1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

РАСХОД МАСЛА (ЖОР,УГАР) и ТОПЛИВА в копейке 1-er

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем 1gen, 20 апр 2010.

?

Масло, которое я использую

Голосование закрыто 19 июл 2010.
  1. Кастрол

    61.7%
  2. Мобил

    9.9%
  3. Шелл

    0 голосов
    0.0%
  4. Мотюль

    19.8%
  5. ВР

    0 голосов
    0.0%
  6. Ликвимоли

    7.4%
  7. Тотал

    0 голосов
    0.0%
  8. Прочие

    6.2%
  1. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    через 1000 км меняете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читаю в ТИСе:
    Вопрос: для обычных двигателей и двигателей S одинаковый допустимый максимальный расход масла - 1 л/1000км? Или в там пропустили какие-то значения расхода?
     
  3. LexaSt

    LexaSt Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня n54 поджирал понемногу - недавно поменял антифриз, темпиратурный режим движка существенно улучшился.
    Жор вообще прекратился или это датчик уровня масла залип)).
     
  4. Кос89

    Кос89 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Добрый день, форумчане.
    1. 118i
    2. 2011
    3. N46N
    4. 87 000
    5. расход был - 1 л / 4 000 км, после замены масла - 1 л / 500 км.
    6. Castrol 5w 30 LL
    7. Средняя манера езды
    8. 15 тыс.
    9. 9-12/100 км
    10. 40 км/ч средняя скорость

    Поменял масло пару дней назад, марка масла та же самая, пошел белый дым из трубы, запах гари появился, проехал 300 км - скушало 0.5 л, и на крышке появились белые разводы, подскажите, что может быть? Тосол вроде не уходит (зимой немного уходил).
    Кто что думает?
    Понимаю, что как минимум - надо срочно поменять масло, но может быть имеет смысл что то проверить до замены?
    если да - то что проверить?
     
  5. Кос89

    Кос89 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Возможно кому то пригодится, сегодня прописали замену прокладки гбц и сальников клапанов, подскажите сколько это может,должно стоить по работе?
     
  6. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А те кто прописал стоимость не озвучили?
     
  7. Кос89

    Кос89 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Озвучили 20 тр, хотел бы сравнить с рынком плюс видел сообщения что для замены мск голову не обязательно снимать соответственно цена будет ниже
     
  8. svalery70

    svalery70 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если прокладку ГБЦ менять, то голову так и так придётся снимать и цена ниже не будет в плане замены МСК)) Или вам прокладку клапанной крышки менять сказали?
    Советую обратиться к Игорю (Ник: Е81). Думаю он сможет вам многое подсказать по этой теме.
     
  9. Кос89

    Кос89 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо
    Спасибо, попробую. Насколько я понял мастера цепочка следующая (могу ошибаться, т.к. далек от моторов). Необходимо поменять МСК, лучше это делать, сняв голову и осмотрев "внутрянку", снимая голову лучше сразу поменять прокладку ГБЦ. Поэтому такой расклад).
     
  10. viktorborod

    viktorborod Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    1. 116i
    2. 2008
    3. N43B16AA
    4. 210 000 км
    5. 1 л на 10 000 км (от замены до замены не доливаю)
    6. Castrol EDGE LL-01,04 5W-40. перешел на motul 8100 x-cess 5w40 - сожрала его 750 грамм за 3000 км )))
    7. Кручу до 6500, часто.
    8. Интервал 9000 - 11000 км.
     
  11. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мог ли этот мотюль оказаться подделкой?
     
  12. viktorborod

    viktorborod Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Брал у официала.... А там ХЗ
     
  13. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А то мне недавно товарищ один рассказывал как у него на н52 жор страшный был, потом в другом месте масло купил и все норм стало. Думается подделки мотюля имеют место быть
     
    viktorborod нравится это.
  14. Алексей Казань

    Алексей Казань Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Жор масла в районе 300-400гр на 1000.мск и клапанная крышка менялись 12000 назад.куда копать дальше?может клапан залип квкг.f20 92000 пробег.ликви моли 5w40
     
  15. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    турбина, не?

    вообще для F20 МСК и замена крышки это что-то новое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей Казань

    Алексей Казань Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В выходные будем смотреть
     
  17. Алексей Казань

    Алексей Казань Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Посмотрел турбину,всё отлично,масло не кидает,вскрыл крышку закрывающую мембрану квкг,оказалось что она залипла и порвана.заказал новую,цена вопроса 1870 с доставкой,будем пробовать.может поможет, по этому поводу есть предположение,бывший хозяин очень жалел авто и последние 10000 км тошнил очень аккуратно,возможно это и послужило причиной залипания мембраны.
     
  18. Алексей Казань

    Алексей Казань Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Bmw нужно иногда крутить
     
  19. max1er

    max1er Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Не иногда, а всегда. Потошнить ты успеешь в пробке.
     
    Baadii и Алексей Казань нравится это.
  20. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    эм, если клапанная крышка менялась - то почему возникает вопрос к КВКГ, который как раз и находиться в этой крышке и из за которого крышку в общем то и меняют обычно, если не ошибаюсь? по логике - остается проверить турбину или что то поглубже в моторе...
     
  21. Алексей Казань

    Алексей Казань Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Прочитайте выше на 3 Сообщения
     
  22. Алексей Казань

    Алексей Казань Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
  23. Subzero E87

    Subzero E87 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите пожалуйста что это может быть ? Обнаружил на двигателем справа потеки масла , по всей ширине двигателя . Расход масла большой , заметил недавно . Пробег 104000. F20, n13, 1,6л
     
  24. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    большой расход масла - это сколько? имхо, устранить проблему с подтеками и посмотреть сколько расход масла будет, могло вообще незаметно выдавливать, а могло и очень прилично выдавливать, если там все текло

    по всей ширине двигателя - через прокладку давит может? в любом случае путь в сервис :)

    p.s. у меня тут на неделе турбину маслом залило немного, горячую часть %), обнаружил по запаху в салоне, уплотнение пропускать стало какое то, отдал в ремонт %)
     
  25. roma.v

    roma.v Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    1.118i
    2.2013
    3.n13
    4.101000
    5.1 литр на 6 т.км
    6.ликвимоле 5w30
    7.Газ тормоз. По макс.
    8.5-7 т.км
    9.13-14
    10.35 км/ч
     
  26. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по книге вроде как 0в40 надо лить не?
     
  27. roma.v

    roma.v Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
  28. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  29. Челoвек

    Челoвек Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу подсказать где за 14500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ecroFFuji

    ecroFFuji Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помидорами только сильно не закидывайте)

    Столкнулся с проблемой, после удаления катализаторов начался сильной жор масло примерно 0,5 на тысячу, мотор n52b30, масло мотыль x-max 0w-40, до удаления расход был 0.5 на 10000, делал в madexhaust, вроде все грамотно сделали и прошили на евро2, читал, что их рекомендуют.
    Читал здесь, что на том же моторе на X3 товарищ столкнулся с той же проблемой, но там стучал мотор и он приехал.
    Вот думаю что делать, МСК и КВКГ не менял, мастер просто посоветовал перейти на оригинал 5w-30 и понаблюдать.
     

Яндекс.Метрика