1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Ремонт или замена турбины на BMW X3.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем noel727, 25 июн 2014.

  1. Tsarev

    Tsarev Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит, разработать этот механизм можно только сняв его? Я просто сначала понял, что кто-то рукой прям там его раскачивал...

    Спасибо! Буду ждать фотоотчета!
    В какой сервис планируете обратится?
     
  2. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пока что не очень понимаю что там под этими болтами, надеюсь открутив смогу разобраться. Как я понимаю там заслонка в открытом доступе, которую можно разработать пассатижами.
    А то что мы видим это всего лишь ее движущий механизм. Поправьте если я не так понимаю конструкцию.
    В науку авто поеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сервисе сказали менять турбину. Разбирать не захотели. Инструменты подготовил. Завтра буду разрабатывать. Фото отчет скорее всего в понедельник залью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В рабочем состоянии заслонка двигается от руки (при отсоединенном рычаге).
     
  5. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я рычаг не смог отсоединить :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там стопорное кольцо круглогубцами аккуратно снять надо...
     
  7. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я принципе справился и без этого. Ошибка пропала.
    Единственно что мне в науке сбросили адаптацию коробки каким то образом. Теперь даже в спорт режиме и с кикдауном у меня 5 тысяч оборотов не выходит никак. 4.5 максимум. Rheingoldom снимаю ошибки - ошибки турбины больше нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tsarev

    Tsarev Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!!!
    Прикрепите, пожалуйста, фотографии.
    Я пока ничего не делал. Примерно представляю, что делать. Но боюсь доломать все окончательно. Как Вы сделали без снятия стопорного кольца?
    Заслонка действительно заржавела/прикипела/окислилась и её нужно было разрабатывать?
    Очень жду Ваших фото!!!
    Спасибо!
     
  9. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я попытался сфоткать, но фоткать было нечего. Открутил болты и моторчик выпал из посадочного гнезда ( вываллся по сути и висел на какихто проводах).
    Я его покрутил, повертел, не смог понять что за кольцо и как его снять. В итоге просто схватился руками за место крепления моторчика к заслонке которую выделяли на фото ранее и дергал туда сюда побрызгивая жидкостью. После пары минут истизания ( чем дальше тем легче заслонка начинала ходить)закрепил все обратно. Запустил ноут с программой, скинул ошибку и поехал. После поездки с тапкой в пол в спорт режиме до кикдауна проверил ошибки еще раз - пусто.
    Думаю на днях повторить процедуру и увеличить время, так как опять обнаружил ошибку в компьютере, хотя на экране не появлялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Valr

    Valr Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Пробег 97000 км, столкнулся с подобной проблемой турбины... Благодаря советам соконфетников,вылечил смазкой заслонки. Благо пробег сегодня был в 300 км по области,покрутил мотор в разных режимах и на разных скоростях. Ошибка не определялась. Но всё равно еду завтра на комп.диагностку,почитать ошибки... Еще раз всем большое спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера проделал операцию еще раз.
    Болты откручиваю - моторчик висит как на фото. Рукой держусь за то что выделено красным и дергаю туда сюда.
     

    Вложения:

    • DSC_0051.jpg
      DSC_0051.jpg
      Размер файла:
      93.8 КБ
      Просмотров:
      847
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Покажет четыре или пять "страшных" ошибок, надо просто их сбросить и все.
    Смазывать лучше на ночь, но чтобы движок не горячий был. Самый большой ход рычага происходит при запуске движка, поэтому после смазки лучше всего завести и заглушить авто два-три раза.
    У меня на днях ф10 525д тоже захандрила этой же болезнью. Машина стояла почти месяц без движения, а перед этим была поездка по слякоти и соли на 1000 км. Вот и подзакисла немного одна из турбин, но в 525д, как в х3 не побрызгаешь, надо снимать декоративную крышку и воздуховод. На ночь побрызгал обильно, утром специально поехал в Дмитров на ней, ошибок больше не было. Кстати, оповещение было как и в х3 во весь экран- "ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Ехать осторожно!" Так по незнанию можно подумать что трансмиссии конец. При подключении компа ошибки были те же самые что и в х3.
     
  13. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня во всей этой истории удивляет что с завода это место с заслонкой ничем не прикрыли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Турбина должна охлаждаться. В ф10 к ней не подлезешь, и все равно подзакисла. Я понял что эта проблема касается в большей степени автомобили, которые проводят большое время на межгороде, где в зимний период количество соли значительно больше, чем в городе. У меня пробеги 80/20, трасса/город.
     
  15. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по тому что я знаю у первого владельца машина в таком же режиме была. Сейчас у меня 80/20 в пользу города. Время покажет. Я больше не лью жидкость. На следующих выходных сниму ошибки и можно будет подвести промежуточные итоги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrews1000

    andrews1000 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Ребят привет, летом взял пятерину ф10 с мотором n47d20c и такая же ошибка как у вас выскакивать стала как педаль притопишь, уже месяц с этим глюком катаюсь, чем дальше тем чаще. Привод этого клапана (сброса избыточного давления?) у меня электронный, начитавшись ваших советов пойду завтра разбирать его, разрабатывать, смазывать- о результатах сообщу позже. Спасибо!
     
  17. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Съезди для начала к ОД. Послушай чего они скажут.
     
  18. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как ОД у Вас а автодом в МСК сказал что вариантов нет кроме замены. Им достаточно было ошибки которую они компом считали, ремонтировать не хотели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrews1000

    andrews1000 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    У ОД я уже был, вердикт- замена турбины, ошибка электромагнитного клапана турбины, номер не помню, седня поехал купил топ гир высокотемпературную смазку с преобр ржавчины, снял фильтр-крышку и окрутив 3 болтика стал прыскать и разрабатывать, вначале ходило очень туго даже пассатижами, через час "туда-сюда" можно было уже рукой толкать и рычажок стал принимать вертикальное положение (до этого моторчик его при заводке авто действительно почти толком с места сдвинуть не мог), я так понимаю этот электромагнитный клапан на трех болтиках крепящийся отвечает за давление наддува в разных режимах работы мотора, открывается заслонка - давление стравливается в выпуск.(на фото моторчик снят)

    Поправьте если я не прав, но если бы электроника не переходила в аварийный режим при закисании привода заслонки этого клапана, могут и поршня повылетать нафиг, так как турба просто передует в мотор.

    Что не порадовало, присутсвие небольшого масленого налета во впуске турбины(на фото) - неужели придется менять? Уровень масла не уходит, едет бодро. Как считаете?
    И еще вопрос к уважаемым спецам по бмп: на моем n47d20с зацокала цепь примерно 3 тыс км назад на 88000, можно ли не снимая мотор так как цепи стоят я так понимаю сзади и их две (рвет обычно нижнюю, на насос которая идет?), поменять сами натяжители? Снимать и разбирать мотор денежно и не быстро, не хотелось бы. Спасибо за инфу.
     

    Вложения:

  20. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    засада с этими цепями на 20д.....наверно лучше бензинки н20 брать или 30д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чтобы не цокола цепь я веду отчет от и до очередной замены масла в моточасах, если в километрах, то получается что меняю через 6500-8000 км. Вязкость масла использую, в основном, 5W-40.
    Основных причин обрыва цепей две, - некачественное масло (низкая вязкость масла), - механический дефект цепи, натяжителя, успокоителя и т.д. Но второе случается, в основном, на наших отечественных двигателях. Поэтому, надо менять почаще масло.
     
  23. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А в чем засада? У меня на ф25 пробег 125 ткм, на ф20 - 89ткм, на ф10 -42 ткм. Ничего не звенит и не гремит:hi:
     
  24. andrews1000

    andrews1000 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Да понятно все это, вопрос не в этом.

    !!! Уже поздно пить боржоми - цепь уже звенит. Не забывайте я второй хозяин, а как первый ездил я не знаю мягко говоря. Вопрос в том какая цепь зазвенела, если нижняя растянулась которая на тнвд то можно ли ее поменять не скидывая мотор, напомню n47d20c???
     
  25. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    чуть ноут не выронил, а че на х3 змз стали ставить?:D:D
    Двигателя все одинаковые в России их не собирают:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Щастливчик....только отдельных тем по цепям на форуме столько, сколько моделей с этим двигателем:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxiMih нравится это.
  27. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    лучше каждые 2000км:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если отбросить шутки в сторону, то получается что я меняю масло в соответствии со среднестатистическими справочными рекомендациями по замене масла в дизельных двигателях,- через 500 моточасов (в среднем).
     
  29. andrews1000

    andrews1000 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Ребят повторюсь: Вопрос в том какая цепь зазвенела, если нижняя растянулась которая на тнвд то можно ли ее поменять не скидывая мотор, напомню n47d20c???
     
  30. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насчет снятия мотора ничего не могу сказать, но если судить по прочитанному на форуме, то надо снимать.
    Я бы не торопился, замени масло на 5w-40, и погоняй машинку на больших оборотах, только резко на газ не жми, шток натяжителя, если он рабочий, должен выдвинуться на очередной сектор, и дать дополнительную натяжку цепи.
     

Яндекс.Метрика