Юра, я реалист. И чем больше кто-то занимается публичным самовнушением из серии "я не буду гонять, у меня есть мозги", тем больше, вероятность того что таки "будет", стремится к 100%))) Не сразу, но будет. Иначе зачем было покупать мотоцикл с таким потенциалом динамики и скорости?) п.с. Я вот прямо сразу начал. Но я-то и не говорил.)))
согласен, странные заявления.. но, с другой стороны.. сам посуди - на 180 вибрации. а 160 - не совсем пацанская скорость. вот и что делать остается? ну да. 200+
Из моего маленького опыта, пробираться в пробке на первой при низкой скорости близкой к нулю не комфортно, мотик дергает. На второй он почему то более стабилен. Больше 7 тысячь не крутил, страшно и не хватает опыта. Ровно на второй день моей езды на кисе, я сумел добиться расколбаса на МКАДе, возможно сыграла разметка или чет сделал неверно или все вместе взятое. А в целом если не открывать ручку газа как на скутере вполне для начинающих мот.
ййййээхх, молодёёёжжьь.. я вот старикашка )) знаете почему? когда вы писали эти посты, дерзкие полуночники, я УЖЕ СПАЛ!!!
Юрэ,фиг ты угадал! С временем на конфе траблы.Я пост отписал в 22.49))) Сейчас например,у меня показывает время 12.53.
воооооооооот!!!! о чем я и писал. Да дело то даже не в мозгах а в вестибулярном аппарате который привыкает к скорости. К примеру начиная ездить на VFR400RR мне сначала и 100кмч казалось что летишь. Однако через пару месяцев я по Москве ниже 140 вообще уже не ездил, а доходило и до 200...... Потому что стало казаться что 140 все равно что 70 по ощущениям и плетешься как улитка. Понимание приходит только при экстренном торможении, физику не обманешь. Поэтому в итоге и продал я эти все спорты. Невозможно на них ехать 100-120......И литр потому и не нужен. На 800-ке хоть она и разгоняется не сильно хуже до 100ки но дальше уже не так да и не хочется на ней больше 120 ехать. И слава богу а иметь под собой 150 кобыл и ездить как на скутере (типа с головой) это издевательство над собой и мотом))))) ну я уж молчу про налог расход бензина и прочие дела.
Поздравляю! Сам себе пару недель назад взял такой же мопед и пока побаиваюсь его характера.. )) Приезжай завтра 25.04 на открытие мотобмвклуба!
Я езжу и на авто и на моте всегда не спеша, терпения у меня хватает. В Мурманск из Москвы и обратно я ехал со скоростью 90. На моте больше 120 не набираю, могу свободно ехать со скоростью потока, меня не напрягает.
Оля! ТЫ сначала уточни, какой марки у оппонента автомобиль. Может тогда и вопрос про мотоцикл задавать не придется.)
Первый байк и первое транспортное средство на двух колесах с мотором - Буса, новая! Страшно было очень, потому, что понимал что у меня в правой руке 5 лет отлетал нормально параллельно занимаясь треком и другим самообразованием Скажу так, мега комфортно в городе, так как момента хватает на любой передаче и не надо сильно отвлекаться на лишние переключения, мягко, удобно и т.п. Трасса со временем стала местом где наконец-то можно стабильно промчать 2.8-3.0. Пишу всё это к тому, что главное всё же, голова на плечах, а не мощность байка. КС - отличный мот, поздравляю ТС!
Турбовая, та которая с 400 конями А так КС и буса чем то похожи, поэтому наличие головы на плечах приветствуется. Конечно так многозначно выступить не могу и однозначно и категорически заявить не имею права, но не зря их сравнивали в одном из журналов мото. ЗЫ Это чисто субъективное мнение имею право на ошибку
да блин.. каюсь! купил кису и через 2 недели уехал на ней в европу со вторым номером. двагодасороктысяч.. живой
судя вашей логике, порше,феррари и мазератти вообще покупать не стоит, если на них по дорогам общего пользования нельзя больше 160 ехать! на джипах тоже, только в грязь и оффроад, нечего их покупать для города ну и наоборот, Гусям запретить кататься по асфальту,не ну правда, нафига его покупать со спицами,высоким клиренсом и длинноходовой подвеской для езды по проспектам?
А т.е по вашему феррари и мазератм покупают чтобы 250 носиться по проспектам? Я кстати сколько в жизни видел феррари так они езали медленнее потока...ибо подвеска тряская обзорность никакая и жать на газ в толчее опасно) Их покупают скорее попонтить и денег когда девать некуда. Случай с кисой не тот)если б бимоту ляма за 1,5-2 взяли то еще да похоже) к сожалению даже в москве дороги как на бездорожье в германии...оттого и гусь в приоритете как и джипы)
Ну, турбовых бус в нашей стране была всего парочка и долго они не жили, если не ошибаюсь - сложно всё это... КС с бусой похожи, но очень отдаленно...