1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Ремонт или замена турбины на BMW X3.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем noel727, 25 июн 2014.

  1. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я бы тоже, наверное, созрел ) но кисть руки после травмы ещё не разработалась (
    поэтому вопрос актуален - помог бы кто знающий и умеющий в Мск. Не за бесплатно, естественно..
     
  2. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не хочу ничего обещать, так как много работы, а в каком округе территориально вы проживаете, может после праздников пересечемся. Только без денег. Просто когда делаешь свою машину, то, если что то не получается в итоге, просто говоришь:-сам дурак и, на этом заканчиваешь эксперименты и едешь в сервис. Когда делаешь кому то, то возникают обязательства... А если сломается, например, ось заслонки?
     
    Fuks40rus нравится это.
  3. Sanchous f25

    Sanchous f25 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня аналогичная проблема на бмв n47d20c - привод мощности ограничен. Диагностика показала недодув турбины. Ось заслонки сервопривода не закисшая, но обнаружил пластиковую тягу не похожую на оригинал. Авто купил с пробегом 60000км, сейчас 67000км. Вот и не знаю, может до меня была разработана ось, и куда-то делась оригинальная тяга. Кто нибуд знает, какой размер должен быть между центральными отверстиями в оригинальной тяги? Купить её негде. Спасибо.
     
  4. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за отклик :)
    Но у меня проблема, походу, ещё серьезнее: кое-как подлез и подергал рукой тягу - у неё поперечный люфт!! Походу, втулке кирдык.. Видать, без сервиса никак ((

    Отметил на фото:
    Зеленым - штатный ход (?)
    Красным - обнаруженный люфт в узле

    picture2.jpg
     
  5. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А машина нормально едет?Пробег какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой тупила (собственно, из-за чего я и полез в тему). Начал поливать Хайгиром - сейчас вроде нормально. Но всё равно есть ощущение периодического тупняка при наборе..
    Пробег 135т.км.
     
  7. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяй топливный и воздушный фильтра.Лей лук,роснефть,тнк или Газпром.
    Купи присадку хай гир для дизеля и по немного начни лить.
    От турбоямы не избавится.
    Сделай компьютерную диагностику
    Расход какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #307 Fuks40rus, 17 май 2016
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  8. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    а зачем нужна присадка?
     
  9. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднять цетановое число.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только их и лью :nod:
    Хз - за 10 лет владения разными БМВ ничего неоригинального в них не вливал. Скептически отношусь ко всяким присадкам.. Или что-то изменилось?

    Это да. Но сам "подъем" на наборе от 2000об/мин бывает весёлым, а бывает не очень ))

    Смотрели пока вскользь инпой и Рейном - заслонка работает. Классической ошибки "недостижимая мощность" с конца зимы, как стал прыскать ХайГиром, не появлялось.
    Но вот обнаруженный нюанс с поперечным люфтом (см.выше) рождает версию, что её в какие-то моменты может перекашивать (???)

    10,2 город
     
  11. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лейте тогда оригинальную присадку.100г - 800р
    Указания к её применению от Бмв
    Данная присадка применяется в странах с плохим топливом.
    Я уже 60.000 лью хайгир
    Изучите состав присадки и весь скепсис пройдёт.
    Машина без присадки как овощь.
    Но на вашем пробеге нужно быть осторожно с ней.
    А так,у вас все в порядке,ездите и не забивайте голову.
    Ну если,совсем напрягает то отнесите привод токорям пусть сделают новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanchous f25

    Sanchous f25 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто нибудь знает точный размер между отверстиями этой тяги? Спасибо.
     
  13. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Fuks40rus, спасибо, прислушаюсь

    В общем, в рамках устранения "поперечного" люфта привода заслонки (см. мой пост №304) запилили мне следующую штуку:
    IMG-20160518-WA0003-2.jpg

    Вроде норм. Поезжу - отпишусь.

    Увы, забыли замерить ((
     
  14. Бугор-Бугорыч

    Бугор-Бугорыч Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  16. Kirill®

    Kirill® Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2d f25 -86 000 км, закисла заслонка.
    Итог замена турбины:
    Турбина оригинал 48 000р
    Работы у дилера 7 800р.
    Спреи и всякие припарки не помогали:), сейчас новые турбины идут доработанные, в основном это была проблема первых авто 11-12 года.
     
    TonyPastore нравится это.
  17. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы в начале дописал
    Закисла заслонка
    Игнорировали так как в надежной е серии были глюки с мозгами
    Да и ездили грустно и уныло...
    Без обид.Просто в голове не укладывается,как может заслонка закиснуть?!!!
    У меня она раздолбана в два диаметра!
    Да даже если она закиснет,Турба будет цела!Вас красиво развели.Мощность упадёт,но как может сломаться Турба которая простаивает,ума не приложу.
    Шикарная,кстати цена за турбу,оригинал.Можно адрес где купить?
    Да и фото старой тоже бы не плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Soley и Jet. нравится это.
  18. Schtoss

    Schtoss Новичок

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Здравствуйте! Имеется Х3 2012 г. с мотором n47d20. Столкнулся с обсуждаемой проблемой - периодически закисает заслонка турбины. Заслонку полностью разобрали и почистили, после чего машина поехала. Однако хватило этого ненадолго - где-то на 3000 км. Сейчас периодически приходится снимать сервопривод, тягу, лить смазку и разрабатывать заслонку вручную. При этом иногда за 1000 км пробега она, бывает, закисает намертво, после чего на оборотах выше 2000 при большой нагрузке появляется ошибка. Не может ли это быть следствием какой-либо неисправности, или это причина в конструкции самой заслонки? Утомительно ее разрабатывать раз в неделю....
     
  19. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не надо там ничего смазывать. Всё сухо должно быть.
     
  20. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем смазываете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Schtoss

    Schtoss Новичок

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Как и все, Хайгиром из зеленого баллона
     
  22. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Почему проблема в основном на дизелях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Всем добра. Подниму тему! Проблема не только на дизелях, а на много каких машинах. На дизелях потому, что читаем про дизеля, почитай про бензинки и там будет, а еще газель, тойота, и другие форумы где электронные регуляторы.
    Мой случай.
    [​IMG]
    ошибка 297800 — регулятор давления наддува. Эта шибка идет в паре с ошибкой по датчику противодавления 25D400. шток чистый не закисший, ходит хорошо, ни каких заедание не видно, брызгать бесполезно. На первый раз скинул ошибки и решил посмотреть, что будет дальше. Ошибка геометрии турбины опять появилась, а потом опять и опять. Решил искать решение проблемы более глубже. Решено было чистить геометрию. Снял турбину, благо она на двигателе N47D20 находится в удобном месте и легко снимается.
    [​IMG]
    Вскрытие проблемы не оправдало, ни какого криминала нет, лопатки ходят четко не заедают. Но раз уж разобрал то и почистил все равно. Все собрал поставил. Две недели полет нормальный, а потом опять та же ошибка 297800, 25D400. Учитывая то что машина прекрасно едет, ни каких подозрений на плохо работающую турбину нет, но в какой то один момент появляется провал, если сбросить газ и опять разгонятся все проходит. Понял, что сам я не осилю данную проблему и обратился в один местный, зарекомендованный сервис по ремонту турбин. Приговор не стал долго себя ждать, замена турбины. Со слов мастера актуаторы отдельно не продаются, идут только в сборе с турбиной. Дальше механизм известный: новая турбина 120 000 руб, б\у 35000-50000 руб. Ценник один другого не слаще. Решил не торопиться и поизучать проблему глубже. Естественно в автосервисе кричали в след, что ехать нельзя, оставляйте машину и т.д…, от них уезжает как минимум 50000 руб.
    Интернет великая сила! Решил разобрать свой актуатор, так как терять всё равно не чего, и посмотреть в чем проблема. А проблема оказалась на поверхности, благо снимается и разбирается актуатор очень легко. На моем двигателе номер актуатора 6NW010 099-02.

    [​IMG]
    На фото не видно но проблема в червячном механизме, шестеренки механизма сточены и кругом мелкая стружка, присутствует достаточный люфт. Канавки шестеренки очень тонкие в середине, а по краям нормальные, еще немного и они совсем сточатся. Ясно, что дело темное, где взять шестеренку, точить! Опять интернет в помощь и чисто случайно на одном сайте нашел запчасти для актуатров
    Но там три вида шестеренки, с выбором помог один польский сайт где я нашел более подробно информацию.
    [​IMG]
    Из каталога видно, что мая шестеренка относится к типу D, даже номер на двигателе совпадает. Заказал свой вариант. Вот видео
    Конечно есть нюансы, что бы не калибровать привод после сборки устанавливаем шестеренки в том же положении как и стояли предварительно поставив метки когда разбирали. После сборки явно люфт стал меньше, все собрал поставил, поехали. Казалось бы проблема должна уйти но чуда не случилось, через час ошибка снова снами. Уже в процессе сборки меня навело на мысль, что если шестеренка сточилась то была нагрузка на моторчик и шестеренку датчика положения геометрии и их то же надо менять. Опять разобрал проверил еще раз все. Вторая шестеренка еще нормальная, а вот электродвигатель пришлось поменять. Попытка номер два оказалась правильной, уже неделю полет нормальный ошибок нет, провалов нет. Итог: разбитая шестеренка, уставший моторчик все это недокручивало геометрию турбины в нужный момент, в итоге ошибка по турбине. Цена вопроса: 2500 червяк, 3500 моторчик.
    [​IMG]

    Добавлено январь 2018 года.
    Прошло много время и ко мне обращалось много людей с вопросами которые оставались без ответа. Выяснились интересные факты. В некоторых случаях проблема стертого червяка возвращалась снова, а в некоторых случаях даже через неделю. Если у вас появились проблемы с геометрией турбины надо разделить их на две части:
    — проблемы связанные с закоксовкой геометрии от плохого топлива и в таком случаи помогает чистка. Проблема хорошо заметна на туго двигающемся штоке геометрии.
    — и проблемы связанные с картриджем турбины.
    В первом варианте, если продолжать ездить и брызгать ВД, как многие делают, автоматически попадаете на ремонт актуатора. Ну благо это самый легли случай.
    А вот во втором варианте если червячная передача сточена и геометрия ходит свободно, не стоит тратить время и ремонтировать актуатор, тут или замена турбины целиком или замена картриджа+ремонт актуатора. По бюджету получается 11-14000руб. картридж и 5000-9000руб. ремонт актуатора если делать самому.
    Что получается, появился осевой люфт и лопатки турбины касались корпуса, что приводило к заеданию и как следствие ошибка по геометрии. В данном случаи замена картриджа целиком.

    [​IMG] [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #323 max.dj, 31 авг 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  24. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чувак!Ты сделал мой день!!!!Красава!Снова аплодирую стоя!
    Срочно в фак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. offshore

    offshore Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Еще бы номера:thumbup:
     
  26. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Номера чего? в тексте есть ссылка на сайт с запчастями и фото из польского каталога. вот и все номера.
    Жаль фак не ведет никто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #326 max.dj, 31 авг 2016
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
    michael_e91 нравится это.
  27. Jet.

    Jet. Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас в сервисах пока не готовы заниматься ремонтом приводов.. Максимум что делают это разберут посмотрят, смажут и поставят обратно.
    До какого то времени работает, а потом все по новой :(
     
  28. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Я это всё пробовал, мертвому припарок. Я думаю здесь корень зла даже не шестеренка а моторчик. Под нагрузкой не выходит он на нужные обороты при заданном токе с электронной платы, вот и просадка получается, геометрия не докрутилась, ошибка. Меняй сам, ни чего сложного нет. Хуже если надо менять вторую шестеренку - датчик положения. Вот он запрессован что надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле не ведет?Ты давно туда заходил?Не переживай добавят.
    У нас модераторы работают не покладая рук!
    Загляните в фак кстати,там стало очень комфортно.Спасибо fatespb!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Каюсь, тогда добавим еще чего нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.

Яндекс.Метрика