1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Читал, особенно про это http://bmwservice.livejournal.com/720.html, до конца прогнозируемого ресурса (150-180 тыс. км) моего N52 осталось 10 тыс, посмотри что будет дальше :facepalm:
     
  2. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всем добрый день!

    е60 n46n 520i пробег 57000 км
    Мой Вин B973588
    Масло лью 0w40 bmw original Интервал замены 12-15 тыс. км.

    Помогите с поиском правильного решения.
    Ситуация вкратце: Год назад? при пробеге 43000 км. Машина просила долить литр каждые 5000 км. Сейчас, спустя год при пробеге 57000 км. Просит доливать литр каждые 2500 км. ОД говорит в принципе не критично, не сказать чтобы уж и ЖРЕТ. Но как бы не очень хорошо. На мой вопрос, почему подтеки небольшие из под клапанной крышки, ответ - эту у многих моторов бмв. И это нормально. Если бы из за этого был расход, то говорят весь матор был бы в масле.

    Спрашиваю - что же делать? Отвечают - скорее всего масло съемные колпачки.
    Но прочитав весь этот топик и многие другие ресурсы, понял - причины могут быть разные. Марку масла в счет не беру.
    1) маслосъемные колпачки
    2) Кольца
    3) КВКГ, но у меня он встроен в клапанную крышку. Поэтому замена клапанной крышки вместе с прокладкой.
    и т. д.

    Вопрос 1
    Подскажите. Как точно продиагностировать причину жора? Чтобы не менять поочередно детали до устранения неисправностей. Или по какой схеме искать причину, что им сказать?
    Вопрос 2
    Подскажите номер детали - масло съемные колпачки
    Вопрос 3
    мастер сказал, что научились их менять не разбирая двигатель как раньше и вроде процедура простая и не дорогая.
    Но все же . На сколько сложная и дорогостоящая процедура? Имеет ли смысл менять только колпачки? а все остальное оставить как есть?

    СПАСИБО
     
  3. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне кажется надо проверить компрессию.
    Тут конечно красиво у бмвэшников написано http://tis.bmwcats.com/doc1136562/ , но успокаивать себя этим не стоит, если компрессия 10 очков, как у меня, при степени сжатия 11:1, что свидетельствует, об износе колечек, или их залегании, и заменой КВКГ тут уже не обойтись :(
     
  4. Andrey_KOT

    Andrey_KOT Участник тусовки

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверил на себе лекарство от масложора на N52B25:
    -как всегда, залил кастрол, прокатал 3000( долил литр), залал промывку Tunap(в Автодоме используют), сменил на Мотюль ЛЛ-01
    -проехал на мотюле около 5000 км, доливка кстати не потребовалась, опять промывка( О боги!!!! какая же гадость сливалась!!!!), снова залил Мотюль
    -проехал ещё 5000, жора пока нет

    Помимо прекращения жора масла, пропал баг с плаванием оборотов в течение 10 секунд после запуска двигателя после ночной стоянки. Не реклама:)
     
  5. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Промывку или присадку, чё-то я не понял? Мотыль какой, x-cess?
     
  6. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Добрый день.

    проблема описана чуть выше, пост 976

    Встретился с мотористом. Посоветовал вместе с заменой маслосъемных колпачков, заодно поменять

    1) прокладку клапанной крышки
    2) прокладку датчика эксцентрикового вала
    3) болты ваноса
    4) прокладку вальвотроника

    Ну и конечно масло заменить

    Как считаете, дело говорит?
    За работу просит 5000 рублей. По времени говорит утром приехал, вечером забрал.

    Вопрос. Стоит ли следить за работой моториста? Чем может навредить? За чем следует пристальное наблюдение итд
     
  7. M-5

    M-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5000 за замену колпачков? Чё то дёшево ... мне меньше 12000 пока ещё никто ниразу не называл и среди форума тоже. Это что за чудо не дорогой моторист? Надёжность человека проверена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пункт 1 не одноразовый, а стоит трёшку. Масло зачем менять? Предлагает у него купить?
     
  9. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Моторист работает у ОД. Его посоветовал знакомый из того же ОД. Естественно будет делать на своей территории. Кстати моторист говорит, что тоже много начитался про разные масла и их расход. Говорит перейди на мобил, если расход сохранится то приезжай.


    Из под это прокладки подтекает масло. Поэтому менять нужно.
    Что касается цены, вы не правы - Прокладка клапанной крышки 11 13 7 511 224
    (989 рублей)
    Масло менять, просто уже пара. 10000 проездил от замены. Хочу приурочить к данному ремонту.
     
  10. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    11 13 7 511 224 это прокладка масляного поддона, и не правы вы, а

    Прокладка клапанной крышки 11 12 0 032 224 стоит 3277,22р.
     
  11. Andrey_KOT

    Andrey_KOT Участник тусовки

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно промывку. мотюль кажется икс клин или икс цесс, точно не помню
     
  12. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    а киньте ссылку из Кэтс пожалуйста. Это прокладка для какого двигателя?

    Еслия правильно понял, то моя дешевле и стоит около 2000 рублей. 11 12 0 035 738 двигатель n46n
     
  13. Решат

    Решат Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Народ, подскажите кто знает. Мотор N 47 177 л.с. пробег 105 тыс. При работе на х.х. вытаскиваю щуп или открываю маслозаливную крышку идет заметно дым. Насколько критично или нет?
     
  14. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё верно. Я писал о прокладке для просто n46.
     
  15. Дмитро

    Дмитро Участник тусовки

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    что за промывка ссылку можно? Что помогло масло или промывка?
     
  16. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кому интересно опишу как мучал свой N52B25 (177л.с.), пробег 165тыс. Сначала это года стал много ездить, стал замечать что комп требует 1л масла на 1000-1200 км, езжу агрессивно, подумал что норма, но перешёл с кастрола 0в-30 слх, на BMW 0w-30 LL01 FE, расход масла остался прежним, но один раз пришлось долить 1л на 800км, почитав форум решил поменять КВКГ и залить Motul x-lite 0w-30 на esterах, подумал, что большое щелочное число 11.2 сделает мой движок почище, так как грязи под клапанной крышкой хватало. И .... облом правда 1л стал просить уже на 1500км. Вообщем всё достало, решил сделать раскоксовку, предположив, что масло из-за неисправного КВКГ, шло в цилиндры и кольца могли закоксоваться. Правда перед этим провёл опыт по раскоксовке на своём стареньком FORD Tranzit, результат на лицо компрессия увеличилась и выровнялась, перестал дымить сизым дымом. Подумав ещё недельку и долив очередной литр мотуля, решился это проделать на БМВ, хотя морально уже готовился к покупке N52B30. Залил оставил на ночь, с утра в трёх цилиндрах обратно откачал раскоксовующую жидкость. в трёх ничего не было, походу просочилась в картер, потом промывка, смена масла, фильтра и .... еле завёл, минут пять дымила как паровая машина, хотя форд завёлся сразу, но на форде, раскоксовка находилась 2 часа. В итоге сегодня попросила 1л масла при пробеге 3100 км, что будет дальше отпишу :hi:
     
  17. JОKER

    JОKER Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Я обязательно буду держать вас в курсе, т.к ближайшие годы эту машину продавать не собираюсь, пока всё ОК! Не доливал ни разу, кстати езда на этой машине преимущественно трасса, пробок в нашем городе пока нет, перестраховываться будет следующий хозяин, я буду менять на 15ТКМ, как это всегда и делал на других авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RPM

    RPM Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похожая ситуация в машине у матушки. Тоже пятерка с мотором n46. Пробег 55390. Ни с того ни с сего стала есть литр на 300-400 км. Расход начался летом в жару. У официалов поменял ВКГ, и устранили подтеки из-под клапанной крышки один в один как у вас, но толку не дало, расход масла чуть упал но около литра на 800 км. До этого от замены до замены доливали 200-300 грамм. Такой расход случился буквально за неделю. Замена масла была каждые 10-12 тысяч км. Первая смена масла в 5 тысяч. Так что мотор полное г....:facepalm: Масло такое же 0w40, когда покупали знали, что до 100 тыс пробега нужно продавать, но чтобы такой расход масла на трех летнем авто. Похожая картина была и с 530 2009 года выпуска, на пробеге 70 тысяч начался расход масла около литра на тысячу км. Машина стояла пол года без движения, может из-за этого. Режим эксплуатации без насилия, в городском режиме. Смена масла тоже раз в 10-12 тысяч. Был еще х3 2006 года, двигатель 3.0. Пробег 150 тысяч км, с новья ни грамма на доливку(( Чем новее машины тем хуже, выходит так.
     
  19. Синяя Борода

    Синяя Борода Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Уважаемые соконфетники, внесу так сказать свои пять копеек: год эксплуатирую е-60 с мотором м54 2,2 на механике, пробег по одометру 200 тыс км, моих - 35 тыс км, расход масла колеблется в среднем 700 - 300 мл на 1000 км пробега , масло меняю каждые 8000 км так как 80% эксплуатации в условиях городских пробок.
    Собственно тоже был озадачен масложором на своей машине, проверял КВКГ - в порядке, анализировал нагар на свечах - тоже норм, компрессия - в норме. В ходе эксплуатации заметил, что явный масложор происходит при поездах по городу в жаркую погоду, на трассе при пробегах 400-500 км масло практически не расходуется, в прохладную погоду при езде по городу расход масла примерно 400 грам на 1000 км, из чего делаю вывод, что повышенный расход происходит во время работы двигателя в тяжёлых температурных режимах ,плюс естественный износ ЦПГ и МСК , что в сумме даёт до 700 грам на 1000, а у некоторых до 1 литра. Конечно в априори расход на угар должен составлять примерно 0,1% от объёма масляного картера на 1000 км пробега, но посудите сами, в горячих двигателях коими являются наши, процесс шламообразования происходит на много быстрее чем у движков с меньшим температурным режимом, и коксование колец происходит так же быстрее, а первыми всегда залегают маслосъёмные кольца, по этому и получается, что двигатель вроде бы прошёл мало, а раход масла - уже есть, а как только маслосъёмное кольцо начло коксоваться, процес его полного залегания происходит очень быстро, так как теряется подвижность кольца - от сюда резкая возрастающая динамика расхода масла - решение может быть разное, в данной ситуации, но я пока забил и просто доливаю, так как с моим пробегом самое лучшее решение это капиталка :).
     
  20. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Меняйте естественно, как хотите:) Если трассовый режим преобладает, то возможно, нормальное масло и 15к легко пройдет. Хуже, когда город, как у меня. 15к для городского цикла - хреново.
     
  21. JОKER

    JОKER Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    8 ТКМ прошел после замены, не пойму, то ли полный уровень, то ли одного кубика нет, но в любом случае думаю всё норм, через десять дней в Прагу поеду, проанализирую. Может отчетик сбацаю :hi:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Spax

    Spax Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    попробуйте Motul 300v 5 40... У друга жрала литр на 3000, перешёл на это и теперь литр на 10000...

    У меня n52k b25
    Лью такой же мотюль.. Вообще не доливаю на 10000.. (тфу-тфу-тфу)
     
  23. M-5

    M-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лью такой же мотюль.. Вообще не доливаю на 10000.. (тфу-тфу-тфу)

    - ну вот зачем ты так на этом форуме? :)
    Каждый мечтает о таком на бмв, но судя по форуму - ВАС единицы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно попробывать :)
     
  25. Spax

    Spax Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только отпишитесь здесь пожалуйста по результату..
     
  26. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Motul 300v 5 40 масло ОТЛИЧНОЕ! но есть одно НО!!!
    это гоночное масло! оно не живёт долго! в боевом режиме рекомендуют менять раз в 2500 КМ... для передвижения в жёстких условиях, но спокойно(тоесть обыденно) то раз в 5т КМ менять его... ну на крайняк 7500 КМ... не ПОЗЖЕ!!! оно теряет свои свойства ооочень быстро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. point-74

    point-74 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А моему тогда вообще конец.N52,пробег уже 410 тыс.Досталась канистра кастрюли 2010 года,на 3500 вылил уже все 5 литра.Жрет зараза.До этого лил мотюль Х-cess,все было нормально.Буду и дальше лить мотюль.Хотя думаю пора сменить колпачки.:rock:
     
  28. Andre_

    Andre_ Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У n52 пробег за 400 тысяч? Я удивлен, мягко говоря. А какой мотор b30?
     
  29. M-5

    M-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не заметили тенденцию, что все мы себя пытаемся успокоить и говорим - надо сменить колпачки, и типа жизнь наладится... Станет хавать меньше. Да не станет. Мне кажется при пробегах 200+ понятно что колпачки дубовые, но жор в литр на 1000 они не дадут, это закоксованные кольца маслосъёмные. Ну а поскольку менять кольца дороже в разы, то мы хотим поменять КВКГ, колпачки за 12 000 и всё - новьё :) Масложора нет. Мне кажется это САМОВНУШЕНИЕ. Пока маслосъёмные кольца не раскоксуем, ничерта не выйдет. Возможно я заблуждаюсь, но литр на 1000 колпаки помогут съесть, если их там нет вообще. Площадь поверхности ножки клапана, на котором горит масло, и площадь поверхности цилиндра, с которого кольца не сняли масло и оно сгорает. Вы конечно меня поправьте, но сначала раскосовка не один раз Лавром и на ночь, пока реально маслосъёмные не начнут шевелиться без нагара, а не на час, как я несколько раз в бестолку делал, а потом уже в конце, до кучи колпачки... если 12 000 мешаются и надо выкинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Синяя Борода

    Синяя Борода Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Патдержал аднако :thumbup: :rock:
     

Яндекс.Метрика