1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. BigC

    BigC Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    насчёт опасно ли с цепью ездить - врать не буду, не знаю, не спросил чё-то своих мастеров... скажу лишь, что сам ездил чуть ли не год, тыщ 10 км. у меня потихоньку тяга пропадала, под конец уже тупняки жёсткие на ускорениях появились и я поехал на сто.
    насчёт мск - мне мастера сказали хер забей. тем более ты масло каждые 5 тыщ меняешь, не должно загадиться
     
  2. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да мне и про гидрики все говорят забить, но этот цокот - единственное, что осталось, чтобы довести авто до идеала (ну и плюс еще пара мелких косяков). Будем делать :thumbup:

    Звук 1 в 1 такой же, как у меня на видео? Если открыть капот - цокает со стороны пассажира. Также вниз сильно отдает (отчетливо цокает под машиной)
     
  3. BigC

    BigC Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    да-да, именно такой звук и в том же месте - со стороны пассажира где-то снизу двигла (ещё раз пересмотрел видео). люди, слышавшие впервые мою машину, спрашивали - не дизель ли у меня?) вот только судя по твоим постам, я понял что ты говоришь о гидрокомпенсаторах, а мне меняли гидроНАТЯЖИТЕЛЬ цепи вместе с цепью. это разные вещи

    ну хз... у меня это закончилось потерей мощности, тупняками через раз. типа едешь и думаешь - тупанёт\не тупанёт? обгонять\не обгонять? приятного - мало...
     
  4. Pelegrim

    Pelegrim Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    525 D e39. пробег 260 000 км, как купил в этом году, залил масло новое, проехал уже 10 600 км, масло как стояло на середине измерительноего щупа, так и стоит, может опустилось на пару миллиметров, но не более. Езжу довольно агрессивно. Люблю дать под хвост, где есть возможность. Двигло работает тихо и мягко. Правда я использую кондиционер метала для двигателя, от одной питерской компашки. Пользуюсь этой фишкой регулярно, везде где можно залить, залил.Мотор, МКПП, Гур, задний мост,обработал ТНВД. Фирму называть не буду, что бы не подумали что рекламирую
     
  5. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорогие друзья, может кому интересно будет. С момента покупки своей "Варюши", было 220 т.км. до н.в . проехал 70 км. за ПОЛГОДА. Поэтому в пробег на панели в 220 тыс за 13 лет не стоит верить. Расход масла как был 1 литр на 1000 км так и через 70 т. км пробега - 1 литр на 1000 км.
    Смена масла - кастрол, мотюль, мобил - никакой разницы (причём кастрол и мобил покупал в австрии и германии).
    Заменил свечи - чистые, серо-светло-кофейного цвета, следов масла нет.
    На ходу машина не дымит, на холостых тоже. Динамика близкая к паспортным данным, расход бензина 8.5 л по трассе при 130 км/ч, город 13.5 л (Мск). При 150-160 км/ч расход 10 л.
    Как бы многие не говорили "мотор посажен" - никому не верю - мотор один из самых живучих. Да, есть износ, и он должен быть, но этот мотор можно "угробить" только сознательно.

    Теперь, что не понравилось в отношении масла:

    1. на ХХ через 10 сек после открывания маслозаливной крышки - белый дым из трубы. Вылечил заменой КВКГ (дырочка в мембране).
    2. При замене КВКГ заметил отложения на трубках - результат перегоревшего масла, поэтому очень большая вероятность этого же нагара на кольцах, и следовательно - раскоксовка неизбежна, но это следующий этап.
    3. Расход масла при езде до 2500 об/мин и не больше и при езде "в отсечку" - разница 200 грамм на 1000 км (т.е 1000 и 1200 гр на 1000 км).
    4. После 2-х 3-х перегазовок на стоящей машине до 6000 об, появляется белый дым из трубы.
    99% - вина МСК, всё объяснимо - при сбрасывании оборотов с 6000 - заслонка закрыта, разряжение в камерах большое, пока обороты не упадут, сосать где-то надо - сосёт между втулок клапанов и стержнями (КВКГ закрыт), потому что колпачков просто нет. Про износ втулок и стержней - ерунда. Даже если там есть ощутимый люфт, при рабочих колпачках масло туда просто не попадёт. Хватает колпачков при регулярной замене масла и не перегревании двигателя на 120-150 тыс км пробега, потом они дубеют, разбиваются и не работают. Предыдущий владелец проехал 120 т. км и не менял их, а ещё прибавьте мои 70 тыс.
    Заменю через недельку, отпишусь по результатам. Менять кольца или хуже того капиталить мотор - дело энтузиастов, это уж если кольца перегреты, потеряли упругость, залегли или хуже того, сломались.

    И отдельно для не верующих в чудо. До этого была 520i 1996 г.в., жрало масло 2 литра на 1 т. км. Провёл вышеперечисленные процедуры и расход упал до 1.5 литра на 10 т. км, после этого проехал 50 т.км и продал.
    А вот следующий хозяин погонял по пыли недельку, забил соты радиатора и проворонил перегрев. как результат - замена головы (но это как раз "сознательно угробил").

    Поэтому жрать масло больше литра на 1000 км по вине колпачков - может, однозначно может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dobermuncheg

    Dobermuncheg Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Здравствуйте, господа-любители BMW. мне очень нужен ваш совет. в общем, проблема следующая:
    у меня BMW E39 2001 года. бензин 2.2л, 170лс. А неприятность собственно в том, что масло жрет. Но жрет не всегда а когда езжу на дальние расстояния, в которые входит езда по трассе. Конкретизирую, например я недавно ехал из России в Финляндию. весь путь составлял примерно 320км. по пути два раза подливал масло. Вернувшись, уже около месяца езжу только по городу на короткие расстояния и за все время не подливал ни разу. Более того, вчера проверил - там ровно середина. То есть в городской езде почти не ест масло, но стоит только поехать на дальние расстояния и придется по дороге доливать масло. Обращался в автосервис, сказали что все симптомы говорят о том, что маслосъемные колпачки под смену. Так же обьяснили, что масло выгоняется на больших расстояниях, а в городе нет, потому что при езде по трассе машина конкретно разогревается, масло становится максимально жидким и сжирается. а типа, в городской езде машина толком не успевает нагреться как следует и масло не сжирается. Скажу сразу, я в эти объяснения поверил не на сто процентов, не знаю почему, поэтому и решил обратиться к вам. А что скажете вы? кто-нибудь с этим сталкивался? и о чем говорят эти симптомы на ваш взгляд? и если это маслосъемные колпачки, то сколько в России стоит примерно их поменять?
     
  7. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменить КВКГ и смотреть , как будут обстоять дела с жором масла. Если ничего не изменится, то менять колпачки и кольца...как минимум. Так же посмотрите на течь масла в районе клапанной крышки.
    Ремонт у всех стоит по-разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Che005

    Che005 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой бумер 39 жрал литр масла на 3 тыщи, пофигу было в городском режиме иль по трассе... 3 года катал и ничего, правда под конец начал белый дым валить уже на высоких оборотах.
     
  9. Алибек

    Алибек Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    смотря как ты ездишь на трассе, у меня е60 по городу не жрало но на трассе если ездить агрессивно приходилось доливать
     
  10. Bigg

    Bigg Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Решил написать про свой расход) f10 523 10 года. Пробег 74 тыс. Расход за 9 тыс-0.5 л 5w30 ll01 bmw.до этого был 0w30.после замены начали стучать гидрики( щас думаю залить мотыль 0w40...
     
  11. koshmar e65

    koshmar e65 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У брата на е39 один в один точно также, поменял колпачки, квкг, не помогло, остались кольца. Может кто что еще посоветует?
     
  12. papko260591

    papko260591 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    N52 530 2008 года 600 грамм на 6000 км с постоянными отжигами пробег 120ткм
     
  13. ПупуськА

    ПупуськА Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Это нормально считается?
     
  14. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меня интересует , а как Вы меряте расход масла???? Датчик уровня масла в F10 имеет дискретизацию 250 гр. Смотрите - возьмем пример. N52b25 : Вы заливаете в него 6 литров масла и датчик показывает максимум. Проезжаете 5000 км и машина просит долить масло. Сколько машина сожрала масла? 1 литр или 750 грамм?
    Я к чему начал этот разговор, расход масла 500 грамм, 1 литр, 1.5 литра на 10 000 км это не расход масла это норма. Это считай его нет. Вот 5-10 литров есть смысл волноваться.
     
  15. 1stkorolev

    1stkorolev Участник тусовки

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как повезет. знаю пару парней на новых с расходом 1л на 1000 км
     
  16. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На моей, личной, F10 мотор N52b25 при пробеге 112 тыс. расход масла при езде по трассе, местами более 200 км/ч, составил менее 0.5 л за 5000 км. Скатался из Питера в Ростов - Краснодар - Анапа - Новороссийск - Сочи -Питер. Друзей навестил.
     
  17. BMW Bashkort

    BMW Bashkort Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер! Имеется е60 с мотором N53B30 дефорсированный 218л.с. Расход масла 1 литр на 2200 км. Клапанную крышку менял год назад из-за мембраны и были подтеки с прокладок. Масло лью motul 8100 x-cess. Пробег 196500 км. Кто сталкивался с такой проблемой, что можете посоветовать?

    мне менять только маслосъемные колпачки или снимать бошку и менять кольца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика