1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    :facepalm:А вот это уж точно ОБС!:nod:
     
  2. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    То есть вы хотите сказать , что с оригинальным маслом могло быть то же самое? А почему вы не допускаете , что масло одного производителя теряет свои свойства раньше другого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Масло, в данном случае трансмиссионное, теряет свои свойства не в зависимости от производителя, а от условий эксплуатации! или Вы считаете, что на мобиле мотор уже через 10 тыс греметь начнет, а на оригинальном моторном масле можно проехать 30 тыс, и оно еще прозрачным будет?!))) Поверьте, оригинального масла не существует, ни для раздатки, ни для коробки, ни для мотора, их делают на заводах Мобил, Кастрол, равенол, шелл и др.! Ну а если более предметно, то я лично на Равеноле (ДВС, РКП, АКПП) езжу уже 9 лет, и всем своим клиентам его так же лью, еще ни один не был недоволен!:hi:
     
    Ванька-Х3, Zenitka и borismoto06 нравится это.
  4. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема равенола - его попытались сделать слишком универсальным. Как говорится, у семи нянек... Не может оно работать так же хорошо, как узкоспециализированное.

    Стоит в гараже банка tf-0871. Там на ней столько допусков написано, причём и на раздатки с другим принципом работы, что себе заливать не стал, пошёл в магазин за оригиналом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    В чем я точно уверен , так в том , что кругом полно левака и в случае чего доказать что то сложно. Тот же Равенол я же не поеду к вам покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Мне кажется Вы не очень в этом разбираетесь! Вы думаете, что на оригинальной канистре мала с логотипом БМВ напишут применимость к другим маркам?!))) Поверьте, а она есть! Например для Хюндай, хоть масло акпп, хоть РКП!))) Как раз Равенол это довольно узкоспецифическое масло и оно существует индивидуально для каждого агрегата отдельно, ну а то, что идентичные по принципу и конструкции агрегаты устанавливают разные производителди они не виноваты!))) В связи с этим, наверное как ни у какого другого производителя, у Равенола существует огромное количество типов и разновидностей масел и жидкостей! А то что написано на ТФ 0870, как раз все так и есть, и раздаток с принципом действия как у Х5 довольно много, и это масло подходит далеко не только для БМВ!:hi:Кстати, не подскажете, какие Вы там увидели спецификации "на раздатки с другим принципом работы", не расскажете про них поподробнее?!))) Ну а Вы все правильно сделали, если чего то не знаешь или не понимаешь, читай инструкцию, плати деньги и делай так, как там написано!;)
     
    #1266 BYS, 22 май 2017
    Последнее редактирование: 22 май 2017
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    :hi:
    А я его и не продаю, я его покупаю в магазине, который торгует по всей РФ!))) Поверьте, сегодня гораздо больше подделок под оригинальные масла и жидкости, т.к. он стали гораздо популярными и приобретаемыми и что немаловажно для контрафактщиков - дорогостоящими!:hi:
     
    borismoto06 нравится это.
  8. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Было бы о чем спорить, оригинал 2300 стоит.
    Сам всегда пытаюсь сэкономить по возможности и везде можно залить любую другую жидкость подходящую по допускам, но только не в раздатку и коробку, последствия такой экономии могут выйти боком.
    Как говорится, скупой платит дважды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Самое главное понять что означает "съэкономить"!;) К Вашему сведению, самый дорогостоящий ремонт далеко не коробки, и уж подавное не раздатки, а ДВС, поэтому задумайтесь, туда ли Вы льете "любую другую жидкость подходящую по допускам", и на том ли экономите!;):D:hi:Да, хотел немного поправить поговорку, сегодня говорят: "скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно"!:D
     
    Ванька-Х3 нравится это.
  10. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не стал уж дописывать))
    Ну коробка и раздатка чаще ломается, априори. ДВС может накернуться только если были нарушения в работе механизмов, из-за подделанного масла, или перегрева.
    К примеру, любители хорошенько чипануть м57, постоянно чинят коробку с раздаткой. Это более прихотливые механизмы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы где этого начитались или наслушались?!!! АКПП и РКП при правильном обслуживание без проблем ходят 300000+++ км. Это на своем личном опыте владения тремя Х5 м57 заявляю! Все эти агрегаты убиваются исключительно беспечной и бездумной эксплуатацией их владельцев, а вот "любители хорошенько чипануть м57" как раз в первую очередь попадают на капиталку ДВС!:hi:
     
  12. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я этого наслушался из сервиса, который занимается бмв уже много лет и чипует их.
    Перед глазами стоял х3, на котором раздатка с коробкой перебирались уже раз 5, после чипа. ДВС был живой.
    Ну и можно просто прикинуть статистику сообщений на форуме, по акпп и раздатке, темы ремонта возникают раз в 10 чаще, чем ремонт двигателей. Проблемы возникающие после заливки неоригинальных масел и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Когда чего-то не понимаешь, иногда лучше промолчать, взять паузу и поизучать матчасть. Чего и Вам желаю.
     
    Риф и borismoto06 нравится это.
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вообще-то раздаток "с принципом действия, как у Х5", не так уж и много. Из муфт постоянного скольжения, кроме хДрайва, встречаются разве что Халдексы, ну а с постоянным распределением 40/60 так и вообще только в xDrive применяются. Так вот, для того, чтобы эти постоянные "40/60" реализовать в мозги защивают в том числе строго фиксированное значение коэффициента трения между дисками муфты, который напрямую зависит от смазывающих свойств масла. Вы уверены, что у оригинала и вашего Равинола эти свойства одинаковы?.. Точно уверены?
    Более того, в мозгах также зашита программа старения масла в зависимости от тяжести эксплуатации, в результате чего расчётный коэффициент трения постоянно корректируется. И если расчётные свойства масла не совпадут с фактическими, то вполне вероятно появление известных всем проблем типа рывков-толчков-пинков. Недаром после замены масла производитель рекомендует сделать программную инициализацию раздатки.
     
    Michail Pskov нравится это.
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Масло меняют по инструкции ,если это предусмотрено .
    Делай оптимизацию раздатки ,или через комп или через иниц. RPA .
     
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Мелками это для того у кого времени полно , а в голове знаний нет.
     
  17. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какой другой вариант? Который знаний требует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Это Вы сами с собой разговариваете?!))) Вы знаете когда и как в раздатке с системой Х-драйв реализовывается 40х60?!!! Судя по тому, что Вы выплеснули выше - не знаете ничего!))) Советую Вам не то что всю матчасть учить, а почитать хотя бы немного, хотя бы где-нибудь какой либо ОФИЦИАЛЬНОЙ информации о системе полного привода БМВ, поверьте Вы будете сильно удивлены насчет "постоянного полного привода с формулой 40х60 и больше, надеюсь, не будете здесь писать всякой ерунды!))):hi:
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    На САМОМ деле таких раздаток не мало, а не только немного схожий халдекс!))) А Вы знаете кто делает масло в раздатки с "правильными смазывающим свойствами" для БМВ?! Судя по всему тоже не знаете!))) Да, и к стати никакой коэффициент старения масла в наших раздатках ПОСТОЯННО не корректируется! Корректируется лишь угол поворота вала привода муфты в зависимости от износа фрикционов, но с качеством масла эта корректировка никак не связана! В общем, повторюсь, советую Вам больше читать ОФИЦИАЛЬНОЙ информации, а не пурги таких же "специалистов-интернетных самоучек" на разных форумах!:hi:
     
    #1279 BYS, 23 май 2017
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  20. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Таких тем, связанных с заливкой неоригинальных масел и жидкостей не видел ни одной, за то видел полно тем, где вот такие товарищи, ремонтирующие свои раздатки и коробки писали, что в АКПП и раздатке не стоит менять масло, т.к. оно там залито на весь срок службы, и если его там поменять, то коробка или раздатка очень быстро кончатся!))) В общем, делайте выводы сами, что и отчего происходит! :hi:
     
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну так за чем же дело стало? Давайте, подкрепите свои домыслы из якобы "официальной информации". Чем воздух впустую сотрясать, ссылки в студию.
    Хотя, с вами и так всё ясно: одно "40х60" чего стОит.:facepalm:

    P/S: Для вУмников - 40х60=2400 - к пропорции распределения момента никакого отношения не имеет.

    Ещё раз, вместо поноса ссылку в студию на производителя масла для раздатки БМВ.
    И кстати, угол поворота сервопривода корректируется по многим факторам и по маслу тоже, на что у официалов предусмотрена соответствующая процедура.
     
    #1281 sig, 23 май 2017
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  22. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Уважаемый математик, все кроме Вас, я думаю меня поняли, т.к. эта тема здесь уже не один десяток раз обсасывалась! Я мог бы написать еще проще "40 на 60" и это ничего не меняет в том, о чем я Вам вещал!))) Потрудитесь уж пожалуйста сами со ссылками, полопатьте интернет, мне не досуг выуживать здесь постоянно одну и ту же информацию для каждого вновьобъявившегося интернетного горе-знатока! Я просто Вас немного заинтригую и разочарую - на авто системой Х-драйв нет ПОСТОЯННОГО распределения момента 40 на 60 и быть не может в принципе!:hi:
     
    AlexLebed, G-GRID и EVROVAGONKA нравится это.
  23. Ванька-Х3

    Ванька-Х3 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я так понимаю для этого должны быть как минимум 2 шестерни с понижающим число и постоянным сцеплением между собой?
    Но тогда перед поедет быстрее?)))
    Не могут ведь фрикционы проскальзывать постоянно на 40 или 60%...
    Постоянным полным в БМВ посчитали не взяв в расчет время реакции систем в 100 или 200 миллисекунд.
    Цитата из статьи:
    Система xDrive легко компенсирует даже внезапные изменения положения педали акселератора: если с момента нажатия на педаль до создания момента двигателя проходит не менее 200 миллисекунд, то многодисковая муфта может полностью разомкнуться или сомкнуться в течение 100 миллисекунд.
    ссылка на статью: http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/...-tis/223-bmw-transmission/268-bmw-xdrive.html


    Проще говоря, сервопривод либо подключает в полном объеме передок, либо отключает.
    Все остальные движения происходят с помощью DSC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1283 Ванька-Х3, 24 май 2017
    Последнее редактирование: 24 май 2017
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Причём тут "математик"? Дело в элементарной безграмотности. Если человек, излагая о пропорции, выражается умножительными знаками, это многое говорит о его базовом образовании.
    Теперь о ссылках. Я не знаю, откуда Вы вдруг тут всплыли, но тема эта уже мусолится много лет, и я неоднократно в подтверждение своих слов выкладывал здесь ссылки на официальные источники от BMW. А вот от таких, как Вы, кроме умиляющих перлов и кучи словесного поноса, ничего так ни разу и не появилось.
    Впрочем, специально для Вас, не поленюсь и ещё раз повторюсь. Есть такой вполне себе официальный источник - TIS называется, в котором русским по белому начертано, что при "нормальном движении" крутящий момент распределяется в пропорции 40/60:

    [​IMG]

    Существует также не менее официальный источник, называемый "BMW group. Семинар для сотрудников сервиса. Е83 xDrive", с которым теперь легко может ознакомиться любой желающий (ссылки на скачивание не раз выкладывали на здешнем форуме). Вот титульный лист этого офдока:
    [​IMG]

    На стр. 23 опять же чёрным по белому однозначно сказано:
    [​IMG]
    Специально для наглухо задраенных танкистов, типа Вас, цитирую последний абзац:
    "При нормальном режиме движения муфта работает с минимальным проскальзыванием, так что имеется постоянный полный привод с распределением момента между осями в соотношении: 40% - на переднюю ось и 60% - на заднюю ось."
    Ещё раз: в движении (а не при буксе или ещё в чём-то) "муфта РАБОТАЕТ с минимальным проскальзыванием", что недвусмысленно говорит о том, что в хДрайве применена муфта постоянного скольжения.
    Другие ключевые слова: "ПОСТОЯННЫЙ полный привод... в соотношении: 40% - на переднюю ось и 60% - на заднюю ось."
    Таким образом, официальные источники однозначно утверждают, что постоянные 40/60 реализованы и в принципе и без принципа. Так что свои интриги и разочарования оставьте при себе и для себя.

    Теперь о масле. Ниже скрин стр. 19:

    [​IMG]

    Цитата (предпоследний абзац):
    "В дополнение к этому в блоке управления раздаточной коробкой рассчитывается модель износа муфты и старения масла. При необходимости эта модель ограничивает момент блокировки с целью снижения работы, затрачиваемой на трение."

    Об этом же сказано и в TISе: блок VTG регулирует степень сжатия дисков в зависимости от нескольких факторов, одним из которых является "состояние трансмиссионного масла":

    [​IMG]


    Надеюсь, я привёл достаточно неопровержимых фактов в подтверждение своей позиции. А вот Вы, уверен, не сможете сослаться ни на одну официальную ссылку, и кроме очередного бла-бла-бла Вам просто нечего больше проБЛАкать.
     
    #1284 sig, 24 май 2017
    Последнее редактирование: 24 май 2017
    Риф, Ванька-Х3, Michail Pskov и ещё 1-му нравится это.
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И могут... и проскальзывают... причём постоянно на 40/60.
    "Не правильно ты, дядя Фёдор бутерброд ешь"(с);)
    xDrive - далеко не автоподключалка, как большинство муфт. Это надо либо понять, либо (если не в силах понять) принять... простить...:)
     
    #1285 sig, 24 май 2017
    Последнее редактирование: 24 май 2017
  26. Ванька-Х3

    Ванька-Х3 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я понял, принял и простил. Благодарю. Буду изучать матчасть дальше.

    Сколько же тогда фрикционы выдерживают при такой постоянной нагрузке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И этот вопрос уже мусолили мильён раз. А один из форумчан с ником "mimoprohodil", по-моему, даже расчёт мощности нагрева от трения фрикционов выкладывал. Там абсолютно не хитрая формула, из которой вытекает, что даже на скоростях, близких к максимальной, мощность трения в муфте сопоставима со 100-ваттной лампочкой. С точки зрения ресурса "мокрых" принудительно смазываемых фрикционов - это мизер.
    Кстати, совсем недавно Феррари выпустила свою полноприводную модель FF с системой полного привода, в чём-то схожей с хДрайвом (в плане применения муфты постоянного скольжения). Только макаронники применили две независимые муфты, приводящие каждое из передних колёс отдельно. При этом отбор организовали от переднего хвостовика коленвала ДВС через отделную КПП с меньшим числом передач, чем у основной. Поэтому величина скольжения дисков у них на порядок выше, чем в хДрайве и ничего, ездит... и неплохо ездит. Правда, и о постоянном распределении момента (типа 40/60 или 30/70, или...) они не заявляют. Но оно и понятно, мощность трения равна Nтртр×ωск. Если скорость скольжения увеличить, то чтобы ограничить мощность трения, необходимо снижать момент трения (силу сжатия фрикционов) и, соответственно, уменьшать пропорцию, идущую на переднюю ось.
    На ютубе есть видео, там на ~55 с отчётливо видно приличное относительное скольжение фрикционов, на много большее, чем предельный 1% у хДрава):

     
    #1287 sig, 24 май 2017
    Последнее редактирование: 24 май 2017
  28. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Соблюдение требований инструкции раздел шины ,давление , RPA и TIS .
     
  29. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забей, он бот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А обсуждали уже, наверно, этот вопрос?
    На табличке с давлениями, например у меня на ХЗ, для R17 235/55 указаны давления 2,0 front, 2,2 rear.
    [​IMG]
    Так вот не понятно почему, при одинаковом размере шин на передней и задней оси, давление в задних шинах указано больше, хотя развесовка в обычном режиме (водитель + иногда один пассажир и редко задние) все таки с небольшим перевесом на переднюю ось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика