1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Я не силен в теории xDrive, но после этой фразы все сложилось. Спасибо за пояснение.
     
  2. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кватрик, так как же быть с бОльшим давлением в задних колёсах, рекомендованным производителем?:rolleyes:
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я уже много раз говорил - "рекомендованное" давление это полнейший булшит. То же самое, что и рекомендация кофеману сколько и какого кофе варить.
    Рекомендованного давления в шинах в принципе быть не может.
    И в этом плане всякие таблички от бмв с давлением противоречат фразам того же бмв из руководства пользователя, которые я приводил выше.
    Шины у разных производителей разные не только по диаметру, но и по жесткости боковины шины. Уже только по последнему "рекомендованное" давление - фигня полная.
    Добавьте к этому разные желания пользователей по комфорту и управляемости, добавьте разные варианты загрузки, добавьте нюансы поведения хДрайв и поймите, что смотреть на таблички с давлением это признаваться в полном непонимании чего вы хотите от машины, что она может и т.п.

    Т.е. таблички с давлением шин это тоже самое, что фраза в мануале к свч-печи "не сушите кошек в печке" или к стиралке "не мойте кошек в стиралке".
     
  4. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не делай вид, что не понимаешь о чём я:hi:

    бемве рекомендует качать задние колёса больше, чем передние, причём, при полной загрузке, существенно. А значит, что при равноширокой резине одного производителя(как у большинства и есть) радиус задних колёс в движении будет чуточку, но больше передних:idea:
    исходя из твоей логики, "таращить" авто должно у всех пользователей, соблюдающих рекомендации по давлению:cool:
     
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не совсем так.
    До 20 км/ч всё так и присходит: т.к. на малой скорости оценить разность частоты вращения колёс с необходимой точностью невозможно, муфта зажимается априори в зависимости от педали газа согласно функции "предварительное управление". Поэтому на малых скоростях такое объяснение было бы логичным.
    Но у ТС рывки появлялись в диапазоне 20...80 км/ч. А после 20 км/ч уже не всё так происходит. Вы забыли про функцию "логики допусков шин", которая корректирует силу сжатия муфты в зависимости от разности вращения осей. И при наличии фактической разности, когда задние вращаются медленнее передних, муфта просто не зажмётся, и рывков быть не должно.
    При обратной разности, когда задние крутятся сильно быстрее передних, в принципе, рывки тоже возможны. Правда физика причины будет уже другой. Было ли такое у ТС? Трудно сказать. Надо мерить Rк по факту, например, как я предлагал ранее. Тогда будет многое ясно.
     
  6. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз для упертых.
    Рассмотрим идеальный вариант,скорость от 20 до 80 км/ч
    1 движение равноускоренное,запрос крутящего момента 10-15%,комфортное перемещение.
    2 Радиус кривизны поворота стремится к бесконечности.
    В идеале дабы избежать лишних потерь в трансмиссии (в раздаточной коробке) угловая скорость передней оси и задней оси должна быть одинаковая.
    А вот диаметры шин должны быть разные.
    Для задней оси диаметр должен быть больше на разницу величины упругого проскальзывания задней оси и передней.
    Надеюсь вам не надо объяснять ,что на переднюю ось не возможно подать больше момента чем на переднюю.
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ваше замечание было бы абсолютно верным, если бы не одно "но". Без скольжения в муфте соотношение моментов перед/зад будет целиком и полностью зависеть от исходной разности Rк. А это не приемлемо в принципе.
    Да и заявляемое БМВ распределение 40/60 при нормальном движении, которое Вы описАли, нельзя реализовать без скольжения муфты, хоть и небольшого.
    Кстати, потери в муфте при этом скольжении мизерные. Уже считали.
     
  8. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вся соль спора находится в том ,поймете Вы наконец ,что не возможно рассматривать систему распределения крутящего момента по осям без учета значения продольного ускорения!!!!!
    Только зная это значение можно говорить о распределении крутящего момента,иначе абсолютно все пальцем в небо.
    Система X-Drive динамическая!!!
    Для конструктора важно создать такие условия для работы муфты ,при которых ее ресурс будет максимальным при удовлетворении всех параметров тех задания.
    А это значит что большую часть времени муфта должна работать с минимальным проскальзыванием.
    Вот и стараются подобрать такие диаметры колес для передней и задней оси,чтобы компенсировать разницу величины упругого проскальзывания задней оси и передней.
     
  9. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Еще раз напомню : у меня ЗАДНИЕ колеса по факту меньше , ПЕРЕДНИЕ -больше !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    С кватроводом общаться все равно как стучаться головой об бетонную стену. Кватровод, исходи из того,что у бмв не постоянный полный привод, а подключаемый, тогда все встанет на свои места. Не надо верить всему, что написано в мануале. Просто посмотри на конструкцию раздатки и включи голову
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чушь полная!!! Для распределения момента достаточно знать только три вещи: мгновенный расход воздуха (топлива), обороты двигателя и номер передачи. И всё это уже есть в мозгах!!! А рассчитать необходимое текущее значение силы сжатия дисков, исходя из соотношения 40/60 - как два пальца...
    А ускорение здесь вообще ни о чём, в холостую мимо кассы.
    А муфта и работает большую часть времени с минимальным скольжением за счёт упругого проскальзывания.
    И ещё раз. Без скольжения муфты невозможно реализовать заявляемое 40/60. Поэтому если бы конструкторы специально подбирали диаметры колёс для компенсации упругого проскальзывания, то они не заявляли бы такое (последний абзац):
    [​IMG]
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё раз напомню: далеко не факт. Вы измеряли на подъёмнике, а это - филькина грамота. У Вас разноширокие разнопрофильные колёса. И радиальная жёсткость у них тоже разная. Значит, под нагрузкой у них может быть абсолютно разный прогиб. И если задние прогибаются меньше, несмотря на повышенное давление, Rк у них легко может быть больше, чем у передних.
    Поэтому Rк нужно мерить непосредственно на автомобиле под реальной нагрузкой. И только так!!!
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Задняя ось у Х3 тяжелее передней.
    Плюс вся доп загрузка ложится почти целиком на заднюю ось.
    Поэтому неудивительно, что зад можно накачивать больше.
    При этом, если у вас машина не дергается при разгоне - значит задние колеса не большего диаметра.
    Все просто.
    ;)

    Вам уже ответили, что сам по себе диаметр колеса без нагрузки ничего не значит.
    Добавлю, что задние колеса имеют еще и заметный отрицательный развал. Что в сочетании с большой шириной шины дает также больший реальный радиус качения колеса.

    Поэтому выход из вашей ситуации с ханкук можно было поискать в установке наименьшего рекомендованного развала (-1,45 градуса) и в заметно меньшем давлении сзади.
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Повторюсь, что рывки могут проявляться при существенном (>1%) отличии радиусов качения между передом и задом как в ту, так и в другую сторону. Поэтому посоветовать ТС что либо дельное, можно только после того, как он измерит реальные Rк всех колёс. Тем более, что сделать это элементарно просто.
     
  15. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    развесовка говорит о том, что они практически равны по весу с передней:rolleyes: ну, да ладно, это не существенно, имхо, логика "задние колёса должны быть меньше передних" неверна
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И что за причина рывков будет, если задние колеса намного будут меньше передних при разгоне?
     
  17. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Включите воображение,это и есть продольное ускорение.
     
  18. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причина рывком заключается в не линейности срабатывания привода подключения передней оси.
    Что думает в этот момент ЭБУ ?
    При достаточно большой разнице в диаметрах колес при подключении передней оси происходит образование тормозящего момента,при чем практически нет разницы какие колеса больше передние или задние если продольное ускорение очень незначительно.
     
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да неужели?:facepalm:
    И что же мне помешает ехать с таким крутящим моментом равномерно (без ускорения)? ...или даже с замедлением (в гору, например)?
     
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не сейчас. Наберитесь терпения. Вот если ТС определит, что у него фактический Rк задней оси много меньше, чем у передней, тогда продолжим. Просто неохота начинать новый виток бесперспективного теоретического флуда.:) Да, и к тому же я уже писАл об этой ситуации в небезызвестной Вам теме. Поиск поможет.:hi:
     
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Да-а-а уж"(c) Воображением Вас создатель не обидел. Алиса отдыхает.:)
     
  22. sanal

    sanal Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил и нормуль:thumbup:
     
  23. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так разговор изначально шел про ускорение, к тому же при запросе 15% момента должна быть или гора приличная или скорость не меньше чем 80 км/ч.
    Еще про задний ход забыли вспомнить.
     
  24. ВАГ

    ВАГ Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Прочитал,у меня была похожая история,вынужден был поставить на переднюю ось летнюю резину на дисках,думал наступил пипец раздатке,дёргало мама не горюй,на подъёмнике при включении скорости,раздатку чуть не вырывало,полазил по сайту,понизил давление в передник колёсах до 2,рывки пропали,но поменял и зад(благо был конец марта),заодно и масло(вышло около литра чистого),после этого случая пропала всякая охота на эксперименты с колёсами.
     
  25. dok32

    dok32 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так катает кто нибудь на х-драйве разноширокую резину без проблем или нет?
     
  26. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    господа. а кто может вот по таким моментам.
    что делать если вдруг одно из колес умирает (возьмем вариант что умерла покрышка). докатка оно понятно. но вот если далеко от дома или в другой стране
    и так имеем стандартные колеса р18 (не разноширокие) с резиной уже поездившей
    как будет вести себя раздатка в случаях
    -3 колеса старых.одно новое. т.е абсолютно новая покрышка. точно такаяже как и старые. куда лучше ставить. как качать
    -3 колеса старых. одно новое. родного размера. но другого производителя (другой протектор) куда лучше ставить. как качать
    -3 колеса старых. одно бэушка. родного размера. но с другим рисунком куда лучше ставить. как качать

    можно ли вообще такие вещи применять??

    либо кто может подсказать другие рабочие варианты в таких ситуациях. допустим купить сразу два новых или два бэу(с одинаковым износом) и полностью поменять "подбитую" сторону. т.е перед старые родные колеса а зад новые и т.д
     
  27. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я катаю 18(dunlop sp sp 01 уже скатал) и 19 (pirelli pzero rosso) - проблем никаких, тьфу три раза. давление во всех колесах нижн рекомендованного ибо 95% времени езжу один(при рекомендованных начинает середину быстрее расходовать).
     
  28. dok32

    dok32 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо:hi:
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Подпишусь-только 19 в Вологде катать как-то боязно,но давление так-же держу на 0,2 меньше во всех колесах-пробовал по табличке давление-жрет середину:nod:-тоже в основном свою жопу вожу:D
     
  30. wild_wind

    wild_wind Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    А никто тут из многоуважаемых не пришел к выводу, что АКПП умирает? Рывки - первый признак. Я тоже долго считал, что мои рывки связаны с адаптацией коробки, алгоритмом управления, неисправностью раздатки, бОльшим диаметром, чем положено колес и т.д., пока не слил из АКПП жижу, похожую на краску-серебрянку и не попал на полную замену всех потрохов в половину стоимости новой АКПП.
     

Яндекс.Метрика