1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. Vero

    Vero Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это 550 N63
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vero

    Vero Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0.5 литра на 1 тыс. км. Обратись в гарантию, пусть эндоскопом посмотрят, он не должен столько потреблять этот мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Я понимаю, но тем не менее, это ненормально. Здоровый мотор на хорошем масле его не потребляет, даже N63.
     
  4. Vero

    Vero Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Считаю, что на такие моторы как N63:
    1. Предпусковой подогреватель ставить, не допускать холодных пусков в мороз
    2. Ехать только с 50-60 градусов
    3. Отжигать только когда мотор в рабочей температуре >90C
    4. Уровень масла держать на максимуме, не дожидаясь сигнализации долить масло
    5. Уровень антифриза держать на максимума, проверять на холодную
    6. Перед выключением двигателя остужать турбину не менее 3-х минут.


    У половины людей на этом двигателе масложор начинался после зимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jaba80

    jaba80 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    мои жрёт 2 литра на 1000км что делать не знаю если кто знает пишите мне е60 520
     
  6. asymptote

    asymptote Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1-2/ хранение в паркинге, температура воздуха в мороз + 12 и выше
    прогреваю 5 минут перед поездкой
    4/ масло буду доливать чаще
    5/ антифриз доливать самому или в ОД?
    6/ вроде бы турбины после выключения автоматически остывают - по крайней мере гудят с выключенным двигателем.
    может быть дело в том, что машина новая, но из США?

    езжу очень спокойно..

    ОД заявляет - норма 700 грамм на 1000 км, типа все ок. как-то я сомневаюсь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно,что за ОД такое говорит?)):facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правда - ОД говорят 700гр на 1000 норма, читаем между строк - мы не будем ремонтировать ваш двигатель по гарантии.
     
  9. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот именно, от предыдущих владельцев. Следующий после вас, не раз вспомнит вас лихим тихим словом, а на форуме напишет, что масло после 10к сливается, как мазут.
    В общем все зависит от времени работы мотора, а не км пробега. Если конечно время почти совпадает - трасса, без пробок, то масло отработает свой срок по км нормально, хотя 20к - перебор. А вот если в городском цикле, да в пробках утром и вечером, то пробег может быть 10к, а наработка мотора на все 25:)
    Необходимо это учитывать.
    Для перестраховки лучше менять раз в 10к и всего делов. Не столько уж стоит то масло.
     
  10. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так о расходе 0.7-1 л на 1 тыс мануал пишет. Почитайте - удивитесь. Это явно попытка уйти от гарантийного обслуживания. Но тем не менее....
     
  11. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Верно:) Это норма, что бы срубить денег за обслуживание-ремонт.
     
  12. asymptote

    asymptote Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автодом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    e60.n53.
    Проехал от замены почти 12.000. Пока не просила,но комп показывает уровень где-то по середине. Когда попросит литр?Когда уровень до самого низа дойдёт? (написанно в инструкции:Пока не попросит,не доливать).
     
  14. Vilkins

    Vilkins Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все зависит от качества бензина. Арабы в ОАЭ могут на "подсолнечном" ездить, бензин у них без серы и прочего, поэтому масло не "изнашивается" а с нашим качеством бензина раз в 10 тыс самое оно. Мне машина пришла из германии прям под ТО, прошла 25 тыс, масло сливал оно конечно темное было, но не такое как после 10 московского пробега.
     
  15. alex196

    alex196 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Любому двигателю надо давать хорошо "просраться!! Тапку в пол и 120 140 хотя-бы 20 минут. Понимаю, что такое возможно только на МКАД и КАД Спб. Езда в пробках - смерть не только мотору БМВ, но и любому другому. На х3 3.0si никогда проблем с жором масла не было. Сейчас на 325 xi N52B25 - отличный мотор, бензина жрет по компу 14 л, масло вообще не жрет во всяком случае пока не жрет)))).
     
  16. Boondock Saints

    Boondock Saints Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Рекомендованный - не равно обязательный. Логичнее сокращать интевал, учитывая наши условия жизни.
     
  17. Mr.Belov

    Mr.Belov Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    525 Е60 М54 только ARAL 5/30 раз в 10.000 пробег 192.000 полет нормальный, не доливаю вообще.
    В 2002 году купил Шкоду, до сих пор бегает, пробег 412.000 тоже только ARAL полет нормальный. (не реклама).
     
  18. jaba80

    jaba80 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    2литра на 1000км как назвать? е60 520 2004 что делать? не знаю((
     
  19. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Motor Gold Supertec 5-40 (не реклама) После мобила и кастрола уходит всего 50 -100 гр. И еще радует, что с пробегом не теряет своих свойств, не смотря на потемнение.
    Я к тому, что констатировать убитость мотора в следствие жора масла, можно только когда есть уверенность что это действительно нормальное масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bucho89

    Bucho89 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Люди, кто нибудь промывал хоть раз двигатель n52? Если да - то чем и какие последствия!
     
  21. RanGo

    RanGo Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прямо показание к обращению в сервис. По интернету не продиагностируешь и тем более не вылечишь.
     
  22. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    е60 2008 520i N46

    пробег 53000 км

    После замены проехал 5500 км, попросила долить литр) Вопрос не в этом.
    в багажнике лежала бутылочка масла на долив, но не полная. По делениям было ровно 250 мл. Так вот долил. Появилось 3 деления из пяти. Хотя просила литр. Проехал ещё 600 км. Ни одного деления не упало. Я к тому, что деления в бортовом компьютере в разделе уровня масло не соответствуют эквиваленту - 1 деление = 200 мл. Некоторые писали, например, проехал 4000 км от замены ни одного деления не упала. А потом за 1000 км, опустилась на 3 деления. Что за проблемы итд.

    PS до этого лил кастрол 0w30, в последний раз залили кастрол 0w40. Точно также попросила литр на 5500 км. Изменений не произошло)! Считаю, что любой жор это плохо, Но такой какой у меня не требует вмешательств в двигатель! Всем удачи.
     
  23. Valvotronic Дима

    Valvotronic Дима Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Дорогие вы мои,жор масла на бмв это абсолютно нормальное явление,такова конструкция этих высокооборотистых моторов. У самого была е60 м54 525, сейчас е60 n52 525 ,все они кушают масло,меня лично это не тревожит,мотор так задуман!!!!!
     
  24. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Здоровый мотор масло не потребляет.
    Проблема только в том, что мало у кого он здоровый.
     
  25. Valvotronic Дима

    Valvotronic Дима Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Практически все владельцы автомобилей BMW плохо владеют вопросом, какой расход масла считается нормальным, а какой избыточным. Почему понижается уровень масла в двигателе и в чем причина, при отсутствии видимой утечки.

    Следующая информация поможет владельцам BMW в определении уровня расхода масла и частично подскажет возможные недостатки в двигателе, на основе полученной информации.

    Моторное масло, это один из важнейших компонентов двигателя, без которого невозможна работа двигателя внутреннего сгорания. Основные функции моторного масла: смазка, охлаждение, защита от коррозии и образования шлама.
     
  26. Valvotronic Дима

    Valvotronic Дима Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    В зависимости от конструктивной особенности узлов и агрегатов двигателя, расход масла имеет разные величины. Расход масла обусловлен особенностями системы двигателя. Основные причины расхода масла: поршни и поршневые кольца, маслоотражательные колпачки (называемые сальниками клапанов) и вентиляция картера двигателя.

    Основная переменная величина, влияющая на расход масла – рельеф и состояние поверхности цилиндра и поршневых колец, которые являются скорее дозирующим устройством, чем уплотнением. Мощность и расход топлива на прямую зависят, от расхода масла и потери мощности на преодоление трения в двигателях внутреннего сгорания. При работе поршневой группы, на стенках цилиндров остается минимальное количество масла, необходимое для смазки поршня и юбки поршня (масляная пленка). При движении поршня вниз, оставшаяся масляная пленка сгорает, и выталкивается из цилиндра вместе с отработанными газами. Соответственно, чем выше обороты двигателя, тем больше это значение, тем больше расход масла. Особенно существенно это значение на двигателях высокооборотной концепции, к которым относятся двигатели серии "BMW M". На них расход масла выше, чем на других двигателях автомобилей BMW. Принцип сгорания масляной пленки какна поршнях, происходит также на стержнях клапанов.

    На результат измерения расхода масла оказывают влияние такие параметры как качество топлива и характер движения автомобиля. При зимней эксплуатации автомобиля на короткие расстояния, увеличивается расход топлива по причине кратковременного достижения температуры испарения. А на дальних поездках, заметно снижается уровень масла, хотя это не расход масла, а разница уровня по причине попадания топлива в масло. Именно этот факт упускают из внимания владельцы автомобиля. Более чем на 1 литр, может снизиться уровень масла, преодолев расстояние в несколько сотен километров. Необходимо так же учитывать, что для некоторых двигателей, важен и способ измерения уровня масла (маслоизмерительный щуп или QLT). Так же следует добавить и пары масла, сгораемые в цилиндре (попадая через впускную систему), по причине невозможности 100%-го маслоотделения из картерных газов, необходимых для эффективной работы двигателя.
     
  27. Valvotronic Дима

    Valvotronic Дима Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет технически обоснованный минимум расхода масла, а величина расхода зависит от стиля вождения, динамики и качества топлива.



    Технология измерения расхода масла.

    Данный метод измерения расхода масла не используется для S 85, по причине конструктивной особенности картера.

    Измерения можно производить после 7500 км. пробега, потому, что именно такое расстояние должен проехать автомобиль для окончания процесса обкатки двигателя и стабилизации уровня расхода масла. В отдельных случаях, расход масла определяется только по доливаемому количеству масла в промежутках между полной его заменой. При понижении уровня масла ниже отметки MIN на маслоизмерительном щупе, доливку можно осуществлять,не учитывая такие рекомендации как, время стекания масла в картер и горизонтальное расположение автомобиля, а ориентироваться только по емкости заливаемого масла (например, 1 литр). Разница между метками щупа MIN и MAX составляет 1-1,5 литра. Обязательно нужно учитывать тот факт, что большее количество масла в двигателе вредно для двигателя, из-за вспенивания, оно быстрее расходуется.
     
  28. Valvotronic Дима

    Valvotronic Дима Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    ONLY CASTROL EDGE 0w30 lonnglife 04 !!!!!!
     
  29. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если в оригинале...то возможно как вариант.... но в некоторых регионах под этим брендом вы можете приобрести не поймешь что.. в красивой фирменной бутылке....
    у нас в калининграде ...на пример ...предлагают фирменное масло БМВ 0-30 ЛЛ 04 ...за 500 руб / литр..что на много меньше цены в самой Германии.... как такое может быть... вопрос для Что-Где_Когда.... :shock:
     
  30. Valvotronic Дима

    Valvotronic Дима Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Цена на масло кастрол не может быть дешевой я живу в англии покупал масло для своей бемки longlife04 0w30. Заплатил 50 евро за 4 литра
     

Яндекс.Метрика