1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi quattro vs xdrive again

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Axl2006, 9 дек 2013.

  1. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Кстати, присоединяюсь к обеим фразам. Сегодня в пробке стоял рядом с таким - оч. классно смотрится. :thumbup:
     
  2. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге, скорее всего, один хрен. Как ДСГ и С-троник. И то и то дёргает и ломается...
     
  3. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    количество хренов я почти перечислил в своем посте :hi:
     
  4. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, нет особого желания читать... Уже читал про ДСГ и С троник. И слушал хвалебные отзывы менеджеров Ауди: это не ДСГ, что вы. Это отличная коробка. Через 25к я её поменял на Ку5...
     
  5. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Ну, как бы совсем разные вещи...
    А S-tronic приказал долго жить (какая машина, если не секрет)?
    Для меня при покупке он тоже был сдерживающим фактором - обнадеживало то, что в связке с дизелем в последней версии особых проблем не наблюдалось. Менеджеров я не слушал - промониторил на эту тему форумы. Правильность решения покажет время.
     
  6. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Прочитал про 4matic, похоже, притормаживание - особенность работы системы полного привода:
     
  7. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ауди Ку5. Но жене с ней конкретно не повезло... После этой машины ВАГ вообще отказывается покупать. За 30к км её и поршневую поменяли и коробку... Теперь ездит на санта фе...
     
  8. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Ок, понял (невнимательно прочитал предыдущее). Жесть, конечно. Мотор турбобензин был двухлитровый?
     
  9. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cпасибо...)
    А зачем мне Панамера?
    Клиренс,свесы в замкадье...Да и дорогая она...)2-3 летние доресты покупать не готов.И сервиса на нее как на МБ не будет.)
    ПС:В паре Творог/Кай - опять,в четвертый раз выбрал бы творог.Т.к. на "автобус" брал бы дизель.
    Тоже сенкс)
    По мне,начиная с 211 реста,через рест 164 ГЛ,через дорест/рест 204,дорест и теперь рест 212 - у МБ реально ресты сильнее дорестов по интерьеру.
    По экстерьеру всего перечисленного - не вижу фундаментальной разницы.Ну или не уделяю экстерьеру столько внимания...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    да, личный опыт. готовы опровергнуть?
    давайте заедем в дождь на любой м-ке с эской или эрэской. жаль будет на вас смотреть. да и на сухую стоковая эмка никогда не достигает своей динамики 4,2
     
  11. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это правильный вывод, но это известно уже лет 7...:)

    Я тоже прочитал и увидел, что это немного перефразированное описание Х-драйва в терминах Мерседеса :)

    ЗЫ Кстати, кто-нибудь может вкратце рассказать про корончатый дифф и на какие модели он ставится/будет ставиться? И означает ли он отказ колец от торсена/халдекса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Пока только на S и RS версии.
     
  13. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так не интересно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет вроде.На А6С7кваттро с 13 м.г. - везде.

    По теме:наконец снег,нечищенные/плохочищенные дороги замкадья и МСК.Катаем А6С7 кваттро и 212рест 4М.Небо и земля.Троганья,перестроения - Ауди рулит наголову.
    Говорю с некоторой грустью,как поклонник МБ.Ну и потому что кваттра как бы жены,а 4М - как бы моя))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А резина похожая на обоих авто? И диф какой на Ауди - торсен или новый "корончатый"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ruf86

    ruf86 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Ауди не ездил, но катался на днях на ГЛК 300. Машина была на летней резине, так вот за пол часа ни разу ЕСП не моргнула, хотя максимум до 60-и разогнался и трогался с места очень уверенно и со снежной парковки спокойно выехал. Езжу на корейце с передним приводом на шипах Конти, но после теста ГЛК разница не в пользу передного.
     
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    После переднего привода любой полный будет "не в пользу переднего".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно что-то...ИМХО зимой даже жигуль на шипах лучше, чем ГЛК на летней резине... Или ты на сухом асфальте сравнивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Стёпа, объясни, что значит "на голову" :confused: ? Принцип работы кваттро и 4Матик очень похожий. И тут и там вроде механика. Даже распределение крутящего момента 40:60 и то идентично. Может в шинах дело?
     
  20. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резина разная,но разницу даже сквозь нее видно-видно.4М - душит и всю дорогу,что при трогании,что при резком ускорении/перестроении на газу,подтормаживает колеса.Кваттро двигло не душит,а подтормаживает чуть-чуть,иногда.В основном же - гребет всеми четырьмя.Эту разницу очень просто чувствуешь.Даже не глядя на тахометр...)))

    Продавцы говорили (и инет этому не противоречит,как я понимаю) - на А6С7 начиная с 13 м.г. везде коронные шестерни.
    Тут мотивированно и компетентно вроде:"Полный привод Ауди называется Quattro, в конструкции поколения С7 используется самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями. "
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342770
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ruf86

    ruf86 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут ключевое то, что ГЛК был на летней резине, а на переднем стоят шипы.
     
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хорошо,такой пример:полосы туда-обратно раскатаны,посередине дороги снежный бугорок,бруствер.
    На МБ перестроиться туда и обратно - легко,но если это делать на газу,то при попадании колес(левых и правых) на покрытие с разным сцеплением получишь легкое вмешательство ЕСП и подтормаживание колес.Если маневр туда-сюда делать резко - может начать поддушивать двиглом.С задачей безусловно справляется,но возможна потеря скорости,может опу переставить,корректируя.
    У колец подтормаживаний практически нет,опу не переставляет.Добиться,чтобы душила двигло не удалось (пока)...))Сам маневр,даже резко выполняемый,происходит гораздо более дифференцировано,однозанчно-четко.
    У обоих машин маневр задается рулем.А вот регулируется/выполняется у Ауди - педалью газа,у МБ - педалью газа,насколько дает антипробуксовка.Дальше - ею.И когда она свое отработала - опять (постепенно) газом.Аудь все это время идет за рулем и газом.
    Мне хоть как-то удается сформулировать?))))

    ПС:про принцип одинаковый - не спорю.Я не настолько разбираюсь в этом.Пишу только,как это реализовано,как это реально работает в жизни.
    Кста,на обоих бричках V6 атмо бензы есличо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ruf86

    ruf86 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот именно, что я очень удивился. Несколько лет назад ехал домой на 211-м с задним приводом, по пути пошел снег и я решил развернуться обратно, чтобы поставить машину в гараж. Так вот пока я ехал назад где-то пару км, несколько раз даже на маленькой скорости чуть в бордюр не въехал. Думал просто не доеду. Сухой асфальт у нас будет наверное не раньше чем в конце апреля. На улице в тот день было по-моему где-то -9. Может колеса еще не задубели от мороза, но намомали в тот день около 60км.
     
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Как можно сравнивать теплое с мягким? 4WD на летней против 2WD на шипах? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ruf86

    ruf86 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Написал то, что пробовал, если не верите, то примите за сказку.
     
  26. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Наверное. Хотя надо будет самому попробовать. Хотя сразу скажу, что на W211 мне очень нравилось как работает 4М
    Подожди, на Ауди же вроде компрессор :shock: ? Мотор 3.0Т?
     
  27. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.Я тоже был доволен)Но потом эта кватра,мля.....)))
    2.Не,там 2,8Q - cтаринный,100% безгеморойный атмо V6.Разница с хорошо знакомым по двум творогам,тоже безгеморойным 3,0Д была 300 тыр рэ РФ.Жаба...)И вроде особо незачем в МСК/ближнем замкадье.
    Турбобензов Ауди - боюсь-боюсь.На АК разное про них пишут.У СергФила тоже нет однозначного мнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lengold

    Lengold Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне 3.0Т очень нравился на старушке С6, тянул просто феноменально для своего объема и заявленных сил. Многие оппоненты на светоферах и Киевках удивлялись:) Масло жрала, конечно, но по-разному, постоянное валилово и жара - литр на 1ккм, средне спокойная езда- литр на 4ккм.
    Вообще, машина оставила впечатление очень надежной, за 74ккм езды на ограничителе, ралли по рязанским селам и замершим озерам - из поломок только подушка двс и какая-то мелочь в подвеске:rock:
    А любой мотор нужно правильно греть и масло вовремя менять и вероятность проблем существенно уменьшится
    По теме:
    Нравилось ее поведение зимой, но оно имхо для подготовленного драйвера, Вы правильно писали, она все время гребет и едет, даже когда это уже излишне:) но быстрее и стабильнее себя чувствуешь в Е350 4m.
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой,нет...)
    Масло заливать вообще никуда не готов...)На Киевках не бываем..)
    Нам чтобы ездить...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lengold

    Lengold Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, уже перерос эти увлечения (надеюсь, что до покупки 911:)), 2,8 хорош "чтобы ездить"(с), тем более для супруги.
    Е-шка рестайл у Вас 306 сил?
     

Яндекс.Метрика