1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Пожалуйста и желаю Вам удачи и ровных дорог !
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А ничего, что резина совсем разная на передней и задней осях ?!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и на что оно повлияет? я машину опробовал уже во всех возможных режимах, нареканий на управляемость или на работу ПП - нет, все замечательно)
     
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну так то рисунок протектора разный - следовательно сцепные качества разные и тормозной путь и в поворотах держак значит разный, не знаю как на практике, но в теории так:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы хорошо знаете теорию по шинам ???
     
  6. NOS

    NOS Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. если подвести итоги данной темы, для исключения пинков в раздатке нужно ставить на перед 235/50 18 Dunlop SP Sport 01 и эту же резину на зад в размерности 255/45 18, или это все применимо к паре Ханкук на перед и Данлоп на зад?
     
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    конечно - это факт!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Как частный случай ,Hankook+Dunlop неплохо сочетаются в движении на приводе xDrive ,но это не говорит о том,что и другие шины разных марок и моделей нельзя подружить с этим приводом .Я не первый раз уже предлагал свои услуги в решении этого вопроса.
     
  9. Maranono

    Maranono Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, стоят у кого такие тапки, есть фото посмотреть как выглядит с ними? Колеса 245/50 r18 по кругу влезут нормально? Задевать ничего не будет? Как такие по мягкости, управляемости по сравнению с разноширокой перед 235/50 r18 зад 255/45r18
    Проблем с раздаткой поидее быть не должно.
     
  10. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Темы про диски находятся в FAQ.
     
  11. forti

    forti Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    76
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    , ,
    Что то я пропустил ...
    А если я по кругу поставлю Dunlop SP Sport 01 - 255/45R18 ?
     
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И такой вариант возможен если нет Dunlop SP Sport 01 - 235/50R18 или Hankook Ventus V12 evo K110 размерностью 235/50R18 101Y .
     
  13. Евген58

    Евген58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    G-GRID вы их линейкой меряете )) :thumbup:
     
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Пользуюсь каталогами производителей .
     
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    теперь скажите мне
    дано:
    235/50 (перед) против 255/45 (зад) равно минус 3мм по профилю и минус 19мм по окружности. это штатное.
    а
    255/45 против 225/50 равно минус 2мм по профилю и минус 12мм по окружности

    вопрос:
    почему не поставить на перед 225/50?

    ибо тогда и пресловутая здесь скорость колес, то есть надо чтобы перед вертелся медленнее чем зад, чтобы х-драйв не глюковал, - достигается :)

    зачем 225? на 8" переда 235 бубликом сидит :(
     
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Рустам-вот кто тебе(извиняюсь если че)мешал купить одноширокие колесья на 18 и не ПАРИТЬСЯ с резиной(понты что-ли:confused:-как-то думается вырос ты с этого:eek:--иль еще не?)
     
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Хорошая мысль ,можно подобрать 225-ю шину и уменьшить 12мм до 5-6мм ,тем более задняя изнашивается быстрее при активном стиле.
    Только вот штатная шина 255-45-18 изготовлена как 265-45-18 и разница там не 19мм , а всего 2-3мм .
     
  18. vitalik x3

    vitalik x3 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    у меня разноширокая но я впервые от вас прочитал про толчки х3 рест 2.6зад.2.4пер. купил с разноширокой резиной .убил ее и опять купил разноширокую пробег тбольше100000км жидкости недавно поменял все!
     
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Значит Вы покупали шины сертифицированые для этого авто .
    На 18" Dunlop SP Sport 01 * , на 19" Pirelli PZero Rosso asim. это так или нет ?
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а почему никто не подумал с индексом нагрузки поиграть...
    по етк данлоп 97 перед и 99 зад.

    а если тот же пресловутый ханкук взять на зад 101-103? а перед 97...
    или это просто индекс на разрыв?
     
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а у ханкука то как раз по переду нет 97, есть 101...уж не оттуда ли его неудобоваримость
     
  22. бээмвушечник

    бээмвушечник Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    рывки и дальнейший ускоренный износ раздатки напрямую связан с разницей окружности колёс. Индекс нагрузки влияет на мягкость резины, соответственно и на длину окружности но не столь значительно.
    на своём примере: сменил деревянный данлоп на комфортный максис 235/50R18-97 и 255/45R18-103.
    Качнул 2,2 и 2,4 - легкий рывочек , при условии если катиться на D чуть выше холостых примерно 1000 оборотов и отпустить газ, заметил спустя месяц в пробке, при этом давлении разница в окружности 1,5%
    качнул 2,2 и 2,8 - рывочек стал почти не заметным
    и только при 2,2 и 3,2 гладенько как на одноширокой
    Но! стоило посадить назад 3-х пассажиров и забить багажник рывочек снова появился как при 2,2 и 2,4!
    качать задок еще? нет смысла: шина не полностью прилегает что приведёт к не равномерному износу, да и жестковато
    решил стачивать на передних шинах протектор примерно 2-3 мм, чтобы выровнять окружности.
    теперь давление держу 2,2 и 2,6 разница всего 0,1%в пользу передка, и при полной загрузке доходит до 0,9% соответственно без рывка
    Пока ломал голову как сточить, пробовал менять колёса передок и задок рывочек проявлялся при торможении...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вчера перед заменой на зиму прогнал лето мелками.
    перед отстает, то есть зад крутится быстрее. на 6 оборотов где то на 8-10 градусов.

    итого
    резина по осям разных изготовителей
    спереди 101Y сзади 99V
    спереди живая 40% сзади стерта в 0
    перед вращается медленнее зада
    давление 22/24 перед/зад

    толчков нет!

    хотя по законам жанра и этой темы - ехать должно быть невозможно....

    объсните плз кто нибудь ))))
     
  24. бээмвушечник

    бээмвушечник Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    на 6 оборотов где то на 8-10 градусов.
    по закону жанра как раз в допуске 1-го % разницы , в Вашем случае это примерно 0,4%, толчков и не должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    емнип 10гр от 360гр это 2,78%

    а тьфу, /6 же )))
     
  26. бээмвушечник

    бээмвушечник Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    всё верно 2,78% / 6 оборотов=0,46% разницы за 1 оборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы же выполняете инициализацию при изменении давления в шинах ,как и предписывает инструкция ,значит комп ее запоминает и отслеживает разницу не более 1% !
     
    #627 G-GRID, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
  28. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Что за бред про 100% полного привода, и про его уменьшение ближе к 1% разницы??
    Муфта отлично будет работать при разнице вращения осей в пределах, заложенных в программе управления, что при 0%, что при 0,5, что при 0,9..
    Кстати в порше считают, что разница в скоростях вращения осей даже полезна: у макана она конструктивная - разные передаточные числа переднего и заднего редукторов.
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это не бред, а самый, что ни на есть, факт. И об этом во всех офдоках чёрным по белому намалявано. Речь идёт о снижении "степени блокировки" при увеличении разности скорости вращения колёс. И когда эта разность превысит 1%, превентивная "степень блокировки" может обнулиться, а привод из постоянного превратится в подключаемый (по буксу).
     
  30. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    И что удивительного? Грузоподьемность шин при чем тут?
    Размеры резины одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика