1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не уверен, что будет перевес, не стал бы так сразу это заявлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даже если ровно 50:50, то задние по табличке надо качать больше.
    А в таком случае на ум приходит превышение длины окружности заднего колеса над передним:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо, на скорости увеличивается прижим задней оси.
    Разноширокие дунлопы со звездой, накачанные по табличке, с минимальной загрузкой катятся вровень перед-зад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эту тему тоже уже тёрли. Вот тут, например. ИМХО, наиболее существенное значение имеют разные углы установки передних и задних колёс, их влияние на динамический радиус качения колеса.
     
  5. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    На F25 с одним водителем, как мне помнится из видео с BMW Driving Experience, развесовка почти ровно 50/50. На E83, возможно, такая же. А колеса качать, да, терли уже, при большем давлении на задней оси радиус окружности задних колес больше, чем передних, поэтому авто думает, что пробуксовывания нет, поэтому нет необходимости передавать больше момента на передние колеса. Вроде, логично, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вот Вы упертый!:facepalm: Еще раз довожу до вашего сведения, что знаком "х" можно не только обозначить умножение, а еще и заменить "на"!:idea: Вы, вместо того, что бы вырывать и выделять фразы из контекста лучше повнимательнее еще раз перечитайте ТИС о системе х-драй и покумекайте своей грамотной головой, когда и что считается НОРМАЛЬНЫМ движением, а еще когда, как и как часто изменяется управление муфтой в перераспределени момента между осями! Да, и не нужно путать выражения "нормальное" и "постоянное"))) И что касается контроля состояния масла в РКП, прочтите внимательнее как он осуществляется и каким образом он может измениться в зависимости от (марки) производителя масла! Сразу видно, что Вы читатель-теоретик!) :hi:
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я вам привёл массу конкретных ссылок по вполне конкретным вопросам из не менее конкретных официальных источников. А что в ответ? "Читайте ТИС... покумекайте... прочтите..." Бла-бла-бла и абсолютно никакой конкретики. Вы хотя бы одну ссылку в подтверждение своих домыслов можете привести? Нет. Тогда зачем воду впустую толочь?
    Ну, а Ваша попытка оправдаться со знаком "х" - это даже не упёртость, а наивная детская упёрнутость какая-то. Здесь все про грибы трут, а Вы втюхиваете огурцы, с завидным упорством пытаясь всех убедить, что это грибы::hi:
     
    #1297 sig, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  8. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это случайно не "Квадровод" объявился?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для обеспечения требуемого уровня недостаточной поворачиваемости , за счет меньшего бокового увода задних колес.
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А чо не для обеспечения инициализации RPA?:)
    И где сказано, что БМВ в своих авто "обеспечивает требуемый уровень недостаточной поворачиваемости"? Как раз всё наоборот, во всех своих полноприводниках (кроме, пожалуй, F48) баварцы специально выпячивают заднеприводные настройки шасси, которые характеризуются избыточной, а не недостаточной, поворачиваемостью.
     
  11. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, но не на е83, который должен был привлечь активно путешествующую молодежь, молодые семьи и домохозяек. Так что ему постарались настройки сделать без огонька.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В случае замены изношенной задней шины на новую , при этом передняя еще имеет остаток .
     
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Только когда они новые , при износе задней шины это равенство нарушается.
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы слегка перепутали. Если точнее - изложили информацию, с точностью до наоборот.
    То есть - в очередной раз написали ерунду.

    Открою страшную (для вас) тайну... Нет, лучше намекну: распределение "40 - перед, 60 - зад обеспечивает ...".
    Впрочем - в семье есть "ублюдок" - новый Х1. Как там у него - не интересовался (и интересовваться не собираюсь), но если у него есть переднеприводняе версии, то тут может быть иначе.
    Но, ещё раз: в семье не без урода
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Шины (РАДИАЛЬНЫЕ) накачивают для повышения несущей способности и обеспечения разного бокового увода , а не для изменения радиуса качения . Тереть не значит узнать истину .
    А как быть при естественном износе задней шины , на которую всегда передается Мкр. , радиус качения все время уменьшается и поэтому авто думает, что пробуксовывания ЕСТЬ и подает Мкр. на переднюю ось .
    Вот при таких условиях у вас и идет ударная нагрузка и вы воспринимаете ее как рывки и тд.
    Как вы думаете как DSC различает естественный износ шин и пробуксовку ?
     
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Очень рад за вас ,что вы такого высокого мнения о себе .
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С чего вы взяли, что я высокого мнения о себе? Отнюдь! Я трезво оцениваю свои способности на уровне несколько выше средних. Это просто ваш уровень существенно "ниже плинтуса"!
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ХЗ на асфальте с песочком на повороте при резком газе старается мести хвостом( до срабатывания систем) тока в путь:nod:
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы ошибаетесь. Е83 - как раз именно тот автомобиль, которые обладает яркими признаками заднеприводного, к тому же - седана. Почему седана - а по причине именно таких "седанных" настроек

    Кроме того, не просто пользователи, типа меня, но признанные эксперты, отмечали потрясающую для кроссовера управляемость, не забывая отмечать настройки подвески, характерные для седана.
    А дорестайлинговая Е83 с опцией "спортивная подвеска" по мнению многих ещё и слишком жесткой была.

    Сам я ездил на двух Е83: 3 д и 35 д, при том, что неоднократно писал тут о своих впечатлениях.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=123654&highlight=%E2%EF%E5%F7%E0%F2%EB%E5%ED%E8%FF

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=249735

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=275492

    Таким образом, как вариант, на той Е83, которую вы "пользовали", были какие - то специфичекие проблемы, либо вы вместо педали газа давили на педаль тормоза или, по крайней мере - на обе педали вместе ;)
     
    #1309 cuprum, 27 май 2017
    Последнее редактирование: 27 май 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  20. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    У меня ощущение, что резина на передних колесах изнашивается быстрее. Может, потому что давление в них меньше и резина спереди больше деформируется/изнашивается при езде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А Вы реально непробиваемый, или просто с грибами перебащиваете маленько))) Ну да ладно, прописывайте почаще замену масла на е53 и у Вас привод будет постоянно полный с формулой 40/60!:D
     
    #1311 BYS, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017
  22. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно, конечно, читать ваши баталии. Примерно такая же войнушка на форуме владельцев ауди с приводом кватро: те даже проставки под диски (!) ставить боятся - якобы "уйдет параметр соосности и помрет кваттра" (рукалицо), какие уж там разноширокие колеса! Спасибо тем людям, которые тратят свое время и проводят ликбез, мне вот уже стало лениво )

    Напишу свою историю: купил осознанно абсолютно запущенный х3 с пробегом 220ткм. Одна из проблем - рывки (вернее "прикусывания") на поворотах. Колеса штатные, 17ые, новые.

    Ну первым делом, не читая никаких форумов и подумав тем, куда обычно ем, я убрал процентов 30 рывков, когда банально с 1,5 до 2,2 подкачал одно из колес.

    Затем была замена масла и сброс рейнгольдом "интеграции че-то там с маслом" - ушло еще 60% рывков. Причем ушло сразу, остальные 10% едва ощущаются примерно раз в день единичным "прикусом". По идее сойдет "на нет" примерно через неделю езды, после полной адаптации как ПО раздатки, так и "притирки" механической части.

    Попутно был проделан комплекс работ с 2ух литровым дизельным мотором, после которого он начал ехать наравне с 3ех литровым. И это вскрыло 2 проблемы:

    1) При разгоне с места газом в пол, 2 ощутимых щелчка по кузову. К сожалению этот звук был мне слишком знаком и, хотя сервисмены попытались найти толь лопнувшую пружину, толь порванную опору, я-то уже знал по опыту с Jeep Wrangler, что это звук цепи раздатки... Снятая фишка с разъема сервопривода подтвердила мои догадки: без передка машина валит с места бесшумно, если не считать рева и дыма от пробуксовки задних шин... Почему растнулась цепь? - ответ очевиден, не известно сколько времени машина ездила "вприкуску".

    Вопрос в следующем: если раздатка "сухая", все фланцы без люфтов и лишних шумов, имеет ли смысл ТОЛЬКО заменить цепь? Или раз уж влез, то по полной: фрикционы, подшипники, цепь...?

    2) При разгоне на третьей передаче, в режиме максимального крутящего момента от мотора передается "дрожь" на кузов, похожий на гул. Тут я предполагаю как раз уставшие опоры, но мало ли...

    Всего этого "нет" если не топить в пол.
     
    isuf и andresmoke нравится это.
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зря Вы, батенька, ёрничаете. Да будет Вам, грибоненавистнику, известно, что Е53 выпускались с двумя типами раздаток: с классическим свободным несимметричным межосевым дифференциалом с постоянной пропорцией 38/62 (дорестайл) и с не менее теперь уже классическим хДрайвом с постоянной пропорцией 40/60 (рестайл).
    Неча на грибы кивать, коль в матчасти слаб.:D
     
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Возможно , за давлением надо следить , это относится и к сердечной деятельности.
     
    dmsid нравится это.
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я об этом узнал еще в 2000 году!))) Только не нужно путать знания конструкции и характеристик, по-вашему "матчасть", с виртуальными маркетинговыми писульками, полученными в интернете!:D:hi:
     
    Zenitka и EVROVAGONKA нравится это.
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну так и не путайте. Мне даже интересно стало, где Вы черпаете свои "знания конструкции и характеристик"? Не поделитесь с народом? Не иначе, как из штаб-квартиры BMW? Не?
    Дайте ссылку на не "виртуально маркетинговые писульки". А если не можете, зачем воздух портить?
     
    Риф нравится это.
  27. Neonight

    Neonight Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Судя по имеющимся ценникам ,как этот вопрос изучил я, замена подшипников (а их там 4) , цепи, фрикционов , плюс 3 сальника, потянет по стоимости на 2/3 , а то и больше восстановленной раздатки. Плюс с цепью непонятно - какую борг варнер покупать (за 8, за 14, за 19). Здесь вообще полная демократия- одни утверждают, что оригинал только а 19, а за 8 Китай на 2 месяца. Другие, наоборот, доказывают, что те, кто продаёт цепь за 8 и за 19 типо Китай и оригинал продают на самом деле одно и тоже.
    Я рискнул и купил цепь самую недорогую, родная вытянулась, нотнекритично. А вот подшипники люфтили, и я их заменил все.
    Но, как мне сказали в сервисе, такого г@вна они вообще никогда не видели и попросили оставить родные подшипники бмв из раздатки демонстрировать клиентам сервиса. Да, они с лейблом skf, но все сделаны дядюшкой ляо. Неудивлюсь, если и якобы заводская бмвшная цепь в раздатке с тех же краев
     
  28. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я лично черпаю из узлов и агрегатов, которые ремонтирую! А Вы?! Попробую в с Вашего позволенья догадаться - из гугла, яндекса, эксплорера?!))) Писульки это то, что нынче пишут на сайте представительства БМВ о наноконструктиве и наноопциях их авто, созданных для "комфорта и удобства" клиентов!)))
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С такими знаниями узлов и агрегатов, я б вам и велосипеды ремонтировать не доверил.
    Ещё одна жертва мирового заговора маркетологов!!!:D Похоже, проФурсенко сделал своё чёрное дело.:facepalm:
     
  30. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    схватка двух йокодзун)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexich нравится это.

Яндекс.Метрика