1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Епрст, сколько можно про всякие глупые таблички?

    Давление в шинах всегда качается такое, какое нужно водителю!
    Это раз.
    Два - шины все разные (по жесткости боковин), поэтому не может быть никаких табличек с "законами" по давлению в шинах!
     
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Может. Для этого БМВ свои шины как-то там стандартизирует. Какими-то обзывает "рекомендованными". Типа если у тебя эти шины, то значит у них нужные для них свойства, а это значит качай по табличке, так как все выверено. А если ты поставил от трактора, то и качать есессно можешь, что угодно. Один фиг лучше не станет ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я в субботу колеса поменял. Старые (нормальные на вид) на новые. Небо и земля.
    Рывки у меня в обычном понимании не были. Но, когда отключил раздатку, понял, что были: на небольшой скорости при ускорении плавном как-будто по кочкам. В моем случае еле заметным. Обычно серия рывков - от 3... Распознать, что это не дорога мне не удавалось. Ну пока я не отключил сервопривод. Без раздатки машина сразу ровнее поехала.
    Могу посоветовать вывернуть руль и нарезать кружки - говорят, при старении раздатки рывки в таком случае будут заметны. Сам пытался - не ощутил.
    Колеса для икса - это какая-то очень сильно влияющая фигня на его манеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Риф и EVROVAGONKA нравится это.
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Никак бмв шины не стандартизирует.
    Звездочка - это просто более точный контроль за диаметром стандартизированной шины.
    Т.к. обычная сертификация допускает определенный разброс в диаметре.
    Т.е. на шине 235/50-18 по допускам ЕСЕ реальный диаметр может быть до 1 см отличаться.

    Никакого отношения к давлению в шинах звездочка и бмв иметь не могут. Это не их задача.
     
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Может и так. Говорить о том, чего я не знаю, - я не буду.
    Но звездочка есть? Логически, если она не на что ни влияет, зачем она нужна? Напрашивается вывод, что либо это полный маркетинг, либо все же что-то за этим скрывается...
    Выбирай на чьей ты стороне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Звездочка влияет.
    Это гарантия, что диаметр колес сертифицированного размера будет находится в допусках, достаточных для правильной работы хДрайва.

    Отсутствие звездочки не означает, что диаметр точно будет отличаться у разных экземпляров.
    Это как покупка ламп парой - если пара в одном блистере, то шанс выше, что цвет и яркость подобраны заметно лучше, чем у покупки пары ламп по одной в разных блистерах.

    Но на жесткость боковины шины звездочка никак не влияет. И бмв не влияет на жесткость боковины.
    Соответственно, давление не может никак четко регламентироваться.
    Вот как не может регламентироваться куда ездить владельцу бмв.
     
    #1387 Quattrovod, 9 апр 2018
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При вывернутом руле и малой скорости муфта же 100% выключается.
    Написано самим бмв.

    На небольшой скорости и слабом ускорении на низких передачах акпп частично, а не полностью блокирует ГТ.
    Тоже может ощущаться.

    Т.е. вот что и сеет сомнения в вине хдрайва.
    На новой совершенно исправной машине с неизношенной трансмиссией можно смоделировать толчки от разницы диаметров колес, особенно когда сзади меньше?
     
  9. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серьезно?
    Разницу между "должно" и "100%" знаете?
    При установленном сальнике масло 100% не травит с соединения, да? Независимо от состояния сальника, а только от наличия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Куда уж серьезнее.
    С какого бодуна алгоритм работы некой системы не должен работать так, как заявлено?
    И с какого бодуна алгоритм работы некой системы аналогичен допуску и износу сальника?
    :confused:
     
  11. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну элементарно, поломка сервопривода
    Алгоритм не меняется, только результат по бороде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это в ваших фантазиях "алгоритм не меняется" при поломке.
    А в реале он меняется, например, на полностью "выкл". И т.п.
     
  13. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сервопривод в курсе, что его датчик холла начал врать? Это вот уж точно фантазии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Daniel Po нравится это.
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    в том-то и дело, что из-за не правильной работы узлов и начинается свистопляска. поэтому и подергивания эти возникают...
    Кватровод, ты просто логику свою выключил где-то... всегда оппонируешь, но не глубоко. Одумайся задумайся ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Врущий датчик холла в сервоприводе не даст такой ошибки, чтобы не отключить когда надо, муфту.
    Меньше фантазировать надо.
    ;)
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Каких узлов?
    Перечислите.
    Не надо выдумывать и мешать все в кучу. Софт и уставший кусок резины.
    Алгоритм это одно, а течь это другое.
    Если алгоритм не может быть выполнен из-за каких то ошибок входных сигналов, то и будет ошибка.
    А не неправильное выполнение алгоритма.

    Вот как раз вы тут какой-то детский лепет про износившийся алгоритм и пишите.
    ;)
     
  17. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Дань, не усложняй с колёсами. ты зимой никогда не выносил на улицу пустую закрытую пластиковую бутылку? её уже через 10-15 секунд плющит от сжимания моментом охладившегося воздуха. а при заносе в помещение, - она тут же снова надувается. так и с давлением в колёсах. оно за день 50 раз плавает туда-сюда +/- 0,4. накачал вечером 2,3-2,4, утром чуть похолодало, - стало 1,9-2,0, летом промчался по трассе 20 минут, - стало 2,7, остановился на 15 минут, - опять стало 2,3. ну и т.д.. если бы раздатки боялись такой фигни и от неё мёрли, - их бы даже конструировать не начинали.
    кстати, - резина у тебя не правильная. насколько помню, - в 2000-ных бмв сидела на договоре с Кумхо, с завода на них Кумхи были, а ты по всяким Мишленам / Нокиам тащишься :). говорил тебе, - Маршала бери, это тот же Кумхо :). бмв оригинал, короче, - по мнению приверженцев только оригинальных запчастей :).
    я вот езжу на чём попало, даже вообще нестандартной 60-той высоты резину юзал, качаю сколько нравится, и ничё от этого не пинается, не дёргает. :)
     
  18. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так сжимает и раздувает все 4 колеса пропорционально
    Разница между ними почти не плавает

    Другое дело разноширь, вот его капитально дует не только от температуры но и от трения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 нравится это.
  19. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    да, давление во всех одновременно плавает. я просто к тому, что гуляет мнение о том, что надо качать строго-настрого по табличке, а если качать больше или меньше, то это смерть для раздатки.
    я так думаю, - раз с завода предусмотрена разноширь, значит и с ней постоянное плавание давления учитывалось.
     
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да я тоже так думал... про раздатку. ХЗ что там, пока для себя не уяснил точно. Просто предположения. Но, разница из-за резины, как и у многих тут - чувствуется кардинально. Да, возможно, уже что-то сломано и работает не правильно. Вернее работает правильно, но из-за износа не так должно чувствоваться какие-то погрешности в резине.
    На счет кумхо - хотел именно ее. Но мишлен подвернулся по цене такой же, поэтому и взял. Плюс скидки на доставку и прочее. Отдал, пока предпочтение ему. Удивительно, но для легковушке с более мелким Р эти мишки стоят еще дороже! Повезло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Для меня сигнал о "не работает" и "не корректно работает" - это две разные вещи. Считаю, что у БМВ система проверок о ошибок (алгоритмы поведения в том числе) тоже не может иногда градировать степень неисправности. С "кривой" раздаткой машина же ведь едет? С кривой АКПП подергивается, но едет? Ну не так, как с новой. Да? Так и толчки эти - просто следствие износа деталей. Вот, когда она не сможет пройти свою проверку (инициализацию) - тогда и пишет тебе об ошибке и отключится, перестав участвовать в работе или как-то ее ограничив. А до этого ты считаешь, что она работает идеально? Сам же в соседней ветке про рывки в акпп трешь. И ошибок нет. С раздаткой такого быть не может?
    Я так не считаю.
    Другое дело, что с какого-то момента начинается играть роль и кусок резины - это, мне кажется, уже факт.
    На счет алгоритма я тебя не понял. Напиши более развернуто, что ты подразумеваешь под своими вопросами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что значит с "кривой" раздаткой" едет?
    Либо работает алгоритм полного привода, либо не работает.
    Если он работает, то работает так как заложено. Например, "сжать диски на столько-то". Или "разжать полностью".
    Какие проблемы для выполнения алгоритма с возрастом авто? Никаких.
    Если не работает, то и не работает - висит ошибка. Или работает уже другой аварийный алгоритм.
    И в акпп тоже самое.
    Несмотря на износы, алгоритм работы либо выполняется, либо нет.
    Например, алгоритм дал команду на частичное замыкание ГТ и это выполняется на 100%. Но в результате износа или старения масла, проскальзывание больше, чем надо. Никаких проблем с алгоритмом. Он работает.
    Так же как и с подтекающим сальником - узел работает, несмотря на течь масла. Пока все не вытечет.
    )))

    Т.е. если заложено, что муфта полностью может выкл в 3-х случаях - скорость выше 180 км/ч, недостаточная поворачиваемость, малый радиус поворота при малой тяге, то какие износы помешают выполнить эту задачу? Правильно - никаких.
    Если датчики соответствующих сигналов выйдут из строя, то не будет работать весь алгоритм. Если они будут врать, то муфта банально будет еще раньше выключаться.
    Вот это смысл разговора, который возник из ложного посыла, что "из-за износа, муфта перестанет выключаться тогда, когда должна".

    Я считаю, что вообще сам хдрайв ущербный.
    Поэтому он не может работать идеально.
    Как и автоматический выбор передач.
    Потому что, задача нерешаемая в принципе.
     
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Извини. Говорю очень честно: я тебя не понимаю. И сил разбираться, что ты имеешь ввиду - тоже не охота. Мне все-равно прав я или не прав ты ))) я не знаю, что я должен на это ответить.
    Ты приравниваешь некорректную работу (к примеру толчки акпп) к работоспособности. И указываешь, что раз заложено узлу работать - он работает до тех пор, пока полностью не откажет. Когда же откажет - тогда и будет ошибка. И ПО при этом как выполняла свой алгоритм, так и выполняет. А то, что скажем, из-за неправильных значениях датчика в сервоприводе ПО, основываясь на неправильных данных, дает не правильные команды, ты отрицаешь? Там, ведь, не только включен/выключен, а есть куча промежуточных значений, которые при правильных входных данных имеют одни показатели, а при неправильных - другие. Это как объяснить в твоей логике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отрицаю.
    Потому что, не может быть никаких "неправильных" команд в нашем случае.
    После каждой остановки мотора происходит калибровка муфты по току.
    Т.е. всегда точно известна позиция 100% замкнутой или 100% разомкнутой муфты.
    Поэтому всегда, когда алгоритму надо ее разомкнуть или замкнуть, никаких полумер невозможно.
    Ну вот приведите пример, что должно износиться, чтобы по команде разомкнуть муфту, она не разомкнулась?
    Заклинило физически ее? Тогда после калибровки сразу будет ошибка и отказ в работе.
    Пофантазируйте еще на счет чего-нибудь.
    ;)

    Датчик руля показывает угол поворота меньше, чем на самом деле? Что там в нем должно износиться, чтобы он такое стал показывать?
     
  25. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    блин, вроде оба логично рассуждаете... без пива не разобраться. Дань, а мож у тебя всёже акпп капризничает, а не рк?
     
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да я не настаиваю тут на истине. Сам пытаюсь разобраться и постепенно отсекаю рабочее от нерабочего )) У меня да, коробас я чувствую, но относительно коробки ЗФ. Да и когда подключаешь раздатку, то ощутимее. Я пока мотор в идеал привожу. С ваносами промахнулся вот китайскими... только что оплатил оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот я и спрашиваю - какие неправильные входные сигналы вы подозреваете?
    Их не так много.
    А исполнение вообще простое.

    Промежуточные значения сжатия муфты играют роль на поведение.
    И это сжатие может отличаться от запланированного.
    Но, есть огромная проблема с запланированым промежуточным сжатием и отличием от него - никто, никогда не знает на сколько надо сжать, чтобы было оптимально, пока не сожмешь.
    Поэтому, без разницы новая подобная система или изношенная - ошибка неизбежна.
    Т.е. шансы, что на изношенной системе муфта сжалась оптимальнее, чем на новой и наоборот - одинаковы.
    И обсуждать промежуточные положения муфты невозможно.
    Кроме общих положений, типа "любое частичное или полное замыкание муфты ограничивает свободное вращение осей и тем самым уменьшает активную безопасность движения".
    :D
     
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты опять проехал мимо моего поворота.
    Пусть даже так, как ты говоришь. Предположим, что мотор серводвигателя "наелся" и при инициализации он в крайние доводит. Но в движении, когда нужно, чтобы муфта сомкнулась на 70% он делает так, что она смыкается только на 30%. Или при смыкании момент должен быть передан 60%, а он из-за износа дисков или неисправности мотора передает только 30%.
    Таких случаев быть не может? Есть защита, обратные данные, корректировка в процессе работы? Я, думаю, 2000-й год еще не тот год, когда БМВ могла контролировать состояния всей своей механики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну вот это другое дело.
    Я думаю, что в таком "промежуточном" все же тоже можно сказать или понять, что новое будет лучше работать, чем старое или изношенное. Есть же такое понятие, как (забыл как называется) - когда значения получают опытным путем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что означает "мотор наелся"? У вас сумбур пока.
    )

    При инициализации происходит определение крайних точек муфты. По току. Т.е. по фактическому положению дисков.
    Поэтому износ муфты всегда учтен.
    Всегда когда надо 70% сжатия - будет 70% сжатия. Ибо 100% известны точно и у новой машины и на старой.

    А и не надо контролировать то, о чем вы фантазируете.
    И нет такой (и не было) задачи "передать 60% момента".
    У муфты хДрайв и у ее алгоритма задача только одна - замыкать муфту на определенную величину, размыкать ее по неким входным сигналам.
    И все. Никаких "рассчетных передач момента" и прочих фантазий от непонимания основ физики.
    :)

    Вся корректировка износа также изначально заложена в алгоритме. Эта часть алгоритма выражена в адаптации после смены масла.
    Все.

    Поэтому, при одинаковом состоянии масла и счетчике старения масла (времени после адаптации), степень сжатия муфты всегда будет одинакова и на старой и на новой.
     

Яндекс.Метрика