1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Развод в Евросиб Лахта

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем f10530D, 27 май 2014.

  1. Baxik

    Baxik Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2004
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все то же самое.
    Сдавали Ауди в сервис - вернули с глубокой царапиной на пороге.
    После письма ген.диру предложили
    -отремонтировать за мой счет со скидкой 50%
    -отремонтировать по КАСКО

    После этого начал сдавать машину ТОЛЬКО по акту.
     
  2. f10530D

    f10530D Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Альтернативы интересные конечно, тут для клента выбор сузили, но хоть какая-то реакция, я написал, а мне даже 2 недели не звонили, причем звонили спрашивали качество сервиса - я рассказывал про свои проблемы, отвечали мне что со мной прямо сейчас свяжутся, та и не связались в итоге 2 недели, динамо полное
     
  3. ILюха

    ILюха Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот именно это я и имел ввиду ! Люди делают бизнес и сервис обслуживания , и везде он разный . И их тоже можно понять , если каждый будет любую царапину предьявлять и утверждать что именно в ремзоне поцарапали /ударили /разбили . Тут вопрос в адекватности общения и как нам говорят премиуме обслуживания ... иначе за что такие деньги мы платим при покупке от 2 и выше ? ! ... или все скатилось в уровень логан /форд / дастер ? ! )) Недавно к сожалению имел опыт общения с БМВ Роад Ассист , вот они отрабатывают - и эвакуатор в другой город прислали и в СВ посадили ( могли и в самолет , рейсов не было )... а вообще грустно было попасть из-за глюка реле ЭБУ в такую хрень да еще и в чужом городе на новой машине . ((( где качество бмв и запчастей ? за что такие деньги ! ?? негодую ...

    И да ..- требуйте все доки при обращении по гарантии , они обязаны их выдавать ! Просто кое- чего бояться ! ))))
     
  4. f10530D

    f10530D Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тут просто не стал писать про качество БМВ, цена была 2,7 машине 6 месяцев, лобовое запескоструилось и затерлось дворниками, все фары, передний бампер, корпусы наружных зеркал помутнели (пескоструй), диски 2 раза прокатывал (в средние и большие ямы не влетал), салон поскрипывает, все соответственно не гарантия,

    Доки надо требовать, просто у меня 13 новая машина, часто был головняк с гарантией, писал дилерам, в инстанции, в представительства - помогало, но чтобы все доки по гарантии и мои запросы пропали - такого не было:)
     
  5. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    после того как мне выдали автомобиль из сервиса с несколькими царапинами по вине дилера, я стал сначала мыть машину, а потом уж подписывать акт. :mad:
    по другому никак.
    несколько раз сотрудники дилера не указывали в акте царапины, про которые я знал, но я потом не пытался покрасить авто за их счет :D
     
  6. Brutaka

    Brutaka Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  7. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стоит быть таким безапеляционным.
    Азимут не делает. А он ОД.
     
  8. f10530D

    f10530D Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что было дальше:

    Добрый день! Вы конечно все здорово тут написали, позиция подтянута, всегда можно на один и тот же вопрос с разных сторон посмотреть:

    По поводу осмотра - к Вам ездил много раз, мне ни одного раза никто даже не предложил сделать этот осмотр, вообще про него ничего не говорили, понятно, что я должен был настоять и сам сказать, но не считаете ли Вы, что это не правильно и странно даже вопрос не поднимать - каждый раз.

    По поводу бампера, я понимаю, что сейчас ничего не докажу, но я видел свою машину перед передачей и осматривал в том месте, как раз это около моей ПТФ, там не было царапины 100%, у меня все прекрасно со зрением и с памятью, я понимаю, о чем я говорю.

    Вы же видели фото этой цараины, от чего такая вообще может быть? Как Вы думаете? Может пока машина ехала в ремзону или из нее, она была нереально свежая, ни одной пылики внутри царапины, странно.

    По поводу того, как со мною связывались, мне всегда приходилось звонить самому и все узнавать, мне даже когда говорили по одному из этих вопросов, про второй всегда забывали сказать - станно:confused:
    Я когда написал претензию на имя генерального директора - мне почему никто больше 2 недель не звонил по этому вопросу, что это такое? Девушки мне звонили 2 раза именно по качеству сервиса, я им указывал на претензию, они обещали передать руководству 2 раза и 2 недели тишина, я уже сам тогда позвонил человеку, который занимается претензиями и он только тогда взялся разбирать этот вопрос и мне перезванивал после.

    По противотуманке - я все заявлял, меня фотографировали и вечером 03.03 или 04.03 мне звонили (видимо Зайцев И.В.) и четко сказали, что все согласовали и заказали, ждать месяц - полтора, у меня с сознанием и ушами опять же все хорошо, я точно знаю, что мне сказали.
    И чья теперь это проблема, что у Вас нет документов по этим действиям? , вы намекаете, что ни мастера приемщика, не Евросиба, а моя?:mad:
    Проверьте наконец телефонные вызовы, они у Вас пишуться же, все услышите сами, хватит уже из меня дурака делать:mad: И перекладывать аши проблемы и качество ваших услуг на меня:mad:

    Камеры кстати дайте мне посмотреть, кто их смотрел, я должен верить на слово незнакомым людям и не верить своим глазам:confused:

    В общем качество услуг у Вас на грани фантастики, а особенно радует отношение, мне честно все равно на эту царапину, фару, просто халатность это со стороны Евросиба, такого быть не должно, премиум же:) Работу дилера должен кто-то контролировать и клиентов нужно уважать хотя бы потому, что они несут Вам деньги.

    Спасибо конечно, что разобрались:)
     
  9. f10530D

    f10530D Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  10. RRI

    RRI Banned

    В клубе с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сколько раз обслуживался в Лахте-всегда без проблем-может Вам просто не повезло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да походу везет только отдельным людям.
    После последней "феерии" я тоже в лахту ни ногой.
    "Феерия" заключалась в следующем: заезжал осенью на покраску по направлению страховой и гарантийный ремонт.

    На приемке: да-да, все записали, все сделаем, только актик подпишите на сдачу без осмотра.
    По итогу:
    По гарантии нихрена не сделали вообще.
    По направлению СК тупо покрасили бампер, с остальным сделали вид что не в курсе.
    Машина помыта через Ж..., хотя в стоимость "мойку" вписали.

    После этого я зарекся никогда не ездить в Евросиб. Благо и ПАРК-М и БАТ недалеко.

    Но самое забавное не это, а то что Алексей такой же бред нес про отсутствие вины евросиба, валил все на меня.
    Более того, после того как я обещал рассказать все при контрольном обзвоне БРТ, он сделал так чтобы мне не звонили.
    Бонусов не захотели лишаться :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRI

    RRI Banned

    В клубе с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тему надо было не "развод"назвать, а как-то по-другому?!
    В чем развод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал ответ "представителя".
    Стелит красиво, да не совсем так.
    Действительно, в ремзоне многие вещи защищены для того чтоб не царапать машину. Это поролоновые наклейки на столбах подъемника, чтоб не ушатать дверь. Это резиновые прокладки на воротах. Это накладки на лапах.
    НО. Не надо писать, что защищено ВСЕ и поцарапать НЕЧЕМ.
    Как насчет "тумбочек" с инструментом на колесиках, которые мастера возят по ремзоне между машин? Бинго?:)
    Как насчет например снятой защиты картера, переставляя или перенося которую- можно запилить царапину?
    И еще миллион моментов, чем можно царапнуть машину.

    Больше всего поражает другое. Если сервис так безгрешен, почему не дают посмотреть видео клиенту?


    А насчет того что никакие документы не найдены...так может это ваш сотрудник ничего и не внес? ТС правильно говорит- прослушайте телефоны.
     
  14. megalodon

    megalodon Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    2,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Непонятная ситуация у ТС!
    В теме Евросиб описывал свою ситуацию. После ремонтных работ по КАСКО появились 2 царапины (как мелким наждаком) на левых передней и задней дверях. Описал ситуацию Алексею. Все корректно приняли, устранили (собирались покрасить, но удалось отпалировать), дали (подразнили:D:D:thumbup:) на сутки подменное авто!Всем остался доволен. Разумеется, покоцать в ремзоне, к глубокому сожалению, могут, ибо человеческий фактор, однако с помощью Алексея все устранили.
    ФАКТ: авто необходимо осматривать при сдаче и приеме! А девушки с ресепшн действительно автоматически ставят печать авто грязное и принято без осмотра и просят подписать. Стоит потратить время на мойку (в случае необходимости) и осмотр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. megalodon

    megalodon Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    2,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    делал в Евросиб сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ефремова Елена Ю

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Италия
    Водит:
    умудрилась недосчитаться в моих деньгах 12000 руб!У нее видетели дверь распахнулась и купюры порхали по всей кассе!ШОУ!:shock:Администрация мне сктнула эти 12 тыс руб!С 126 тыс Евро?Вот спасибо!Но на 500 евро положенный подарок так и не выбралиююю Ха Ха и еще пришла машина не с теми дисками И ИХ ПОСЛЕ ЖЕСТКОГО ТРЕБОВАНИЯ вроде как с кого то сняли и мне пставили
    Ну про этих больше ничего а в ремзоне других салонов РАЗВОДЯТ на деньги по черному как только кончится гарантия-готовь кошелек!
     
  17. Radiosat

    Radiosat Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если бы не подписали акты, то писать/звонить в БРТ, если ОД не хочет решать проблему
     
  18. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    все уже давно решили. :hi::hi:
     
  19. Constructor

    Constructor Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подписывать акт осмотра однозначно. Лично вчера наблюдал картину: парканулся на стоянке ОД и сижу в машине по делефону разговариваю. Напротив меня человек сдает пятерку мастеру-приемщику (ремонт или ТО не знаю, не слышно). Они поговорили, мастер бодро прыгает за руль и насаживает машину мордой на бетонное оргаждение - полусферу, такие у гиреомаркетов любят ставить. Хорошо хозяин не успел уйти, все видел. Так что, писать акт осмотра без вариантов.
     

Яндекс.Метрика