1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

R1200ST +1

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Evgenick, 6 апр 2012.

  1. Фёдор-maro

    Фёдор-maro Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Тоже вопрос к знатокам...что лутчше MAN & HIFLO имею виду воздушо/масленные фильтра?
     
  2. Stany

    Stany Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мне так ответ очевиден :) ман. Ибо это лидер в данном направлении
     
  3. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    а вот тут поподробнее...охлаждайку чего :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neodinok нравится это.
  4. Stany

    Stany Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что? Нет охлаждайки? Какой кошмар :) придется с этим жить :)
     
  5. Stany

    Stany Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, а просветите плз, и если можно со ссылочками, по поводу изменения руля. Сейчас стоят стоковые клипоны под траверсой. Как я понял, есть 2 варианта апгрейда. Перенести клипоны над траверсу или поставить полноценный бар. Со вторым вариантом все понятно. На ебее продают и за 15 тр только траверсу и за 25 траверсу с рулем и шлангами. Судя по инструкции замена конечно жесть, но вполне все реально. А вот что за первый вариант? Как переносят клипоны? Где-то читал что тоже есть какой-то kit, но так его и не нашел. Хотел бы на первое время попробовать эту полумеру. И если кто подобное делал, можно ли дать небольшое описание процесса? Как я понимаю, перья отпускаются в траверсах и вытягиваются наверх, чтобы на них закрепить клипоны. Или что-то нужно делать с траверсами?
     
  6. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    я просто поставил руль с ебея, причем дешевый вариант без замены шланга, тут уже писал про это!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stany

    Stany Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    spc Спасибо, перечитаю еще раз тему. Но если брать просто верхнюю траверсу, то потом еще руль надо искать, как я понимаю. А нельзя ли просто в верхней траверсе просверлить отверстия и закрепить держатель руля в них? это же гораздо дешевле, чем покупать верхнюю траверсу с этими отверстиями. По факту получится, что нужны выносы руля и сам руль. дальше на него перекинуть уже все ручки и кнопки и смотреть, как хватает проводов и троссов.

    Прикупил тут потихоньку детальки для первого ТО. Вроде все как на видео о boxer. В редуктор 140, в трансмиссию 90. Осталось Мобил1 в мотор купить и можно сказать, что почти готов :) Свечи наверно еще нужно в любом случае поменять. Колодки уже по обстоятельствам. Резину тоже закажу по факту визуального осмотра. Так же решил еще заказать с ебеяя синхронизатор и шупы для замера зазоров. Посмотрел по видео, что там ничего сложного в регулировке нет. Нужен только соответствующий инструмент.

    IMG_20190924_203145.jpg
     
    anatolsm нравится это.
  8. Ильич БМВклуб

    Ильич БМВклуб Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую!
    Хочу поделиться своим опытом для тех кто в раздумье или впервые на оппозите БМВ.
    ST приобрел по случаю - вариант предложил мой хороший знакомый, который несколько лет его обслуживал и ремонтировал.
    После трехлетней эксплуатации и общения с профессионалами могу сказать следующее.
    БМВшники сделали очень хороший аппарат, но, в попытке "впихнуть невпихуемое", слегка перемудрили.
    По минусам:
    - Для усиления спортивной составляющей этого туриста конструкторы запроектировали некомфортную для большинства посадку. Для высоких и плотных дядек довольно утомительно. Переставка клипонов или установка руля - это стандартная процедура для владельцев. Я, после первого сезона, купил высокое седло и руль (пришлось добавить выносы зеркал, потом зеркала стали задевать стекло), но подмывало ещё и понизить подножки - ноги помещались плохо!))) В городе висишь на руле - затекают руки, но на трассе нормально. В общем, для меня основной фактор продажи - неудобная посадка.
    - Сложная и неоднозначная по техническим решениям конструкция. Например, тормозная система. Три контура, электроусилитель... Требует тщательного и регулярного обслуживания. При неукоснительном соблюдении регламента проблем с АБС первого поколения было бы значительно меньше.
    - Дизайн не пнул только ленивый. Зато сейчас он выглядит значительно современнее других одногодков с таким же типом кузова. И продолжает хорошеть!)))
    Но, что посадка, что дизайн - вещи индивидуальные. Если комплекция и общая гибкость организма позволяет, а цвет пластика - черный или темно-серый с серебром))), то я всячески рекомендую.
    Потому, что плюсы:
    - мотор (мощнее и настроен не как в ГС и РТ, но это не точно...))) Более веселый, чем у этой парочки)
    - тормоза, к тому же, комбинированные. Они великолепны
    - сбалансированная ветрозащита (не максимальная, как в туристах, но и не родстер - сейчас мне на R-ке слишком сильно дует и мерзнет тушка. Даже родное стекло ST хорошо работает и я его менял только из-за своих габаритов и регулярных поездок в демисезон)
    - относительно малый вес для такого большого по литражу мота
    - два больших цилиндра)))
    - кардан
    - хороший родной свет
    - отличные родные зеркала. Потом переехали на R-ку, но на ней обзор хуже
    - возможность повесить кофры от РТ без рамок и заморочек
    - отличная путевая устойчивость, сбалансированность и, как ни странно, пробкопролазность. Такое ощущение, что сейчас на R-ке я корячусь больше, чем на той торпеде
    - премиумная марка, а значит соответствующий инжиниринг и комплектация. Японцы тех же годов рядом не стояли
    - не "легендарная" модель. Можно купить значительно дешевле, в лучшем состоянии, с меньшим пробегом, чем ГС и РТ. Когда продавал свой, сравнивал по стоимости с VFR 800 тех же годов. Было обидно...)))

    Считаю, что R1200ST не маркетинговый компромис, а плод страсти разработчиков!))) Если вы с ними на одной волне, то обязятельно "почувствуете разницу"))).
     
    #308 Ильич БМВклуб, 19 окт 2019
    Последнее редактирование: 19 окт 2019
    Stany нравится это.
  9. Stany

    Stany Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ильич, отличный отзыв :)
    Ну а я продолжу про себя :) На прошлой неделе перегнал санту из салона в гараж. По-скольку мотоцикл приобретался для жены, то очень боялся, что действительно окажется очень для нее мощным и неуправляемым (она только получила права). В итоге за ее плечами уже 4 тренировки на парковке - у нас очень удачно расположен гараж - прямо рядом с гаражом огромная парковка, которая всегда пустая. На ней и катается. Так вот. При перегоне, да и на площадке, мне совершенно не показалось, что можно сдуру выкрутить случайно ручку газа и улететь в точку. Все очень дозировано, контролируемо и без сюрпризов. Добавим сюда тормоза, и я сейчас почти спокоен и уверен за свою Анюту - не улетит.
    По площадке гоняет на первой скорости, благо тут первая длинная. Уже уверенно ходит змейку, понихоньку вкатывается в восьмерку, но пока дуги не поставили, я ей не разрешаю сильно закладывать, да и она сама санту жалеет :) Из обслуживания поменял масло и фильтр в двигле, в коробке, в редукторе, воздушный фильтр тоже. Сегодня буду регулировать клапана, и в ближайшем будущем дойду до синхронизации. По общему состоянию - вроде живой аппарат. Редуктор пытался шатать во всех плоскостях - ни малейшего люфта. Задний суппорт слегка загрязнены поршни. Буду чистить перед прокачкой тормозов.
    Про посадку - руль однозначно надо менять. Девочка она у меня маленькая, и чтобы дотянуться до руля хоть с как-то расслаблеными руками, ей приходится совсем ложиться на бак. Конечно при такой посадке, говорить о свесах и контрсвесах не приходится, хотя по ее ощущениям, ей все очень нравится и устраивает :) Для исправления ситуации уже заказал комплект руля (не клипонов). Буду пытаться поставить нормальный руль. Так же мотоцикл пришел на высоком седле. Пришлось договариваться с другом из Еката поменяться на низкое. Ему как раз нужно высокое. Вроде пока вот такие первые ощущения :) Ну и трактор он конечно, по сравнению с голдой тут вибратор встроен :) наверно это техника для HD сектантов :)
     
  10. Ильич БМВклуб

    Ильич БМВклуб Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для Stany. К замене тормозной жидкости рекомендую отнестись серьезно. Система не простая. Надо лезть под капот. Или изучить тему, или на Ильменский. Для первого раза. Менять строго по технологии и регламенту. Так сказал гуру, производя для меня эти работы!))) Хотя, на Голде тоже комбинированная система... Опыт есть.)
     
  11. Ильич БМВклуб

    Ильич БМВклуб Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В отличие от оппозита БМВ, у Харлея на пассажирском надо возить опытного механика, чтобы он мог отличить "гуд вибрейшн" от не гуд!))) Вдруг чего отвинтилось.
     
  12. Stany

    Stany Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж. Тормоза не шутка. Но на моей модификации они качаются самым обычным образом. Собственно как и сцепление. Даже под капот лезть не придется :) все на суппортах прокачиваается.
     
  13. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    это ты ро голду? если все таки про СанТу то ты не прав!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stany

    Stany Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера изучал РСД по моей модели 2007г. iabs II. В прокачке тормозов написано предельно просто. Все осуществляется через прокачные штуцеры на суппортах. 2 на переднем колесе и 1 на заднем. Что не так? И сцепление прокачивается через прокачной штуцер, только шприцом вдавливается жидкость снизу вверх.
     
  15. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Ну да тебе очень повезло!!! на 2007г.в. у СанТы стали ставить блоки абс следующего поколения и там возможно все проще!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stany

    Stany Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай, похоже все именно так :) собственно почему я и искал вариант почти последних модификаций. Ты лучше подскажи, что там страшного с заменой траверсы и руля. Уже заказал. Жду. Пока примерил руль. Вроде посадка будет прямой :)
     
  17. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    да вроде все просто, сам в гараже менял на РыСи, но вернул клипоны, ей нужна спортивная посадка!!
    а на СанТе делал у ОД в Красноярске, побоялся что нужно будет менять шланги и делать прокачку через блок абс, но родного шлангов хватило!
    думаю самое сложное это выкрутить шаровую из траверсы, нужны большие тиски и правильная головка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stany

    Stany Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, уже не раз слышу и читаю, что открутить шаровую и обратно ее прикрутить нужны какие-то страшные 240 нанометров. пока не представляю, как это осуществить в гараже, да еще и тисков нет. Наверно придется в какую-нибудь мастерскую обратиться за помощью. Траверса уже на днях появится на почте. Следующим этапом будет разборка санты и снятие с нее траверсы. Потом уже буду разбираться со шлангами и проводами
     
  19. Stany

    Stany Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позволю себе наглость и размещу тут объявление. В барахолке не думаю что кому то будет интересно профильное. Пришли мне траверса на ST. Фирм ABM. С троссом газа и удлинителем тормоза видимо. Короче тот кит, который полный. Без руля. Решил не ставить. Если не продам, то поставлю. Цена как при покупке - 21тр. Находится в Москве.
     
    #319 Stany, 29 окт 2019
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
  20. Stany

    Stany Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  21. Zapp

    Zapp Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет!

    Подскажите, пробовал ли кто переколхозить низкое сиденье в высокое?
    Стоит ли заморачиваться?

    Куда кто крепит навигатор на эСТехе?

    Масло в двигатель в r1100rs лил ликви моли 15-50, очень доволен. На 1200 такое же можно лить?

    в коробку и редуктор какое масло лить, 90 или 140?
     
  22. Stany

    Stany Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай в группу боксерклаб, там хоть живые люди и есть несколько живых сантоводов.

    Но для будущих новичков отвечу и тут, потому что сам с этого чата начинал.

    Сиденье колхозить не надо, надо просто найти высокое сиденье и все. Реально для высоких нужная вещь. Еще ставят скобы понижения подножек. Можно и самому вырезать из стали или люминия.

    Крепление пока не мутил, но у меня уже нормальный руль, так что на палку прекрасно повесится посредине.

    Масло лил мобил1 10*40, в редуктор 140, в коробку 90. По синей птице видео все очень доступно разжевано, ничего думать не захотелось, спасибо Михаилу

     
  23. Zapp

    Zapp Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это которая в ВК?))
    Я там есть) но здесь вопрос задал, думал, конкретно профильная ветка)
     
  24. Akmow

    Akmow Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сиденье - точно стоит, т.к. я даже с высоким сиденьем на самом высоком положении спокойно достаю до асфальта и при этом ногам намного комфортнее стало, даже с наколенниками (раньше ноги затекали при поездке больше часа) Рост 178. Только проще всего не переколхозить, а купить бу оригинал высокой сидухи. Я купил на аллегро через посредника, обошлось в 5637 рублей с доставкой.
    Навигатор - креплю телефон через чехол для велика на липучке (в декатлоне купил).
    Масло в двигатель - если по допускам подходит, лей. Главное почаще менять. Я стараюсь раз в 5000 км.
    Трансмиссия - Я налил и в коробку и в редуктор 140, думал меньше греметь будет на горячую. Субъективно ничего не изменилось. Ну и ладно, лучше защищать будет от повышенных нагрузок при жаркой погоде.
     
  25. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ну вот теперь СанТа будет выглядеть так :thumbup:
     

    Вложения:

    • aVpc8tBl3pA.jpg
      aVpc8tBl3pA.jpg
      Размер файла:
      241.9 КБ
      Просмотров:
      106
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EdwardTrud нравится это.
  26. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup:А люльку где взял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    от Днепра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RUS11 нравится это.
  28. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поделитесь кто ходит по трассе на крейсерских 150-160км/ч, сколько он потребляет бензина на этих скоростях?
     
  29. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашел, спасибо )
     
  30. Harun

    Harun Новичок

    В клубе с:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Господа, какой ремень генератора ставится на R1200ST 2005 г.в.? В разных источниках находил как 4PK592, так и 4PK611, но у них разная длина.
     

Яндекс.Метрика