1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

работа АКПП и DSC на х3, 3,0Д

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Мартин BMG, 20 дек 2010.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В дополнительных функциях делаешь "замену масла" .Масло менять не обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Виkтор нравится это.
  2. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А скажите пожалуйста, разве этот процесс (типа адаптация) не происходит автоматически при каждом выключении двигателя (ключ в положение 0)? Имею ввиду поворот вала сервопривода в крайние положения и их запоминания. Разве адаптация это не то же самое только принудительно при ремонтах, замене масла?
     
  3. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Здравствуйте Антихрист.
    В ваших постах #21, 29, 31 получил ответ на мучившей меня вопрос,
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/podeljus-opytom-pro-razdatku.528616/page-39#post-34128193
    о том что необходимо предпринимать, чтобы продлить и дальше работу исправно работающей раздатки за тот порог, который по мнению многих составляет 120000-150000 км: это чаще выполнять адаптацию раздатки, через "замену масла" и "замена серводвигателя". Спасибо.
    P.S. Хорошая машина BMW, действительно получаешь удовольствие за рулем, но за это на платить тем, что постоянно необходимо быть собранным, дабы чего не упустить, тем более когда авто с пробегом за 100000 км, благо есть наш форум, где много можно почитать и спросить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stanislav. нравится это.
  5. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И ещё: подробное описание через Rheingold https://www.drive2.ru/l/9744824/

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #35 Виkтор, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Большое спасибо Антихрист !
    Большое спасибо Виkтор !
     
  7. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошло 9 лет и 208 тыс. км
    Снова появилась гирлянда.
    текущий пробег 342555 км
    Проделано было все то же:
    Вывешена раздатка, снят сервопривод, от электромотора отсоединён редуктор. Прежняя метка сохранилась (маркером отмечен максимальный износ). Сделал новую метку на шестерне, помыли червяк, смазали, немного добавили сказки внутрь редуктора. Шестерню выставили с учетом прежних меток. Собрали, все заработало.
    Шестерни осталось на ещё один раз ))
     
    #37 Мартин BMG, 5 сен 2020
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
    Илья31, andrey a w, Романычь и ещё 1-му нравится это.
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты на этой шестерне на пенсию поедешь.
    Отдыхать. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  9. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Андрюх, так оригинала нету а китай переворачивать придётся чаще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Так я как раз и радуюсь за человека.
    Ещё на 20 лет шестерни хватит. :thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А в чем причина износа шестерни ?
    Ведь это самое главное , износ это только следствие .
    Почему вал червячной передачи поворачивается на больший угол и ломает зубья шестерни ?
    Что заставляет вал поворачиваться , какой сигнал и откуда ?
     
  12. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я думаю, что дело в резине(неоригинал) разноширь и неправильном давлении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я немного уточню , что в износе протектора шины и отсутствии калибровки .
    Падение давления в одной шине приводит к рывкам(блокировке муфты и ее срыве) , при этом вал сервопривода как раз поворачивает шестерню в зону максимального передаваемого момента на передний мост. А ведь износ шестерни начинается и идет дальше именно в этой зоне.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мою сервошестерню сожрало после прокола переднего левого колеса и езды с индикатором прокола на 1.5 атм. Примерно 7 км, рывков никаких.
    После ремонта покрышки и инициализации накачки, следующим утром, сразу при троганьи с парковки, получил гирлянду из за срезаных зубьев шестерни.
     
    #44 Илья31, 25 май 2021
    Последнее редактирование: 25 май 2021
    BMW-E83 и EVROVAGONKA нравится это.
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    При проколе переднего колеса и падения давления до 1,5 атм. скорость вращение переднего кардана увеличивается и становится больше чем заднего , и передать тяговый момент на переднюю ось нельзя , только тормозной .Поэтому никаких рывков и не было .
    Было небольшое сопротивление при движении ?
     
    #45 G-GRID, 29 май 2021
    Последнее редактирование: 30 май 2021
  16. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких изменений, правда и катился по ТТК не спеша по знакам.
    Что за термин "УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВРАЩЕНИЕ КАРДАНА.? "
     
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Скорость вращения . Исправил .
     
  18. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Текущий пробег 373 500 км
    При поездках на короткие расстояния до 20 км не загорается. При поездах на расстояния свыше 50 км стала загораться гирлянда. Сейчас так все время.
    Разборка привода показала износ щеток на электромоторе - тоководные провода уперлись в направляющие, не дают прижаться плотно к коллектору электромотора.

    Осмотрел шестерню. Места на ней живое есть, но не много. Поэтому,

    Купил б/у сервопривод с японского х5 е53 2005 года выпуска, с пробегом 73 тыс. км (бумажки из Японии присутствуют, перебрал его, т.к. на шестерне имеется износ (в единственном месте). Не разбирая редуктор вытащил изнутри изношенные элементы шестерни (чего, кстати, не делал на своем старом) через отверстие под червяк, это долго и нудно, но сделал. Повернул шестерню под новые зубья в правильную сторону, получилось аккурат 90 градусов - 1/4 окружности. Естественно, нанес разметку что чего и куда.
    Планирую на днях ставить. Пока в процессе.

    ПС. Всем превед! ))
     
    Paherius нравится это.
  19. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    А вот так снимают крышку американские коллеги, без подпиливания:

     
    #49 Мартин BMG, 28 июн 2022
    Последнее редактирование: 30 июн 2022

Яндекс.Метрика