1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. Yura 1310

    Yura 1310 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня например на Е60 с 2.2 двигателем расход 1л/7000км получился. Пробег 110 000км. Сервиг говорит что все супер!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О как!:) хорошо тебе..., а я посмотрел цены на эти компрессометры и чуть с дубу не рухнул, вещь вроде в хозяйстве нужная, но используется крайне редко...
    Жаль конечно что ты не в Москве:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой расход масла по отношению к вашему, будет 4л/7000км - жуть!:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не те компрессометры смотрел.
    Меньше рубля стоят в магазине, а то и меньше пятиста.
     
  5. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот для примера.
     
  6. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да какая разница откуда и какие :)
    Главное что бы компрессия ровной была, а это можно любым померить.
    Зайди в магазин с авто аксессуарами, палюбому есть. Бери любой для бензиновых двигателей. Хотя в принципе можно еще повыбирать, что бы удобнее в руке держался :)
     
  8. Андрей Бердичевский

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3,308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    e60 525 M54 2004г. АКПП
    на 6000 км - долил 150 гр. масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TpaBka

    TpaBka Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    3,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    94 год акпп е34 500 грамулек на 10 тыщ!!
    Очень радует!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж..., 94г. - весомый аргумент:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kaz-1

    kaz-1 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    е39 523 99 год 260000 км, не доливал за 14000 км
     
  12. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот это нонсес!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kaz-1

    kaz-1 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Факт! На данной машине проехал только 6500 км из Питера до Красноярска, под капотом была наклейка о замене 7000 км назад, индикатор замены был перед серединой - поехал... Следил за уровнем. И результат! Масло Castrol SLX 5W30.
    Правда ехал размеренно, первый раз, на обгонах и в городах доводил стрелку тахометра до 4-5 тыс.. После этого не хочу машину продавать, хотя и появилась возможность взять моложе и менее потрёпанную.
     
  14. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я почитал про масла рекомендуемые для BMW и выбрал два из них:

    1. Valvolin Europe, Голландия
    Ориентировочная цена за 1 л – 360 руб.
    Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/ B3/В4. Масса допусков ведущих автопроизводителей. Все обещания – правда, мотор останется чистым. Быть бы маслу первым, но по низкотемпературной вязкости проигрывает лидеру.
    + Очень низкие лакообразование и зольность.
    - Хотелось бы иметь меньшую вязкость при минус 35°С.

    Этому отдам предпочтение, т.к. в Москве сильных морозов нет:thumbup:

    2. Teboil, Финляндия
    Ориентировочная цена за 1 л – 410 руб.
    Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/ B3-96. Указание «Для всех типов современных двигателей» может ввести в заблуждение: смотрите на группу качества! Насчет поддержания чистоты в двигателе – на среднем уровне. Но пуск на морозе будет самым легким!
    + Наилучшие низкотемпературные свойства.
    - Довольно большая зольность и средний уровень лакообразования.


    Читайте тут: http://auto-74.ru/exp-motor-masel.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Знатоки говорят что 1литр на 1000км это еще норма. Если больше то, уже проблема. Но проблема обычно(если отбросить элементарную течку через сальники и прокладки) лечится заменой маслосъемных колпачков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нонсусен поразительный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень надеюсь, что это не КОЛЬЦА!:( и не КОЛПАЧКИ:( пусть уж лучше масляный клапан, на его замену меньше всего попаду!:)

    Купил сегодня себе компрессометр, в воскресение замерю компрессию в цилиндрах, заодно почищу и выставлю зазоры на свечках:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну его нафиг, такое попадалово на доливку, запарило меня это!:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530D 2003г за 16к пробега уровень с отметки мах упал на середину... ничего не доливаю
     
  21. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И так, как и обещал, краткий отчет по замеру компрессии!
    авто Е39 98г.в. 523i

    В воскресение замерял компрессию в цилиндрах.
    Если кто будет это делать самостоятельно, вам потребуется:
    1.Компрессометр - цена 500р.
    2.Набор головок
    3.Шестигранники
    4.Отвертки
    5.Тонкий нож+тонкая наждачка(чистить свечи)
    Купил еще балон ABRO, для чистки нагара в камерах сгорания в моем случае, а вообще используется для очистки системы впрыска ну и вообще всякой копоти.

    Разогрел движок до рабочей температуры, разобрал его слегка :D (не забудьте откл. реле и предохранители подачи топлива, находятся они под правым фильтром салона, необходимо полнустью снять коробку с фильтром, после открутить четыре болта...), выкрутил свечи, погонял в холостую движок, чтобы выгнать всю дрянь оттуда:) и стал замерять компрессиию:cool:, плачевными мне показались два цилиндра посерединке:shock:(фото прилагаю).
    сразу скажу 10бар-это НОРМА, допустимая разница в цилиндрах не более 1,5 бар

    В общем набрызгал этой дряни ABRO в горшки, подождал неск. минут и опять покрутил в холостую, далее набрызгал ABRO по-более и закрутил свечи:D оставил я это дело минут на 20 там...

    Опять выкрутил свечи, покрутил двидок в холостую немного, выгоняя наружу всякую грязь, после собрал движок и запустил его...

    Долго она у меня чертыхалась недовольно, дымила, жадно поедала масло, бензин... и вот только спустя 2 дня в совокупности с 98м бензином, начала вроде работать в согласии.

    Расход масла пока еще не проверял(нужно время), НО склонен поменять маслосъёмные колпачки и масляный клапан. Стоимость клапана не узнавал, а маслянные колпачки стоят 700р. набор, нужно два таких набора.

    Есть один проверенный способ, чтобы колечки отлегли, лет на 10 хватит, если все сделать правильно;););):hi: В общем использую его на крайняк, если текущий процесс не поможет:)
     

    Вложения:

    • 26102003p.JPG
      26102003p.JPG
      Размер файла:
      49.9 КБ
      Просмотров:
      333
    • 26102001.jpg
      26102001.jpg
      Размер файла:
      26.8 КБ
      Просмотров:
      285
    • 26102002.jpg
      26102002.jpg
      Размер файла:
      38.7 КБ
      Просмотров:
      309
    • 26102008.jpg
      26102008.jpg
      Размер файла:
      49.4 КБ
      Просмотров:
      293
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. На сколько поднималась стрелка при первом проворачивание стартера?
    2. За сколько (примерно) оборотов получались данные результаты?
     
  23. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По итогам:

    ДО(самый первый раз)
    4-7 оборотов стартера достигались нормированные показатели 10 и более Бар(кроме тех двух цилиндров).

    ПОСЛЕ(заливка жидкости и удержание её внутри...)
    3-4 оборота стартера достигались отметки в 10,5 Бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если будешь еще раз мерить, обращай внимание на самый первый скачек.
    Во всех цилиндрах должно одинаково и высоко подскакивать. Совсем по простому, если где-то первый скачек медленный и низкий, а второй намного лучше, то тут влияет масло. В общем думаю разберешься.
     
  25. zema

    zema Модератор
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    BMWrus, молодец! :thumbup:
    Доходчиво отписал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас покатаюсь немного, посмотрю на уровень масла..., если будет подъедать, то использую дедовский способ по реанимации колечек:) (делаем гремучую смесь чистого керосина 3части и 646 растворителя 1часть, и вгоняем по 5 кубиков шприца в каждый цилиндр, закручиваем свечи, оставляем на сутки, эффект 100%) и параллельно поменяю масляный клапан+новое масло ливану:thumbup:
    Колпачки оставлю до весны..., купить то их не проблема, а вот менять - не мало затрат, там и прокладка 100%, ну и сами клапана тоже могут потребовать притирки или замены, короче могут насчитать мне капитальный ремонт головки, к этому нужно быть готовым на всякий случай:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скоро будем капиталку сами делать:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вопрос к топикстартеру: мотор TU-шный? Просто когда то был хозяином 523-й 97 года с похожими проблемами, и тоже делали с товарищем ремонт движка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. RZ

    RZ Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам бы хотел это знать:confused: Как определить, TU мотор или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По распечатке ВИНа можно определить, плюс они с сентября 98 года пошли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика