1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Равнодлинный коллектор и правильный выхлоп на N52b30

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ombra, 24 фев 2017.

  1. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    лучше керамику, сверху термоленту, потом минвату, потом снова термоленту, потом фольгу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. galeley

    galeley Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И не кокого секаса!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. galeley

    galeley Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше фото дайте, как под капотом, по днищу идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    К сожалению не фоткал, в следующие выходные сфоткаю как под капотом, как будет случай на подъемник загнать - покажу как по днищу. Выложу в эту тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    а чем лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. galeley

    galeley Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Есть кое какие идеи, интересно посмотреть как сделали. Да и когда на трек, может в этом сезоне пересечемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Расскажите про покрытие коллектора керамикой - кто делал, сколько стоит, чем лучше ленты
    Собираюсь менять выпуск на m54, коллекторы выпускные уже закуплены
     
  8. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к след выходным вместе с фото могу все рассказать, прям на м54 коллекторе )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    busin нравится это.
  9. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Запили пост с фотками, тема актуальная :)
     
  10. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после майских уже, вроде все на отдыхе, да и я тоже не против )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    У меня машна уже в Европе, в следующие выходные буду на Нюрбургринге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Походу выхлоп остался на Нюрбургринге... ))) фото так и не дождались.
     
    Z4_Петр и atc.start нравится это.
  13. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я тем временем собирал инфу по керамическим покрытиям коллекторов, пока однозначного вердикта нет. Поэтому термолента
     
    Z4_Петр и Alex8887 нравится это.
  14. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Говорят обмотка термолентой ведет к перегреву ГБЦ.
     
  15. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Говорят... чем менее затычный выхлоп, тем лучше продувка цилиндров. Полированный клапан нагреется меньше, и поршень с полированной верхушкой нагреется меньше, и все это отберёт меньше тепла у рабочих газов, а значит полезной энергии и мощности будет больше. Термобинт сохранит какую то часть тепла выхлопных газов, а чем выше их температура тем выше их скорость и тем лучше продувка цилиндра на такте выпуска, а значит цилиндр на такте впуска наполнится бОльшим количеством топливно-воздушной смеси и двигатель выработает больше энергии. Но, все эти изменения можно будет рассмотреть разве что под микроскопом. Гораздо сильнее повлияет понижение температуры и повышение влажности за бортом, например.
    Так, что с точки зрения уменьшения температуры в моторном отсеке (а чем там холоднее, тем лучше, не греем вспускной коллектор например, и т.п.) , КООЛЛЕКТОР НАДО МОТАТЬ. Хотя с точки зрения эстетики, коллектора покрытые керамикой мне нравятся больше))

    ЗЫ сколько уже этих коллекторов через мои руки прошло не сосчитать, не одной ГБЦ не перегрели))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добавлю про керамику:

    Екатерина Седых отказалась от коллекторов с керамикой в пользу термоленты
    В недавнем кино про быструю Ауди от Гурама показан коллектор в белой керамике

    Я лично больше доверяю спортсменам, которые и в хвост и в гриву выжимают болиды, чем билду машины с использованием подхода "чем дороже и красивее запчасть, тем понтовее и круче"

    Плюс наберите в гугле "керамическое покрытие коллектора" - отзывов практически нет, хотя контор несколько в мск/питере. По мне так проще сгноить за 5-7 лет паука в ленте и поставить новый коллектор с новой намоткой, чем вкинуть такую же сумму в керамику и гадать: отслоиться она или нет после неудачного заезда в лужу через 2 года
     
  17. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Если не забуду в выходные сфотографирую машину. За год и около 10 000 км на треках все норм :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика