1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Режим заряда для АКБ по технологии AGM

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Andrey_Cosim, 27 янв 2010.

  1. IOANN Negrozznyi

    IOANN Negrozznyi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Зарядным устройством кедравто5 заряжал аккумулятор в режиме авто. Через некоторое время (неопределенное) показания с цифры 5А упали на промежуток 0-2А (на глаз 1А). Общее время зарядки - с 17:00 29.11.2014 до 14:00 30.11.2014.

    Довольный как слон вернул аккум в недра авто, а при отсутствии гаража это весьма интересная процедура)))) Весь день был рад)))
    Понедельник тоже прошел как по маслу - и с утра после -20 не ругалась на разряд и вечером все хорошо было.
    Вчера с утра в -20 завел тоже не ругалась. К вечеру -25 завелась с автозапуска. Показывала напряжение 12,8-12,9 при заглушенном двигателе всё это время.
    После постановки на охрану около дома минут через 10 заверещала сигналка - низкое напряжение 12,3-12,2.

    Неужели аккумулятор AGM на 80Ач сдох за 2 года????

    У меня на аккорде 2.0л аккумулятор обычный на 52(!)Ач при годовом пробеге 15000км максимум и постоянных прогревах зимой с автозапуска (3-5максимум в сутки не считая прогрева перед поездкой), при включенной музыке и печке сдох лишь на 2й год моей эксплуатации (2 зимы) и на 6й год в абсолюте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Скорей всего обычный брак. Ну попался такой, бывает. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    может и не в AGM дело, хотя и в нем тоже. Читал как современные БМВ аккумулятор заряжают? вроде в этой теме и было. Например, при разгоне не заряжают, для снижения потребления топлива и уменьшения выбросов, и т.п. "умные" системы. вот и результат этой мнимой экономии и экологизирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    почитай моё собирательное сообщение (собрал и чуть прокомментировал много чужих постов по этой теме): http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22144509&postcount=1004
    Там есть и про упомянутую "эффективную динамику": "Тут еще фишка в пресловутой системе интеллектуальной зарядки... Заряд идет под сброс газа а когда педалируешь и вовсе генератор отключается, чтоб легче мотору было,"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IOANN Negrozznyi

    IOANN Negrozznyi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Читанул....понравилось со снятием тонкого черного сигнального кабеля с минусовой клеммы аккума - думаю се скинуть))))).
    Ну и хотелось бы новую версию датчика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IOANN Negrozznyi

    IOANN Negrozznyi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Позавчера с вечера (ещё ругалась на разряд аккума) поставил сигнализацию в режим ТО - короче грубо говоря вырубил её.
    Простояла всю ночь на морозе (-25 -30), с утра завел - не ругается, правда и приветственное освещение салона не врубает и при остановке двигателя освещение салона обычное не врубает...Продолжаю мониторить.

    Сигнализация Пандора DXL3700 с GPS и GSM.
    Судя по всему в ней косяк какой-то, но что это должен быть за косяк, чтоб всандаливать такой аккумулятор при чем у неё свой есть довольно такой не маленький.
    Опять придется побеспокоить ребят из Пандоры.

    На предыдущих двух авто стояла Пандора. На последний так вообще эти ж ребята и ставили правда была простая Пандора DXL3500.

    Будем копать чокаво.

    ЗЫ. Машина досталась уже с этой сигнализацией. Сама сигнализация сдохшая была - заехал к нашим официалам от Пандоры - блок сдохший оказался и вообще сказали, что установлена не пойми как, переустановили, заменили блок, симку мою вставили.

    Начинаю думать, что лучше было просто вынести сигнализацию и продать - по факту то сейчас завожу на холодную и сама сига в режиме ТО))))) Потому, что как только мороз, начинает орать, что аккум разряжен (это режим тревоги по умолчанию) и по началу звонила по три раза (очень весело ночью), перепрограммировал на смс при тревоге...не так бесит, но все равно.

    Не пойму для чего именно тревога при разряде - она ж начинает ещё больше всаживать аккум своими смсками и звонками. Было б просто оповещение...а тут йошкин кот ТРЕВОГА)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А никаких плюсов не дает.
    С отключенным про ошибку уже писали, добавлю, что еще невозможно будет оценить степень заряда в % через диагностику, режим засыпания и ток покоя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IOANN Negrozznyi

    IOANN Negrozznyi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Машина весь день при температуре -25 -30 прожила отлично. Всю ночь простояла (до -33 температура падала), с утра в -30 завел легко. Никаких разрядов аккумулятора нет. Сигнализация в режиме ТО (т.е. выкл).

    Теперь окончательно убедился, что что-то не лады у машины с сигнализацией. По отдельности и сигнализация Пандора DXL3700 классная штука и БМВ 118i, но блин союз между ними в моем случае чего-то фиговенький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XserX

    XserX Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот таким устройством можно заряжать AGM акб? http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php

    А то купил сто лет назад для обычного аккумулятора. Пригодиться, не знаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в описании не указано напряжение заряда, и возможна ли ручная его регулировка (или автоматическая с уставкой пикового значения).
    Если эту информацию получить не откуда, то поставить аккумулятор на зарядку и наблюдать за напряжением внешним вольтметром. Если будет подниматься выше 14,8В - лучше не использовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. XserX

    XserX Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Указан ток заряда 0,1А - 7,5А. Ограничение заряда 14, 6. Есть ручной режим и регулятор тока заряда.Я так глубоко разрЖенный акб вытягивал как-то. Сколько ампер ставить, если что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    амперы как обычно - 0,1С (десятая часть от емкости). Если ограничение по напряжению 14,6 (и оно соблюдается! желательно проверить внешним прибором во время зарядки) - то можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. XserX

    XserX Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ПупуськА

    ПупуськА Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Здравствуйте! Кажется у меня АКБ умер. Нажимаю на кнопку старт-стоп, не реагирует. Только вопрос вот в чем. АКБ сел, а на экране и панели приборов загорелись ошибки : 4х4 АБС, подушка безопасности, и значок аккумулятора тоже. Это все между собой связано? И ещё вопрос такой. Что делать?)) новый покупать или зарядить? Я не знаю сколько использовался этот.
     
  15. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    раньше эти лампы не горели перед заведением? Я даже сходу и не помню что у меня горит когда ключ в зажигании, но ещё не завел. А со старт-стопом тем более не представляю как выглядит, не пользовался.
    Если действительно сел, а не какой глюк электроники, то конечно можно сначала попробовать зарядить. Подключай под капотом зарядное, и заряди акк ПОЛНОСТЬЮ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей897

    Сергей897 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Возник вопрос с зарядкой AGM VARTA, практически во всех советах встречается цифра в 0.1с т.е 10% от ёмкости. Собственно инструкцию кто-нибудь читал от АКБ? )) У меня в инструкции написано использовать ток 25%. Вопрос к знатокам, как всё же правильно)
     
  17. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    отсканируй, плиз, инструкцию, выложи сюда, мне такие не попадались.
    Чем меньше ток - тем лучше для аккумулятора. Большие токи - для ускоренной зарядки, когда если время поджимает. Восстанавливают аккумуляторы (т.е. уже лечат) - вообще мелкими токами.

    официальный мануал от Варты: http://www.varta-automotive.ru/index.php/download_file/view/311/5674/ (ссылка взята с оф.сайта Варты, с этой страницы)
    Читаем: "The recommended charge current equates to one tenth of the battery’s nominal capacity (e.g. 8 A for a battery with a nominal capacity of 80 Ah)"
    Перевести думаю все в состоянии, всё-таки форум наш технический, а без элементарного английского нынче никак :)

    Заодно обратите внимание на рекомендацию: "If the terminal voltage drops below 12.5 V, the battery must be recharged." Это к вопросу о необходимости подзарядки, а то многие ж считают что раз машина заводится - подзаряжать не нужно, но это далеко не всегда так, слишком грубая оценка состояния аккумулятора
    (напряжение замерять после нескольких часов простоя, и вообще-то оно указывается для разомкнутой цепи, но и без размыкания под той малой имеющейся нагрузкой можно прикинуть сколько будет при разомкнутой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сергей897

    Сергей897 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не могу выложить, не достаточно прав пишет, у меня в альбоме есть.(если кто может прикрепите плиз сюда) Во всех инструкциях производители почему-то забывают, что они выпускают ещё и AGM аккумуляторы. Вот в моей не забыли и написано отдельно для AGM:
    Стандартная зарядка: ток зарядки с характеристической кривой IU для AGM: I=25% номинальной ёмкости, В макс. =14,8 В, для залитых батарей: I=10% номинальной ёмкости, В макс. =14,4 В, для GC: I=10-15% номинальной ёмкости, В макс. = 2,47 В/элемент

    Плюсом в альбоме картинка с их сайта с соотношением напряжение/уровень заряда, отдельно для AGM. И судя по ней, для моего AGM c напряжением 12,3 В это означает примерно 30% заряд АКБ, в то время как для кислотной это значило бы порядка 70%
     
  19. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    AGM тем и хорош, что быстро может набирать заряд в отличие от обычных кислотников.
    Ток в 25% от номинальной ёмкости можно использовать, но не обязательно. Главное - другой показатель - напряжение, следите чтобы не было выше 14,8 В -вот это важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    посмотрел. Странный мануал однако...
    Дровосек прав, напряжение тут критичнее. Но я бы ток тоже не стал выставлять высоким. Больше 25% - не надо, но меньше - хуже не сделаешь, только лучше. Так что если спешки нет, я бы 0,1с как всегда. Более того, простейшие недорогие зарядники для батареи 100Ач тока в 25А и не выдадут ;) Так что естественным образом получится намного меньше, и это ХОРОШО.

    По таблице - это хрень какая-то. Ни у одной полностью заряженной AGM-батареи не встречал напряжения выше 12,8В (в состоянии покоя естественно, через несколько часов после окончания заряда). Потому и говорю - мануал какой-то странный. Может его... сжечь? :D

    Привожу картинки Сергея (не удаляй из альбома! я ссылками):
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Сергей897

    Сергей897 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    AGM потрясающая технология, все по ней производят, но как правильно эксплуатировать данные разнятся на столько, что аж страшно) Кажется, что и сами производители толком не знают, как их заряжать)) В инструкции пишут одно, в почте (судя по форуму) отвечают совершенно иное. Вообще есть счастливчики у кого AGM больше 2х лет отходил без проблем с подзарядкой?
     
  22. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    забей. Ток смело 0,1с и даже меньше (и не больше 0,25с если верить твоему мануалу), напруга максимум 14,8 - большего знать не нужно ;)

    у меня с периодической подзарядкой с 2011 года.. но на балконе :D
    только этим летом выставил в Х5, хотя и родной ещё работал нормально (ему уж 11 лет! родной с конвейера). Просто задолбало что новый AGM на балконе простаивает - решил наконец поменять, никак не мог дождаться проблем с родным аккумулятором...
    щас еще аналогичная эпопея с другой машиной - тоже на балконе ещё один AGM стоит и ждет когда меня достанет что он там стоит :D но он пока всего год стоит, в декабре 2014 покупал, на волне роста валюты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    На Е53 отходил честно отпахал 7 лет, изредка подзаряжал не снимая с машины. Умер довольно таки быстро прошлой зимой.
    Сейчас на Е70 стоит родной AGM чёрный, тоже ещё живой 7 лет. Также изредка подзаряжаю СТЕКом через подкапотные клеммы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да с ним все просто, нужно не превышать указанное напряжение при зарядке. Аккумуляторы AGM герметичны. Если превысить напряжение, то электролит вскипает и через аварийный клапан сбрасывается. Каждый такой случай уменьшает количество электролита, а доливать его нельзя.
    Поэтому такие аккумуляторы легко убить, нарушая технологию зарядки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AlexKoff

    AlexKoff Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Мдаа, сколько людей, столько и мнений.
    Добавлю свои 5копеек про Optima yelow55
    Вообщем накрылась она, слегка вздулась верхняя крышка. После заряда показывает 12.8в
    Погонял ее пару раз, заряд-разряд, по тренировал так сказать. Бестолку. АКБ гелиевый. В машине на клеммах всегда от 14.4-14.7вольт. И это при всех потребителях включая музыку на 50%, где то +еще 50А. Гена 130Ампер. Во общем то у меня все рассчитано, вся электросеть 60А + 50А музыка, по итогу 100А кушает всегда при холостых оборотах гена дает 110А!!! Так что АКБ только для старта нужен то!
    Вывод, вся лишняя энергия с Гены 40-50А прямиком идет на АКБ, который в свою очередь и так заряжён на все 100%. Посему идет пере заряд постоянно!
    Что касаемо всех выше указанных доводов про подзаряд АКБ, имхо фигня.
    Вы сами то прикиньте, ну скажем заряжаете вы АКБ 2-4-6 Амперами день или пол дня. Потом ставите акум в машину, а там ему еще и пинок от гены идет от 60до 100ампер, вот и каюк, постоянный перезаряд идет. Посему акумы долго не живут ;( как бы мы их не мутузили.
    ПыСы реле регулятор дает пинок Гене, сколько в граммах ))) выдавать на АКБ зарядки в амперах. Может и 4, а может и все 110 дать. С плюса гены на + АКБ всегда идет прямой провод. Если гены не хватает, то тогда потребители уже сосут АКБ. Это так, доя справки.
    В общем вывод один, ставить самый дешевый АКБ и мощный генератор. И менять АКБ по мере убиваемости, ну а для тех кто завестись в морозы не может, покупайте поуэрстартер.
     
  26. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моей машине умер акум, через пять лет после выпуска и пробеге в 79 531 км.
    Пост: BMW X1, морозы, аккумулятор... что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    чего курил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Эдуард нравится это.
  28. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня гена на 180А в одной и 140А в другой. Плюс акк зимой на подзарядке почти всегда. Никакого перезаряда. Аккумулятор до сих пор штатный с конвейера, 11 лет уж ему и не просится на замену. Чисто психологически хочу поменять, уж и новый на балконе более года стоит, да руки поменять не доходят, не до того всё..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дровосек нравится это.
  29. loko70

    loko70 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Своего Е70 продал в мае 2015 с батареей AGM 2010 г.в На машине была установлена вебасто. АКБ был живее всех живых)))
     
  30. alfo

    alfo Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой батарейки емкость стояла если не секрет. Просто в разных комплектация бывает ставили разную емкость АКБ
     

Яндекс.Метрика