1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расшифровка кодов ошибки.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Alex_M, 13 апр 2005.

  1. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а по другим системам (не двигатель) есть. инпа пишет 39 серво мотор адс2 (система асц е38) вот по этим системам где че взять, по срс или по зке например???
     
  2. faRty

    faRty Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Провёл тест №14, и высветилось следующее, помогите плизз:
    d78128
    c78100
    bF8800
    838100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    По просьбам трудящихся.
    ОЕМ ошибки мозгов МС45 (М54)
    2712 - DM-TL magnetic valve: Final Stage
    2715 - Lambda probe-heating before KAT cylinderbank 2: Final Stage
    2716 - Lambda probe-heating after KAT cylinderbank 1: Final Stage
    2717 - Lambda probe-heating after KAT cylinderbank 2: Final Stage
    2718 - Crankshaft possition sensor: reference point
    2719 - Crankshaft possition sensor: periode time
    271A - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal not plausible
    271C - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal not plausible
    271D - Lambda probe-heating before KAT cylinderbank 1: Final Stage
    271F - Lambda probe-aeging cylinderbank 1: periode time
    2720 - Lambda probe-aeging cylinderbank 1: swich time
    2721 - Lambda probe-vaeging after KAT cylinderbank 1
    2722 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal not plausible
    2724 - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal not plausible
    2725 - Lambda probe-aeging cylinderbank 2: periode time
    2726 - Lambda probe-aeging cylinderbank 2: swich time
    2727 - Lambda probe-aeging after KAT cylinderbank 2
    2734 - Throttle valve pot. 1: signal not plausible in reference with HFM sensor
    2735 - Throttle valve pot. 2: signal not plausible in reference with HFM sensor
    2737 - EWS 3.3 manipulation protection
    2738 - KAT conversion cylinderbank 1
    273D - KAT conversion cylinderbank 2
    2740 - Throttle valve sensor 1: Power Supply
    2741 - Throttle valve sensor 2: Power Supply
    2742 - Recognition missing : cylinder 1
    2743 - Recognition missing : cylinder 5
    2744 - Recognition missing : cylinder 3
    2745 - Recognition missing : cylinder 6
    2746 - Recognition missing : cylinder 2
    2747 - Recognition missing : cylinder 4
    274E - Recognition missing : multiple cylinders
    2750 - Throttle valve position regulator : blocked for a short time
    2751 - Throttle valve position regulator : blocked
    2752 - Throttle valve sensor pot. : signal 2 / signal 1 ratio
    2753 - Coil cylinder 1
    2754 - Coil cylinder 5
    2755 - Coil cylinder 3
    2756 - Coil cylinder 6
    2757 - Coil cylinder 2
    2758 - Coil cylinder 4
    2760 - Secundaire-air system
    2761 - Secundaire-air system
    2762 - Secundaire-air valve
    2764 - Relay secundaire-air pump: Final Stage
    2765 - Secundair air valve: Final Stage
    2766 - Camshaft sensor 1: signal time
    2767 - Camshaft sensor 2: signal time
    2768 - Camshaft sensor 1: fase position
    276C - Camshaft sensor 2: fase position
    276D – Fuel tanl ventilation system
    2770 - Secundaire-air flow sensor
    2772 - Fuel tanl ventilation valve : Final Stage
    2777 - DME-selftest: signal not plausible
    2778 - Clutsch swicth : signal not plausible
    2779 - DME-selftest: RAM
    2783 - Air flow sensor with HFM
    2786 - Throttle valve potentiometer 1
    2787 - Throttle valve potentiometer 2
    2788 – Vehicle speed
    278C - Intake air temperature sensor
    278D - Temperature sensor radiator output
    278F - Dynamo: activation to low
    2794 - Stel engine from throttle valve
    2796 - Throttle valve : adaptation values faulty
    279B - Thermostat refrence field : blocked
    279C - Thermostat refrence field : Final Stage
    279D - Koel ventilator : Final Stage
    279E - Output throttle valve : Final Stage
    27A0 - E-box ventilator : Final Stage
    27A1 - Throttle valve : starttest
    27A4 - Interface EWS 3.3 – DME
    27A5 - Throttle valve : new adaptation nessessary
    27A6 - Injection valve cylinder 1
    27A7 - Injection valve cylinder 5
    27A8 - Injection valve cylinder 3
    27A9 - Injection valve cylinder 6
    27AA - Injection valve cylinder 2
    27AB - Injection valve cylinder 4
    27B2 - Brake light switch : signal not plausible
    27B4 – Ambient pressure sensor
    27B5 - Input krankshaft regulation cylinderbank 1: Final Stage
    27B6 - Input krankshaft regulation cylinderbank 2: Final Stage
    27B7 - Fuel pump relay : final stage
    27B9 - Lambda probe cylinderbank 1: voltage change to slow
    27BA - Lambda probe cylinderbank 2: voltage change to slow
    27BD - Outpunt camshaft regulation cylinderbank 1: Final Stage
    27C2 - Airco compressor regulation: Final Stage
    27C3 - Thermical oil level sensor
    27C4 – Main Relay
    27C5 - Brake light switch: signal not plausible
    27C7 - Main Relay: switch time
    27CA - DM-TL pump engine : Final Stage
    27CC - DM-TL: smal leak
    27CD - DM-TL: module control
    27CF - Ignition cylinder 1
    27D0 - Ignition cylinder 5
    27D1 – Ignition cylinder 3
    27D2 - Ignition cylinder 6
    27D3 - Ignition cylinder 2
    27D4 - Ignition cylinder 4
    27D5 - Idle speed regulation
    27D6 - Idle speed regulation: Final Stage - position closed
    27D7 - Idle speed regulation: Final Stage - position open
    27D9 - DM-TL heating: Final Stage
    27DA - BSD-dynamo
    27DB - Throttle- and brake pedal: signal not plausible
    27DC -EWS 3.3 code storage
    27DD - Coolant temperature : gradient
    27DE - Coolant temperature: signal not plausible
    27DF - Coolant temperature : signal
    27E0 - Krankshaft position sensor: segment adaptation limit
    27E2 - Knock sensor 1
    27E3 - Knock sensor 2
    27EB - CAN message EGS 2
    27EC - CAN message EGS 1
    27F7 - Throttle valve position sensor potentiometer 1
    27F8 - Throttle valve position sensor potentiometer 2
    27F9 - Start automaat: Final Stage
    27FB - Intake air system : Final Stage
    27FC – Ignition error
    2800 - CAN message : instrument cluster 2
    2801 - Idle speed : to high
    2803 - Idle speed regulation : mech. Problem
    2804 - MFC mutifunctional steeringwheel: vehicle speed request
    2805 - MFC mutifunctional steeringwheel: signal
    2806 - MFC mutifunctional steeringwheel: data exchage timeout
    2807 - Throttle valve position sensor pot. : signal 1 / signal 2 ratio
    2808 - Throttle valve position sensor pot. : ratio error
    2809 - CAN message instrument cluster 3
    280B - CAN message ASC 1
    280C - CAN message ASC 3
    280D - CAN message LWS
    280E - CAN message SMG 1
    2811 - Local-CAN: bus off
    2812 – Oil temperature
    281A - CAN message TXU
    281B - CAN message EKP
    281C - Bit data port : signal not plausible
    281D - BSD-generator: signal not plausible
    281E - Intake air system : Final Stage
    2830 - DME-Selftest: checksum
    2831 - Synchronisation error TPU
    283A – Oil quality sensor
    283B – Oil quality sensor
    283F - Oil pressure switch : signal not plausible
    2882 – Fuel system
    2883 – Fuel system
    2892 - Recognistion missing : fuel level to low
    2893 - Internal temperature sensor Control UNIT
    2895 - Krankshaft sensor : signal not plausible
    2896 - Camshaft sensor : input signal not plausible
    2897 - Camshaft sensor : output signal not plausible
    2898 - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal not plausible
    2899 - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal not plausible
    289A - Lambda probeheating before KAT cylinderbank 1: OBD2
    289B - Lambda probeheating before KAT cylinderbank 2: OBD2
    289C - Lambda probeheating after KAT cylinderbank 1: OBD2
    289D - Lambda probeheating after KAT cylinderbank 2: OBD2
    289E - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal after roll switch off
    289F - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal after roll switch off
    28A1 - Automatisc vehicle speed regulation : signal not plausible
    28A2 - Air flow sensor : signal not plausible
    28A3 - PT-CAN - MSR: signal comparisatoin
    28A4 - Toerental: signal not plausible
    28A5 - Throttle valve position sesnor : signal ratio
    28A6 - Throttle valve position sesnor : signal ratio
    28AA - Idle speed control
    28AB - Idle speed control
    28AC - wrijving torque controle
    28AD - Real torque controle
    28AE - Torque limitation : controle
    28AF - Clutsh : max. torque
    28B0 - Clutsh : max. torque
    28B1 - RPM limitation : controle
    28B2 - RPM limitation : controle
    28B3 - Throttle valve : continius adaptation
    28B4 - DSC control button
    28B5 - Resonantion valve: signal
    28B6 - Input camshaft cylinderbank 1: moeilijk gangbaar
    28B8 - Output camshaft cylinderbank 1: moeilijk gangbaar
    28BA - Input camshaft cylinderbank 1: mecanical
    28BC - Uitlaatnokkenas cylinderbank 1: mechanisch
    28BE - Camshaft sensor : parking possition
    28BF - Stikstofoxide sensor 1
    28C0 - Stikstofoxide sensor 2
    28C1 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal during roll swich off
    28C2 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal during roll swich off
    28CA - Ozon conversion : to low
    28CB - Ozon sensor 2
    28CC - Ozon sensor 1
    28CD - Fuel tank pump : RPM to low
    28CE - Fuel tank pump : RPM to high
    28CF - Fuel tank pump : emmergency switch off
    28D0 - Fuel tank pump : temperature to high
    28D1 - Fuel tank pump : emmergency
    28DD - Throttle valve adjustment - HFM sensor
    28DE - Throttle valve adjustment - HFM sensor
    28DF - Throttle valve adjustment - HFM sensor
    28E6 - Lambda probes before KAT cylinderbank 1: internal values messurment
    28E7 - Lambda probes before KAT cylinderbank 2: internal values messurment
    28E8 - Lambda probes cylinderbank 1: adjust regulation
    28E9 - Lambda probes cylinderbank 2: adjust regulation
    28EA - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal afer roll swich off
    28EB - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal afer roll swich off
    28EC - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal at full throttle
    28ED - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal at full throttle
    28EE - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: system check
    28EF - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: system check
    28F0 - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: system check
    28F1 - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: system check
    28F2 - Lambda probes cylinderbank 1: status adjust regulation
    28F3 - Lambda probes cylinderbank 2: status adjust regulation
    28F4 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: test with external traction
    28F5 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: test with external traction
    28F6 - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: test with external traction
    28F7 - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: test with external traction
    28F9 - Ongelijkvormigheid: segment time messurment
    28FA - Engine torque at swich moment : signal not plausible
    28FB - ACC: turnable
    28FC - ACC: not turnable
    28FF - DME-selftest
    2900 - DME-selftest
    2947 - CAN-communicatie: ACC torque request
    2948 - CAN-communication: ARS
    2949 - CAN-communicatie: CAS
    294A - CAN-communication: DSC torque request
    294B - CAN-communication: DSC vehicle speed
    294C - CAN-communication: DSC status
    294D - CAN-communication: EGS torque request
    294E - CAN-communication: transmission data
    294F - CAN-communication: SMG torque request
    2950 - CAN-communication: airco
    2951 - CAN-communication: instrument cluster temperature.
    2952 - CAN-communication: instrument cluster milage
    2953 - CAN-communication: status instrument cluster
    2954 - CAN-communication: Power module voltage
    2955 - CAN-communication: Power module load voltage
    2956 - CAN-communication: vehicle speed regulation schakelcentrum stuurkolom
    2957 - CAN-communication: steering angle schakelcentrum stuurkolom
    2958 - CAN-communication: sport button
    295E - Lambda probes cylinderbank 1: signal not plausible
    295F - Lambda probes cylinderbank 2: signal not plausible
    2960 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1
    2961 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2
    2962 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: dynamic
    2963 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: dynamic
    2964 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: temperature keramisch element
    2965 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: temperature keramisch element
    2966 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal monitoring
    2967 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal monitoring
    2968 - Lambda probes cylinderbank 1: signal not plausible due to wrong start
    2969 - Lambda probes cylinderbank 2: signal not plausible due to wrong start
    296A - Lambda probes before KAT: switched
    296B - Lambda probes after KAT: switched
    2973 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: interuption
    2974 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: interuption
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mmv-732 нравится это.
  4. Кадыр

    Кадыр Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Подскажите если кто знает! Сегодня ездил почитать ошибки,Лаунч выдал 056 symptom GLUE и 057 GLUE monitoring 2/3 (по коробке) Х5й 4.4 2001г
     
  5. sanj23

    sanj23 Новичок

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Это ошибка включения 2 передачи , на них отлетает трубка масленная в АКПП
     
  6. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BF8800 что за ошибка? пишет IKE-EEPROM error, coding incorrect
     
  7. policee

    policee Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    у меня е 46 купэ, проблема с подушками безопасности, показывает ошибку 0002.Если не трудно расшифруйте!
     
  8. TIT750

    TIT750 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ошибка по EGS error 5088 АКПП е60 525 м54, никто не расшифрует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конец автомобилю! При втором по счету включении зажигания автомобиль самоуничтожится!:D:D

    В Москве что, перевелись нормальные диагносты? Или все срочно позабыли школьные начатки английского?:confused::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это про школьный английский...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Metr20

    Metr20 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята помогите BMW 750iL 2001г. Акпп в аварийном режиме.Пишет 132 code что это?
     
  12. dronia

    dronia Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Диагностировал на станции BMW программой DIS. Выдало ошибки:
    DSC №20 Датчик переднего правого колеса.
    KOMBI №F5 отсутствие идентификации CAN
    NBE Сообщение о внутренней ошибке LM
    Кто подскажет, чё за ошибки?
     
  13. Antoha_samara

    Antoha_samara Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Можно по подробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nuriknd

    Nuriknd Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Пожалуста кто знает....
    У меня при диагностике, выдало ошику...
    код ошибки напряжение питания блока управления (B+)....
    че ошибка...... ?
     
  15. Nuriknd

    Nuriknd Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Пожалуста кто знает....
    У меня при диагностике, выдало ошику...
    код ошибки.... 26 напряжение питания блока управления (B+)....
    что эта значит...... ?
     
  16. TIT750

    TIT750 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2cf9,
    2cfa
    2d1d
    2d09
    2acb
    2e85

    sim
    93f9

    cas
    a0b1

    поможет кто нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лесёнка

    Лесёнка Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Привет.Подскажите,пж, как расшифровать код ошибки 5Е40????? Е46 кузов
     
  18. harli_spb

    harli_spb Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Помогите,пишет...Imission limit REACHED что за ошибка??? E 65
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nikj

    Nikj Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Помогите!!! Загорелась на панели неисправность двигателя.Сделал компьютерную диагностику,пишет ошибку:( подготовка рабочей смеси,ряд 1,превышен допустимый диапазон,смесь слишком обеднённая РО171),тоже на ряд 2 только №ошибки РО174 Да,при всём при этом на холостом ходу машину сильно колбасит.:help:
     
  20. Nikj

    Nikj Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Помогите!!! Загорелась на панели неисправность двигателя.Сделал компьютерную диагностику,пишет ошибку:( подготовка рабочей смеси,ряд 1,превышен допустимый диапазон,смесь слишком обеднённая РО171),тоже на ряд 2 только №ошибки РО174 Да,при всём при этом на холостом ходу машину сильно колбасит.:help:
     
  21. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5Е40 - Car Driver critical error :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ka81

    ka81 пан Олексій

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    E39 (1997)

    подскажите пжлст значение ошибки (через INPA quick tests):
    21 auxiliary water pump

    Благодарю покорно.
     
  23. Maksx

    Maksx Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    ka81, это дополнительная помпа на печку. Меняй щетки. Вот моя тема e38.ru/node/7841
     
  24. ka81

    ka81 пан Олексій

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    Макс, спасибище огромное.
    если можно еще вопрос:
    Е39 523i 1997
    vin - bt50390
    вот что я вижу:
    1) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47539/DD41+1997+08/graphics/64/64_0676/
    2) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47539/DD41+1997+08/graphics/64/64_0691/
    3) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47539/DD41+1997+08/graphics/11/11_1546/

    я так опнимаю проблема в детали под номером - 64 11 8 375 237 - Дополн.водяная помпа д.водяного клапан
    но она как-то по другому выглядит чем у тебя на странице.

    а вот - 64 11 8 374 994 - выглядит точно как у тебя вроде, но это какой-то Клапан водяной с дополн. водяным насосом

    и еще - 64 12 8 391 554 - Доп.водяная помпа накопителя остат.тепла


    или я совершенно неверно определил??
     
  25. ka81

    ka81 пан Олексій

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    тут во многих темах писалось про две ошибки:
    жить с ними можно безболезненно, и мол компом стереть и делов...
    однако:
    INPA
    ошибки:
    стираю.

    появляются снова.
    жить-то можно, насоклько я понял, но вот хотелось бы избавиться от них, и как вижу - стирание не помогает.
    подскажет ли, пожалуйста, кто выход из положения?

    Благодарю покорно!

    П.С. 2Maksx:
    на выходных помпу раскрутимс по аналогии с твоей инстуркцией.
    Очень бы хотелось чтобы ты по возможности ответил на мои последнии сообщения, силь ву пле.
     
  26. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    криво скрученный пробег )))
    точка красная хоть не светится на приборке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ka81

    ka81 пан Олексій

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    ИНПОй или прилагающимся софтом можно подкорректировать (избавиться) от высвечивания ошибки?
     
  28. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ka81

    ka81 пан Олексій

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    :(
    блин.
    тобишь надо ехать к уважаемому электрику который подклит свой комп и сотрет ошибочки эти две?
    П.С. или там не просто стирание, а перепрошивка какая-нибудь какого-нибудь блока/узла?
     
  30. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблемы обычно лечатся не стиранием ошибок а устранением причин которые их вызывают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика