1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рекламные битвы (Audi vs BMW и пр.)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 14 апр 2009.

  1. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской

    Ты реально безмозглый?????:shock: Это уже даже почти не вопрос, а практически утверждение! :help:После твоего мега примера с S65 я тебе тут же оттуда же привёл две машины, которые медленнее этого S65, но проехали лучше. S600 медленнее S65! Или не доходит???:help:

    Т.е. ты ещё меня приравниваешь к своей тупости и считаешь, что я могу думать, что S600 уделал S65 на 3 сек?:help:

    Ты логику ваще не улавливаешь???:help::help::help:


    Я понимаю, что мозгов нет! Я тебе оттуда же привёл пример, что E250 оказался быстрее 335, хотя в любом случае ясно, что такого быть не может.

    И опять я тебе привёл пример, что там же Тигуан проехал быстрее седана, чего тоже быть не может.

    Я ещё написал "Е250 быстрее 335? Хорошо". Т.е. с таким же понтом, как ты привёл пример про 760 и S65 я могу привести пример и с этими тачками. И это тоже будет такое же "последнее доказательство".

    Но ты походу в такой расклад поверил, раз начал искать оправдания на других треках.:D:D:D:D:D:D:D:D Сложно быть тупым???:help::help::help::help: Не, ну правда! Полный аут!



    Насчёт последнего теста.
    Мда! Ты ваще по ходу настолько убог и неуверен в своей любимой марке, что пипец! Это нафиг 130 с М-пакетом! Самая быстрая хетч копейка + М пак, который должен ещё давать лучшую управляемость из всех модификаций этой копейки.

    Ты настолько труслив, что считаешь тест этой копейки против 2!!!!! литровой AUDI равной мощности и тяги несправедливым???? А сколько должно быть в AUDI???? 120 л.с., чтобы BMW с ней потянула???:help: Понятно......:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    У тебя была старая семёрка, с которой непонятно что стало!

    Ещё у тебя было "очень много друзей, которые тебя катали".:D

    Это всё, что я слышал!:cool: Да и на твой опыт владения и катания, я это, заметь, пишу уже сотый раз, мне положить!:hi: Можешь больше не писать про "по моему опыту" и т.д.


    Чем отличается М3 от М3 CSL? Ничем! Выкинь из М3 задние сидушки и шумку, поставь ковши и пластиковые стёкла, выкинь кондёр и мафон, форсани на 20 л.с. мотор, что элементарно и будет почти CSL. Но вот шины.... Трэковая мягенькая шина или просто гражданская хорошая шина - вот залог успеха.

    Но тебе не понять....:help:


    Странно, что только мега тупые люди меня не очень понимают? Относишь себя к таким?:cool: Я это уже понял! Сам-то не пались так.:help:


    BMW всегда на PS'е! М-ки практически все поголовно! Я только один тест вспоминаю, где М5 была на чём-то другом.

    Лучший продукт - каменный ранфлет!:D:D:D Который многие пытаются тут же выкинуть и поменять на нормальную шину.


    Ты же в Форсаже наверняка читал тест S63 vs Alpina Biturbo? Шины видел? PS2 у Альпины и древний СпортКонтакт 2 на Мерсе. Я тебе напомню, что сейчас уже Пятый Конти выпускается. И так почти всегда. Но шины - это то, что легче всего поменять на машине.


    Ах да! Забыл в прошлом посте. Чтобы были не заряженные!:D:D:D:D

    [​IMG]

    Мерс CLC на целую 0.1 секунды отстал на трэке. Но и это не честно!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Давай ещё, для разминки! М6 против CLK63 AMG. Диван-диваном, ваще не управляемый, мощность 480 л.с. против самой быстрой на тот момент BMW.

    [​IMG]


    1.2 секунды разницы! Много? Не особо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От какой истины? Сколько времени Порше и Фольксваген работают вместе? 3-4 года...
    Тут уж скорее Табурег построен на упрощенной платформе Кайенна.
    А в будущем вся Премиум линейка будет строится на платформе Порше.
    E, F series, SUV точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да какая разница на какой платформе кто что построил, платформа здесь вообще не причем, платформа это просто принципиальная схема компоновки узлов машины т.е. двигло спереди, коробка слева или справа( к примеру) если один движок подходит к той или иной коробке то это может называтся что они на одной платформе и т.д. машины на одной платформе могут отличатся размерами и быть в разных классах и иметь разные технические характеристики, движки, подвеска, все может быть разное т.к. это просто ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема компоновки..., крайслер С 300 и мерс Е-шка на одной платформе че одинаковые машины...бмв 7-й серии и Роллс-Ройс фантом
     
  6. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ааа, понятно... Может историю для начала поучим:cool:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все с ней в порядке - продана и сейчас новым хозяином доделана до конца и ездит.

    У меня помимо нее еще 4 BMW было и один мерседес. Из которых две эМки включая Е46, по этому вполне могу говорить исходя из опыта, у тебя подобного вообще нет, по этому и про накат на треке ты нифига не понимаешь.

    Это тоже опыт, которого у тебя нет. И по мимо этого я за рулем часто езжу не только на своих машинах, а на машинах друзей... И это тоже опыт.

    Мне пофиг, что тебе "положить" :D:D:D Хочу, пишу - мой опыт. :D:D:D

    Какой же ты тяжелый.. Ты сам написал, часть того, чем она отличается - часть составляющих успеха! Если бы залогом успеха была только шина, все перечисленное тобой не пришлось бы делать. Но для тебя даже сниженный центр тяжести ни чего не значит и прочее. А еще в М3CSL другие торомза немного отличается подвеска - ее настройка, более быстрая SMG, чем на обычной М-ке и прочее.

    В общем ты упертый и зацикленный на Мерседесе...

    Что понимать то??? То, что ты не написал??? А потом сказал, что ты это написал - то есть попросту соврал... Я же процитировал твои посты и прокомментировал, что и где ты написал. Зачем продолжать гнуть эту нелепую линию?

    Вот видишь какую туфту Мерседес подсовывает своим покупателям!!! :D:D:D:D:help::help::help:

    PS:

    Хватит постоянно как уж на сковородке извиваться!!!

    Просто перестань, выглядишь глупо. Положить ему, положить... Действительно глупо.

    На столь коротком треке это сильно большая разница!!!:rock:

    М6 не самый быстрый BMW на тот момент на треке. И CLK63 на тот момент самый хорошо управляемый мерседес из гражданских, а не диван - для справки.
    А М6 это полноценный гранд туризмо. При всем при этом на столь коротком треке CLK63AMG слил 1.2 секунды!!!! Это большущая разница для трека, который проезжается за 70 секунд !

    За 2-ух часовую гонку при таких же временах на курге, CLK63AMG отстанет почти на 2 круга... :help::help::help:


    Пожалуйста, еще раз обламайся с не параллельными временами на других треках:
    http://burntire.ru/compare/bmw-m6/vs/mercedes-benz-clk-63-amg

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну если мерс в полной жопе,а R8 делает эмку,то получается ауди опять круче всех.
     
  10. Анвар

    Анвар Старожил

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    привет, земляк
    в уфе х5м катаешь?
     
  11. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как-то R8 сравнивать с М5 - это нелепо:shock: Так же можно сравнить Z8 и RS6 тех временем. Есть понятия а/м и спорткар.:cool:
     
  12. Bru

    Bru TopGiRL

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3,499
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    может уже было)
    олдскул :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет спорткара,так и не надо тогда утверждать ,что бмв впереди планеты всей,про инженерию и иновации тут втирать и высочайшие технологии.
     
  14. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  15. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Азат - какой-то клоун...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) MB... Be Ahead и я задавали вопрос, на который Вам как я понял ответить нечего:hi: Ваш коммент: "сегодня действительно самые высокие технологии у ауди"
    Ответьте же какие:shock:
    2) У BMW было М1, построенное на своей базе, будет новый спорткар, построенный на своей базе. А у Ауди есть инновационный и высокотехничный а/м R8, ничем не напоминающее шасси Gallardo, и линейку двигателей Lambo:rock:
    3) Для любителей характеристик разгона до 100 и сравнителей времен кругов. У Nissan есть GT-R, который быстрее BMW, MB and OOOO набирает 100км/ч и на трассах с недлинными прямыми обгонит многи вышеперечисленные марки. Только это Nissan:(
    А можно построить ВАЗ, который будет разгоняться за 3,0сек и управляться превосходно, цена данного а/м будет около 50-60 тыс.долларов:) Такой а/м будете покупать? Он же быстрее именитых иномарок.

    А по поводу BMW M6 - the best. Сколько радости дарит SMG, электроника и сам а/м с отключенной электроникой:nod:
     
  17. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100 :hi:
    :idea: Вывод: даже у ВАЗа может быть длиннее чем у ОООО и МБ :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поправьте меня если я ошибаюсь, но помоему мурселагу и галарду сделала ауди...разве нет
     
  19. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вы приводите ниссан в пример,да это не машина,а снаряд для разгона и больше ничего,возьмите рс6 в пример-это и разгон и комфорт и полный привод и престиж,вот что такое технологии высокие.
     
  20. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полный привод на Ауди не комфортен. Особенно,если машине больше пяти лет.

    При переключениях и резком нажатии на газ - раздается "бум". Мне это постоянно доставляло дискомфорт...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    когда глушитель болтается,при резком нажатии на газ,тоже будет "бум".
     
  22. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это болезнь quattro, про глушитель посмеялся от души=)) Высокие технологии - это "когда глушитель болтается"?:D
    З.Ы. На двух машинах так было, а это уже личный опыт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я тоже посмеялся,кватро-легендарный полный привод.
     
  24. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    :nod: По-моему правильные мысли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    который, Ланча-Фиат надрала как маленьких детей :D:D:D, так что легендарность эта не более чем у всех остальных, а где то и менее :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квадро был легендарным лет 20 назад! Сейчас - один из самых "отсталых" полных приводов, которые не бездорожье вообще ничего показать не могут, а на трассе не выше среднего! А как раз самый "продвинутый" полный привод у БМВ! У Мерса полный привод такой же, как и Квадро - ни туда и ни сюда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда и то, и то сделал VAG:hi:
     
  28. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да VAG это несомненно величайший авто концерн в мире, который может себе позволить выпускать такие авто до которых некоторым авто производителям еще расти и расти...:hi:
     
  29. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец-то получил ответ, что такое высокие технологии для "машиниста".
    Вот как я бы ответил на вопрос про высокие технологии у BMW: HUD, активный руль, интегральное рулевое управление, xDrive, iDrive, можно сказать, что диодные фонари появились еще на Е65/66, Dynamic Drive, задний активный дифференциал (DPC) и т.д. (могу перечислять еще, но только проснулся и голова пока плохо соображает:(). Еще у BMW есть такая высокая технология как RR, которая продается, ездит, да престиж создает больше, чем Maybach, у ОООО есть Bentley, но это не уровень RR и Maybach.

    :idea: Ой, вспомнил у ОООО есть светодиодные передние фонари, пусть они не первые, но они у них есть. +1 к Ауди против всего вышеперечисленного. На авоське touchscreen или как там у них за технологию не считаю.
     
  30. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понял данного комментария. Это BMW расти до VAG'a? Или просто другим?
    Против VAG'a я ничего не писал. Да союз большой, денег приносит думаю очень много, если сложить все их брэнды, но речь шла о высокотехнологичных продуктах:thumbup:
     

Яндекс.Метрика