1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну и зачем вы сейчас пытаетесь втянуть посторонних в свои забавы - вашей газификации луж тут вполне достаточно, даже избыток:
    Так что, остаётся только повторить, разу уж до "доучей" с первого раза не доходит (хотя впрочем сомневаюсь, что и с 10-го дойдёт):
     
  2. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я больше скажу: у аффтара уже совсем какая-то лютая отсебятина попёрла. Всё, что можно снять с датчиков - это скорость вращения колеса, а никакой не "средний радиус качения".
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это и так известно же было.
    Тяговый момент же может быть и просто на задней оси - будет то же самое ускорение.
    Т.е. данные хорошие, подтверждают Чудакова, но к нашему вопросу - как зажимается муфта - отношения не имеют.

    Ну и если не рассматривать перераспределение веса, то возникает тогда нонсенс из того графика - самое большое скольжение при старте, т.е. по вашему это в основном из-за упругого скольжения, а если так, то и основной момент приложен к задней оси, т.е. муфта почти разомкнута.
    А это противоречит логике. Она как раз и должна быть сжата наиболее сильно при старте с прямым рулем.

    Вот таблица и показала бы - как сжата муфта на старте.
    Я ставлю на сильное сжатие. А раз так, то большое скольжение при старте от большей загрузки оси, а не от упругого скольжения.
    :)

    Если видно из графика - сколько конкретно попугаев сжатия муфты при прямом руле и при повороте на половину до упора?
     
  4. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Читайте TIS, умники.
    Распределение крутящего момента изменяется в зависимости от противодействующего момента на каждой оси. Если, например, происходит трогание с места при полном ускорении на I-й передаче, вследствие динамического распределения самая большая нагрузка приходится на задний мост. При этом задний мост может передавать самый большой крутящий момент.

    При этом

    Если появляется тенденция к пробуксовке колес, ... xDrive вмешивается и выполняет коррекцию. xDrive по потребности изменяет распределение крутящего момента между мостами.


    Тут даже никаких формул знать не надо, чтобы догадаться, что для разных соотношений диаметров, давлений, жескости резины оценка "появления тенденции к пробуксовке колес" будет разной.
     
    G-GRID и Daniel Po нравится это.
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, насколько сильно сжата муфта?
    Что там ТИС говорит? Сколько отсчетов датчика холла при крайних 0 и 100?
    ;)
     
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну и какими глубокомысленными выводами нас ощасливит местный иксперд, если узнает, что, например, 42.
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может я не захочу ничего объявлять.
    Вы, раз влезли, что знаете, говорите конкретные цифры из алгоритма предварительного регулирования.
     
  8. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    1) С чего вы решили, что я вам что-то должен или вообще собирался "говорить"?
    2) Я вам написал конкретную цифру - теперь ждём ваших глубокомысленных икспертных заключений. (Но судя по всему, таковые отсутствуют).
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это цифра хоть и конкретная, но не по теме вопроса.
    Поэтому оставьте ее себе.
    Вы громко заявили, что в "ТИСе все есть".
    Вот я и попросил показать, где то "все в ТИСе"?
    А уж не ваше дело, что я буду делать с реальными данными.

    Пока, вы оправдываете свое амплуа.
    :D
     
  10. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Завязывайте общаться с голосами в своей голове, и тем более, вываливать свой горячечный бред на всеообщее обозрение - читайте внимательно, что именно я писал, и в ответ на какое именно утверждение, если не получится с первого раза - читайте второй, третий, и так до полного просветления:
    https://www.bmwclub.ru/threads/ryvk...vki-novoj-reziny.614374/page-58#post-42080753
    Ну, вы-то своё давно оправдали, и даже ухитрились самому себе снизу постучать, тут спору нет.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да...
    Тяжелый случай.
    :D
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Байку про суслика напомнить? Его тоже не все видят с первого раза.
    Мой тебе совет: разуй глазёнки и включи мосх, если таковой имеется.
     
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Похоже, что ни в одной книге кроме фиги ты ничего больше увидеть не способен. Цитируешь ТИС и даже не понимаешь о чём там идёт речь.
    Твоя цитата из ТИСа относится к алгоритму "регулировка проскальзывания" (или "регулировки динамики движения", что то же самое):

    "Система регулировки динамики движения
    Система регулировки динамики движения контролирует поведение автомобиля при пробуксовке передних и задних колес. Задачей системы является достижение хорошей тяги и сохранение стабильного движения автомобиля, т. е. стабилизация.


    Распределение крутящего момента изменяется в зависимости от противодействующего момента на каждой оси. Если, например, происходит трогание с места при полном ускорении на I-й передаче, вследствие динамического распределения самая большая нагрузка приходится на задний мост. При этом задний мост может передавать самый большой крутящий момент.

    Пример: Передние колеса стоят на поверхности с высоким коэффициентом трения. Задние колеса стоят, например, на льду (низкий коэффициент трения). В этом случае почти 100% крутящего момента передаются через передний мост. На едва нагруженном заднем мосту может возникнуть лишь незначительный противодействующий крутящий момент."

    К режиму нормального движения, т.е. без букса, работающего по алгоритму предварительного управления, вышеприведённая цитата не имеет никакого отношения.
    Хотя, вряд ли до тебя это дойдёт хоть когда-нибудь.
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Недоуч, оказывается, даже не знает, что ν=ωR=const для всех колёс. Отсюда, отношение радиусов качения колёс обратно пропорционально отношению угловых скоростей этих колёс.
    Учи матчасть, недоучка.;)
     
  15. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну я натурально рад за вас с вашим братом-полуоктоподом, что вы нашли такую забористую дурь, что видите говорящих сускликов, мюмзков и прочих бармаглотов,
    но всё же мой вам совет: выйдите из своего кислотного трипа ДО того, как писать сюда, а не после, и кстати, подробные описания своих наркотических видений выкладывать тоже не обязательно - может тогда удастся написать что-то внятное по теме, а не просто тупо лить всё подряд "а вдруг случайно в строчку попаду".
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Изобретально.
    :D
    Еще бы в нормальное русло это направить.
     
  17. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Аналогия с созданием, думающим жопой - напрашивается сама собой, ушпрастити.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тогда, когда эти создания были - они все-равно лучше всех остальных думали. Без разницы чем.
    :p
     
  19. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Напомните мне ник того "недоучки", который нёс тут ересь про "эффективный радиус качения", "упругое проскальзывание", "формулу Чудакова" и тому подобный, судя по всему, крайне антинаучный бред...?
     
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Они и сейчас никуда не делись (так, чисто для информации): https://bg.wikipedia.org/wiki/Обикновен_октопод
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. колесо не сминается под весом и шина не элластичная?

    Что-то вы с ссылками мухлюете.
    :D

    Вы сначала про тетраподов (полуоктопод) сказали.
    :)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Четвероногие
     
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Имеют, хоть и не прямое, а косвенное.

    Нет никакого нонсенса. 20% разности момента между осями никуда же не делись. Ес-но, что на старте момент больше, значит и 20% разности момента тоже будут больше, а значит и скольжение осей тоже будет больше.

    :)
    Таблицу вряд ли где-то можно достать. Да и нужно ли? См. рис. 3 патента - как раз график зависимости момента сжатия муфты от момента за КПП при нормальном режиме движения при исходном (нулевом, без моментов на колёсах) скольжении осей до +/-0,2% (алгоритм предварительного управления в чистом виде).
    Из какого графика?
     
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Срыгнул, полегчало?:D
     
  24. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да я вообще недоучка(с), - но вот тут есть автор, утверждающий, что:
    Уж как это у него одновременно получается - вопрос к нему, наверное, шайтан, аднака
    Ненене, я квадроподов сразу определил, как полуоктоподов, дабы не смешивать с прочими.

    ПыСы.
    Оставлю-ка я вас пожалуй между собой общаться, на сегодня я уже достаточно поржал.
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ПонОсить не надоело? Не пора ли притухнуть и заняться самобром?
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На моноприводе такой же график мог быть. Если бы можно было видеть скорость передней оси.
    Т.е. к предварительному регулированию никакого отношения.
    Мы можем в обратную сторону предполагать. Но неопределенность 100%.

    Какие 20% разности? Не понял.

    Я бы хотел знать точный алгоритм преварительного управления.
    Чтобы знать когда ждать срыва передней оси.
    :)
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Т.е. ты продолжаешь утверждать, что линейные скорости у колёс разные? Ну-ну... Лишний раз подтвердил свой статус недоуча. И ведь ты даже не понял этого. Как же с тобой всё тухло, даже тухлее, чем я предполагал.:facepalm:
     
  28. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    zyz
    Да что вы с этими теоретиками закусываетесь , они всем мозг засрали уже .
    Знают ли они вообще , где эта раздатка находится и не путают ли бачок омывателя с расширительным ?
     
    zyz нравится это.
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну куда там, до практиков, у которых рывки из-за низкого уровня в бачке омывателя.
    :D
     
  30. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Quattrovod
    А у меня нет рывков и меня это не заморачивает .
    Иногда , теория бывает далека от практики .
     

Яндекс.Метрика