1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рекламные битвы (Audi vs BMW и пр.)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 14 апр 2009.

  1. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы с вами согласился, если бы некоторые модели ауди не строились на унифицированных платформах VW и на них не ставились те же самые моторы и коробки как и на Фольце, привод кватро да, тут я согласен, ставят на ауди, на Фольце другой вроде(тут точно не уверен).:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что вас так на платформах заклинило,у многих авто платформы общие,но машины всеравно шибко разные,платформа это еще не машина.
     
  3. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Платформа не машина, двигло не машина, коробка не машина....:facepalm:
    Вы правда считаете, что если сделать машину с лучшей отделкой, а начинку оставить от машины попроще, то можно с лёгкостью причислять данную машину к премиум сегменту ? :help:
    Хотя у каждого свой выбор, нравиться Вам покупать такие машины, ради бога, мне не нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Mondor
    БМВ - это Пежо, моторы то тоже общие, плюс и коробки скоро будут :D
    Пишу и самому смешно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну когда Пежо будет свои моторы ставить на БМВ тогда так можно будет написать, пока происходит наоборот, что даёт Пежо дополнительный плюс в борьбе с конкурентами :hi:
    И не нужно передёргивать, речь идёт о более бюджетной начинке в дорогой машине а не наоборот. Да и чёт я не припомню о сделке века когда Пежо купило БМВ.
    И ещё персонально для Вас повторю тоже самое, что и сказал Машинисту:
    "Хотя у каждого свой выбор, нравиться Вам покупать такие машины, ради бога, мне не нравится.":hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Po1osatiy

    Po1osatiy Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А почему нет? Что тогда премиум в вашем понимании?

    Если у машины лучше дизайн, лучше интерьер,
    лучше отделка салона и комфорт езды,
    какая разница какой двигатель или коробка стоит, своей разработки или чужой,
    если он (двигатель) вполне нормальный?

    За это вы и платите денег сверху, что на той же платформе, получаете вещь лучше и качественней.
    Почему из-за этого не присвоить ее к премиуму?
     
  7. белуши

    белуши Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Аудисты наши че придумали... Предлагают тест-драйв новой А6 в сравнении с Ф10 и ешкой. О, как! Интересно, где они берут машины конкурентов и в каком состоянии и комплектации?
     
  8. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно это в каком салоне. И вот хотелось бы посмотреть на их физиономии, когда человек после тест-драйва бы сказал, что Мерседес ему понравился больше, а Ауди вообще г...
    Mondor
    Мне тоже не нравится, поэтому и не покупаю.
    К Q3 потом присмотрюсь (не для себя), так как он явно симпатичнее Х1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. белуши

    белуши Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
  10. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поясню,
    если мы жигули изнутри отделаем кожей, оцинкуем ей кузов и поставим дерево в салон, то от этого премиум жигули не станут, даже если мы их будем продавать под этим сосусом, премиум в моём понимании это нечто большее, во первых это инновации, передовые технологии, которые находятся всегда в лидерстве среди себе подобных, это поиск новых путей и новых решений, открытия новых сегментов рынка, попытки открыть что то новое и совершить невозможное. Это постоянное лидерство и целеустремлённость с установкой на победу.....
    Это как альпинист, который совершает восхождение на гору первым, он получит мировое признание, славу и почёт или сорвётся и не получит ничего, но согласитесь трудно назвать такого человека победителем, когда на вершину проложена канатная дорога и большой дядя наверху тянет привязанного тросом альпиниста на вершину, который весело смотрит по сторонам и тыкает пальцем в достопримечательности. Вот такую аллегорию я Вам привёл :hi:
    Понимаете, на одном дизайне и отделке в премиум не попасть, да дизайн и отделка лучше чем у прародителя VW, но если смотреть со стороны Мерседеса и БМВ, то дизайн и отделка это предпочтения вкуса покупателя, а о вкусах не спорят, поэтому если откинуть дизайн и отделку как величину эфемерную и для каждого покупателя означающую что то своё, то в сухом остатке от машины как раз и останется мотор, коробка, платформа и технологии которые вложил производитель. Получается Мерседес дал покупателю тёплое, мягкое, удобное авто, БМВ спортивное, агресивно настроенное на езду за рулём и провоцирующее на скорость и драйв авто, а Ауди впарил не шибко дорогой VW в красивой обёртке.
    Знаете как в семейном кругу, внуку подарки дарят, бабушка носочки тёпленькие свяжет, дедушка своими руками машинку или самокатик там смастерит, а потом придёт старший брат и подарит пластиковую игрушку, вроде всё хорошо, но домашнего тепла и уюта не хватает :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надоело со всеми спорить и ругаться уже :hi: праздники скоро а Q3 на Ауди клубе фотки уже повесили пока мнение своё не составил, но Х1 конкурент точно будет или Х0, щас уже не поймешь что с чем конкурировать будет.
    Вот ссылку нашёл http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240694
    И да ребята сами пишут, что по виду Тигуан переделанный :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Po1osatiy

