1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Расход bmw e87 2010 116i

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Sm1le404, 24 окт 2018.

  1. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чём "холодность" указанного Вами термостата? Стандартный, на N45 мотор, также открывается на 95С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksmbmw

    Aleksmbmw Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Москва
    Риторический вопрос.

    Ребята,все теории и законы физики,химии и тд можно почитать в соответствующих книгах.
    Я всего лишь делюсь опытом (Вроде для этого сайт создан). Я поменял термостат, у меня расход упал больше 5 л. Больше ни чего не менял! Что произошло там внутри двигла не знаю. ‍♂️
    Термостат цена-копейки, просто потестить не вижу в этом сложности, Заодно поменяйте все необходимые резинки. )
     
  3. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6D498F1D-51EC-49C8-897F-F64B0A470894.jpeg
     
    AlexCattivo нравится это.
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем тут законы физики, химии и прочие? Вопрос не риторический, а прямой. Логический, если хотите.
    На приведенной Вами картинке, изображен термостат от N45. В характеристиках, там же, на картинке, указана температура открывания 95С. Точно такая же температура и у стандартного термостата, стоящего на N45 с завода. Повторю вопрос - в чём отличие?

    Хотя, судя по тому, что там еще написано, на этой картинке, продавец слабо представляет, что термостат от N45 не встанет на N46/42/43 физически, из-за конструктива патрубков. Уже не говоря, что в DME будет висеть ошибка из-за неподключённого управляющего кабеля. Потому как, на N45 стоит термостат без управления, на на N46 с управлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksmbmw

    Aleksmbmw Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Москва
    Всё верно, патрубок я немного переделал, Всё очень просто отрезал хомут чуть повернул на шланге штуцер (так сказать) и закрутил нержавеющим хомутом. Ошибок нет и не было ,провод просто убрал. Езжу больше 2-х лет так.

    Ps и шланг можно смело ставить от n45.
    Повторюсь ОШИБОК нет!
     

Яндекс.Метрика