1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ага. Европу не люблю. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zeder7

    zeder7 Старожил

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот что у меня наклеено:

    [​IMG]

    Самое интересное, это содержимое жёлтенькой наклейки слева...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ну и...
    на желтой у тебя написано, что если будешь ездить более 100 миль в час (160 км/ч) то дуй перед 2.4 зад 2.6

    А у меня сразу - дуть 2.4 и 2.6 , но у мена стоит опция "настройка на высокую скорость" - возможно изза нее сразу дуть 2.4 и 2.6 у меня. Ну или решили они дуть 2.2 чтобы не так жестко было:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Очень интересное "явление":shock:! А что, в америке, х-драйв по другому алгоритму работает?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zeder7

    zeder7 Старожил

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я то больше 160 не гоняю, а рывки есть при одинаковом давлении в шинах...
    Подкачал побольше, перед до 30PSI, зад до 36PSI - полёт нормальный;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Исключительно по выделенному. По каким именно правилам, в каком мануале BMW это прописано? Пришлите скан документа или фото пжлста.

    п.с. Меня интересует исключительно изображение текста и название документа, где это прописано!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот что TIS пишет про раздатку:

    "Если окружности обкатки шин не равны, степень блокировки трансмиссии уменьшается на основании разности скоростей вращения колес (при заблокированной дисковой муфте).


    Разница скоростей вращения может возникать по следующим причинам:

    - При шинах разной конструкции:

    Окружности качения шин разной конструкции или при сильной разнице в износе шин могут отличаться на величину до 1 %.
    - При установленном аварийном колесе

    - При сильной разнице в износе шин

    Благодаря распознаванию различных окружностей качения, описываемых колесами за 1 оборот, разность скорости вращения колес может быть компенсирована за счет проскальзывания в дисковой муфте.

    Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки динамики движения уменьшается степень блокировки."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Интересно получается. Если мы ставим даже омологированые колеса(исключительно которые рекомендует BMW AG), но с разным износом у нас погрешность может достигать более 2%. А BMW нам говорит меняйте их на новые..... Вам не кажется это абсурдом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zeder7

    zeder7 Старожил

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После того, как у меня рывки при движении оказались из-за разности диаметров штатных колёс с одинаковым износом и давлением по шильдику на двери - мне уже ничего абсурдным не кажется...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    :D:D:D жесть, однако.

    Пока не сталкивался ни с чем подобным, вот и пытаюсь мыслить логически, а не только по бумажке.:shock:

    п.с. Примерно как дилер не разрешает брать диски с иными вылетом/шириной, однакой в оригинале тоже встречаются иные параметры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zeder7

    zeder7 Старожил

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто многие ездят с рывками и думают, что так и должно быть что это не баг, а фича!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Рывки были однозначно, когда пришлось по:nod:ездить на колесах от X5 255/55/Р18, после замены на "стандарт" 235/55/Р17 рывки ушли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все кроется в деталях.
    Для Х5 (разноширокие комплекты) заднее колесо всегда геометрически имеет больший диаметр.
    А для Х3 разноширокий комплект сунули че было (задние колеса меньше передних).
    Задние шины всегда изнашиваются сильнее,вот и имеем разницу больше чем 1%,отсюда рывки-толчки.
    Я поменял колеса и все хрень пропала.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=17071439&postcount=105
     
  14. alex196

    alex196 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 83-ий только штатную и одинаковую резину!!! Иначе раздатке ПИПЕЦ!
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы все фигню не корректную пишите?
    :rolleyes:
    Во-первых, задние шины не всегда изнашиваются быстрее передних.
    Во-вторых, когда вы уже выучите азы приводов - ведущая ось у подключаемых приводов должна обязательно вращаться быстрее либо равно подключаемой оси. Всегда.
    Т.е. специально для таких как вы - задние шины должны быть меньше либо равны передним шинам у любого хДрайва.
    И никаких исключений нет.
    Само собой, все размеры в вышесказанном это реальные размеры колес по нагрузкой, а не высчитанные практикантами исходя из маркировки.
    ;)
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А в чем здесь абсурд?

    Я вот вижу абсурд в самой реализации полного привода, который бмв поставил на свои машины.
     
  17. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я так ездил... спасибо форуму!

    Проверил: БЫЛО перед 2.6, зад 2.2. Толчки при разгоне.
    СТАЛО: перед 2.1, зад 2.4. Как новая :)

    резина 235/50/18 везде, но комплект собран вручную :) - получилось, что ПЕРЕД - лучше по протектору, но с меньшим давлением. ЗАД - хуже протектор, но давление больше.
    Думаю, это оптимально :)
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Оптимально для чего?
    Быстрее терять сцепление задней оси?
    :D
     
  19. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неактуально :) (не гоняю. Отгонял свое - больше 120 не езжу)
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Можно подумать при 80 км/ч колеса не могут терять сцепление.

    Так оптимально для чего? Так и не ответили.
     
  21. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При наличии сцепления прокладки с рулем...
    разговор ни о чем. Главное - XDrive действительно чуствителен к давлению в шинах. На на КВАТТРЕ, ни на одной другой машине такого не наблюдал.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Просто - шины с лучшим сцеплением всегда должны стоять сзади.
    Это азы управляемости авто.
    Чтобы не улетать с траектории при торможении.

    Вот вы прочитав форум сказали, что узнали про толчки - в каком случае раньше они у вас были? При разгоне, при торможении и т.п.?
     
  23. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не вижу особой (критичной) разницы в сцеплении меджду 2 и 2,5 мм остатка протектора, если честно :)

    Толчки - рассказываю:
    при трогании и при остановке было как бы два этапа: сначала переключается передача, затем еще один похожий толчок.
    При остановке - в обратном порядке.
    Грешил на люфт кардана/полуосей, вывешивал проверял - чисто. Качал вывешенное заднее - слышен был люфт в раздатке. Забил, морально готовился к поискам раздатки.

    Почитал форум, про разницу диаметров - хотел перекинуть меньший износ назад - типа больший радиус. Подошел к машине, посмотрел... - решил померять давление. Спустил перед, накачал зад. Поездил день. Выдохнул на тему раздатки :) - "второй толчок" пропал.
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так а где рывки то от хдрайва?
    С вашего описания следует только нечто, типа заметной работа блокировки гидротрансформатора, т.е. вообще штатная работа акпп.
     
  25. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит, он перестал блокироваться от изменения давления в шинах :):rock:

    Короче, толчок изчез, разгон стал ровным, логическим путем делаю вывод, что перестала без толку подключаться передок.
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Значит он, просто стал блокироваться в другое время, как и передача переключаться, т.к. изменился диаметр задних колес.
    Вот и все.
    Никакого отношения ваша ситуация к хдрайву не имеет.

    А передок подключается все-равно по желанию программиста бмв, а не по вашим мыслям или каким еще параметрам.
    ;)

    Ваша ситуация - классический пример мифотворчества про хДрайв.
    А все идет оттуда же - от незнания азов.
     
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Торсен тоже не любит резину разных диаметров, бросая момент не по делу.
    Нет идеала в этом мире.
    Хотя мотор-колеса?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, пусть будет как Вы считаете - мне полегчало: это главное :)))) Удовольствия от езды стало больше :) (хотя передок надо чуть обрато накачать - 2.1 мягковато теперь кажется)
     
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    +1 за гидротрансформатор АКПП. Поменяйте масло АКПП.
    А хDrive все таки "вещь в себе".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    масло АКПП сменено 3 тыщи назад (по причине соплей в прокладке картера). ДО смены описываемый эффект присутствовал.
     

Яндекс.Метрика