    Po1osatiy Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да? А что вы тогда скажете про ролс-ройс, бентли, ягуар, и подобные марки,
    которые находятся в премиуме, но у них что то не заметно

    "это инновации, передовые технологии, которые находятся всегда в лидерстве среди себе подобных, это поиск новых путей и новых решений, открытия новых сегментов рынка, попытки открыть что то новое и совершить невозможное. "

    И покупая тот же ролс-ройс, чтобы ездить на заднем диване, вам не все ли равно, что за двигатель там стоит? Даже хоть от жигулей бы стоял или от волги (предположим аналогичной мощности), вы считаете, от этого бы изменилась премиальность бренда?

    Да и про жигули: в данном случае если не только дерево в салон и кожа, а еще и изменить дизайн,
    плюс безопасность, то была бы очень ничего машинка.

    Премиальность - это скорее сила бренда, а не конкретные инновации или технические навороты,
    хотя благодаря им в том числе, сила бренда может расти. Но не только за счет этого.
     
  13. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот честно, я ни разу не сторонник Ауди, но этот твой пост - глупость.
    Поскольку из него следует, что Роллс-Ройс=БМВ.
    Ауди и VW - это абсолютно разные авто и общего в них, чуть больше чем в БМВ и Ситроене.
    Машину делают детали, а не база или платформа.
    Ведь никто не назовет Ламбу дорогим Фольксвагеном.
    А почему у Вольксвагена и Ауди есть общее? Потому же, что и у БМВ с PSA есть общее - экономия. Зачем дважды разрабатывать систему ночного видения, если отличаться они от той же БМВшной или Мерседесовской будут цветом иконок?
    P.S. У БМВ же тоже АКПП не свои, недаром и на А8 и на F-серии стоит одна и та же восьмиступка с минимумом отличий. А скоро и маленькие турбомоторы будут не своими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про Ройс и Бентли скажу, про Ягу и другие не скажу :)
    Ну машины конечно тоже премиум, даже скорее лакшери со всеми вытекающими из редких пород дерева и выделки кожи высочайшего качества и ручной сборке конечно же, понимаете данные машины так же находятся впереди но не за счёт технологий, а именно за счёт своей истории, винтажа, если угодно, отсутствие передовых разработок(хотя это не совсем так) они заменяют своей родословной (с Бентли тут всё хуже :D) машины которые возили королевских особ, предприятия которые создают самолёты и двигатели от них ставят на машины, это в некоторой степени можно назвать технологичностью :) Эти машины никогда не выпускались малолитражками, они изначально затачивались под узкий круг людей :hi: и люди отплатили им тем же, обе фирмы обанкротились :D и были куплены убыточными:p
    И да они штучны и эксклюзивны, они априори не расчитаны на широкую массу покупателей они создаются для элиты (ну или маркетологи так думают) Вообщем с такими машинами подойдёт более сравнение с коньяком, чем старее тем вкуснее и дороже :nod:
    PS И вот ещё что, забыл написать если взять прямых конкурентов среди лакшери, то опять появляется немецкая тройка в виде РР, Бентли и Майбаха и тут как не странно выбор перед покупателем стоит более простой, т.к. все эти машины действительно построены на платформах более дешевых версий, то как раз тут уже пофиг как выбирать по отделке и внешнему виду или по ценности древесины в салоне или по наличию золотых сидений и т.д. и т.п. реально выбирается только отделка и дизайн, т.к. лучшее что есть у концернов БМВ, VW и Мерседеса уже установлено на эти машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но ведь называют Бентли переделанным Фаетоном и называют Каен Таурегом, неоднозначно это всё :)
    А то что унификация ждёт и БМВ и то что будет передний привод и соответственно моторы как на Пежо меня тоже нисколько не радует, скоро вообще такими темпами 1 концерн на всю Землю будет :facepalm:
    По поводу коробок в А8 и 7-сер, но ведь БМВ никогда не производило свои автоматы, на сколько помню всегда покупали на стороне, эт Мерседес сумел сделать мануфактуру крупно узловую, где коробки были тоже его производства, интересует другое почему 7-ступку ДСГ не поставили на А8, это я думаю как раз дало бы ту экономию о которой мы говорим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У роллс ройса платформа бмв, движок бмв, коробка такая же как на бмв, вся электроника и интерфесы все с бмв...
    скажите роллс ройс фантом- это бмв или нет?

    ну а вообще о чем спорим то, если о машинах, то какая именно бмв лучше или хуже какой именно ауди и почему...если в плане концернов как таковых, то тут спор не в пользу бмв это точно, с VAG-ом спорить может разве что мерседес, у бмв в этом плане еще нет таких технологий и достижений реализованных в созданных автомобилях как у этих двух концернов... или тоже будете спорить
     
  17. белуши

    белуши Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ну, и бред! :help:
     
  18. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот, например, не против, что на шкоде и ауди одиноковые тормоза, коробки и движки. я не понимаю, почему такая разница в цене? хотя, с точки зрения бизнеса, ребята крутые:nod:
     
  19. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну назовите аналог R8 или вейрона или галардо или туарега хотя бы или sls или slr макларена или аналог G класса или...или...или...есть такие машины у бмв или есть у бмв средства и технологии для создания и массового производства таких машин...
     
  20. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про РР вверху всё написал, в краце можно сказать что РР относится к БМВ ровно на столько на сколько ВАГ относится к Бентли и Мерседес относится к Майбаху, сегмент лакшери несколько другое, чем сегмент конвейерных машин выпускаемых в сотнях тысяч штук и доступных практически любому слою населения. :)
    И пожалуйста можно поподробней про гипер технологии ВАГа и их внедрение на продаваемых авто, может и поспорим :D только не стоит забывать, что технологию мало разработать её нужно настроить под конкретное авто(или адаптировать) и естественно проверить её надёжность, работоспособность и если можно применить это слово по отношению к технологии ...адекватность, то есть всегда ли корректно она будет отрабатывать свои функции, в БМВ такие тесты проводят до выпуска машины в серию, хотелось бы почитать про ВАГ и Ауди в частности, если не сложно можно прямо начать с типтроников и двигателей FSI :D :facepalm: Шутка, правда хочу знать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. белуши

    белуши Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Про Туарег, конечно, очень смешно. И про массовое производство Вейрона с СЛР тоже!:D
     
  22. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага в спорт понесло :facepalm: причём явно с наглостью :D приводите те сегменты рынка, где БМВ не представлена ничем :D Ну тогда назовите мне у ВАГа и мерседеса аналог вот этого http://moto.swissblog.ru/foto-bmw-s1000rr.html
    :p
    А По Вашему приведённому спорту, БМВ ещё 1978г аналог создала http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M1 :D
    И кстати, что за супер технологии используются в R8 Туареге Вейроне или sls :confused: или запендюрить W12 это уже вершина технологичности ? :facepalm: И Туарег тут причём он же вообще один сплошной не едущий глюк :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а у бмв разве есть внедорожник с раздатками и понижайками, ну в принципе если нужна будет такая машина, бмв такую продаст???? вейрон и слр не массовые но все же они выпускаются и с этим не поспоришь...
     
  24. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот те люди которые ездят на Шкоде тоже не против что у них тормоза от Ауди, интересно вот те люди которые ездят на Ауди с тормозами от Шкоды, как они к этому относятся и действительно почему при одинаковых тормозах на Ауди они дороже. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да продаст :) Ну у Фольца тоже много чего нет, что есть у БМВ, хотя если брать ВАГ как концерн со всеми брендами, то да есть всё и ещё сверху придавят Вейреном каким нибудь :D
    Кстати про Вейрон, вот сделали же для него отдельную платформу, отдельный двигатель, ну вообщем никаких заимствований и всё получилось, значит могут когда нада :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MINI-Marina

    MINI-Marina <FONT COLOR="#0000ff">Авилон</FONT>

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один большой ответ от МИНИ всем производителям:D

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну дык пусть поднатужатся и представят, они же премиум...


    запендюрте, я посмотрю и сделаю для себя выводы, что да действительно лажа какая то...блин а как же двигло мерседеса в зонде, аааа тоже лажа наверное

    про мотоциклы то я не очень знаю но там помоему правят бал япошки и дукати судя по спорту

    ну понятно как туарег так глючный атстой как бмв так верх качества и премиума...
     
  29. белуши

    белуши Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Вейрон онли ради имиджа, а так убыточен, СЛР уже - прошлое, провальное. Ну, и Майбах туда же.
     
  30. белуши

    белуши Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Про Мак Ф1 напомнить?
     

Яндекс.Метрика