1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рекламные битвы (Audi vs BMW и пр.)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 14 апр 2009.

  1. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Смотрю Топ Гир постоянно... Просто веселые они ребята и БМВ любят пообсирать... Но когда сравнивали М3 И РС4 (старые и новые) - М3 была предпочтительнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу сказать своё видение на данную ситуацию. т.к. Ауди не так давно(по меркам конкурентов) стали относить к премиум маркам, то в разборках за сегмент рынка, они естественно выбрали единственно правильную позицию, то есть агресивно нападать на конкурентов, при этом демпингуя в цене :) Если бы они пошли по пути Лексуса, тоесть вели не агрессивную политику на рынке, то до сих пор возможно процент рынка был бы у них намного ниже, но агрессивная политика в купе с низкими ценами себя полностью оправдала и сейчас наблюдаем практически паритет в немецкой тройке в некоторых классах автомобилей. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Родий

    Родий Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Я не заметил у ауди низких цен
     
  4. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может тогда стоит сравнить идентичные комплектации и разница будет заметна :hi:
    Да и сейчас то зачем сильно демпинговать, когда кусок рынка оторвали уже. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    задний привод перед полным в принципе не может быть предпочтительнее.
     
  6. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вряд ли стоит говорить о демпинге .Демпинг это скорее торговля себе в ущерб,кто будет этим заниматься?
     
  7. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ауди :facepalm: кому они смогут продать машины если они станут дороже конкурентов :D Фанатикам марки если только, Ауди в основном выбирают прагматики или более прижимистые люди, которые считают что вся немецкая тройка равна между собой и платить больше за значёк БМВ или Мерседеса, не считают правильным:facepalm:
    ЗЫ Определение демпинга есть в вики, моё трактование вполне подходит под него :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прагматики выбирают Фольксваген, Тойоту или Ниссан.
    Поскольку и Ауди, и БМВ, и Мерседес - это переплата за бренд.
    понятие "Фанатики марки" к Ауди не очень вяжется, я по крайней мере их не встречал.
    А здесь полно тем: "Есть 200 т.р. посоветуйте какую БэМэВэ купить".
    Сейчас Ауди, Мерседес и БМВ стоят примерно одинаково, в каких-то сегментах дешевле БМВ, в каких-то Мерседес, в каких-то Ауди.
    Пример?
    Мерс дешевле в классе среднеразмерных кроссоверов - GLK дешевле Q5 и X3.
    Мерс дешевле в Е-классе седанов. Е-ка доступнее 5-ки F10 и A6C7.
    BMW дешевле в классе компактных городских авто С-класса.
    BMW дешевле в классе представительских седанов F-класса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexander key

    alexander key Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Теперь понятно, что парни имели в виду, когда говорили "щас начнется" и "еще не вечер"! ;-)
     
  10. alexander key

    alexander key Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Хотелось бы обратить внимание, что предыдущие 50 с гаком листов только отчасти имею отношению к теме топика. Во главу угла поставили слова "битва", а не "реклама". Тем не менее то, что удалось увидеть, скорее подтверждает начальный посыл, что Ауди очень агрессивно себя позиционируют. В моих глазах они перегибают палку, все таки, ну нельзя прямо вот так "нагло" лезть в "премиум-сегмент". А можно ли вообще _так лезть в "премиум"? Может быть потому и _отношение такое со стороны "коллег"? ;-)

    Далее, хотелось бы обратить внимание, что Ауди как-то не ассоциируется с независимым брендом, это один из многих брендов VW. К тому же, Ауди "любимый" бренд в VW на который средств не жалели особо и все инновации, которые марка получила так или иначе связаны с Фердинандом Пихом и VW, который предоставлял свои платформы/технологии и прочие ресурсы. Даже то, что в RS6 стоит мотор от Lambo в общем-то тоже некая характеристика Ауди.

    Итого вывод, VW хорошо поработал над компанией, год за годом, целенаправленно двигая марку ближе и ближе к премиум-сегменту, который был ранее недоступен.

    Другие этого достигали самостоятельно так скажем. :) Может поэтому к ним больше уважения (посмотрите кто ходит в репутационных топах )?

    Забавно, но насколько я помню Фердинанд Порше (основатель Порше) работал на Мерседес в начале своей карьеры.

    Все имхо.
     
  11. alexander key

    alexander key Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Еще, что бросается в глаза -- это уже второй форум BMW, где есть один, два "аудиста" которые достаточно рьяно "доказывают" и "опровергают".

    Например, я ничего не пониманию в полном приводе, кроме того, что нужно знать об этом рядовому обывателю. Но после того, как я увидел массу роликов из серии xDrive vs Quattro -- как вы думаете, как я привод выберу? И не надо мне писать на бумаге, что в теории, что-то там куда-то делится более правильно и прочее и прочее. Мне четко видно, что полноприводные BMW (xDrive) и HONDA (SH-AWD) спокойно проходят там, что вязнут остальные. А в гору снежную я и сам не поеду ни на Ауди ни на BMW. Кстати, поддержку мнение тех, кто считает, что как раз тест с горой сильно необъективен и не такой "чистый" как предыдущие. Ну как это можно игнорировать? За такой привод можно и переплатить даже. Чем BMW и нагло пользуется! ;-) Хотя на Ауди можно поставить Quattro тысяч за 100 рублей, просто у них нет выбора, с трудом представляю 265 л.с. на передний привод... с полным ага, с задним тоже, а вот с передним не думаю, что это верно, вот и "сливают" его дешевле, не строить же машины с задним приводом!

    Все имхо.
     
  12. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да политика Фольца, по отношению к своей марке Ауди для позиционирования последней на рынке очень агрессивна, можно сравнить с например мягкой политикой Лексуса, когда Тойода явно сделала ставку на качество, с другой стороны это понятно ведь, аудь изначально выпускал спорт авто и с точки зрения лакшери, надёжней было оставлять бренд Хорх, но тогда Фольц ещё не имел Ауди и на выбор торговой марки повлиять никак не мог :)
    Привод кватро тоже в своё время сделал революцию, но это было 40 лет назад!!!! сколько можно топтаться на одном и том же месте, не привнося ничего нового, хотя опять же если привода кватро не будет, естественно развернётся очень широкая рекламная компания о новом шаге вперёд, но чем тогда Ауди будет узнаваем или скажем в чём останется фишка данной марки, вообщем как мне кажется они сами себя загнали в ловушку маркетинга, после побед на ралли и известности на весь мир за счёт своего легендарного привода, сейчас они и не могут от него отказаться, хотя прекрасно понимают, что это уже реально прошлый век. По прежнему считаю, что престижность Ауди всё таки искусственна, так же как и Лексуса, Инфинити и Акуры и как уже правильно замечено выше, остальные бренды всё таки шли своим путём, что согласитесь труднее, чем топать по дороге которая выложена для тебя твоим покровителем в лице Фольца, ну и не мне судить о правильности приняти решений Фольцвагеном но ИМХО нужно было Ауди оставлять спортивным брендом, хотя с другой стороны тогда бы у них не получилось занять тот сегмент рынка в котором до сих пор воюют старшие дяди в лице Мерседеса и БМВ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще один "бредописец". Если с темой плохо знакомы, то лучше не писать подобных постов.
    Ауди и БМВ стоят друг друга по упоминанию конкурентов в рекламе.
    Про Порше вообще смешно. "Куда там Поршу до БМВ, ведь это VW" :help:
    У БМВ есть особый имидж в России среди реальных Пасанов 90-х. Отсюда почти все понты.
    Немцы же подобным бредом не увлекаются. Они честно сравнивают марки. И для них превосходство той или другой переходит в плоскость личных предпочтений. В целом же БМВ считается более дорогим брендом и чуть-чуть превосходит Ауди по совокупности ТТХ и комфорта, с чем я абсолютно согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мое мнение, что как была всегда одна иерархия 1.МБ 2. БМВ 3. Ауди, так она всегда и будет. Просто смотрим мы на эту иерархию с разной высоты. Те, у кого денег не много и работают за зарплату, чаще всего видят ее сзади на перед (Ауди>БМВ>МБ>), а у кого их с избыток естественно сначала приглядываются к МБ, а потом только к остальным двум.

