привет всем.тоже по утрам на холодный может пару пинков дать раз два в месяц.создается такое впечатление что все бехи тупят и дергают.в добавок не возможно отремонтировать.
Сегодня как разогрелась задергалась пуще прежнего, после этого выскочила ошибка в виде желтого моторчика, на светофоре и при движение появилось новое: как будто троит, ошибка погасла симптомы вернулись к прежним: неуверенный разгон, как бы что то прокручивается в недрах механизма.) Интересно ошибка сохраняется в компе, ее можно диагностировать или нет?
И еще мехатроник этот чиниться или нет? А может быть его помыть? И он оживет или уже были такие попытки?
На сервис Вам надо ехать, он под защитой внизу и масло там же проверять, только на правильном сервисе согласно ТИС проверяйте.
Аналогичная проблема при резком нажатии на газ в пол. При минусовых температурах еще добавилось и это: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=562471 грешу на бензонасос или регулятор топлива...
тоже склоняюсь к этому, в какой сервис не позвонишь сразу: Ааааааааа все ясно это коробка, надо менять мехатроник и то и другое, короче примерная стоимость в лучшем случае 50, а в худшем 80, у нас есть свой эвакуатор он бесплатный куда ехать забирать ваш авто, только назовите адрес.)))
Вечер добрый! А у мну симптомы следующего характера, при плавном наборе скорости в диапазоне от 1200 до 1800 оборотов, когда коробка переключает скорость с 1-ой на 2-ую происходит неприятный, такой, жесткий толчок (не постоянно), если же разгонятся по активнее ничего подобного не происходит, когда оттормаживаешь и передача переходит на нисшую, толчков тоже не наблюдается, на остальных передачах со 2-ои и до 6-ой все Ок никаких заминок все четко и плавно. Машина 2008 520i пробег 48тыс с копейками!
По всякому бывает), но в основном манера езды спокойная, данная ситуёвина происходит когда по пробкам перемещаешься, как раз 1-ая 2-ая со 2-ой на 1-ую все good))
Проверю конечно, но что то верится с трудом что бы нехватало масла в коробке Попробую Не есть хорошо, обидно если это так. Если же это оно к чему тогда нужно готовится и как скоро. Описанные выше симптомы проявляются пока не часто да и проверить пока нет возможности, нахожусь в командировке вместе с авто, проверенных сервисов соответственно нету, а домой еще не скоро
Сброс не поможет. Не те симптомы. Брак акпп это глупость))) не первый год машинка бегает)) а насчет уровня... Потдон пластиковы, масло потеть начинает легко. И практически у всех, коробка гидравлическая, даже неболшой недостаток масло сразу отражается на поведении
Тама косяк копеешный - уплотнения масляных магистралей барабана С-D.. Касается АКПП 6НР19(21) 2008 г.в., работающих с двигателями N52nB20 и N52nB25..
Ага... Ребят спасибо за советы , усе проверю в ближайшее время, отпишусь. Нашел неплохой на первый взгляд сервис по обслуживанию БМВ, занимаются только бэхами
Ребят, скажите пожалуйста, а если дерганий никаких нету, есть только "тупняк" и на прогретой... Например едешь 60км, хочешь кого-то обогнать, то чаще всего, реакция на педаль очень плохая, иногда даже на кикдаун приходится давить, чтобы на пониженую переключилась... а иначе пытается тянуть с 2к оборотов... А на холодную такой проблемы нету...
Не, серьёзно коробка такая? Я просто всю тему не читал, вдруг шутка юмора такая А на дизелях дорестайловых и на всех рестайловых всё хорошо?
А что же скажет начальник транспортного цеха по поводу любых других бензиновых вариантов е60, или дизелек с чипом себя оправдает?
Чтобы авто на педаль газа реагировал, а не тужился, буд-то у него под капотом 100лошадок. Как остальные бензинки в этом плане? Просто даже на 520 м54 я такого тупняка не ощущал...
520 м54 - Е39??? А щас, видимо, 530 м54 Е60??? Так, 6НР19 с м54 так и работают - карабас не совсем понимает двигатель, а двигатель - карабас... С N52 таких проблем нет.. Мое мнение - дизель..