1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Регламент проведения работ при ТО

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем problem?, 24 июн 2014.

  1. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это пруф, да с таким пруфом мануалу тягаться тяжко:facepalm: Ну точно эксперды:facepalm:

    Скоро будет в инете пруф на пост 19 данной темы:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ладно, я помогу, так уж и быть, я же добрый:hi:

    Вот пруф https://cloud.mail.ru/public/2a16b658e257/1series_catalogue.pdf

    Смотрим стр. 42: "BMW recommends the use of RON 95 super unleaded petrol. Unleaded fuels RON 91 and higher with a maximum ethanol percentage of 10% may also be used. Output and fuel consumption figures apply to RON 98 fuel."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    ну не знаю, почти 100к откатал исключительно на 98, и к тому же вы не правы, по поводу настройки. Все тех .характеристики машины указанны при использовании 98 бенза/
    выдержка с bmw.ru: "Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина с октановым числом 98."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А точно, там и про рекомендации 95 написано, я что-то забыл совсем про русский сайт:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну хоть с бензином разобрались.

    Можно лить даже 92 с нормальной АЗС, с noname даже 95 может оказаться сильно хуже 92 с нормальной.

    Для максимальной отдачи льем 98, если не жалко денег - при этом нечего не испортится в движке (но 98 не с левой колонки, где его набодяжили из 92).
     
  6. Shishkovsky

    Shishkovsky Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Друзья, у меня Ф21 с пробегом 52т.км готовлюсь к то.
    И назрел вопрос. Нужно ли трогать масло в АКПП?
    Нужно ли менять топливный фильтр?
    что еще нужно помимо основного - масла фильтры?

    есть у кого нибудь сервис лист от оф.дилера с регламентом работ
     
  7. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    По маслу в коробке од вроде говорит, что не обслуживаемая, но на практике есть и другие мнения :) я в МКПП менять буду
    Топливный фильтр при необходимости ( в нормальных условиях она не должна появляться, вообще удивительно, что его можно поменять, обычно на бензиновых авто это не предусмотрено и часто совсем не требуется) , проверка стоит дополнительных денег (если с фильтром что то не так, то это будет заметно имхо :)
     
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну... ну всю жизнь на беззиновых авто меняли топливные фильтра... :) что стало такого в современных авто, что не требует их замены - загадка...

    еще большая загадка - это люди, которые не меняют топливные фильтры, но при этом меняют масло в двигателе вдвое чаще рекомендации завода и меняют масло в мкпп и акпп вопреки той же рекомендации...

    Вот масло в мкпп даже в 1970е годы мерс скажем заливал один раз и навсегда и не меняли его просто так, если в коробку не лазили.

    А ты еще забыл про масло в заднем редукторе :) Уж менятьЮ так менять. Ну и естессно масло в гидроусилителе... там еще и фильтр наверняка есть на дне стакана... на мерсах любили менять этот фильтр с жижей гидроусилителя тыщах на 300-400 пробега...
     
  9. vit902

    vit902 Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по регламенту от 95 и выше.
    С турбиной и непосредственным впрыском - однозначно не ниже 95.
    Дальше выбор между 95/98 больше зависит от стиля езды: если агрессивный, то 98 однозначно, если спокойный, то и 95 достаточно.

    В экстренных ситуациях можно и 92 залить (минимум в литрах до ближайшей нормальной заправки), но тогда лучше не более 2,5 тыс. оборотов и без резкостей. Выкатать лучше весь и потом залить нормальный.

    Ресурс движка на всех турбах от 95/98 не зависит (ну в очень малой степени).

    Присадок в 98 не больше чем в 95, а отличаются они (бензины) в основном количеством эфирных добавок в %-ом соотношении, что влияет, в итоге, на октановое число (95/98).

    В целом, работа на 98 у двигателя ровнее и экономичнее т.к. процесс горения 98 дольше, выделяемого тепла/энергии больше, но не каждый это замечает. Думаю, что в пересчёте цена-экономия то на то и выйдет: 95=98. Ну а дальше - кому как нравится.

    То, что касается ката - врядли он будет сильно/вообще страдать от 98.

    А в целом, на каждой заправке можно попросить/потребовать сертификат на тот бензин, который покупаете. Там все данные на него будут, конкретно на ту партию из которой вам в бак налили.
     
  10. vit902

    vit902 Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про бензин.
    Сейчас совсем другие бензины стали EURO 4/5, они очень чистые. Что там фильтровать? Ты ведь на хороших заправках хорошим бензином заправляешься? Для натурального примера - понюхай выхлоп своей копейки с 95 и жигулей с 92.

    Про масло.
    Сейчас все движки турбированные (я о нас говорю) и масло в них, и в коробках так же, эксплуатируется в очень жестоких температурных режимах, что очень сильно влияет на его качество и срок службы. И трижды правы те, кто при активном/агрессивном стиле вождения делают это чаще регламента. Так же это зависит от условий эксплуатации, город/трасса. Чтобы было понятно: в городе, в пробках и при медленной езде обороты и температура движка/масла поднимаются, чтобы полнее выжигать каждый впрыск и меньше выбрасывать в окр. среду невыработанного топлива и вредных веществ. Ты можешь и не отжигать, но качество/срок службы масла у тебя уже будет больше зависеть от мото-часов чем от пробега.

    Про гидроусилитель и задний редуктор спишем на стёб. Идет? :rock::thumbup:
     
  11. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ну масло в коробке и редукторе уже поменял, электроусилитель надеюсь специального обслуживания не требует. По фильтру топлива, мне тут несколько человек на форуме утверждали, что он вообще в бензиновых ф20 не сменный, хотя я говорил о его наличии в списке расходников. В японских авто (во всяком случае тех, что были для японского рынка), которыми владел до этого, что бы поменять фильтр в баке, требовалось вмешательство в конструкцию. Они там не сменные, а меняли их из суровой реальности местных заправок... Про все и вся говорить не буду, если фильтр не забит мусором, то в общем смысл его менять? Это же не такой нежный фильтр, как в масле и мусор в нормальном бензине должен отсутствовать, конечно я понимаю, что там конкретный мусор остаётся в баке, что с ним не то, что фильтр, но и трубку небольшую забить может :)
     
  12. osago_qr

    osago_qr Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Друзья, предлагаем вашему вниманию ТГ-бот, который заменить вам бумажную сервисную книгу.
    AutoServiceBook - это удобный телеграмм-бот, который станет вашей персональной сервисной книжкой для автомобиля. Он всегда под рукой, хранит всю информацию о вашем автомобиле и его обслуживании, начиная от пробега, заканчивая контактами мастеров и СТО, где обслуживается ваш автомобиль. С AutoServiceBook вы никогда не забудете о предстоящем ТО или замене масла - бот заблаговременно напомнит вам об этом. Попробуйте AutoServiceBook прямо сейчас и сделайте заботу о вашем автомобиле еще проще и удобнее!
    https://t.me/AutoServiceBook_bot
     
  13. osago_qr

    osago_qr Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Друзья, предлагаем вашему вниманию ТГ-бот, который заменить вам бумажную сервисную книгу.
    AutoServiceBook - это удобный телеграмм-бот, который станет вашей персональной сервисной книжкой для автомобиля. Он всегда под рукой, хранит всю информацию о вашем автомобиле и его обслуживании, начиная от пробега, заканчивая контактами мастеров и СТО, где обслуживается ваш автомобиль. С AutoServiceBook вы никогда не забудете о предстоящем ТО или замене масла - бот заблаговременно напомнит вам об этом. Попробуйте AutoServiceBook прямо сейчас и сделайте заботу о вашем автомобиле еще проще и удобнее!
    https://t.me/AutoServiceBook_bot
     

Яндекс.Метрика