это.
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Провëрнутый был N57 с двумя турбинами.
    Два мотора, оба на F13 640dx с пробегами меньше 100ткм были N57N с двумя турбинами.
    Все остальные - N57 с одной турбиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Алексей, спасибо, это я конечно же видел. Я имел ввиду типа "N57D30O1". Или ты думаешь это не важно?
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не важно, если знаешь как маркируется))
    Тут всë просто. O0 это N57, O1 это N57N
    С двумя турбинами Т0 это N57, T1 это N57N
    Ну а Т2 это T-800 против Т-1000 :)
    Ну и получается у меня в работе были провëрнутый это T0, два с F13 это T1, а все остальные O0
    Есть ещё всякие U0, K0, но это уже редкости и частности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    janjak67 и fomt нравится это.
  5. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я имел ввиду "не важно" с конструктивной точки зрения конечно:)
    Это очень обнадеживающая инфа, ибо у меня О1 :D:rock:
    P.S. И эта... Не каркаем:D
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так и что, комплектующие же такие же.
    O1? А я что-то помню, что 50d во владении, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    К сожалению нет:)
    Ф25 3Д 2013
    Ну вдруг допилили :)
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    О1 на очереди. В перспективе. Вкладыши ищет по магазинам))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Облом :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  11. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вот у меня дилетантский вопрос...
    Вот я такой снял крышки нижних коренных и добыл нижние вкладыши. И допустим они как новые (ну мне повезло, всякое бывает).
    Дальше что? Я ставлю все как было и болты старые?
    В тис заглядывал, там все как бы не так просто:)
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот тут понятно, что вскрывали подшипники не зря. При этом снаружи симптомов не было, как я понял...
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А я типа вскрываю зря?
    Там по итогу проточка колена, а это уже такое себе (лично моë мнение)
    Я же меняю заранее, и колено точить не приходится. Разве так не лучше?
    ТИС вообще в ужасе от моей методы, аж закрылся нах :D
    Наивный конечно, у всех херово, у тебя будет всë ок :party: Не будет.
    Но на вопрос отвечу. Ставишь всë как было, попадая в гадские центровки, а это надо приноровиться и понять, что 100% попал с двух сторон.
    На НОВЫЕ болты. Я же говорил это не один раз. Это не моя прихоть. Это не задротство немцев.
    Я сравнивал. Старый болт длиннее нового на 1.5-2мм!
    Это много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, antspb и maxvell нравится это.
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вскрываешь ты зря или не зря зависит от метрики, то есть меры этого зря :) в принципе это "переобслуживание". То есть недовыработка ресурса. Но очень интересно по каким признакам ты определяешь необходимость вскрытия... Пока мне кажется, что просто "хочется". Или по пробегу с огромным запасом...

    Но ты не подумай, я не критикую, я любопытствую, ибо интересно...
     
  15. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Большое спасибо. Я так и предполагал, но решил уточнить.
    Еще один вопрос такого же уровня:)
    Допустим все плохо и меняем. Верхний вкладыш по твоему методу надо "подсунуть". В описаниях производителей вкладышей есть картинки о износе вкладыша, если между вкладышем и постелью попала микросоринка.
    Собственно вопрос следующий: там при подсовывании есть какие-то номинальные гарантии того, что этого не произойдет ? (мотор же мы не моем, колено не снимаем, там наверно не видно нихрена?)
    Если это не секрет, конечно:)
    Заранее спасибо!

    P.S. Я почему спрашиваю.... Не хочу чтоб вот так было Решил заменить цепи ГРМ... | BMW Club купил с пробегом 80, проехал сам ещё 270, и на пробеге 350 у него с цепями и вкладышами всё было в порядке. Просто решил превентивно поменять...
    До Калининграда далеко, местные сто не знаю никого, сам очкую. Но если полезу, то наверно сам...
     
    #255 диманоид, 15 сен 2021
    Последнее редактирование: 15 сен 2021
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ещё чуть-чуть и можно было бы по-другому назвать: "Вот это проворот!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Примерно так и есть. Я ничего не определяю, не рентген я)
    Тут несколько факторов влияют. У кого-то было "хочу, ну его нафиг, у меня страшный чип, давай посмотрим" Это 640dx две с пробегом меньше 100
    Кто-то купил с пробегом под 300 и сразу поменял цепи, вкладыши и поехал.
    В основном пробег больше 200 - стоило бы уже посмотреть/поменять.
    Там настолько плотно заходит, как лезвием бритвы вести по стеклу, вряд ли туда может что-то попасть.
    Главное после того как подсунул стык протереть, та сторона которая проталкивалась. Бывает кое-что выталкивает, мелкую пыль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Алексей! По твоему опыту, когда туда стоит лезть, что бы не провернуло вкладыши? На каком пробеге?
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это всë не имеет каких-то прямых обоснований, потому что каждый случай индивидуален.
    Но примерно так. Одна турбина - после 200. Если повезло доездить до 300 то уже вскрывать безотлагательно. Ну и цепи в таком случае тоже поменять (когда 300)
    Две турбины - 150, максимум 200
    Если чип, то тут непредсказуемо. Ведь люди разные, у кого-то чип есть, а собственно и всë, использовать его негде, дом-работа-дом по пробкам. Зато есть ощущение запаса мощности. А кто-то жарит на все деньги. Как те самые 640dx оба.
    Кто-то может покричать с дивана, что проехал 300 на битурбо с чипом и всë нормально, а я просто не шарю за масла, ТО и прочее. Пусть кричит дальше, недолго осталось. Потом просто сложно самого себя признать лабухом, потому криков "был не прав" и не услышим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    janjak67 нравится это.
  21. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И к 50D это относится?
     
    BMW-E83 нравится это.
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я 50D в глаза не видел, не то что прогнозы по ним выдавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deja-vu нравится это.
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вести с полей. Поскольку даже если бы не ковидло и границы открыты были бы, то где Калининград, а где Челябинск. А посему суровые челябинские мужики самостоятельно просто выгибают вкладыши и выкидывают.
    IMG_20210918_172127.jpg
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe и Ice_john нравится это.
  24. boomer009

    boomer009 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Добрый вечер!
    Помогите, пожалуйста, разобраться с ребусом по вкладышам. Разобрал двигатель n57 с двумя турбинами по причине лопнувшего колена(
    Вкладыши стоят коренные 74192620, 74193620; шатунные 74193600 оба; упорные вообще фигня какая-то) Вообщем по каталогу колбеншмидта эти вкладыши от Вагов и по диаметру 63мм внешний и под 58 мм диаметр вала… думал может блок с шатунами расточили до 63 мм, померил, правда штангелем, корень 60 мм.
    Я в замешательстве, новое колено со штатными вкладышами встанет? И может от 5.0 поставить, цена одинаковая.

    81BD7E6B-5B0B-40BF-9809-7B78FA623258.jpeg DA397864-7501-4982-A26A-22B13C492E25.jpeg
    Ну и виновник торжества DD5D52C0-E3A3-426F-9FCD-3042E47C4E8E.jpeg B69899AF-A850-419A-BE1E-0DBA1E267AA0.jpeg
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Боюсь, что с такой солянкой придëтся разбираться самому. Как по интернету понять, кто там что налепил и с какой целью?
    Насчëт 5.0 - ну если ориг вкладыши будут, то, хм, почему бы и не да.
    Если будете их ставить, скиньте фотки, кто их производит? Там верхние, нижние и упорные вполне могут быть трëх производителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. boomer009

    boomer009 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Хорошо, скину. Немного боязно, вдруг не подойдёт. Судя по вкладышам шейки одинаковые, может противовесы как то отличаются и по каталогу от 5.0 колено легче…
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ход поршня надо глянуть. Вдруг отличия есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Ход поршня одинаков.
     
  29. boomer009

    boomer009 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Судя по каталогу фирмы Генмот у колена от 5.0 oem 11218512217 четыре противовеса, у штатного oem 11217799970-восемь. Поэтому на 2 кг. 217-й легче.
    7B3C46CA-E010-4629-B99D-95087D07C681.jpeg
    Стоит ли экспериментировать?)
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну тогда и демпфер от 5.0 ставить, он как раз тяжелее, на три кг если правильно помню. И вроде как вечный.
    На самом деле я без понятия, были бы два мотора, сравнить. Может у кого есть такая возможность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика