1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Citykid, 27 сен 2012.

  1. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:
    Меня в автошколе, а я учился в московской юношеской автошколе целых три года, наш преподаватель тоже так учил.
    Мнение поддерживаю и разделяю!
    У меня исправные двигатели никогда не жрали масло. Только неисправные и говноопель.
    Был как то ниссан с пробегом под 350тысяч и масла он не жрал ваще.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А я вот что заметил, когда брал, машина была на мобиле 0w40 3 раза менял, но так как небыло уверенности в некантрофактном производстве масла перешел на оригинал причем разливной, итог на мобиле сколько залил столько примерно слил, теперь до замены 4000 км электронный щуп показывает ок но без одного деления, долил оставшиеся 0.5 литра, картина таже, вобщем перехожу обратно, нашел дистрибьютера мобил в Москве, поеду закупаться честным мобилом, оригинал не рулит.(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zet3

    zet3 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Ребята, у кого масло мотор не "потребляет" хоть 500 грамм на 10 .000 - вы не понимаете в работе двигателя внутреннего сгорания....ничего )))). Не надо ссылаться на "спецов" в автошколе и свой "глазомер". Есть такой эффект - машина лучше едит и меньше стучит ходовая, когда её помоешь. Так и у вас - масло не потребляет, а ведь должна! По всем законам физики. В ваших машинах видать другие законы работают - метафизики, масло не ест, бензина тоже, а ходовая сама лечится, если резину сменить.
     
  4. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на новой е89 жрет 0,5л(пол деления щупа) на 10ткм... Уж куда более исправный двигатель ,чем на новой машине? Обкатывал все как положенно:) езжу тапка в пол(после обкатки)...
    Мерс 8летний с пробегом 150ткм ел примерно 1л на 10ткм ...
    Вот как то так...
    В мерс лил мобил1
    В бмв лью оригинальное бмвшное
     
  5. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    у тебя на е89 нету щупа кажись!
     
  6. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иликтронный :)
     
  7. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там человек вещает, который проводит огромные исследования. Не люблю переходить на подобный стиль разговора, но какой у вас на этот счет бэкграунд? Вот у меня никакого специального образования нет, и я, если честно, даже двигатель сам никогда не разбирал. Но то, что там написано (а я прочитал 70% жж) достаточно объективно говорит о том, что в реале то, что двигатель «съедает» за примерно 10ткм, человек никогда не заметит. И это нифига не 1л/10000 км, которые считаются вообще нормой для бмв-шных моторов. Там, повторюсь, очень подробно описывается куда может деваться масло и почему.

    В реале, это скорей всего не самое лучшее масло для тех условий эксплуатации, в которых находится мотор в его текущем состоянии.

    Пока что кроме «законов физики» я от вас теоретической части не услышал, поэтому ваша точка зрения как-то не воодушивляет. Хотя, тут каждый может остаться при своем мнении :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почему вы считаете что смазывающие свойства моторного масла и склонность к "угару" являются синонимами? Почему качественное моторное масло, в хорошо рассчитанном двигателе, не может отлично смазывать механизмы в двигателе и при этом не угорать?
    Почему один тип масла в одном и том же двигателе дает расход 2 литра а другой 1 литр?
    Почему больший угар масла происходит в диапазоне пробега 5000-10000, а не 0-5000?
    Почему межсервисный пробег у грузовиков 50 000-70 000 (а у некоторых еще больше)?
     
  9. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    почитал маслобложиг
    там угар для масла указан от 7 до 13 процентов, для вполне качественных образцов
    так что 500-600 грамм на 10 000 - вполне норма
     
  10. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    а вот это мне всегда было непонятно, можете пояснить?
     
  11. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что качетвенное масло имеет высокую температуру вспышки, что бы на фазе "Рабочий Ход" оно не выгорало со стенок цилиндра, и что бы фаза "Выпуск" не происходила как говориться "на сухую".

    Естественно небольшой угар масла попадающего в цилиндр в виде масляной плёнки - это неизбежность. Однако, угар масла не является нормой - как вы пытаетесь здесь рассказать.

    Основной угар масла в современных двигателях происходит не из за выгорания масляной плёнки а из за выгорания или выплёвывания в выпускной коллектор масла попавшего в цилиндр в виде капелек через слишком большие тепловые зазоры, которые, производитель сознательно увеличивает - из за того, что двигатель проектируется для работы в более тяжёлом температурном режиме - не 90гр как было раньше а 105гр - 110гр.
    Более "горячие" двигатели делают для улучшения каких то там призрачных экологических показателей.

    На мой не проффесиональный, потребительский взгляд двигатели специально конструктируют с таким "браком". Ведь если он не будет ломаться - кто купит новое?

    Вот и получается что большой тепловой зазор ведёт вопервых к большому расходу масла и во вторых к быстрому износу поршневой группы и не только.

    Лично я отказываюсь считать это нормой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    для статистики: залил себе мотюль x-cess 8100, проехав примерно 4т.км долил примерно литр. манера езды - активная (постоянно на оборотах).
     
  13. anddreych

    anddreych Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    кушает масло , подливал 3-4 литра на первые 15 т км !
     
  14. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По моему, я за то, что масло не должно угарать!!! Вы меня с кем то путаете.
     
  15. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Могу только со своей не "профессиональной колокольни"

    Не беру качественную составляющую масла, хотя здесь наверное много проблем можно решить, но готовы ли мы за 10-15 тысяч купить супер пупер масло.
    Косвенно или прямо связанно со старением (наверное синоним качества) масла, кто то ездить 10 тысяч км реальных на трассах, а кто-то в пробках 10 тысяч + еще на 20 тысяч моточасов стояния на холостых, как следствие больший нагрев и т.д. и т.п. и через 10+20 там уже и маслом то не пахнет... а здесь я вижу решение проблемы: надо или чаще менять, или дороже покупать, но видимо европейские расчеты на LL-04 для наших пробок не прокатывают, и большинство предлагаемых марок по низкой цене не выдерживают наших нагрузок (я думаю актуально больше про Питер и Москву).

    Пример с грузовиков: объем заливаемого масла 40 литров межсервисный пробег 40-100 тысяч, у русских объем около 20 литров и межсервисный пробег 10-15 тысяч. (цифры из памяти +-)
     
  16. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Речь идет о цилиндре и поршневых кольцах? Т.е. стенки цилиндра при 105 градусах "расшириль" больше чем кольца?


    Про экологию не знаю, но про расход на моей бывшей 320 я не встречал аналогов с таким же низким расходам топлива, не знаю связан ли расход с повышенной работой температурой, но знаю что в минус 30 расход бензина заметно больше по трассе чем в +.
     
  18. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    лень читать, картинка у Лукойла не хуже других???
    Хотель там увидеть Marley но его там нет.
     
  19. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какой двигатель и пробег?
     
  20. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И не только двигатели... по моему мнению речь идет об авто в целом до 100 тысяч и в топку.
    А что если это всего лишь результат не правильного, не корректного, не для всех регионов, расчета?
    А что если производителе пошли по желанию потребителя менять авто каждые три года?
     
  21. anddreych

    anddreych Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    двигатель 2,5. привел , инфу по доливу по пробегу от 7 км до 15 т км )
     
  22. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В смысле пробег авто какой?
     
  23. anddreych

    anddreych Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    17 т км
     
  24. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Многовато как-то... для такого пробега, а на ней вообще меняли масло? Правильно я понимаю машина не новая?
     
  25. anddreych

    anddreych Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    когда покупал была новая!сейчас уже двух летка )
     

Яндекс.Метрика