1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Расход масла на 2.5 Si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xumba, 7 июл 2011.

  1. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не даром говориться: не трогай ...овно, не отмоешься.
    Надо было пройти мимо очередных титьководских перлов.:(
    Жги дальше, "умник" хренов.:D
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Банально просто - через поршневые кольца.
    В конце фазы выпуска.
    Из-за разницы давлений в картере и камере сгорания.
    И такое сочетание происходит на малых оборотах мотора и малых нагрузках - именно в режиме, когда основное время эксплуатируется мотор в современном л/а.

    Почему стремятся уменьшить разряжение и упругость колец уже объяснил.
     
  3. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Quatrovod, из вышесказанного утверждения получается, что расход масла повышен на XX?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, именно на хх и малых нагрузках возможен такой неблагоприятный режим.
    У ауди именно так и получилось на моторе 2,0тфси.
    И первым этапом исправления ситуации служит увеличение разряжения в картере с -25мбар до -100мбар.
    Как следствие, еще необходимо менять манжетные уплотнения коленвала, чтобы их не вывернуло из-за большего разряжения в картере.
     
  5. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да.. Такого завравшегося чайника, я пожалуй ещё не видал. Фаза выпуска это когда поршень подходит к верхней мёртвой точке, выталкивая отработанные газы в выпускную систему и в камере сгорания, в этот момент давление, а в картере разряжение. КАК масло может подпрыгнуть из картера вверх, из зоны разряжения, преодолев три ряда колец, и попасть в зону давления, КАК???

    И разряжение в картере для того, чтобы импульсное давление, создаваемое ходом поршней не выдавливало масло через сальники.

    И наконец поршневые кольца, выдерживают огромное давление газов, при сгорании топлива, и на микроскопическое по их меркам картерное разряжение им абсолютно наплевать.
     
  6. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы путаете автомобиль с газонокосилкой. Это у нее 50:1.

    Современные требования норм EURO4/5 фактически и практически исключают значимое потребление масла двигателем автомобиля. Это де-юре. А де-факто, исправный ДВС, кроме микроскопического расхода на угар, да и то - в основном диффузионного, не имеет.

    Фактов в сети достаточно, не говоря уже о присутствии здесь владельцев с "нулевым" расходом. Хотя, в случае BMW, таких и не много. Но это отдельная тема. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще раз - я ничего не путаю и нормы выбросов евро вообще никаким боком к потреблению масла мотором не имеют.
    ;)

    Насчет "фактов в сети" это мощно загнули.
    Вон выше тоже факт в сети лежит. И таких "фактов" подавляющее большинство. Как ламер нафантазировал себе - такой и "факт".
    :D

    Мотор не может не потреблять масло, т.к. стенки цилиндров должны смазываться для обеспечения скольжения, а одновременно они являются стенками камеры сгорания.
    Вот это факт, который обыватели, бредящие о премиуме, все не могут принять.
     
  8. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сказал квадровод автору "факта" :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После правильно сделанной капиталки расход масла становиться нулевым. Это ФАКТ. кватровод жонглирует фактами и самим понятием "факт". Прочёл всего несколько последних страниц и несколько его постов но предлагаю присвоить ему статус троль-чайник и перестать ему отвечать.
     
  10. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня дв. 3,0. Масло кушает на трассе, т.е. при оборотах больше среднего. А квадровод утверждает, что при холостых оборотах должно больше. Опять в теорию "ударился":shock:. Жду объяснение!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Н-да...

    При достаточно высоких значениях температуры вспышки, свойственных современным качественным маслам, а также при отличной адгезии, свойственной поляризованным маслам на эфирной основе типа base5, учитывая низкие значения температур в пристеночной зоне цилиндра, а также турбулентность около днища поршня, высокие "скребковые" свойства современных колец (маслосъемного и комбинированного) нулевой и околонулевой расход достижим не просто легко, а очень легко. Расход будет чисто диффузионным - микроскопическим.

    Достаточно посмотреть, какие расходы масла продемонстрировали вполне себе ОБЫЧНЫЕ масла, крайне жестких условиях эксплуатации - 6000 оборотов(!) при 130 км/ч на 10000 км интервале, чтобы перестать рассказывать сказки:
    [​IMG]

    Это чистый угарный расход масел бленда base3/base4 - с заведомо угарными свойствами. Другого у исправного ДВС быть не может. В обычном эксплуатационном режиме трасса-город не наберется и 10-й части...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Свою фантазию сами и объясняйте.
    :D
    Я нигде не утверждал, что "при хх должно быть больше".
    ;)
     
  13. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пост №242!
    А моя фантазия проста. При больших оборотах поршневые кольца просто не успевают удалить масло со стенок цилиндров!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Достаточно понять, что моторы бывают разные, чтобы перестать нести лепет про сферического коня в вакууме, который изображен у вас на картинке с соответствующим текстом.
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну и где там про "на холостом ходу больше, чем на оборотах больше среднего"?
    :rolleyes:

    Сами выдумали - сами разбирайтесь. Я то тут причем?
     
  16. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроме общих фраз - цифры и факты будут?

    P.S.Образование какое имеете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Не успевают" это типа не догоняют цилиндр? :D :D Многое слышал, но такое даже с трудом представляю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Общие фразы как раз у вас.
    У меня цифры и факты из учебников по двс.
    Если у вас сомнения, то открывайте их и изучайте.

    И мое образование к тому, что написано в учебниках по двс не имеет никакого отношения.
     
  19. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гляжу в книгу, вижу фигу - слышали такое выражение?

    Ок, с образованием все понятно, я не ошибся.

    Пять тысяч долларов на кон (Для Беларуси более чем, я полагаю) и арбитраж со стороны любого профильного института - хотя бы моего - готов за свои "сферические" слова делом ответить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, каков наглец: в глаза врет, при наличии записей. Тебя в монитор выше ткнули в цифры фактического угарного расхода масла на восьми автомобилях. Мало? Хватает совести врать, что у кого-то "общие фразы"? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да идите вы со своими фуфловыми цифрами в свой профильный институт дальше пилить бюджет.
    Это даже не общие фразы, а просто булшит, типа фильтра петрика с логотипом шойгу.
    Это каким тупым или наглым надо быть, чтобы такую лажу выдавать за цифры?
    Любитель ставок и предсказатель.
    :D
     
  22. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тьфу, я то думал:

    28 лет
    Брест
    Дата рождения: Апр-18-1983

    Ребенок малолетний.

    Авто: BMW 5 E34 2.8 M52, BMW 3 E36 2.8 Turbo в разработке.
    Гаражный специалист нищебродного разлива.

    Не, не видать тебе денег на "разработку". :D

    Иди делом занимайся, чем тут баломутить. :hi: :D :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ой-ой-ой.
    Кто же сравнится со "спецом из профильного института с дипломом", который еще и мастер по угадыванию и вдобавок не нищеброд, гордо рекламирующий свою страницу в жж.
    :rolleyes:
     
  24. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    битва титанов! кому попкорну? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это Вы Кваттроводика к титанам причислили?:shock:
    Всё это скорее напоминает не битву, а бесплатный общественный ликбез для одного упёрнутого недоучки. Впрочем ликбез, как всегда, совершенно бесполезный, "Ванька слушает да ест"(с).:)
     
  26. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну форумный титан - безусловно!

    там не знаю что, но у меня после манипуляций Сергея двигатель шепчет и масла не жрет почти совсем (2 мм за 6000 км как то считать совсем не интересно по морозу думал что упал уровень малехо - однако на теплой стоянке опять макс :shock:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ринат 2

    Ринат 2 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может и мне Сергей чО нить наманипулирует?:help:
     
  28. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, давайте вы сначала к Кватроводу этому скатаетесь, он вам сделает, чтобы ДВС масло жрал "по учебникам". :D

    P.S.Ну или еще вариант: приезжает чел, расход масла адский. Вы ему бац - а на тебе учебник, это ж норма. Он "вот спасииибо" и за учебник в кассу и домой поехал довольный. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Можно подумать, те кто реально делают - делают это вопреки учебникам.

    В том скотство таких как вы и заключается, чтобы звиздаболить о неких чудесах и брать потом деньги за банальщину.
    Да, "волшебник, убирающий расход масла"?
    ;)
     
  30. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо сказать что при адском расходе все равно только переборка спасет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика