1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Раздаточная коробка ATC35L

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Nashville, 6 ноя 2016.

  1. 6290846

    6290846 Banned

    Регистрация:
    23 июл 2018
    Сообщения:
    71
    Регион:
    Москва
    нет его
     
  2. avv969

    avv969 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    та я знаю
     
    FeNcY нравится это.
  3. 6290846

    6290846 Banned

    Регистрация:
    23 июл 2018
    Сообщения:
    71
    Регион:
    Москва
    если загорается вискомуфта, то ее поведение ничем не отличается от поведения перегретых тормозов. Тормоза исчезают ваащще, а муфта превращается в нивыполняющий никаких функция пустотелый узел.

    остынет - может чего-то закрутит... но обычно - замена фр дисков и это как минимум.

    Если тихонько выбираться из грязи/препятствия не превышая обороты мотора 1200-1500 и давая немного остыть муфте, то проблем не будет ни-ког-да.

    А если жарить 3-5 тыс оборотов то умирает через 5-7 минут.
     
    #303 6290846, 3 фев 2019
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
    shenfil нравится это.
  4. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Кто-то говорил на форуме , что он встроен в корпус или плату серводвигателя.
    https://tis.bmwcats.com/doc1107562/
    [​IMG]
    Блок управления VTG имеет 2 штекерных разъема.
    1) Разъем для подсоединения серводвигателя раздаточной коробки
    2) Разъем для подсоединения к бортовой сети

    "Распределение контактных штырей в разъеме X80003, 8-полюсный (место подсоединения к серводвигателю VTG)
    Штырь Тип Описание
    1 ..........E.... Классификационное сопротивление
    2 ..........E.... От датчика температуры в серводвигателе VTG"

    И если хотите сохранить раздатку на этих типах покрытий ,то согласно инструкции нужно отключать DSC и переходить в режим DTC .
     
    #304 G-GRID, 3 фев 2019
    Последнее редактирование: 17 июн 2019
  5. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а причем тут вискомуфта и бмв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Вот развелось теоретиков) вискомуфта и датчик температуры...нуну.

    Я тут думал о раздатке, не отпускает...

    Как сделана муфта haldex, например? Насос+пружина нагнетают жидкость. Жидкостью создается давление фрикционов, они сжимаются. Плюс сами крутятся в куче масла. Значит момент передается плавно, через жидкость.

    А как в бнв? Электромотор, железный червяк, минимум жидкости и возможно очень строгое ПО, которое, видимо, не откликается на разность скоростей вращения карданов по осям.

    Зачем они вообще с нами (с вами) так??))
     
    Zenitka нравится это.
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В приводе xDrive ,действительно все просто , но и все запутанно.
    Вы заменили старую раздатку на новую , а замену вам ведь прописали в ЭБУ DSC.
    ПО в мозгах ЭБУ DSC и оно действительно не поменялось.
    Но , что происходит с ними после прописывания замены раздатки ?
    Почему все начинает правильно работать со старыми шинами , на которые все грешат ?
    Немцы не дураки и привод их очень хорош , не зря Ягуар ставит его на свои машины и никто из владельцев Ягуаров XF и XJ 2013 г. не испытывает ударов и рывков в раздатке .
    А почему , что в инструкции на эти авто учтено ?
     
  8. Amet_530xi

    Amet_530xi Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Хорошая тема, много полезной инфы.
    У меня Е60, раздатка АТС300 (принцип схож с вашей раздаткой) , я её трижды разбирал и каждый раз ремонтировал:
    1. Рассыпался плоский игольчатый подшипник, заменил.
    2. Снова Рассыпался подшипник, сильный износ двух деталей между которыми он стоял (лапа и опорный диск пакета фрикционов). Заменил все на новое.
    3. Последий разбор раздатки был связан с рывками и небольшим толчком перед полной остановкой авто. Проверял с отключенной раздаткой, проблема исчезала. Никаких износов обнаружено не было. Толщина пакета фрикционов в допуске (12,5мм), подшипники в идеале. Но обратил внимание на износ внутренней части так называемого масло насоса, который на моей АТС300 подаёт масло в пакет фрикционов. Токарь мне восстановил этот износ, шлифанув вал и выточив втулку. После сборки пару недель проблемы практически не было и потом снова как до разборки. Когда притормаживаю для плавной остановки, при скорости уже меньше 10км/ч чувствуется лёгкая вибрация, как будто что то держит или создаётся некое натяжение и прям перед остановкой небольшой толчок.

    Учитывая что по механике нет проблем, грешу также на некорректную работу сервопривода, а именно неверные показатели датчика Холла, который стоит внутри и даёт показания для мозгов раздатки VTG. Датчик стоит копейки, однако замена этого датчика на моем сервопривода видимо не предусмотрена, потому как надо снимать червячный вал, а он посажен на горячую и не снимается.

    Комрады что скажете насчёт неисправного датчика Холла, который врет VTG?
     
  9. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Смотри внимательно на сами фрикционы. Накладка на диске не сплошная, а пятаками, между ними должны быть пробелы. Со временем эти пробелы забиваются и из-за этого сам пакет фактически работает насухую. Проверь и прочисть, если забито.
    А угол поворота сервомотора можно из Рейнгольда посмотреть и оценить корректность показаний
     
  10. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Может у тебя уже АКПП дурит, а ты все раздатку мучаешь. Там и мехатроник может и механическая часть будь здоров изнашивается, особенно втулки валов и блокировка бублика. Есть где разгуляться
     
  11. Amet_530xi

    Amet_530xi Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Про фрикционы в курсе, там все норм, чистенькие, не горелые, с чётким рисунком.
    А вот РГ интересно, но ведь я не знаю какой угол должен быть, т.е. я не могу адекватно проанализировать данные РГ.

    Коробас ремонтировался. К тому же проблема тупо уходит при отключении фишки с раздатки, когда езжу на заднем.
     
  12. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подключи комп, покатайся, запиши видос с экрана. Будет более-менее понятно, совсем с ума сходит или адекватно себя ведёт. Желательно с комментариями какая скорость, угол поворота руля.
     
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Брать исправный сервопривод и проверять его работу на своей раздатке .
    В мозги ЭБУ может идти и неправильная инфа от датчиков ABS , точнее ее обработка в мозгах .
    Например : влияние температуры на давление в шинах, износ протектора шин , радиальное биение протектора при повреждении и т.д.
    Все это вносит ошибку в обработку данных с датчиков ABS .
     
    #313 G-GRID, 19 мар 2019
    Последнее редактирование: 14 июн 2023
  14. Amet_530xi

    Amet_530xi Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    G-GRID, идея давно родилась у меня в голове, вот только сложно найти того, кто даст заведомо исправный серводвигатель поюзать.
    Кстати где-то читал что на маленькой скорости, вроде как менее 5км/ч и на высокой более 180км/ч происходит разблокировка раздатка и машина становится заднеприволная. Может у меня как раз проблема с командой на разблокировку?
     
  15. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это не так. Только снял ногу с педали тормоза на D или R сразу пакет сжимается. Дал резко газу - сжимается ещё сильнее. Набрал скорость - разжимается. Руль повернул сильно - совсем разжимается. Примерно так работает
     
    G-GRID нравится это.
  16. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Откуда такая информация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Из собственного опыта
     
  18. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В патентах BMW , есть подтверждения .

    Вы заметили , что после сборки и замены масла раздатки , ресурса хватило только на пару недель.
    Думаю , что серводвигатель исправен , а вот аварийная программа управления осталась . Рекомендую провести фиктивную замену раздатки и прописать ее полную замену .Аварийная программа для управления раздаткой обнулится и все должно работать исправно .

    Может это и есть правильное направление - ПО и адаптация .

    Сервак работает согласно заложенного ПО в память ЭБУ DSC ?
    А заложенное ПО как на это должно реагировать , и кто должен оповещать ЭБУ о снижении давления в шинах в данный момент ?
    Прошивка чего необходима : АКПП или Раздатки или ....?
    Почему сервопривод работает некорректно и согласно заложенному ПО в ЭБУ , что так влияет ?
    Если датчики АБС исправны и сервопривод исправен , почему он некорректно работает согласно ПО в памяти ЭБУ ?
    При изменении нескольких параметров :давление в шинах и ПО АКПП и ПО Раздатки , все симптомы пропали .
    Может это и есть самое важное в нормальной работе привода xDrive ?
    Получается , что при шинах разной конструкции и размера нет соответствующего обновления ПО в памяти ЭБУ ? Может это и есть та важная причина ?

    А вот там далее очень важное :
    В диагностической системе есть сервисная функция замены раздаточной коробки или серводвигателя с блоком управления VTG.
    Какие особенные процедуры выполняются при этой замене ?
     
  19. KGB_SSSR

    KGB_SSSR Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Никаких особенных - эбу раздатки запоминает новые крайние точки.
    я отремонтировал три раздатки ATC35L. Две были убиты буксировкой за одну ось. Машины из США, страховые. Как их там катали по стоянке - не известно.
    И третья раздатка - на моей F02 740 2013 - просто на 110 тысячх начала дергаться при разгоне.
    Заменил масло дважды не снимая раздатку. Читал на драйве, что их надо помыть при таких симптомах. Это помогло. А потом рывки появились при движении на малой скорости наочень малом газу при поворотах. Когда как-бы вкатываешься в в поворот.
    Я разобрал раздатку - масло горелое, фрикционы визуально целые. поменял пакет фрикционов, залил новое масло и вот уже 30 тысяч полет нормальный.
    Я читал об этом в интернет и мне так же кажется убедительной идея, что в этих раздатках очень мало масла с завода. Там же нет масляного насоса, масло подается просто шестернями по пластиковой направляющей. И, видимо, пакет фрикционов испытывает масляное голодание. отсюда перегрев, повышенный износ, засорение масла часицами фрикционов, что еще больше ухудшает работу тех самых фрикционов.
    Потому я залил около литра масла в раздатку. Какая-то его часть вылилась через трубку сверху, но не много, судя по следам. Летом я разберу ее посмотреть на состояние масла.
    И да, новый пакет фрикционов от моего изношенного по виду практически не отличался. Толщину пакета не замерял, говорят, это надо делать под сжатием
     
    Trusardi нравится это.
  20. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Дерготня связана с резкой и кратковременной потерей ускорения и резким восстановлением этого ускорения ?
    Почему так происходит и с чем это связано ?
    На проточках барабана муфты раздатки были риски или зазубрены от зубьев стального диска ?
    Почему рывки вернулись , но уже на маленьких скоростях и малом крутящем моменте ?
     
  21. turboreverse

    turboreverse Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Добрый день. Вопрос такой, кто нибудь в курсе, какой предохранитель отвечает за отключение раздаточной коробки, в е84? Замучили посторонние звуки, еле слышные конечно, но хотелось бы исключить раздатку.
     
  22. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F40- 30A
    F26- 5A
    A70006 ЭБУ раздаточной коробки
    Обзор разъемов
    Номер X-полюсн., цвет Обозначение
    X8603 8-полюсный, черный Разъем узла ЭБУ раздаточной коробки

    Распределение штырей в разъеме X8603
    Штырь Вид Обозначение /Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений
    1 E Питание контакта 30 Предохранитель F40
    2 M Масса Точка соединения с массой
    3 E Сигнал пробуждения контакта 15 Соединитель контакта 15 Wake-up
    4 -- резервная
    5 -- резервная
    6 E/A Сигнал высокого уровня по шине PT-CAN Соединитель шины CAN
    7 E/A Сигнал низкого уровня по шине PT-CAN Соединитель шины CAN
    8 E Питание контакта 30G Предохранитель F26
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. turboreverse

    turboreverse Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Доброго всем дня. Сегодня на сто приговорили раздатку. Но дело в том, что никаких пинков, толчков и т.д. не было. Просто люфт в подшипнике вала на передний редуктор, соответственно сальнику тоже придет скоро конец, если уже не пришел. Вопрос может кто то сталкивался с артикулами подшипников и запасных частей на эту раздатку. В принципе она простая, и перебрать ее не составит особого труда, но где взять ЗИП? Там в принципе поменять подшипники, сальники и фрикционы, но нигде не могу найти артикулы запчастей, они точно есть.
     
  24. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ищи, коль тебя приговорили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По маркировке подшипника и сальника ищешь аналог ,они взяты из уже изготавливаемых для других узлов .
     
  26. turboreverse

    turboreverse Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Половину дня потратил на поиск артикулов и нашел. Маркировки как посмотреть, когда раздатка на машине, а машина ездит. В итоге нашел. И сальники и подшипники. И заказал. А ещё выучил все маркировки подшипников))). Видимо ремонт раздатки, это большая тайна, и где взять ЗИП, ещё большая тайна))).Без этого каждый агрегатчик, даже с камазов начнет перебирать раздатки с бмв. И цена упадет на ремонт, о ужас))). Как раз показал американские картинки про эту коробку, другу агрегатчику, он сказал ...., Тащи запчасти... Два часа работы. ЗИП вышел на 6000 руб. Он мне пальцем показывал что нужно заменить. Фрикционы не заказывал. Т.к. он сказал что если рывков нет, то вряд ли они в плохом состоянии. Ну в общем жду запчасти, продолжение следует...
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  27. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Молодец , надо сбивать цены на ремонт раздатки . Желаю удачи .
    Выкладывай , где и какой ЗИП брал и за сколько .
     
  28. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Всем привет уважаемые оставшиеся вживых на е84. Меня тут через личные сообщения вернули случайно к теме раздатки…))
    Просто стало интересно, есть ли с возрастом у иксенышей повальная проблема с раздатками? Или я был одним из немногих пострадавших? Мне кажется, правильный вариант - второй))
     
  29. Ромыч1985

    Ромыч1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день! Я на 315000 км заменил раздатку-зимой на холодную появлялся звук странный, похожий на резину трущуюся. Поднимали машину на подъёмнике - из раздатки издевался сильный гул. В итоге раздатка заменена на восстановленную, что было с моей - не знаю, разбирали её уже без меня.
     
  30. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Проблем можно избежать, если разобрать и промыть раздатку.
    На магните скапливается херова гора продуктов износа, в результате на эту кучу новые частицы не липнут, а плавают в масле и изнашивают подшипники.
    В принципе можно и подшипники поменять, они недорогие)
     

Яндекс.Метрика