1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Ругается на разрядку аккумулятора

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем katcha, 13 дек 2013.

  1. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Попробовал я отключать фишку. Ошибки не возникает, но вебасто уходит в блокировку, так как напряжение падает менее 10В. Сегодня-завтра проверяем токи покоя, просадку напряжения на замороженном аккуме после ночной стоянки и контакты проводов питания, потому что, поставленный в ноябре, аккум (оригинал на 105 Ач) уже тоже стал проседать при запуске до 9,5В. Тема нездоровая. Шитьё кодированием не помогло. Фишка вправо - тоже, судя по всему :) эксперименты продолжаются.
    Аккум в термокейсе с греющими пластинами. Реле не даёт питание на пластины при напряжении менее 13,4В.
    Хочу отметить, что дизель запускается после ночной стоянки на холодную при -34. Без проблем.
    После выяснения обстоятельств недозаряда (он пока очевиден) аккумулятора, либо греющим кабелем аккум утеплю через тот же терморегулятор, либо заменю аккум на кислотный И тоже утеплю.
     
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Сток аккум 105 ач отработал 7,5 лет, из них последние 3 года стабильно выдавал сообщения о разряженности на стоянке))) но ни разу не подвел, пока 3 недели авто без движения не постоял в теплом паркинге. Акб разрядился до 4,5 в))) и трындец!!!! Проблемы с сигнахой, пришлось деактивировпнный ранее Ясателлит вырезать.
    Зарядил его через подкапотные клеммы очень мощным зарядником совдеповским, который способен дать 100 ампер! Другие зарядники перегружались и не тянули - в итоге смог проникнуть в багажник и заменил трудягу-акб))
    Сейчас пользую Топла агм 105ач, переодически подзаряжаю током 1а до 14,7в. Тк машина зимует на теплом паркинге, то недозаряда не замечено - входил 8-9 ач по показаниям модного зарядника Кулон-715д и акб полностью заряжена. На старой акб в таких же условиях заходило 15-20ач, у нее был повышенный саморазряд.
    Залог нормальной работы акб - отогревание зимой в теплом гараже и длительные поездки после этого (1,5-2часа по трассе прохватить), тогда хоть в -20с хоть в -30с он будет успевать дозарядиться. Плюс к этому не пренебрегать регулярной дозарядкой малым током и ограничение напряжения в 14,7в иначе раздуется как футбольный мячик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Так меня тоже не подводил ни разу с точки зрения запуска двигателя, но вот конская просадка напряжения и невозможность работы вебасто - это факт. Один раз даже отрубалась печка. По трассе езжу каждый день, без утепления АКБ на наших морозах это способствует его переохлаждению. Сегодня забираю машину от электрика, поэксплуатирую неделю, отпишусь что и как.
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У вас зимой -30-35с в порядке вещей и это для АКБ в холодном багажном отсеке совсем не есть ГУД))) ставь тачку в теплый гараж, аккум целее будет, но сквозная коррозия кузова рано наступит, либо аккум в подкапотку переноси)))))) или контур антифриза в багажник тяни))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Я утеплил аккум термокейсом, положил в кейс греющие пластины. Сигналка поджирала аккум, мерили ток покоя - от 30 мАч до 250 мАч значения тока покоя были. Поменял блок сигналки.
     
  6. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хороший а самое главное простой и легковыполнимый совет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Сколько Ач сжирает подогрев акб за сутки простоя на морозе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я делал контур вокруг акб с обратки радиатора отопителя, удобно - отключил летом печку, значит и контур обогрева аккума отключен. Но это было в подкапотном пространстве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ни сколько :) терморегулятор начинает греть пластины при перепаде напряжения 13,4В, а при меньшем напряжении он выключен.
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я правильно понимаю, что эта приблуда заточена исключительно под отогрев акб при работающем моторе, чтобы батарея заряд смогла принять нормально?
    Для холодного пуска с предварительным подогревом акб это изделие бесполезно?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Всё верно. Если батарея примет заряд, то холодный пуск будет успешным.
     
  12. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так ведь батарея и так нагревается при заряде. Мне кажется, что это бесполезный аксессуар. Хороший агм аккумулятор, рабочий генератор и всё будет нормально. Вчера встречал дочь в Домодедово, самолет опаздывал. Я сорок минут просидел в машине незаводя двигатель. Рекуперация работала, DVD смотрел и свет горел. Так и не дождался надписи о разряженном аккуме.
     
  13. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    При температуре -25 и ниже ни при каком доступном для аккумулятора токе, он не заряжается, так как для электрохимических реакций нужны соответствующие условия. Как может работать рекуперация при постоянном потреблении? Мотор заглушен, автомобиль никуда не катится. Perpetum mobile?:)
     
  14. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рекуперация тепла в печке, я имел ввиду. Не обратил внимание про Ваш регион северный. Наверно тогда имеет смысл ставить подогреватель. У Вас там все машины с подогревателями аккумуляторов ездят?
     
  15. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Очень многие, даже те, у которых аккумулятор под капотом.
     
  16. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Господа, всех приветствую. Эксперимент идёт полным ходом. Снял оригинальный AGM, установил Titan EFB 100Ah, прописал кислотник 90Ah через BimmerCode (связался с производителем, он сказал, что не знает, как прописать 100Ah:)). Прошло 2 недели. Webasto работает, аккум быстро заряжается. Но я заметил, пока я его не гонял с Webasto, он слабо раскачивался, ожидаю, что ещё через пару недель использования он выйдет на свои паспортные характеристики. Помимо этого, заменил штатные термокейсовские греющие пластины на «полосу тепла» http://www.polosatepla.ru/products/engl-1/ 2,5м на 92 Вт. Оригинал так не заряжался на морозах, как сейчас заряжается титан. Возможно, это из-за греющего кабеля, а возможно из-за особенности AGM, которые не греются при зарядке...
     
  17. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что же получается что в морозы кислотный АКБ лучше чем АГМ? так сейчас вроде на все БМВ с завода геливые ставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Не гелевые, а AGM, это разные технологии. Для наших морозов с брюшным расположением электрического сердца технология AGM не подходит.
     
    teex нравится это.
  19. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так гелиевые они вроде как самые незамерзаемые и самые долговечные, почему их не ставите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Без разницы - ниже -15 С ни одна технология не принимает заряд, но аккумуляторы на жидком электролите, в отличие от гелевых и AGM, начинают греться, их температура повышается до -15 С и выше и они начинают принимать заряд. Вуаля!
     
  21. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть, все последние автомобиле на севере страны, а иногда и в центральной части РФ не должны передвигаться из-за неработающих на морозе аккумуляторов?) Не слишком ли экстравагантная идея, превозносящая напонятную альтернативную теорию?
     
  22. VladislavRoman

    VladislavRoman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заговариваитесь, то пишите -25, теперь ниже -15 С. Завтра при 0 не будет заряда???? Можно источник информации в студию???? А то как то бредом попахивает.
     
  23. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Эмпирические испытания :) пришлю пруф.
     
  24. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    В Новом Уренгое многие водители бээнве перешли на кислотники. В Сургуте и Хантах климат помягче, возможно, этой проблемы нет. Специалист по электрике из hpc мне тоже посоветовал перейти на кислотник и не ошибся!
     
  25. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Специалисты из hpc так хреново сделали электрику на мой Rolls Royce, что этот аргумент скорее говорит о неправильности вывода для меня. Лучше их именем оперировать поменьше перед знающими людьми!)
     
  26. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я конечно не специалист из hps, но кислотник при-30 замерзнет, а нормальный agm заведет дизель - ноу проблем...
    и заряжается он прекрасно, igr напряжение заряда повышает при -20, -25С, до вольт 15.5 , и все заряжается , Ну лично у меня. на штуках 3-4 разных машинах с agm. А у вас что-то с ibs, может датчик темп. акб на нем екнулся... или он глючит просто, ну и прошивку может для стран с холодным климатом какую воткнуть, чтобы рекуперацию отменить, тогда акб не на 70% а на 100 будет заряжаться.
     
    #416 SCRYDG, 22 дек 2018
    Последнее редактирование: 22 дек 2018
  27. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот и Ростман тут) думаю если его спросить, то подскажет есть такая прошивка и что включает..
     
  28. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Пока у меня к ним претензий нет. Мой опыт эксплуатации аккумуляторов в суровых климатических условиях сводится к тому, что я поменял 2 оригинала AGM на 105 Ah... а кислотник EFB хорошо себя чувствует.
     
  29. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    IBS работает как надо, ток покоя тоже в норме. За температурой АКБ слежу по сканеру iCar через BimmerLink.
     
  30. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Электрик Сергей из Нового Уренгоя тоже посоветовал ставить акб на жидком электролите.
     

Яндекс.Метрика