1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Рывки при разгоне!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ne-on, 2 сен 2009.

  1. Stanislavus

    Stanislavus Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    похожая хрень. В диапазоне 90-100 км/ч, дизель 535д.

    А началось все с того, что машина бистрее 210 кмч ехать отказивалась.
    Как упиралась в эту отметку.
    И после вообше на педаль газа не реагировала. Еле-еле ехала.
    Помог токо сброс адаптации (30 секунд на газ жать).

    Потом дергания 90-100 км/ч еле заметние добавились.
    Опять же сброс лечит ету проблему на пару недель.

    В среду к официалам поеду, свечи накаливания менять надо.
     
  2. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    при катах чек загорается
     
  3. Stasjan

    Stasjan Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Купил эту сборную штуку итого вышло 5200 со всеми трубками+ нашел где поменяют за 3000 р. в выходные поеду!

    Господа кто менял этот клапан?????
    Это попадалово на 10 000 рублей вообще что-нибудь дает?
    Машина лучше едет или какие приятные моменты после замены?????
    Или это все условно!!!! Сказали менять поменял и ничего не изменилось???
    Я вот слышал, что после замены клапана жор масла уходит!!!! Но я просто не понимаю за что плачу, масло у меня не ест!!!
     
  4. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что нашел за 5200 молодец. Насчет вопроса, выдержка из поста товарища AWD AUTO:"Опишу вкратце работу системы вентиляции на М54.
    Поршневая группа естественным образом пропускает в картер какое-то количество отработавших газов из камеры сгорания. Эти газы надо отводить через впускной тракт, чтобы возникающее в картере давление не воздействовало на уплотнительные элементы. Этим и занимается система вентиляции картерных газов.
    Газы насыщены парами масла, поэтому прежде, чем подать во впуск, необходимо отделить газы от масла.
    Масло отделяется от газов в каналах маслоотделителя и стекает по отдельному каналу обратно в поддон картера.
    Во впускном тракте, в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, меняется степень разрежения: при закрытой разрежение больше, при открытой - меньше, относительно пропускной способности поршневой группы.
    Поэтому маслоотделитель оборудован клапаном, регулирующим степень разрежения в картере (подпружиненной мембраной). В режиме холостого хода клапан "ложится" на отверстие основного сечения маслоотделителя и разрежение в картер подается в обход основного сечения через отверстие небольшого диаметра в том же маслоотделителе. Обратная сторона клапана сообщена с атмосферой.
    Если мембрана не уплотняет основное сечение маслоотделителя на холостом ходу, то в картере создается избыточное разрежение (пробку маслозаливной горловины не отодрать). Если мембрана теряет целостность, то появляется подсос воздуха из атмосферы во впускной тракт после ДМРВ (пропуски воспламенения, неустойчивая работа, Check Engine и т.д.)
    В режиме х.х. при открыти пробки чувствуется легкое разрежение, при исправном маслоотделителе.
    Если увеличен расход масла, то в первую очередь надо заменить маслоотделитель со всеми сопрягаемыми трубками. Далее - тест в течение меяца. Расход масла сохранится (при отсутствии течей) - ремонт двигателя."
    Отсюда должно быть ясно "зачем?" "нужно ли?" и "что поменяется?". На знатока не претендую-сам только в этом деле разбираюсь. Рад если помогло.:cool:
     
  5. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так же есть выдержка из разряда "поделюсь опытом" в разделе "сделай сам" от товарища MadMaxm1:"на м54 моторе меняется сам ккг и 4 трубки к нему
    менять не сложно но придется повозится из впускного не очень хочет вылазить
    надо снять воздушник целиком открутить три болта крепления ккг к впускному и вытащить его через край заменить все трубки и прочистить сток в картер (трубка для щупа) чистить обязательно иначе от замены толку не будет".
     
  6. forsing

    forsing Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Все, я нашел проблему. Дело в коробке. Так в автоматах есть что то вроде сцепления, муфта. При резком разгоне это сцепление сразу отпускается, и рывков нет, при плавном разгоне, создается пробуксовка. Она должна сглаживаться какими то фрикционами. но со временем они подгорают. Их надо менять. Работа у нас стоит 500уе, запчасти - зависит от количества пакетов. В среднем 200-500уе. Плюс замена масла с поддоном. Итого 1500уе.
     
  7. James

    James Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так и саму эту муфту надо же тоже ремонтровать, добавь еще 300у.е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. OBEH

    OBEH Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    товарищи,
    как не печально в 90% случаев это именно коробка при похожих синдромах
    Я ПОТРАТИЛ 2 ГОДА на своей 530, что найти эту проблему, в которую как и вы до конца не верил и цеплялся за все веточке, которые вели меня в сторону
    в итоге на диагностику, замену свечей. катушек, ККГ, форсунок и кучи еще всего я потратил порядка 200-250тр
    результат был нулевой, проблема прогрессировала медленными темпами

    товарищ дал тел коробочника, тот вскрыл, показал струшку, грязый магнит на фильтре
    и бюджет под кап ремонт коробки в 60тр

    вообщем всем удачи! надеюсь многие обойдутся сменой бензоколонки
     
  9. James

    James Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    потратил бы лучше 10тыщ на ремонт коробки, больше толку было бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох, хорошо бы было:D:D:D:D
     
  11. Stasjan

    Stasjan Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Новые ощущения!
    Вчера ехал домой с работы, при разгонах опять начало потряхивать, я со злости как дал ей кик даун, у меня после этого загорелась лампачка двигателя и комп написал ошибку engin чего там, после этого заглушил авто и заново завел.
    Все пропало.
    Вопрос ошибки возникающие они записываются куда нить или т.е. если я приеду всервис, то они смогут ее прочитать и понять в чем дело, я думаю трясется при разгонах она уж точно не из за гидротрансформатора. Кстате я вспомнил когда это все началось.

    Я как то яхал по щелковскому шоссе в центр, и начал быстрый набор скорости с 40 до 120, при достижении 110 км, у меня машина повела себя как в фильме форсаж 2, где главному герою выстрелили железной штукой имотор начал глохнуть теряя обороты, т.е педаль в пол, а стрелки обе начали стремиться к нулю.
    Загорелся чек инжин, абс, и еще чего то, я после 3 го запуска двигателя все что загорелось-пропало, ну я и не придал этому особого значения, ведь все норма. А потом появилась вот этот синдром, тряски при разгоне.
    Мож чем поможет при умозаключении!!!!!
     
  12. bronko

    bronko Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая беда:) свечи заменил и все поехало))) тоже думал и каробка и насос, но все вышло проще...
     
  13. Stasjan

    Stasjan Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да я тоже свечи поменял но чего то не проходит. А а как переводится engine received power ну или как то так
     
  14. Stanislavus

    Stanislavus Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Моя проблема решилась, поменяли все рез шланги на турбинах (так мне сказали). Вроде какая-то ошибка на это указывала,

    ~35 евро матреиалы + 85 работа-диагностика (1 1/4 часа).

    Все едет отлично, машина стала сразу же реагировать на педаль в диапазоне 1500-2000 оборотов.

    Приемщик сказал, что ГК редко летит на 530д или 535д и нередко это дефект производителя запчасти.
    (если это так то новая запчатсь бесплатна и работа частично оплачивается, БМВ в этом плане очень лояльна к клиентам)
     
  15. borikr

    borikr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ошибки все сохраняются в памяти, когда будут делать диагностику все покажет - и то, что пропало и то, что осталось.
     
  16. Ogannes

    Ogannes Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня тоже такая хрень с машиной незнаю что и делать пробовал все подрят менял свечи, менял катушку на свечи тоже не помагло, менял фильтор на бензанасосе опять не помагло. диагностику делают показывает все в норме..... и при том это все я делал у офицалов. Если устраниш причину дай знать ок?
     
  17. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    :hi: Давно не заходил сюда))) Я так и катаюсь с тупняками, ничего не менял, бабосов жалко стало :D У меня стала ещё заводится не мгновенно, а немного стартер крутит дольше обычного и это иногда. Предполагаю, что у меня насос умирает потихоньку. Может полностью глюканёт, тогда его и заменю со всеми потрахами и проверю тупняки. Свечи новые, ДИСА новая. КВКГ не менял, масло не хавает вообще. Ждёмс, что называется. У кого есть новости - пишите. СТрелка на тахометре так и дёргается. Где-то прочитал, что на первых машинах были глючные приборки и советуют забить на этот трабл. Так как по 7-му тесту приборки обороты +-8-10 оборотв, а это норма. Но приборка так реагирует, типа потому что глюклвая приборка.
     
  18. Самизнаетекто

    Самизнаетекто Абориген

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Ну вот допустим отключили расходометр для его проверки. В итоге как должно поменяться поведение машины при отключении в случае:
    а) исправного расходометра?
    б) неисправного расходометра?



    Тоже есть плавающие тупняки и провалы тяги при средних оборотах. Иной раз чуть ли не до кик-дауна жмешь, но очень вяло тянет и слышен низкий и гулкий звук работы двигателя. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Самизнаетекто

    Самизнаетекто Абориген

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    нашёл :)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    проверил?
    кроме расходомера возможно недостаточное давление в топливной системе, докатовые лямбды, ну или забитые каты, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. demon888

    demon888 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такая же проблема вылезла на м54 , на холодную все хорошо а как прогрееться так начинает поддергивать на определенных оборотах, но заметил ,что если в спорт режим перевесть коробку то все нормально становиться
     
  22. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Ребята такая же проблема...порой коробка тупит,машина после вхождения в поворот еле разгоняется,прибавляешь газу...два три рывка и поехала,очень похоже на неисправность коробки и долгое время думал что то с ней не то....ну я как то писал тут на форуме,у меня эта проблема плавуещего характера,то все гуд...не езда,а наслождение,то "тупизм" коробки и всякие неприятные моменты связанные с этим,как говорилось выше...не буду многословить,последнюю неделю я так и катался как обычно и как то смотрю вообще можно сказать работает все как надо...и вот сегодня сажусь в машину,еду и вдруг опять эта хрень,со сфетофора плавно разгоняюсь 1-ая передача,2-ая...затем несколько мелких рывков очень похожие на пробуксовку фрикционов....потом нормально,стал тормозить и снова разгоняться,то нормально,а потом опять эта хрень и в конце заметил что на сфетоворе когда стоишь,движок моментами слегка потряхивает ну так секундално...после чего был сделан вывод,что надо отстать от коробки и думать и топливном филтре,насосе,форсунках,свечах и заканчивать катушками зажигания)))
     
  23. BMW728i

    BMW728i Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Та же самая фигня решилась заменой коробки. Заказал на Баварии (Казахстан, Алматы) за две недели доставили, поменяли, машину перепрошили. Сейчас она бегает отлично, с той коробкой она получается и не ездила вовсе :)
    530, ноябрь 2003 года, М54 притащил с Японии.
    Было так же с самого начала, при разгоне начиная с 1 200 оборотов до 2 500 дёргалась как будто за жопу кто держит, диагностика никаких ошибок не выдавала, на Баварии сразу сказали что 100% коробка которая скоро в аварийный режим войдёт. Поменял так же всё, свечи, датчики, патрубки.......меряли бензонасос........Так и оказалось. Лезть в коробку не стал, поспрашал по мастерам так все сказали что вскрытие только покажет и работа может вылезти от мин. 2 000 у.е. до 4 000 у.е. Поехал на Баварию, заказал, всё вместе с работой и прошивкой вышло 3 600 у.е. Гарантия 100 000 км. Сейчас машиной не нарадуюсь!!!
    Пробег 158 000 км.
    Кстати у нас просто замена масла в коробке + фильтр он же поддон с работой стоит около 630 у.е. Всё у оф дилера с оригинальными фильтром и маслом.
     
  24. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Проходили уже 100 раз, не помогает эта вся дешёвая требуха, коробец нужно менять или вскрывать! Хотя у каждого всё сугубо индивидуально, всё-таки.

    Поздравляю!!! ТОлько Бавария звучит надёжно, но это я так понял название фирмы, а где они АКПП брали и какая это б/у восстановленная, просто б/у, контрактная или ещё какая?
     
  25. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    не знаю...возможно и коробка,только вот не знаю помогу ли я ей вскрытием...не хотелось бы тратить бабосы в пустую!тут вот один участник форума с такой же проблемой,писал что заменил ГТ, поддон+масло и промыл мехатроник,пару дней счастья думал избавился и опять та же хрень,а вложено было в это дело около 40 тыс рублей:shock:остается ждать либо ухудшения проблемы до явного выявления причины столь неприятной болячки...либо рисковать средствами и временем
     
  26. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    :D Так все и мыслят, продолжают ездить, пока не встанет окончательно! Ещё и редуктор может так выпендриваться, кстати.
     
  27. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    про редуктор я не думаю...потому что,как то мало вероятно на мой взгляд...тут две дороги...одна ведет к ремонту коробки другая вмешательства в систему подачи,впрыска топлива и все что связанно с этим:) посмотрим что дальше будет,скоро лето,жара...посмотрим как будет ездить летом
     
  28. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Ты недоцениваешь редуктор! Даже сейчас на конфе в разделе запчасти, парень купил АКПП в сборе, думаю, что в ней проблема, а оказалось редуктор, теперь у него две АКПП))) Редуктор конкретно влияет и тупость он может давать и рывки и вибрацию, при разгоне, вот так вот. Поюзай поиск. А лето или не лето смысла нет никакого и ждать тут нет смысла, т.к. нужно ремонтировать
     
  29. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Два АКПП...два редуктора...такими темпами машину вторую соберешь))))))кстати думаю можно узнать у него и приобрести АКПП недорого;)вообщем будем копить денежку и так понимаю чем больше тем лучше:shock:
     
  30. Самизнаетекто

    Самизнаетекто Абориген

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Пробовал. С отключенным расходометром тянет в среднем одинаково умеренно на мой взгляд, часто случаются провалы на средних оборотах. С подключенным расходометром тянет получше, иной раз прилично вдавливает, другой раз средне, часто случаются провалы на средних оборотах. Т.е. имеем, то тянет на отлично, то удовлетворительно, то провалы в тяге. На холодную кстати всегда тянет прям хорошо. Провалы случается на полностью прогретом. Когда провал в тяге, звук двигателя становится таким утробным, низким и обороты еле-еле ползут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика