в оригинале действительно стоит ТРВ. Можно смело заменить на Лемф - хуже не будет. С другой стороны, а чем ТРВ без значка БМВ не устраивает? Цена с Лемф почти один в один.
Если изношен только наконечник, то его и менять. Если куплена тяга в сборе, то в сборе и поменять, чтобы через непродолжительное время ещё раз туда не лезть с целью поменять одну тягу без наконечника. Кстати, в оригинале продаётся либо тяга в сборе с наконечником, либо наконечник, отдельно оригинальной тяги не купить.
Если этот вопрос адресован мне, то мой ответ ниже, читать вдумчиво: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=32216762243 Внимательно смотрим применимость детали, после этого решаем, стоит портить воздух в теме или надо воздержаться.
А сколько тяги ходят, если об бардюры не биться? Поделитесь, пожалста, порядок пробега какой, кто менял? Думаю сразу с амортами на 90+Тыщ махнуть или ждать, когда приговорят?
Обычно картина примерно такая - в среднем, тыщ за 200 - 250 пробега, две из этих четырех деталей (две тяги и два наконечника) выходят из строя. Чаще всего, износ и кончина детали происходит из за негерметичного пыльника или засыхания смазки.
я так понимаю между этими рулевыми наконечниками разницы никакой 32 21 6 756 369 и 32 10 6 776 946 !?
Дабы не плодить новых тем, подскажите по E87 116i LCI, говорят нужно менять рулевые тяги, полез смотреть каталоги а там их 2 вида, TRW и ZF, видимо зависит от того, какая рейка... Вот теперь понять не могу, чего покупать, или гнать на подъемник и искать опознавательные знаки?! Тяги Рейки