1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Реальные впечатления от V-klass после покупки/теста

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Семкин, 26 апр 2015.

  1. Алексей_Е93

    Алексей_Е93 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    V - великолепный автомобиль. Лучший в своём классе. Burmister имеет функцию активного шумоподавления. Как его можно сравнивать с VW я не понимаю. Кстати, у МВ есть опциональный полностью раскладывающийся задний диван.
    Могу искренне позавидовать тем, кто не видит в DSG/PDK явного косяка. Трогание и езда на первой передаче, это ужас!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    a1binos нравится это.
  2. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Катаю 9жи на глц, норм коробка вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Меня вот больше поражает, конфигуратор V почему то не работает, в смысле, нет V в конфигураторе. Бывают мысли кое-что поменять в машине. Заодно и обновиться. Мбух прикольная мультимедия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка то норм. Вопрос в моторе. 2,143см3 он от коммерческой техники с ошеломительным по сегодняшним меркам ресурсом. А новый 1,950см3 уже уличён в масложоре на легковушках.
     
  5. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Так я и говорю, надо обновиться, пока еще можно. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Экраном не пользуюсь особо. Для камеры 360 только и нужен. Денег за обновление нави до последней версии отдал, хоть и не пользуюсь, перфекционизм его так...

    Зато теперь типа пневму можно заказать с завода. При этом не понятно, есть ли она в особой серии. Про конфигуратор полностью согласен.
     
  7. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Мне карплей нужен. В доресте - никак, если всякий китайский хлам в машину не устанавливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    на 6.1 новое поколение движков, алюминиевый блок, а не чугун и топливная делфи, а не бош
    смотрю немецкие обзоры на сервисах, как на 6.1 на пробеге в 60 000 км. в масле антифриз и форсы меняют на таком же таком пробеге, а так конечно удачи вам с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С любой форсировкой такие проблемы?
     
  10. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к нам пока только 150 сил вроде поставляют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я упоролся в Париже
    был дождь , заехал в подземный паркинг, а там высота 1,9
    Рисковать не стал, давай назад в горку, а это жопа оказалась, он вообще не едет
    Вспотел изрядно, рывками по 15 см поднимался, трогался с ручника
    Думал бракованный, оказалось просто говно
    И не исправить косяки на модели, которая выпускается десятки лет- это позор, то там глючит, то тут скрипит
    Нет счастья
     
    a1binos нравится это.
  12. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так речь же о проблемных моторах в Германии ?
     
  13. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Дсг? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну
    я такого хлама никогда не встречал
    поначалу вообще не понял, что это и почему
    ну просто не едет и все
    и ни вперед, ни назад
    смеркалось...
    из глюков- на стартстопе не заводится- пишет в ручную крути, карплей отрубается и вообще экран гаснет, болт дверной выкрутился через 500 км и так далее
    блевотина, ладно хоть скидка большая
    мотор 2,0 ТД, уж весь по идее обкатанный
     
    a1binos нравится это.
  15. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тебе говорили, мерса бери. :D
    Моего ты видел, 30 тысяч тогда было, я еще 40 тысяч на нем прошел - полет нормальный. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    С 50 секунды

    В качестве опции можете докупить такую оригинальную полку с матрасом.
     
    #586 reisit, 9 июн 2020
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
  17. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо за пожелание удачи:hi:
    На него 5 лет полной гарантии. Мне все равно, что там может ломаться.
     
  18. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Мой тоже прошел в апреле ТО 70000 и встал на приколе в Эстонии. В октябре 5 лет будет машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    a1binos нравится это.
  19. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Тема чата - реальные впечатления. Т.е. по умолчанию речь идет про сугубо субьективные эмоции и впечатления.
    Результатом моих впечатлений стал отказ от покупки такой машины даже в максимально возможной комплектации. Мне кажется, что эта машина более понторезка (дорого- богато). В качестве семейной машины для семейных и корпоративных путешествий она не так хороша, как Мультиван. А То, что у V называется задним сплошным сидением, по сути таковым не является. Это жесткоотформованная рифленая скамейка. В Мультиване во время движения на заднем , даже не разложенном сидении, можно достаточно комфортно спать:nod:.
    В моем парке есть и Вито и Спринтеры и Транспортеры для перевозки сотрудников.Т.е. для каждой цели я выбираю, то что лучше для этого годиться. В данном случае для себя не нашел ни одного аргумента для покупки V. Знаю достаточное количество людей, которые после живого сравнения, также не стали брать V.
    Важно, чтобы люди, кто ищет машину такого класса не велись на маркетинг в виде звезды на капоте. Оценивайте удобство посадки, эргономику сидений, возможность компоновки. Что касается цвета лака, кожи, размера дисков и пр. - консенсуса никогда не будет.:D
     
    VartovskCrew, HiddenFaces, КБМ и 2 другим нравится это.
  20. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    А мне вот не нужен был автомобиль - диван, для этих целей существует марко - поло, мне нужен был авто, в котором моя семья из пяти человек свободно разместилась, комфортно и безопасно проехала 500-1000 км, а высыпаемся мы обычно в гостиничном номере. Я в поездке не сплю, рулю, самый младший сидит, по необходимости спит в детском кресле которое стоит на тройном сиденье, рядом жена, умудряется спать по любому поводу, откинув спинку. Так получилось что самым удобным вариантом для жены оказалось быть с младшим именно на тройном сиденье, установленным по ходу движения в среднем ряду. Дочка всегда тусуется на одиночках сзади, между одиночек мы вставляем подходящий по размеру чемодан, накрываем пледом и она иногда умудряется вытягивать ноги поперек салона и даже спать. Старший еще недавно любил ездить с сестрой на одиночке сзади, а теперь занял капитанское место спереди справа, в августе получит права и уже сможет меня подменять, раньше это было исключительно место жены, но с появлением V, ей вполне полюбился центральный ряд, сидит по середине вытянув ноги вперед и смотрит на дорогу, изредка когда путешествуем без старшего, а младший спит, переходит на переднее сиденье.
    Такая вот сложилась концепция.
    В прошлом году предложил жене убрать мелкие сиденья, центральный ряд задвинуть до упора вперед и откинуть на передние сиденья, а сзади кинуть матрац и организовать им спальное место где они втроем с младшим и дочерью могут вытянуться, но она категорически отказалась, сказала боже упаси ехать лежа не пристегнутыми, хотя когда то так пару раз ездили на внедорожнике, сложив сзади сидухи в ровный пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VartovskCrew, Мась 730 и a1binos нравится это.
  21. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В случае выявления неисправности на третьем и четвертом годах жизни автомобиля, клиент так же, как в течение первых двух лет, приезжает к любому официальному дилеру на свой выбор и может получить бесплатный ремонт на тех же условиях и в том же объеме, что и в рамках стандартной гарантии, и так же с применением оригинальных запасных частей.

    Есть ли какие-то ограничения? Вынуждены сознаться — есть.
    Однако касаются они не списка работ, выполняемых в рамках третьего года поддержки, тут как раз всё стандартно, как по условиям обычной гарантии, никаких «подводных камней» нет. Дело в другом: третий год «работает», если автомобиль на момент возникновения неисправности имеет пробег не более:
    250 000 км для Caddy Kasten, Transporter, Caravelle и Crafter;
    150 000 км для пассажирского Caddy, Multivan, California и Amarok.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ZAO_VEK

    ZAO_VEK Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2018
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я купил V-class в германии этой зимой. Комплектация авангард 250D. Для тех кто думает о приобретении сразу скажу-не верьте про управляемость, как у легкового авто!!! Может быть на тест драйве менеджер может заболтать и отвлечь от ощущений, но потом вы совершенноточно убедитесь, что это не то что даже кроссовер, это реально АВТОБУС! Здесь все , как у автобуса и посадка и рулежка и подвеска. К этому надо быть готовым. Прикольные новые ощущения за рулем, после кроссоверов-седанов, пройдут быстро и останется ощущение управления неповоротливой баржой. Возможно это действительно лучшая управляемость в своем классе, но я не об этом, а о том, что ничего общего с управляемостью кроссовером, а тем более седаном здесь НЕТ! можно взять , чтоб попробовать, но вам точно не понравится если только это не продиктовано необходимостью постоянно возить 5 и более человек. Одним словом данный автомобиль довольно узкой направленности. Да, на нем можно ездить за хлебом, на встречи, на дачу, но по -хорошему это должен быть второй автомобиль. Лично я купил его для дальних поездок семьей из 5 человек. В семье еще 6 GT и у жены кайен, но ни один из них не конкурент по комфорту преодоления расстояния более 500 км. И если мы едем впятером, то вопрос выбора НА ЧЕМ ЕХАТЬ не стоит, разумеется на V! Для чего он собственно и был куплен. При чем в моем случае за рулем в дальних поездках меняется два водителя и это считаю идеальный вариант, поскольку если пассажирам в салоне исключительно комфортно, то водителю тяжеловато управлять автобусом по сравнению с любым кроссовером.
     
    Dimon206 и 7ra нравится это.
  23. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну ты сравнил. Еще с 911 сравни. :D
    Отлично он управляется. Для бусика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VartovskCrew нравится это.
  24. ZAO_VEK

    ZAO_VEK Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2018
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Пожалуй добавлю коротко плюсы минусы:
    ПЛЮСЫ
    1. отличная климатическая система (включая традиционно для мерседесов ненавязчивую вентиляцию сидений)
    2. несоизмеримый уровень комфорта для 5 пассажиров в сравнении с любым самым большим внедорожником-кроссовером
    3. хорош Бурмистр с микрофонами для общения с пассажирами и с системой шумопадавления (хотя это не делает автомобиль тихим)
    4. хороший обзор и высокая посадка (хоть это и не всем нравится)
    5. багажник в среднем кузове неожиданно вместительный (если снять полку при путешествиях с чемоданами)
    6. возможность во время движения пассажирам меняться местами (при демонтированном столике, которым не пользуюсь вообще)
    7. возможность дооснащения телевизором, холодильником, сиденьями с атаманкой( и вообще тюнинг салона не имеет границ для фантазий)
    8. стоимость трехлетних авто в два раза ниже нового.
    МИНУСЫ
    1. слабые ватные и тугие тормоза ( в обуви с тонкой подошвой по городу некомфортно)
    2. подвеска жесткая на ямах при этом валкая на скорости (на заднем диване пассажиров укачивает на "волнообразных" трассах)
    3. короткая подушка сиденья водителя
    4. адаптивный круиз и помощники водителя с устаревшей логикой работы (это тема отдельная, кому интересно напишу)
    5. скорость 140 км ч комфортно держать исключительно в безветренную погоду, при наличии бокового ветра срабатывает защита от сноса даже летом при 100 км ч. (Зимой по трассе еще не ездил)
    6. некуда деть телефон (напрягает тянуться за ним в нижний подстаканник)
    7. шумоизоляция (самая плохая из всех машин которые у меня были. Спасают фильмы на потолочном мониторе)
     
    #594 ZAO_VEK, 19 июн 2020
    Последнее редактирование: 22 июн 2020
    JОKER нравится это.
  25. ZAO_VEK

    ZAO_VEK Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2018
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну для бусика он управляется может и нормально, но я его не с бусиками сравниваю, а с гражданскими авто и пишу для тех, кто собирается себе его купить взамен кроссоверу. Кстати, по управляемости мультивен корпоративный мне больше нравится, хотя он жестче, это да.
     
    #595 ZAO_VEK, 19 июн 2020
    Последнее редактирование: 22 июн 2020
  26. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Человек правильно выражается, пусть люди не питают иллюзий, ведь большинство покупателей v класс не с лады ларгуса пересаживаются но по наивности своей ждут от буса что он стелит по асфальту как соотносимые по цене повозки, просто зря он уравнял все кроссоверы и седаны за единые стандарты, тот же лексус RX по езде у меня вызывал больше блевотных ощущений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus нравится это.
  27. ZAO_VEK

    ZAO_VEK Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2018
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    лексус у меня тоже был, поверьте, на крымских серпантинах на нем остановиться и поблевать можно гораздо реже чем на мерсе)))
    Хотя у меня был RX350 2017 года, нынешний говорят стал мягче...
     
  28. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Посмотрите, у вас защитные щитки передних тормозных дисков стоЯт или нет? Если не стоЯт, то внутренняя поверхность тормозного диска в ноль к 30ткм по нашим дорогам. У меня с завода не было, доставлял сам как оригинальную деталь, в каталоге есть. После этого тормоза появились. А так тоже изначально был неприятно удивлён.
    2. Согласен. Кардинально решается пневмой на задней оси. Другая машина. Пассажиров не укачивает и водитель чувствует лучшую устойчивость.
    3. Главный недостаток. Абсолютно согласен.
    4. Хз, не всем надо. Круиз адаптив работает и уже хорошо.
    5. Хз, здесь a1binos больше в теме. По М4 вроде норм без напряга. По М6 больше 140 с семьёй не готов ))
    6. Это вы на г11 не ездили. После неё нижний подстаканник в бусе с прекрасным доступом покажется удобнейшим решением ))
    7. Согласен. Решается полной шумкой. И своевременной заменой резины, если у вас 19”. Они с износом сильнее шуметь начинают.
     
  29. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    1. По тормозам, да их нет. Вернее, они плохие. Все никак не соберусь комплект у Троника заказать... щитки и спереди и сзади у меня стоят. Как и новые диски-колодки.
    2. Да. Поганый алгоритм адаптивных амиков. Или пружин сзади не хватает. Бывает, козлит.
    3. Да, есть такое.
    4. Отличный активный радар, проблем нет от слова совсем. Один раз даже спасал на трассе от жопы впереди идущей.
    По пятому пункту. Единственное место, где была проблема и прямо тяжело было ехать, это граница Испании-Франции, там место такое очень сильно продуваемое. Там и на седане будет не легко, не говоря о всяких каенах. Пришлось ехать в районе 120 - очень сильно дуло. Более никогда и нигде проблемы с парусностью нет. По Германии хожу стабильно 180+. Да даже в финке, по узкой заснеженой дороге, нет проблем ехать 120-140. Хорошо стоит на дороге. На липучке. Никуда не кидает. Приятно был удивлен этим моментом.
    6. А в Е или в С оно есть? :D

    7. Шумка у меня полная вся. С самым полным разбором всего и вся. И диски 19 :hi:

    я бы добавил пункт номер 8.
    8. Лобовое стекло. Одно на одну поездку. :nod: Очень мне на камни на V везет. По России, ессно. Там камней на дорогах не летает. :D Меня уже на замене стекла своим считают и скидки, как своему дают. :p

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #599 a1binos, 20 июн 2020
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
    stratus и TrueZAVR нравится это.
  30. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорят бронированная планка помогает лобовому, прям сильно)
    Г-класс ещё более склонен заставлять хозяев менять лобовое, пленка решает.
     
    ss24 нравится это.

Яндекс.Метрика