1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. makskuznetsov

    makskuznetsov Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Также было, как у автора поста. Решил проблему, обув в круг одинаковую резину. Рывки пропали. (диски разноширокие, резина 255/45 r18)
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Правильное решение !
    Жаль ,что ни кто так и не научился правильно подбирать этот разноширокий комплект шин.
    Комфорт наверное сильно улучшился и колейность почти исчезла ?
    Добавьте фото передних шин ,как это все смотрится ?
     
  3. makskuznetsov

    makskuznetsov Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото пока только это. Позже сделаю другие, выложу
    [​IMG]
     
  4. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Как дела с комфортом и колейностью ?
     
  5. makskuznetsov

    makskuznetsov Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резина тихая. Колейность есть, но не больше чем была на другой резине, ситуация значимо улучшилась после сход-развала.
    По поводу комфорта, профиль 45 давление сделал 2.4 перед, 2.6 зад, по ровной дороге супер, по ухабам жестко. Зато пропала валкость.
     
  6. ares019

    ares019 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Аналогично, стояли разноширокие хэнкок, постоянные рывки, толчки при разгоне. поставил по кругу одинаковую резину pirelli pzero nero gt 245/45/18, рывки пропали.
     
  7. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем добрый день!
    Прошу тогда на основе всех теорий доходчиво объяснить причину следующей проблемы: Х3 в М-стиле, стоит штатная R18 (235/45 b 255/40 NOKIAN5), давление по табличке - зад больше. Если смотреть по диаметру колес, то заднее меньше, но повидимому компенсируется разница за счет давления. Полет нормальный, без проблем. Ставим R19 (245/45 и 275/40) -колеса в один размер - делаем давление как по штатным R19 (235/45 и 255/40 - здесь к стати зад тоже меньше). Итог, не плавное переключение вверх с подтормаживанием и плавным рывком при разгоне и пинанием (подтормаживанием) при торможении. Снижаемся в давлении до одинакового 2,5 везде. Практически пропадание пинка при торможении, рывки при разгоне только в момент увеличении крутящего момента, когда произощло переключение на более высокую передачу (т.е ехал накатом, передача переключилась на более высокую, а в этот момент ты взял и довавил газу...).
    Сейчас планирую опустить давление в задней оси меньше чем в передней, будем смотреть что выйдет.
    Мое недовольство в том, что при такой разнице ощутимой в работе данного привода, накладывание различных нюансов (например: нагрелось на солнышке, подспускание шины, повреждение и замена 1-го колеса или 2-ух, ...) приводят к таким проблемам. Думаю это не есть хорошо... не совсем продумано. получается машинка с таким приводом и работает в очень узком и одном диапазоне настроек ходовой и колес...
    Прошу обсудить данное соотношение размерностей колес.
    И еще вопрос: а увеличение общего диаметра колес, т.е. увеличение клиренса, без учета разностей переда и зада (считаем что все ок), не приводит к нарушению работы системы полного привода? (пример: с 17-го радиуса уходим на 20-ый, повышая диметры колес значительно, что приводит к неправильности показаний спидометра, но при этом сохраняем отношение зада к переду в нужном диапазоне)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В инструкции прямо указано ,что при контроле (изменении) давления в шине ,необходимо выполнить инициализацию для правильной работы бортового компьютера.
    Давление контролируем раз в неделю ,при изменении температуры или перед дальней поездкой.
     
  9. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для правильной работы системы контроля целостности (герметичности) шин и не более. К раздатке и остальному отношения не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это официальное мнение инженеров BMW или только Ваше ?
     
  11. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мое и множества соконфетников.

    Встречный вопрос, инженеры BMW где-то говорили, что инициализация контроля давления шин влияет на работу полного привода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы ушли от моего вопроса... Есть мнение по моему случаю?:

    Прошу тогда на основе всех теорий доходчиво объяснить причину следующей проблемы: Х3 в М-стиле, стоит штатная R18 (235/45 b 255/40 NOKIAN5), давление по табличке - зад больше. Если смотреть по диаметру колес, то заднее меньше, но повидимому компенсируется разница за счет давления. Полет нормальный, без проблем. Ставим R19 (245/45 и 275/40) -колеса в один размер - делаем давление как по штатным R19 (235/45 и 255/40 - здесь к стати зад тоже меньше). Итог, не плавное переключение вверх с подтормаживанием и плавным рывком при разгоне и пинанием (подтормаживанием) при торможении. Снижаемся в давлении до одинакового 2,5 везде. Практически пропадание пинка при торможении, рывки при разгоне только в момент увеличении крутящего момента, когда произощло переключение на более высокую передачу (т.е ехал накатом, передача переключилась на более высокую, а в этот момент ты взял и довавил газу...).
    Сейчас планирую опустить давление в задней оси меньше чем в передней, будем смотреть что выйдет.
    Мое недовольство в том, что при такой разнице ощутимой в работе данного привода, накладывание различных нюансов (например: нагрелось на солнышке, подспускание шины, повреждение и замена 1-го колеса или 2-ух, ...) приводят к таким проблемам. Думаю это не есть хорошо... не совсем продумано. получается машинка с таким приводом и работает в очень узком и одном диапазоне настроек ходовой и колес...
    Прошу обсудить данное соотношение размерностей колес.
    И еще вопрос: а увеличение общего диаметра колес, т.е. увеличение клиренса, без учета разностей переда и зада (считаем что все ок), не приводит к нарушению работы системы полного привода? (пример: с 17-го радиуса уходим на 20-ый, повышая диметры колес значительно, что приводит к неправильности показаний спидометра, но при этом сохраняем отношение зада к переду в нужном диапазоне)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в этом размере качать все колеса можно одинаково - диаметры идентичны посмотрите шинный калькулятор. у меня штатный разноширь конти кросс контакт на 19" так я качаю перед 2,7 зад 3,1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В том то и дело, что одинаковые диаметры и при одинакомо давлении рывочки, а если как положено - перед 2,5, зад 2,7 - то сильнейшие рывки. Получается что нужно делать обратное - зад 2,4, перед 2,7?
    Почему? не совсем понятно, т.к. резина - штатная под F25, но в Е83 получается одинаковая не проходит, зад нужен меньше? У Е83 что настройка X-Drive более точная чем на F25? т.к. в F25 любая идет, как меньше так и одинаковая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да по логике зад меньше качать тогда, но если резина штатная тогда загадка, а в Е83 одинаковая подходит еще как! но на Р19 задние колеса меньше по диаметру поэтому и давление больше взади. кстати многие на Е83 ставят разноширокие покрышки от Ф25 и ездят без рывков, возможно у вас резина не штатная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Инструкция - Инициализация - И Вам и машине-Хорошо !
     
  17. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в том то и дело что не штатная, ширина больше, ориентирована на Ф-ку, однако именно она зад перед - одинаков. Поэтому и выходит, что на е83 настройки более качественные, либо смещенные больше в сторону заднеприводного авто (более спортивного по характеру), нежели в новом Х3 (F25)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А можно поподробнее. Инициализацию делал при первой установке данных колес в прошлом году - затребовала сама машинка (загорелась индикация). Сделал и все, далее при переходе на зиму, а потом опять на лето - ничего не запросила, все устраивает по умолчанию. Что вы имеете в виду под инициализацией? Я (если речь идет о нажатии клавиши давления в шинах) данную операцию провел - изменений никаких это не дало. Меняется поведение авто, только изменением давления на R19 (245/45 и 275/40 до 2,7 и 2,4 соответсвенно) и или установкой обратно зимы в штаные R18 (235/50 и 255/45 - 2,4 и 2,7 соответственно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В е83 стоит самое первое в истории бмв и самое убогое поколение xdrive и 2 поколение dsc - возможно 2-3 абс, рывки не раздатка дает а древнее убогое ПО управления в перечисленных блоках. Отключите питание АБСа и авто плавно как с класс поедет... Что вы хотите от авто состоящего на 80% из базы е46 разработки 98 года ?

    В F25 стоит как минимум 3-е поколение xdrive и + 1 + 2 всех остальных блоков - возможность обновления ПО уже о многом говорит, и там вообще никаких проблем с рывками нет.

    В этой теме это уже звучало пару раз вроде - дело не 100% в резине и давлении, на 80% причины в электронике и диагностировать это почти невозможно. Точным подбором размерности давления жесткости бортов и прочего можно лишь минимизировать все это...
     
  20. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Думаю надо этот раздел внимательно читать в инструкции !
     
  21. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, почитайте обязательно! Если найдете в инструкции хоть какую-то связь инициализации RPA и работы полного привода - прошу фото в студию. :hi:

    Кто-то легенду придумал и ходят, пишут, вводят людей в заблуждение.

    Не далее чем позавчера загорелся индикатор потери давления. Одно колесо травит. Так рывки начались за 20км до лампочки. Подкачал, инициализацию не проводил. Рывков как не бывало. Это я для примера пишу, если вам будет лень сходить самим туда, куда всех посылаете (до инструкции).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот Вы сами и доказали нам ,что трансмиссия реагирует на изменение радиуса качения гораздо раньше чем загорается лампочка(при понижении на 0,5 атм).
     
  23. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И? С этим кто-то спорил? Это как-то относится к Вашим утверждениям, что инициализация спасает от рывков?

    Инициализация ничего не меняет, нужен именно одинаковый динамический диаметр колеса. В общем качать по табличке, или, если колеса нештатные, с разным износом, еще какие кривые - мелки в зубы и на ровную площадку. Волшебных лечебных кнопочек в салоне нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну чтож, все понятно. Буду менять резину на штатный 19 -й размер, чтобы не плясать с бубном. Кому нужны колеса от F25 прошу обращаться. Размер 245/45R19 перед и 275/40R19 зад, диски М-стиль 433.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для любителей вкатать колеса нестандартной ширины расскажу еще один нюанс. Было: перед 2.3, зад 2,6, стандартный разноширь на 18 235/255. Когда загорелась лампочка спереди было 2.4, сзади 2.8, это после 16 км по городу. Заднее правое было 2.5, в нем и была проблема. Доехал, дал машине остать, спереди 2.3, сзади слева 2.6, справа 2.2. Вот такая вот зависимость изменения давления от ширины колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо азот качать и не будет таких проблем :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По легенде, кислород выходит через поры резины и в итоге в шинах остается один азот. Тем, кто не перебортирует колеса постоянно, а имеет два комплекта, качать азот - деньги на ветер. Либо легенда, рассказанная шиномонтажниками, сватавшими мне азот - врет.

    У кого азот - давайте проверим.

    UPD: для тех, кто готов кинуться проверять, немного чтива: http://www.autoshina96.ru/articles/azot/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну сказки то можно сколько угодно рассказывать. Я как осенью колеса снял, весной поставил, так давление как было, так и осталось. Ты закачай и сам проверь, там не великие деньги за него просят же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы правы, нужны динамические радиусы качения от каждого колеса при рекомендованых интервалах давления !
    Эти радиусы и считывает БВУ при процедуре инициализации , я думал Вы это знаете .
     
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ваши шины идельны не только для привода xDrive , но и для честного жесткого полного привода 4х4, не меняйте эти шины , если они одной модели !
    Надеюсь Вы поняли, что Вам надо делать .
     

Яндекс.Метрика