    Естественно эта модель - лишь мое видение, но я считаю, что оно имеет место быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще-то Кватро модернизировали и теперь там стоит интеллектуальная электронная муфта как и у БМВ.
    Чуть поправлю, те у кого денег не много (при прочих равных и отсутствии ярых предпочтений) обычно выбирают не Ауди, а 318 или 116LE. Ауди в этой ценовой категории почти нет, а те что есть берут в основном лица женского пола.
    Мерседес же небогатые покупают крайне редко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. Ауди, как бы хорошие автомобили не производила, всегда для меня будет люксовым брендом Фольксвагена, аналогично Лексусам и Инфинити...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они 40 лет развивали систему Кваттро для того, чтобы однажды на форуме БМВклаба написали и теперь там стоит интеллектуальная электронная муфта как и у БМВ.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По этой логике Порше это тоже премиум бренд Фольксвагена.
    не меняйте смысл. Я имел ввиду, что там стоит не то же самое, а аналогичное по принципу действия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы не богатая история и наличие моделей, не имеющих ничего общего с нынешними ФВ, то можно было бы и так сказать. А так вы лишь пытаетесь оправдать ауди, хотя знаете, что в принципе я прав.

    Я и не хотел менять смысла вами сказанного. Просто вы сами только что сказали, что ауди за сорок лет с момента изобретения кватро пришла в итоге к тому, что уже не первый год устанавливается на многие модели БМВ.

    К тому же стоит отметить и переход от симметричного полного привода, к приводу со смещением крутящего момента на заднюю ось, опять же как у БеЭмВе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в чём конкретно заключалась модернизация? крутящий момент стал доступен по 100% на любую ось как в БМВ? или вся модернизация в переименовании :) а то у нас щас тоже милицию модернизируют, говорят лучше старой будет.
    Инфа 100% :D Ну а по поводу небогатых на ЛЕ комплектациях, то некоторые машину покупают, а не оббивку в салоне, да и Ауди действительно проворонила данный сегмент, хотя была представлена в виде убого А2 на много раньше БМВ, уже скоро 11 лет будет как продажи не прут, а всё что нужно было покупателю, это нормальный хеч, так что возможно А1 будет исправлять ситуацию, но опять...Ауди выступает в роли догоняющей конкурентов.
    После этого можно сделать несколько выводов: Во первых Ауди влезли в сегмент где в принципе конкуренции не было и умудрились его просрать, что косвенно говорит о проблемах в создании действительно чего то своего/оригинального.
    И второе, что Ауди проще быть догоняющей, т.к. тогда можно не наступать на грабли конкурентов и выпускать машины в которых уже будут учтены недостатки Мерседеса и БМВ, что косвенно подтверждается тем, что модельный ряд Ауди обновляется позже всех, да такой принцип позволит заработать денег, но многие просто понимают, что Ауди всегда в таком случае будут выступать в роли аутсайдера ну и соответственно постоянно занимать третью позицию по премиальности среди немецкой тройки :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пять баллов :D:D:D Закономерный итог 40-летней разработки :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Каждому свое... Мне ЗП предпочтительнее на данный момент... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alexander key

    alexander key Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    tokyoman,

    поясняй. Только прими к сведению, что "а-ля фотошопная" реклама, которую изготовил один конкретный дилер или продвинутый веб-дизайнер, достоверность которой под сомнением -- мы не рассматриваем. Смотрим только "серьезные" ролики, которые снимает и распространяет производитель автомобилей, а не продавец.

    Про Порше вывод сделан совсем неверный. Пих скорее с Ауди ассоциируется, чем с Порше. Он перешел в Ауди, а оттуда в VW и на правах топа стал оказывать поддержку Ауди. Порше сюда примешивать не хотелось бы, там вообще все сложно станет. :) Вспомнить хотя бы историю о том, что они недавно чуть VW не прикупили, со всеми Ауди, Шкодами и Сеатами. Как вы думаете -- машины Порше унифицированы с VW? В той части, которая называется "люкс" -- вряд ли, в остальном -- скорее всего да. Например, Туарег и Кайен. Там и рама одна и та же, и "бюджетный" V6 один и тот же, скорее всего, может быть трансмиссия тоже. А вот отделка салона -- нет, топовые двигатели Порше тоже свои ставит, коробка (PDK ведь?) тоже своя, ходовую они сами проектируют и доводят. Словом -- доноры, а не акцепторы.

    Да, Порше это люксовый бренд VW с недавних пор. :)

    Живу не в РФ, комментировать про пацанов не стану. Только по моим наблюдениям в Европе, "хулиганов" на Ауди больше, чем на BMW, публика другая, хотя какая это нафиг статистика.

    Про ТТХ, не с чем сравнивать, один раз только делал тест-драйв A4 и А6 в предыдущем уже кузове. Конечно, не 40 минут катался, а несколько дней, но все таки не успел привыкнуть. Про xDrive vs Quattro уже высказался, не уверен, что в Ауди стоит аналогичное по принципу действия. :)

    Мне вот интересно, VW купив по сути Porsche их будет позиционировать как "люкс", а что делать с Alfa Romeo -- их-то куда? Хотя эти пока не продались...

    Не знаю ни одной марки, который бы не пошло на пользу приобретение VW. Гляньте на SEAT, которые с Ауди A4 "близки", или на Шкоду, с моторами TSI?! :)
     
  24. alexander key

    alexander key Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Mondor,

    думаю, что твой пример с Audi A2:

    -- это так, действительно провальный проект;
    -- единственный такой провальный у VW. :)
     
  25. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А в курсе, почему провальный? По причине полностью алюминиевого кузова, машина для этого класса вышла слишком дорогой:D
    И кстати, PDK у Porsche - не их разработка, а подгон от VW:D
    И еще провальный (в принципе) проект VW -это Phaeton.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    почитал и в очередной раз убедился,что на бмв-клубе объективности ждать не приходится,какая разница,что было вчера,главное,что происходит сегодня и если многие меняют взгляды на лидерство в немецкой тройке,а это очевидно и неоспоримо и все поворачивается в пользу ауди,если рассмотреть последние10 лет,то здесь ничего удивительного нет.У марки есть задачи,вливаются огромные деньги,все эти суждения о плагиатах и агрессивности ,о кватро 40 летней давности смешны,я не фанат ауди,как многие думают,сейчас катаюсь на 200 крузере,люблю менять машинки,что касается немецкой тройки,то на сегодня просто понимаю без фанатизма,ауди не догоняет ,а потихоньку уходит в отрыв.Если бмв или мерс предложат,то что меня взбудоражит,я без всяких мыслей про марку ауди переключусь на любой из брендов.
     
  27. belliy

    belliy навеки с нами

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    7,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что с Альфой такого? И при чём тут фолькс????:eek:



    Глянул статистику продаж, из года в год убыточен, предлагается перенести именно этот опыт на ауди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Guill

    Guill Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот и началось :facepalm::D:nod:


    Люблю эту тему почитать для повышения настроения :D:D:D
     
  29. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой да ладно, у вас в каждом топике Ауди в отрыв уходит :D смотрите а то оторвется так от Фольца и вообще Ауди не увидим :D
    ЗЫ Кстати Сеат в Испании по моему почти рынок весь занимает, ну по крайней мере большую часть, с другой стороны ему как и Шкоде вообще платформы поколения -1 сгружают, технически машина устаревшая как какаха мамонта, только с двигателями боле менее всё ок, в плане новизны....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    когда вы наконец поймете,что принадлежать фольксвагену,не означает быть фольксвагеном.
     

Яндекс.Метрика