1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ElenaVladimirovna, 27 мар 2021.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так это ж на солнце.
    В тени ещё приплюсовывай 20 градусов.
    Как 10 в патрубке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DmitriyK, GUNhed и antspb нравится это.
  2. ElenaVladimirovna

    ElenaVladimirovna Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2021
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Не на глазу, а перед глазами:D
     
  3. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты о себе уже во множественном числе?
    говорил же, пей пилюли. нельзя так над собственной черепной коробкой издеваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не знаю. Термостат покупал и не измерял.
     
  5. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Судя по всему, открытие у него 84, а на 92 - полное открытие, тогда понятна логика включения вентилятора на 93. Если открытие на 90, то полное открытие будет на 97, парафиновый термостат не откроется за 2 градуса полностью.
    Смотрю на твои (ничего, что я на ты?) скрины, где на входе в радиатор 88, и на выходе - 88, это тоже согласуется с открытием на 84.
    Если это так (открытие на 92 полное), то Jazzzzzz прав, не надо ничего трогать с вентилятором, все отлично по той причине, что вентилятор работает по выходной температуре радиатора. Возможно, это его (Jazzzz'a) профессиональное ноу-хау - имеет право.

    P.S. На истину в последней инстанции не претендую, спорить не буду, чисто научный интерес, у меня вообще дизель :D
     
    antspb нравится это.
  6. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я термостат сам делал и мерил температуру открытия. На 90 он точно закрыт. Кстати ставил до этого с началом открытия 82, при +10 на улице не дает масло померить, не греется на ХХ больше 90 по маслу.
    На входе и выходе температура одинаковая думаю потому, что измерял на чуть остывшем моторе (блок скорее всего горячее был радиатора). да и при полностью закрытом термостате все равно идет циркуляция (в клапане отверстие есть 1мм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Работа вентилятора вообще не зависит от мотора а уж тем более от термостата. Что бы объяснить весь процесс нужно очень много написать и это всё только для одного человека, так как последующий прочитает только последний пост и начнёт всё сначала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Работа вентилятора зависит от совокупности многих факторов и среди них есть данные и с мотора и данные на которые влияет термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Зависит от одного иногда от двух факторов, всё остальное ему до фени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Работа карлсона зависит от температуры на датчике по выходу из радиатора и от того включён ли климат( соотвественно по датчику давления хладогента). И всё...Поскольку климат включаем раньше чем двигатель успеет прогреться до 100гр, то и ветилятор включается вместе с климатом на минимальную активизацию 11%(33% оборотов). А дальше по давлению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Мы про термостат ОЖ?
    Который на 90 закрыт, какая у него температура полного открытия?
     
  12. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Так не пишите. В чем вопрос?
     
  13. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ОЖ 91-96
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если не ответить на ваши доводы, народ будет в заблуждении а те кто хотел уже давно нашли кучю инфы что и как работает.
    А какая разница вам полностью он открыт или нет, рабочая и та что переделывают считается началом открытия и пох когда он весь открылся, главное что он вовремя/раньше начал подачу для охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Хочется дискуссии?
    У вас дизель и у меня тоже М57 и в определённых промежутках времени температура держится в районе 95-100 градусов, я знаю когда это происходит, но в остальном времени температура держится стабильно 92-93. Термос, если что, на 88.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Разговор был про то, надо ли понижать температуру включения вентилятора или нет. В связи с этим глупо включать вентилятор на недооткрытом термостате. Нет?
    Ну если народ не в состоянии прочитать и осмыслить написанное мной после букаф "p.s", то судьба этого народа печальна, ибо он не в состоянии вообще нихрена понимать и все время находится в заблуждении :D
     
    antspb нравится это.
  17. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я же написал: "спорить не буду", вы это даже цитируете....
    Но это очень кстати про дизель. У меня N57, такая же фигня как и вас. У этого термоса полное открытие на 96, вентилятор срабатывает на 97. Нет?
     
  18. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Собственно, вопрос, который меня интересовал, опроверг Denkms, написав температуры открытия. Осталось только подождать что напишет (если напишет) Jazzzzz. Хотя мне в целом все и так понятно. Поэтому дискуссии уже не получится:)
     
  19. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Печально то, что имея дизель вы пытаетесь, тем самым, разделить не делимое.
    Еще раз, для тех кто в танке, бензин или дизель не важно, вентилятор существует для охлаждения какого то тела, в данном случае вода/антифриз в радиаторе(через большой круг) что бы в последующем иметь нужный диапазон температуры чем охолодить двигатель/АКПП,масло. Если вода будет 100 то и охлодить будет нечем, поэтому есть потолок/ датчик, который отслеживает и включает вентилятор.
    Тот термос который вы меняете на холодный всего лишь раньше делает обмен в радиаторе тем самым датчик срабатывает раньше/ чаще, но страшного в этом ничего нет, так как, на более продвинутых моделях и в случаях когда чел включает климу вентилятор не работает на вкл\выкл, а работает постоянно и меняет просто частоту вращения чем и получается щадящий, тем самым для вента, режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1609 BBill, 30 июн 2021
    Последнее редактирование: 30 июн 2021
  20. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот про это и писал выше, что описать все процессы для одного чела и потом, когда то ещё для кого то, мне тяжко.
    Н57 немного другой по сравнению с М57, и, если не ошибаюсь там насос и термос електро, то и процессы немного другие и намного точнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Печально, что как обычно, до нормально и по существу написанного поста обязательно кто-нибудь докапается, и в итоге перейдет на фразы типа "для тех кто в танке". После этого обращение на "Вы" - обычное лицемерие.
    Поэтому, чтобы ты отстал от меня, я еще раз тебе поясню, потому что в танке это ты:
    ВОПРОС БЫЛ В ТОМ, НАДО ЛИ ПОНИЖАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТЕРМОСТАТА НА "ХОЛОДНЫЙ".
    НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ТЕРМОСТАТОВ на холодные (ДВУХ - ОЖ И МАСЛА) СОМНЕНИЙ НЕ ВЫЗЫВАЕТ.
     
  22. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Большое спасибо, не надо писать ересь про электро термосы и помпы на Н57. Не надо так себя утруждать.
     
  23. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не нужно читать между строк, и ваша жизнь наладится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я ответил на все ваши вопросы и доводы, осталось только прочитать, не между строк, и сделать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я очень рад, что до Вас дошло, что все написанное Вами мне было напрасно, ибо у меня к Вам с самого начала не было ни одного вопроса, и ничего нового в контексте устройства систем охлаждения Вы также не озвучили.
    В таких случаях я всегда предлагаю удалить никчемную переписку, дабы не захлямлять тему.
     
  26. ElenaVladimirovna

    ElenaVladimirovna Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2021
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Мальчики пытаюсь сделать сход развал, машина не даёт управлять рейкой нет питания на 15 клемме, что за ерунда? Цезарь мне вырезали
     
  27. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А мне вот жаль вас, так как вы не поняли то что вам написали, ну так я же про это и говорил, тот кто хотел и имеет хоть немного в голове уже давно нашли ответы и на ваш, в том числе, вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  28. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Рейка активная? Там часто жгут проводов страдает на неё, как раз после переборки мотора. Повредили наверняка
     
  29. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Премного благодарен тому, кто обращаясь к себе во множественном числе, написал такое гигантское объяснение работы системы охлаждения из целых 50 слов, так и не сумев осилить ни одного знака препинания, приправил это все ахинеей про N57, но так и не уяснил один простой факт:
    У меня не было ни одного вопроса в моем первом сообщении.
    И это мое сообщение было адресовано человеку, у которого обсуждаемый в этой теме мотор.
     
  30. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты в очередной раз, умудряешься в одном своем сообщении пургу мешать со здравым смыслом.
    еще раз для пациента из Кащенко - выкачай хладогент, заведи мотор, включи климат и расскажи нам как вентилятор включится на 33% :D:D:D

    ЗЫ. мне страшно представить, что будет с пациентами клиники, когда они узнают про управлением работы вентилятора по температуре масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1620 GUNhed, 1 июл 2021
    Последнее редактирование: 1 июл 2021

Яндекс.Метрика