более того, все деловые костюмы еще и цветов одинаковых хотя при ближайшем рассмотрении всем всё понятно а разница в цене в разы, а то и на порядки
https://www.drive.ru/news/bmw/5ecf9c6cec05c4c23400003e.html вот это интересно пошли по пути Мерса - теперь 30д тоже будет битурбо вот и ответ на вопрос про выросшую мощность и момент так что с точки зрения тяги/ощущений все будет намного лучше да и чиповаться 30д будет уже не до 330-350 сил, а до всех 400 ... огонь зы. главное чтобы битурбо до нас точно доехал ...
согласен. но, хотелось бы, чтобы и с 5 метров отличались) Раньше BMW ни с чем не перепутать было, даже с 20 метров) Надо привыкнуть)
На ст.2 давно уже выжимают 370 л.с., а если заморочиться с гибридной турбой, то под 400 и выйдет наверняка. А есть ещё и метанол....
это да но на ст2 надо сажу вырезать и всякое такое тут то можно будет без модификаций железа снять легко 400 сил у мерса так из доналогового 249 сил 600 ньютонов делают 390 и под 800 нью цлс начинает вместо 6 секунд ехать на уровне 4.1-4.2 и это только новый софт
Ой. Так если они не умеют машины делать, идите и покажите как надо Имхо, теперь 5ка стала выглядить лучше. Ещё бы ноздри чуток увеличить. Огонь было б!
бмв все копирукт у мерса. G30 сделали упор на комфорт как у Е класса, но комфортнее, и мягче чем Е класса. И при этом управление на высоте, не как у Ешки. Теперь взялись и за двигло. У СLS одним чипом с 5.7 сек до 4.1 сек у перфоманса. Надеемся что и у 530д такой же двигло как у CLS )) Но скоро выйдет 4 серия с большими ноздрями, и могут впихнуть 3л дизель. Это будет космос) Одним чипом из 4 сек поедет. Посмотрим как в реале эти ноздри)
Про новую 3 л дизель Трехлитровую рядную «шестерку» на тяжелом топливе установят в том или ином виде сразу на десяток моделей. Расширение моторной гаммы за счет нового мотора вполне можно считать основной новинкой нынешнего лета от BMW в двигательном сегменте. Правда, строго говоря, речь идет не о совсем свежем, а о серьезно модернизированном дизеле с обозначением B57, но в компании предпочитают употреблять слово «новый». Шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 л получил модернизированную систему турбонаддува, которая состоит из двух компрессоров низкого и высокого давления с изменяемой геометрией, доработанный впрыск, улучшенную систему очистки выхлопных газов, а еще – 48-вольтовую электрическую «надстройку». К слову, в BMW заявили, что планируют увеличить количество «умеренных гибридов» в линейке с нынешних 14 сразу до 51 модели. Новый дизельный агрегат в базовой модификации сможет развивать 286 л.с. и 650 Нм крутящего момента (по подсчетам фирмы, это на 21 л.с. и 30 Нм больше, чем у предшествующего мотора). В таком виде его планируется устанавливать на седан 7-й серии в исполнении 730d с двумя вариантами колесной базы и типа привода, а с обозначением xDrive30d мотор появится на кроссоверах X3, X4, X5 и X6. Поговаривают и о возможности его установки на рестайлинговую «пятерку». Любопытно, что в BMW уже подсчитали и возможный выигрыш в динамике. BMW 730d и 730d xDrive с новым мотором будут ускоряться до 100 км/ч на 0,2 с быстрее – за 5,9 и 5,6 с соответственно. А расходовать мотор на седане сможет от 4,7 до 5,3 л топлива на 100 км в зависимости от модификации. https://ru.motor1.com/news/425691/bmw-anons-novyj-dizel/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
скопировать и сделать лучше это уже не просто скопировать, а обойти конкурента думается, вопрос в попытке достичь еще большей экономии при производстве - проще сделать один мотор битурбо и его штамповать в разных версиях, которые будут отличаться незначительно, чем делать два мотора с разными турбинами и разным навесным. экономия на разработке, производстве, сервисе ... это еще сааб в начале 2000х придумал офигенную тему - сделали один мотор 2.0т и фигачили из него три версии - 150 сил, 175 и 210. на одном моторе с одной турбиной! это только потом за такую же политику принялась большая тройка, когда атмосферники разные перестали штамповать. все гениальное просто
Размечтались) Да не будет там никаких двух турб. Одна твинскрольная турбина. Мотор точно такой же будет. И динамика ну макс на 0.1с лучше.
G30 Декабрь 2019 год. 530d На вопрос там их две или твинскрол. Сказал твинскрол. На следующий день когда пришёл забирать машину, подошёл, с удивлением, и сказал что тут уже идёт две турбины. На машинах с MGU
У меня весь салон от рейстайлинга. Один в один. Салон вообще ничем не отличается. Только кузовные элементы. Ну насчёт того что их две, это реально. Причём вопрос был когда я открыл капот в автосалоне и увидел надпись biturbo И когда забирал, он сам себя поправил из две не одна
я смотрю пресс-релизы бмв никто не читает. пустое это все. лучше нафантазировать самим будет/не будет. есть/нет. верю/не верю ...
В доресте 530д 19г. с новыми приборами две турбины? Кто такой «он»? Продавец «полненьких» комплектаций, который все знает? К которому ты меня в другой ветке отправлял)?
Вам только кажется так, у вас экран просто с другой графикой, но размером как в доресте по диагонали. А про 2 турбины гнать в шею такого продавана, ему только носки на рынке продавать с такой компетенцией.
Боюсь, что если Вы откроете капот снова, то увидите вместо эксклюзивной надписи biturbo совершенно обычную надпись twin power turbo.
бмв же четко сказали, что будет усовершенствованная турбина с регулируемыми лопастями, позволяющие регулировать геометрию для управления наддувом двигателя, плюс новые форсунки на 2700 бар, отсюда небольшой прирост и все, отсюда и название (двухступенчатый турбонаддув), а дальше можно называть как угодно, супер-пупер-новый дизель, больше нет изменений. но лично что вижу я из этих новостей, что запас двигателя огромный, и тот кто сомневался в чипе, смело может делать как минимум ст1.