1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Ругается на разрядку аккумулятора

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем katcha, 13 дек 2013.

  1. Petrd

    Petrd Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так же машина в морозы ругалась на аккумулятор, иногда даже через минуту после остановки двигателя, сейчас потеплело и нет никаких сообщений о разрядке, вчера 30 минут сидел слушал музыку и все ок ! )
     
  2. abells

    abells Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да все, на этот сезон ветку можно прикрыть :)
    Всем привет, увидимся осенью:))))
     
  3. Revizor_F02

    Revizor_F02 Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хрен там! вчера и у меня разрядился. Ругается, свет в салоне не зажигает, но печка работает.
     
  4. abells

    abells Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это он может быть уже по-настоящем разрядился?
    То что в этой ветке описывалось обычно случалось в морозы ниже 10-15 градусов мороза
     
  5. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    и у меня вчера :D удивлен, что печку оставила работать
    Зима, уходи уже! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Revizor_F02

    Revizor_F02 Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В морозы этим январем вообще ни одного каприза. А вчера ни с того ни с сего после дневной стоянки у офиса потушила свет. Машине меньше года
     
  7. abells

    abells Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну скорее всего это разные проблемы. У меня эти засады начались второй зимой, машине было чуть более года (я купил ее в декабре)
     
  8. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ппц, машина постоянно так же сбрасывает время, отрубает комфортный доступ, на выкл. двигателе постоянно желтый аккумулятор рисует.. Второй раз уже снимаю, притаскиваю на зарядку домой и автомат через 15 минут сбрасывает ток заряда, тем самым говоря, что батарея заряжена.... Батарее 1 год. Но родная стояла 90, поставил на 110, регистрацию замены делали. Уровень электролита на максимуме.
     
  9. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А плотность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну раз аккум полный а она ругается - значит прописали как то некорректно а вообще разве 110 можно прописать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vitys-forever

    vitys-forever Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая беда, как только морозы спали - все стало норм. Это реально маленький суточный пробег (у меня порядка 17 rv. в одну сторону):hi:
     
  12. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где находится предохранитель на багажник, с кнопки не открывает, только с ключа!?
     
  13. Жарик

    Жарик Banned

    В клубе с:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    В багажнике:shock:
     
  14. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это я знаю! который из них?????
     
  15. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не поможет!?
     
  16. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В багажнике открой блок предохранителей там лежит бумажка а на ней схема предохранителей на всю машину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Право красным цветом вроде! Самии болшои, вроде 50 ампер!
     
  18. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А в AGM можно воду лить на долив?
     
  19. сергей77777

    сергей77777 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    дождевую желательно и перед доливом в морозильнике превратить в гель самое главное не прокороулить момент кристолезации!!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    plaza6 нравится это.
  20. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я оценил ваше тонкое чувство юмора, если по теме выше кто- то писал о доливке воды, только в гелевые и AGM акумы ничего лить категорически нельзя, поэтому и возник вопрос.
     
  21. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    можете не лить и купить новый АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем новый, просто зарядить нормальной зарядкой и дальше радоваться:hi:
     
  23. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а через день опять заряжать? здесь тема похожая по е65 была, почитайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно вообще не заряжать, чем хороши эти акумы они быстро восстанавливаются и заряжаются в семь раз быстрее при движении по сравнению с кислотными и служат в три раза дольше, а доливка воды их убивает:help:
     
  25. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может был не AGM ? Почитайте


    Необслуживымые аккумуляторы по технологии AGM

    Необслуживаемые и герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбированным электролитом (AGM).
    На данный момент в мире наиболее часто используются два способа удержания газов в необслуживаемых герметичных аккумуляторных батареях. В первом случае серную кислоту загущают, добавляя в нее кремниевую кислоту, при этом образуется гелеобразная застывшая масса. Во втором варианте применяют специальный сепаратор из абсорбирующего стекловолокна - он впитывает электролит (серную кислоту) и удерживает его в многочисленных порах.
    Связанный электролит совершенно изменил картину процессов, протекающих в аккумуляторной батарее. Теперь кислород, выделившийся на положительных пластинах, уже не может улететь вверх, его молекулы движутся горизонтально по направлению к отрицательным пластинам. Цикл становится совершенно замкнутым и может повторяться очень долго без какого бы то ни было ущерба для системы. На этом принципе построены так называемые герметичные свинцовые аккумуляторы с регулировочными клапанами (VRLA). Корпус такого аккумулятора с приваренной крышкой действительно образует герметичную емкость. В крышку встроен предохранительный клапан - он может только «выпустить» избыточные газы из батареи, если концентрация станет взрывоопасной. Пробок на крышке нет, они не нужны, поскольку вода сюда уже никогда доливаться не будет и проверять плотность электролита нет необходимости.
    Изначально разработанные для военных целей, аккумуляторы AGM на сегодняшний день широко распространены на мировом рынке.
    В аккумуляторах рекомбинационного типа электролит полностью абсорбирован в сепаратор, который представляет собой нетканый материал, изготовленный, как правило, из микроволокон стекла. Одним из типов (АКБ)аккумулятора рекомбинационного типа является VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid - с регулированием газовыделения) аккумулятор.
    Сепараторы для VRLA аккумуляторных батарей как правило состоят из абсорбирующего стеклохолста (AGM), так как AGM сепаратор обеспечивает хорошее движение абсорбированной жидкости и равномерное распределение электролита. В тоже время, AGM сепараторы слабо контролируют движение кислорода и рекомбинационные процесс.
    К тому же AGM сепараторы имеют слабую сопротивляемость прокалыванию, что негативно влияет на работу VRLA аккумуляторов в условиях повышенной вибрации, например, внутри автомобиля. Слабая сопротивляемость прокалыванию является проблемой по следующим причинам:
    • Возрастает вероятность возникновения короткого замыкания;
    • Стоимость производства возрастает из-за хрупкости AGM сепаратора.
    Предпринимались различные попытки увеличить сопротивляемость проколам подобных сепараторов, например, с помощью производства сепаратора, состоящего из трех наслоений: первое и третье – нетканые материалы из стекловолокна, а по середине – тонкий лист из пористого термопластичного материала, такого как полиэтилен толщиной 250 мкм.
    На данный момент наиболее устойчивым к проколам в условиях использования в VRLA батареях является комбинированный сепаратор из абсорбирующего стеклохолста (AGM), соединенного с микропористой полимерной прокладкой и сверхвысокомолекулярного полиэтилена (UHMWPE).
    Некоторые производители AGM сепараторов предлагают использовать их в вентилируемых аккумуляторах с жидким электролитом. Сепаратор AGM представляет собой комбинацию AGM и стеклохолста с кислотустойчивым связующим. Абсорбирующие способности сепаратора во многом определяются его пористостью – чем она выше, тем лучше асборбция. У AGM сепаратора эта способность выше по сравнению с сепараторами из ПВХ, полипропилена, сепараторами других типов.
    Сепаратор AGM обладает следующими характеристиками:
    • Низкое электрическое сопротивление – ниже, чем 1.5 mΩ*dm2;
    • Максимальный размер пор ≤18μm;
    • Пористость≥90%;
    • Высокая устойчивость в окислению;
    • Стабильность химических свойств.
    Использование адсорбирующего сепаратора, изготовленного из стеклянного микроволокна (AGM) помогает уменьшить саморазряд батареи и снизить расход активного материала. Благодаря этой технологии. в нормальных условиях срок хранения батареи составляет 12 месяцев, а гарантированный срок работы батареи не менее 3-х лет а в среднем от 3 до 12 лет.
    Герметичная конструкция гарантирует отсутствие утечки при установке батареи в любом положении (вертикальном или горизонтальном).Одни из лучших аккумуляторных батарей изготовленных по AGM технологии это (АКБ) аккумуляторные батареи VOLTA с увеличенным сроком службы до 12 лет.

    Основные области применения:
    • Источники бесперебойного питания (UPS) переменного и постоянного тока;инверторы
    • Средства связи и электрическое оборудование;
    • Аварийное освещение: осветительное оборудование;
    • Телекоммуникационное оборудование;
    • Роботы, системы управления и другое промышленное оборудование;
    • Системы сигнализации

    Аккумуляторы на основе AGM сепараторов пользуются популярностью из-за своей износостойкости, а также из-за возможности аккумулятора выдерживать глубокие циклы разрядки с меньшими потерями по сравнению с их обычными аналогами.
    Для владельцев кемперов или жилых прицепных вагончиков использование аккумуляторов AGM удобны по причине: аккумуляторы AGM могут быть за 2-3 часа дозаряжены до 100% своей емкости при помощи обычного автомобильного устройства переменного тока. Ни одно стандартное автомобильное устройство переменного тока на сможет дозарядить обычную свинцовую батарею более чем на 70% ее емкости (обычно эта цифра составляет 65%).
    AGM аккумуляторы дороже по сравнению с традиционными аккумуляторами с жидким электролитом – это ограничивает их распространение на мировых рынках.
    В России свинцово-кислотные аккумуляторы с сепаратором AGM пока мало распространены. В первую очередь это связно со слабой развитостью отраслей, в которых аккумуляторы AGM применяются.
    Данный тип аккумуляторов в России используется в основном в качестве стартерных батарей в дорогих автомобилях.
    наверх
     
  27. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    теоретики, я это уже всё видел, ссылку нажми и тему почитай, чего по пять раз одно и тоже копировать. Ещё раз повторяю долил, зарядил, проблема ушла. АКБ АГМ родной. Меня лечить не надо, у меня всё хорошо работает. и других тоже. ещё раз повторюсь, ОД приговорил АКБ, всего за 22т.р предложили произвести замену, я потратил 50р на воду и всё! Выбор всегда есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    расскажите, как вскрыть тогда агм аккум. у меня до сих пор ругается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Собсна никого не лечу, не я это придумал, а изобретатель ,если акум под замену можно и поэкперементировать, обязательно попробую долить когда будет совсем край.
     
  30. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    под пленкой круглые крышки открутишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика