1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 ремонт гидроблока 6L45

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Simonov066, 6 июн 2019.

  1. Sm1le404

    Sm1le404 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    )) вот читаю я про этот коробас и унываю, симптомы как у всех, то пинается то не пинается... живет своей жизнью в основном да проблемы на холодную, но если в городском траффике - то тоже может себя неадекватно вести, при чем поведение не предсказуемое, могу доехать до работы без пинков, а могу по полной то вниз то вверх получать )
     
  2. VivaForm

    VivaForm Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте: БМВ х3, 3,0 бензин (272л), 08 года, коробка 6L45: (56BF и 56C5-выдавала такие ошибки) -и как следствие на приборке жёлтая шестеренка-которая пропадает после выключения зажигания. Более глубокая диагностика ни чего особо не показывает (даже ошибка не всегда это сохраняется)-но косвенные показатели (точно не скажу какие) указывают на слабое давление в узле клапан-селектор. По езде: и на холодец и на горячую одинаково)- если медленно-плавно как «овощ» по ровной все ок; если в горку или чуть больше газа, или «тапка наловить» начинается пробуксовка (от 3-5 тысяч стрелка тахометра скачет-переключить не может, точнее с трудом переключает)-ощущение это происходит между 2-3 возможно ещё между 3-4-точнее затрудняюсь сказать: масло в акпп норм: уровень, цвет, без запаха (меняли видимо до меня). До этого небыл: не пенков, не рывков: в «кик» уходила очень легко: спасибо. Где искать причину: гуру БМВэшники предлагают заменить «клапан селектора» может попустит
     
  3. daynamix

    daynamix Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2021
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была така проблема с гидроблоком на GM , поставил контрактную за 50 , с пробегом 70 тыщ и все отлично , моя GM отходила 250 тыщ ,скорее всего без замены масла там было все печально и думаю предыдущие хозяева не заморачивались акпп.
    На ремонт моей старой в том году летом просили 150 тыщ , типа сам новый гидра блок стоит 95 тыщ , делал дефектовку своей коробки. Свою дорого и бессмысленно ремонтировать за такие деньги (((
     

Яндекс.Метрика