1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Расход масла на 2.5 Si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xumba, 7 июл 2011.

  1. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И чего мне теперь делать, если я Магнатек залил? Просто его слить нафиг? И новое залить? Или промывать нужно?

    А жрать может, потому что не то масло?

    И можно ли на этом масле поездить сколько-то, или надо срочно менять?
     
  2. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Не критично, покатайтесь на этом, потом поменяете как финансы лишние подвернуться или уже от пробега на "правильное", промывку делать не надо, и там и там марка одна и синтетика. Впредь заливайте то что нужно.

    Жрать ис за того что залит магнатек не должно, максимум изменения в 5-10 %.


    По вашей теме скажу так, все двигатели это серии отличаются жором масла, если все эти 3 недели что описывали выше педаль с пола не вынимали, тогда жор вполне естественный. Скатайтесь к грамотному мотористу проверьте комперсию в цилиндрах, если не в норме тогда кольца смотреть надо, а так катайтесь и не парьтесь.

    Ежели напрягает такой жор и есть лишние деньги порядка 50 тыс., то как писали выше колите двигатель меняйте кольца, м\сьёмные колпачки, прокладки.
     
  3. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне предыдущий хозяин оказывается вообще масло 5w40 сказал лить Castrol, потому и взял Магнатек, другого 5W40 нету просто.. вот он негодяй!!!!!:mad:
    Надо менять я так понял? Или пару тысяч на этом покатать еще можно?
     
  4. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    ну раз так, тогда поменяйте на 0в40 текучесть другая, по идее должны быть изменения
     
  5. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тапку в пол не жал совсем.. а вот моториста грамотного у меня нету.. поеду в BMW-шный сервис, пускай там меряют, надеюсь не лохи там работают.. кстати, кто может в Питере посоветовать нормальный сервис BMW-шный, чтобы моторист грамотный был..
     
  6. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То saygon_NN
    а промывать нужно перед заменой? и как в таком случае с "покататься на этом пока"?
     
  7. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
  8. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    я же писал, читайте внимательней, марка одна и там и там синтетика, поэтому промывку делать не надо.

    Кататься не кататься решать вам, критичного ничего не произойдёт. Есть возможность меняйте, нет покатайтесь на этом потом при пробеге поменяете
     
  9. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Большое спасибо saygon_NN.. Извиняюсь за наивные вопросы, просто раньше ездил только на новых машинах с гарантией, а там все просто, приехал, сервисную книжку дал и тебе все "якобы слелали".. ))))
     
  10. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ничего страшного,

    отписывайтесь в этой теме о ходе дела, многим людям будет интересно.


    удачи!
     
  11. Эдуард.

    Эдуард. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    В движку n52 масла льют 6.5- 7.0 литров. А не 6.0. У меня тоже порол примерно литр на 1500 км, я заменил масло на mobil 1 0w40 new life. Больше тыщи проехал- уровень масла на месте стоит. Залей попробуй такое. А лучше не парься. Тыщи машин ездят по 300000 км и ниче страшного нет. Страшилки о замене катов и всего остального сильно преувиличены. Я 320 брал новую в магазине- катализаторы меняли через 4000 км. Поэтому все относительно. Больше ездий - меньше думай. Удачи
     
  12. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже слез с Кастрола на Mobil1 0w40, двиг. м54 2,5i, пробег 90т, езжу в спокойной манере, масло не жрёт совсем.
     
  13. zeder7

    zeder7 Старожил

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КАК?:eek:
    У меня было 6 машин, 3 из них BMW бензинки, все Б/У, но ни одна не требовала доливки масла от замены до замены с интервалом 10т.км., кроме УАЗика, у которого двигло требовало переборки:D
    А по Вашему утверждению, я должен был доливать 10л.масла между заменой:eek::eek::eek:

    Мне кажется, что те, у кого такой жор масла или ездят только газ в пол и крутят двигло до отсечки и никак по другому или с двиглами у них что то не так...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да ясен пень, что проблемы с двигателем при таком жоре масла.
    Люди просто себя успокаивают мантрой про особенность конструкции.
     
  15. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в том то и фишка что конструкция дурная :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Есть мнение, что она как и у большинства современных ДВС не столько дурная, сколько не подходящая под наши условия эксплуатации (бензин, пыль, пробки).
    Ради экологии/экономии ужесточаются техтребования ко всему. А у нас опять откладывается переход на современныое бензопроизводство.
     
  17. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это да, ну что теперь делать? на вазы с логанами пересаживаться? :mad:

    как говориться, остановите землю, я сойду :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в любом мануале БМВ, да и не БМВ тоже годов так с середины 90х черным по белому написано: допускается расход масла до 1л на 1000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    на 1000км
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет никаких "дурных" конструкций или "наших условий".
    Все поршневые ДВС жрут масло. И раньше жрали больше, чем теперь.
    Т.е. нормы расхода масла у современных моторов ниже.

    Тема давно и много где разжевана.
     
  21. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на исправном двигателе такую картину можно наблюдать если
    1) Масло "экологическое"
    2) Ездить ПОСТОЯННО тапкой в пол

    нет технологичский ужор будет всегда, но не литр на тысячу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну начнем с того, что у топикстартера изначально минимум поллитра не хватало, т.к. залил он 6л, а там 6,5л, потом он посчитал, что расход у него около 600г на 1000км.... да и Магнатека там быть не должно, пусть зальет Мотуль к примеру, 6,5л и смотрит что да как паниковать рано.... Расход масла(больше/меньше), есть на всех n52, и это не признак конца..... Думаю, что все нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Чем, кроме как не дурной конструкцией можно объяснить тот факт что н52б25 жрал с новья по 500-600 гр на 1000км, а у некоторых к 70-80 ткм начинает потреблять больше 1л, при явном износе маслосъемных колец. В то время как б30 жрет в разы меньше? А тот же vq35hr на финике с пробегом хорошо за 100ткм за 15000 не съедает и 500гр.
     
  24. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну перекольцовка на новые кольца с которыми нет таких проблем :) и вся любовь

    только ценник не гуманный :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Знакомая тетенька тошнит 3-й год на Х3 2.5Si с расходом масла ведрами. Пытались сразу после покупки решать вопрос с ОД, но ничего не получилось. Так и ездит.

    Если вы не в курсе проблем двигателя N52B25 это не значит что их нет.
     
  26. Anderchek

    Anderchek Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня расход 1л на 4000. 0W30 castrol
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kotan

    kotan Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    У меня такая же беда! Полгода езжу на Е 83, 2008г., 2,5si? расход где-то 500 г/1000 км.
    Предыдущий хозяин лил кастрол, я сначала попробовал шел 0w40, сейчас езжу на ликви моли 0w30, расход приблизительно одинаковый. Тоже ездил по разным сервисам, везде говорят что для этих двигателей это норма. Может есть смысл поменять маслосъемные колпачки? Помочь должно, но есть опасения на развод в сервисе, когда разберут двигло.
     
  28. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.5 2010, castrol 0w30 в обще не жрёт...
     
  29. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нах это надо???? Если у топик стартера расход грамм 600 на 1000км, то пусть льет масло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Speedy

    Speedy Абориген

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня с новья съедал 1л на 1500км, сейчас при пробеге 55000км стал литр на долив просить через 1200-1300км.
    Официалы еще в гарантийный период отказывались что-либо делать.
    Думаю поменять КРКГ, хотя не думаю, что ситуация глобально поменяется. Капиталить пока не надумал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика