1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Ремонт или замена турбины на BMW X3.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем noel727, 25 июн 2014.

  1. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Люфта нету. Все работает идеально, за исключением оси привода геометрии. Ось ходит очень туго. У меня всю зиму турбина пролежала в гараже, так я эту ось смог только пассатижами провернуть, и то с трудом. Вот предлагаю опробовать на своей турбине разные способы разработки оси

    Лукойл у нас франшизный. Вот такой https://myslo.ru/news/criminal/2015-06-09-na-tulskih-zapravkah-prodavali-nekachestvennoe-toplivo
    Шелл и ТНК получше других будут
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    А очиститель карбюратора не помогает? едучая штукень.
     
  3. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Принимаются все предложения - лучшие выберем и опробуем
     
  4. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
  5. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
  6. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Сажу тяжело отмыть. Есть специальная жидкость для промывки сажевого фильтра, стоит не бюджетно. Неплохая альтернатива обычная щелочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Выхлопные газы из газовой части попадают в компрессорную часть, уплотнения по ротору хреновые, или конструкция не совсем удачная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Русофил

    Русофил Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    У меня свистеть иногда начала турбина на n20, официалы говорят, на скорость не влияет. Профильный сервис говорит тоже самое. Сделал вывод, ездить пока не сломается, потом ремонт. Кто нить ремонтировал уже турбину на n20?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    попробовал средство для раскоксовки двигателя. Результат не очень. WD40 тоже не особо. Потом попробовал высокотемпературную смазку с частицами меди. Получилось хорошо.
    IMG_4149.JPG IMG_4150.JPG
     
    SЕVER нравится это.
  10. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    чот не понял - она отчистила так или просто хорошо на сажу намазалась?))
    Да и как-то странно ждать от смазки очищающих способностей...
    а очистителем карбюратора чего не попробовал?
     
    Fuks40rus и PolSmit нравится это.
  11. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Это она так намазалась, но сажи там уже нет. Я турбину от сажи полностью очистил
    Посмотрел в магазине раскоксовку и очиститель карбюратора : состав там похожий, разница в том, что очиститель карбюратора применяют через бензобак, а раскоксовку заливают прямо в цилиндры. Вот и решил что это именно мой случай. А денег лишних на очиститель карбюратора тратить не захотел
     
  12. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Упустил - а что за турбина (производитель) с "дефектом"? Мицу или Гаррэт?
     
  13. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А кто ее знает? Вот фото в анфас
    IMG_4118.JPG
     
  14. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 2.0D N47 184 л.с. устанавливали турбины Митцубиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sipols

    Sipols Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Московская обл.
    Cкажы пожалуйста,между горячей половини и cassettой должен быть пpоkладка?
     
  16. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Чуть выше, в моем посте от 14 марта есть куча фотографий разборки турбины, там посмотрите. Если там не видно нужного, могу еще выложить, у меня много фотографий
     
  17. offshore

    offshore Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Кто-нибудь подскажет актуатор с номером 6NW010430 04 подойдет на машины 2011-2012 гг. 2.0D вместо 6NW010099 02? Визуально один в один.
     
    LUDO нравится это.
  18. Sipols

    Sipols Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Московская обл.
    Ребята скажите, в турбине както может попаст немного воды (типа конденсата)
     
  19. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Актуатор с номером 6NW010430 04 на кузов F25 не шли, но на моторы n47D20 (184кВ) ставились. Возможно маркетинг, работать будет но в чем подвох трудно сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. offshore

    offshore Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    :thumbup:
     
  21. nason39

    nason39 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    Даже если и попадет, то быстро высохнет. Турбина греется очень сильно...
     
  22. a79

    a79 Новичок

    Регистрация:
    30 май 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "и она "закиснуть" ни как не может, в ней закисать нечему." Может менял актуатор полностью, у новго актуатора первые 8 мес просто дури больше было, потом тоже сдулся он. Сейчас пшикаю хай гиром с фракцией тефлона, раз в месяц на рачаги актуатора, и шток входящий в турбину. Закисает шток входящий в турбину. Проверялось несколько месяцев (то же думал что пшикать не вариант, но у меня это работает) . Использовать хай гир с тефлоном красный цвет банки.
     
  23. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Шток закисает так, что рукой его никак не провернуть, только молотком, пассатижами и с большим трудом
     
  24. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Эта разруха с турбинами в такой же мере касается и двигателя N57?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Моя турбина в разобранном виде пролежала полтора месяца на верстаке. Привод геометрии немного закис, несмотря на то, что был разработан и смазан. То ли там гальванопара образуется, то ли какая-то особо противная грязь попадает. Надо дальше эксперименты ставить: что лучше подойдет для обработки привода геометрии
     
  26. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где актуатор брали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Сам ни чем не брызгаю, ибо проблем пока нет. Но вопрос к тем кто этим занимается, смотрю брызгают все кто чем может, ВД,Хай-гир, а есть же медная смазка высокотемпературная, чем на тормоза брызгают. Такую смазку ни кто не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #418 max.dj, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  29. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Видимо, путаница в терминах возникла. Закисает ось, которая проходит через крышку турбины. Через эту ось передается вращающий момент с актуатора на саму геометрию турбины. Никак руки не дойдут попробовать нагреть всю эту конструкцию: может, на горячую лучше работать будет? Или нагреть и попробовать смазать?
     
  30. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    В итоге получилось починить? Сам сейчас столкнулся с такой же проблемой, но геометрию пока не разбирал. Это проблематично сделать самостоятельно или лучше обратиться к тем, кто занимается турбинами? правда за свою работу они берут тысяч 7.
     

Яндекс.Метрика