1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разумная цена для E85 3.0 МКПП

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ad-c, 23 май 2015.

  1. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Патпесался.

    Автомат автомат.
    Вон мы с Костиком на RAM катнули, 2 дня позора и вуаля
     

    Вложения:

  2. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя SMG была.
    Кардан и редуктор как на ручке изначально. :thumbup:

    А нам, автоматчикам, надо еще и с ними проблему закрывать. Причем разум говорит однозначно - пилить родной кардан и укорачивать/удлиннять (не помню какой длиннее).

    ЗЫ
    Я хочу этот набалдашник! Скинь телефон турбоштайна )
     
  3. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У меня квайф. Только кардан. Без блоки меха полумеры
     
  4. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квайф какой-то грубый мне показалось. Машина резковато идет бочком. Я думаю повторить путь Андрея.
     
  5. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Эт вариант. Я тогда был неискушен в этих делах
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет желания заморочиться с гидро-рейкой от z3 ? 2.3 от упора до упора, против 3 на е46

    минусы: не расслабишься после 150ти
    плюсы: понятны.
     
  7. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Тут как острота на скорости и в городе меня устраивает. Из поворотов хорошо вывозит блокировка дифа. Я реально чувствую как внешнее колесо опирается в дуге и как машина доворачивается.
     
  8. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реально устраивает?

    после mc jcw gp зетка ощущается грузовиком. хочется на руль набалдашник поставить :)))) как у газелистов. Ну и х6 с as тоже как-то почутче на руле воспринимался )

    отзывы у этой процедуры отличные, даже с гидро на гидро. А у нас-то электро уапще! Лично мне после е85м уже обломно на электрорейке катать: машина с тинейджерским поведением супротив оформленного самца.

    утрирую конечно, но как красную соберут - ты тоже все поймешь.
     
  9. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А где ты его так накручиваешь?
     
  10. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да обычный 90 градусов поворот. разница "с перехватом" или "без перехвата". ну и острее намного воспринимается машина.
     
  11. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Моя без перехвата заезжает с запасом по рулю.
    (Держу его не как в картинге, не волнуйся)

    Я торможу в поворот (тормозом докручивая ее (у меня баланс тормозной больше на морду смешен)) и в апексе открываюсь, доворачивает ее блокировка.
    Но правда на выходе я чуть подраскрываю траекторию (без заезда на встречку, но рядом с белой линией)

    мне кажется излишне острый руль не на сликах даст больше минусов чем плюсов.
    Угол увода у дорожных шин меньше, поэтому на остром руле будешь постоянно перекручивать и морда будет ехать мимо (это еще и по причине того что сидишь не плотно(ковши 4-х точеные ремни), нормально прикручена сидуха к кузову без диформаций рамы, рулевая колонка намертво к кузову прикручена)
    Но это мое мнение, мне длине рейки устраивает, я бы чуть больше усилия на руле хотел. и хотел бы убрать момент когда наш электромотор могучий начинает работу, вся проблема руля именно в этот момент)
    Гидрач тема. На машине Розова оч вкусный руль, и усилие правильное.
     
  12. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это скорее углы и пружины. Кстати, а какая у тебя высота машины? Я просто думаю в качестве промежуточного этапа воткнуть эйбах пружинки... Волнуюсь, как бы не низковато вышло...
     
  13. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Высота стоковая м
     
  14. GKCHP33

    GKCHP33 Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ,

    по второй, сам ты дядя колхоз
    авто продаётся два года, посмотрели за 2 года её трое:
    мой знакомый, который сам не знает что хочет
    странный чувак из екатеринбурга, еб... мозг три недели
    и создатель темы.
    остальные походу звонят поговорить, но я не психологическая помощь
    по просьбе создателя темы, я приехал в МСК в сервис на пересечении МКАД и ленинградки. я так понимаю клубный: посмотрели, померили компрессию и тд.
    нашли косяки по подвеске и по мелочи, в итоги механци и михалыч заявили что цена 650000р. для этой машины нормальная, в лучшем состоянии стоят от 800.
    из этого следует - машина не продаётся 2 года т.к. люди зажрались не могут оторвать жопу и проехать 170км от МКАД.
    так что если кому надо Z4 за 650т.р. и есть доверие к "клубному сервису"
    WЕЛКАМ во Владимир. +7(960)720-77-80
     
  15. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    непонятный бампер с сеточкой как на тазах, карбоновая пленка, тонировка, тонированные фонари, адская насадка выхлопа, наклейки, шильдики, крашенный пластик мотора, белые непонятные диски:facepalm::facepalm::facepalm:

    По моему подходит под определние колхоза или нет?:confused:

    Я не говорю еще о неродных фарах от 2,5 и общем неухоженном впечатлении от фоток.

    Люди к вам не едут не потому что далеко, уж извините.
     
  16. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрели у Кости номер 2 - владимирскую.
    Этот был довольно дорогой аттракцион (4500 руб за осмотр + 2000 владельцу на бензин).

    Кузов красивый, но с большой вероятностью весь в шпаклёвке. Водительская дверь просела - чтобы её открыть ручку нужно _сильно_ тянуть вверх. Заднее левое крыло недотянуто после ДТП.
    Живое в ней - только компрессия мотора и салон.
    Диски квадратные на сношенной зимней резине.
    Под капотом обе палки чашка - моторный щит перемотаны посередине изолентой (по словам хозяина - потому что сломались).
    Подвески, считай нет. Тормоза тоже менять по кругу. Низ двигателя в масле - менять сальники в поддоне. Датчика диса нет (хозяин сказал, что без него едет не хуже, а он понимает в этом толк, так как занимается мотогонками), радиаторы нужно мыть от пыли и менять жидкость. Датчики фар отсоединены, подкрылки рваные.
    Возможно что-то ещё.
    По примерной оценке Кости (при заказе работ у него) в неё нужно вложить 150.000-200.000 (включая замену стоек) + колёса с резиной.
     
  17. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я купил себе http://adc.su/~fido/z4/

    Потому как 3.0 в нормальном состоянии до конца лето найти, думаю, не удалось бы.
    Это лето отъезжу, а там будет видно.

    Говорят, использовалась как шоу-кар в офисе какой-то строительно фирмы.
    Год 2005, Пробег 2600.
    Действительно, как новая машина, только есть царапки на дугах безопасности (за подголовниками), подушках сидений.
    Да, двигатель не такой, как хотелось бы. :( Зато новый.
    Да, комплектация достаточно бедная - нет даже подстаканников, магнитола BMW Business. Но хотя бы кожаный салон, ксенон, датчик света.

    Принимаю поздравления!

    И был бы очень благодарен за советы.
    1) На одометре 2600. Можно двигатель крутить? Или нужно себя сдерживать на какой-то период обкатки? (Да, понимаю, что предыдущие 2600 его никто не жалел, наверное, но нужно ли усугублять)?
    2) Думаю заменить антифриз и тормозную жидкость, им 9 лет как-никак.
    3) Где купить универсальный шнурок для чтения ошибок/программирования?
    4) Посоветуйте алюминиевые накладки на педали, желательно, не такие, чтобы нужно было сверлить педали.
    5) Адреса хороших разборок приветствуются. Хотя пока даже не знаю, что мне там нужно. :)
     
  18. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю! Правильный выбор! Я как владелец почти фулл-опшн зетки могу сказать, что действительно нужные из них — это круиз-контроль и М-руль. И тем и другим доукомплектовать машину не проблема. Сам если бы выбирал еще раз — предпочел бы пробег комплектации.

    Двигатель конечно мега-печальный, но механика должна добавить эмоций от езды.

    По педалям могу посоветовать купить новые оригинальные из нерж. стали 35 00 0 410 099

    или накладки Perfomance 35 00 2 213 213

    Я за первый вариант, учитывая небольшую разницу в цене, сам себе хочу.

    Остальное китайщина и не рекомендую.

     
  19. Filth

    Filth cynic

    Регистрация:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Поздравляю!
     
  20. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    c7ph3r, Filth, спасибо!
     
  21. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, речь идет о машине со стразами?

    Если что, у меня может освободиться мотор/акпп после свапа. А так, как я хочу механику, мне было бы интересно аккуратно поменять детали местами. С машины на машину сделать это проще простого.
     
  22. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    на два литра разве не шла пятиступка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она самая, со стразами :)
    Мотор интересно, АКПП нафиг не нужна, иначе всё было бы сильно проще. :)

    В каталоге auto.ru стоит 5 передач, но 6-я точно есть - я на ней ехал. :)
     
  24. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    дай вин посмотреть
     
  25. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю с покупкой!

    А что касается:
    Тормозуху менять по любому! Ее желательно не реже чем раз в 2 года менять, т.к. впитывает влагу и точка кипения сильно снижается. И цена вопроса там условная - тысячи 2 наверн.

    Антифриз я бы тоже поменял, хотя он якобы 10 лет живет.
     
  26. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хороший вариант под большой свап.
     
  27. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отослал в Л.С.

    Спасибо!


    А может ещё подскажешь, какой нужен антифриз и сколько?


    Можно и не очень большой...
    Вот думаю, какой из 3.0 моторов искать (N53, N54 и т.д.). И вообще где искать.
     
  28. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да там особо не разгуляешься. вариант один - н52
    и даже этот вариант не будет "простым" тк исходник слабоват.

    а уж про н53/54 просто забудь. завести ее смогут многие, и даже поедет, но это колхоз на колхозе и на достойном уровне такой свап обойдется дороже исходника.
     
  29. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Масло сменяй в двигателе
     
  30. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    N52 не стоит даже искать
    У меня лично печальнейший опыт - замена масла каждые пять тысяч, всяческий уход - и все равно сдох на 70 тысяч из-за катов. Сдох так, что легче купить S54 под свап.

    N54 - неоднозначный двигатель. Да, его можно раскочегарить, но турболаг и отсутствие вообще хоть кого-то под капотом до трех тысяч оборотов... Ну его нафиг.

    Хоть как-то надежный - M54, но их в хорошем состоянии еще поискать (двиг старый)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика