1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    хDrive подключается оч мягонько и незаметно не спалить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я привожу факты основанные на опыте и моих личных знаниях полученных в ВУЗ.
    От вас только брызганье слюной...........

    Проведите опрос среди активно перемещающихся иксоводов.

    Вращаться, ключевое слово!
    Я скажу больше ,в конструкции Х-Drive угловая скорость передней оси всегда меньше чем задней.
    Но речь не про угловую скорость а про линейную!!!
    А она зависит только от диаметра колеса.

    :D
    Практикант это Вы.
    Я сделал замеры о чем и сообщил на форуме.
     
  3. zeder7

    zeder7 Старожил

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще я не вижу смысла копать на предмет из-за какого именно агрегата появляются рывки.
    ИМХО главное, что известно про непосредственную причину (разница в диаметрах колёс) и про её методику устранения (подкачка задних колёс, больше чем передних).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    я кажется начал понимать суть происходящего :)

    для корректной работы xdrive все колёса должны иметь одинаковый размер (тут речь про реальный радиус окружности, центр колеса - земля ) - разброс не более 1%, это аксиома.

    что происходит если задняя ось немного меньшего радиуса?
    ответ - при разгоне будут рывки.
    почему? потому что при разгоне вес перераспределяется на заднюю ось, радиус задних колёс уменьшается ещё сильнее, угловая скорость увеличивается, xdrive принимает это за пробуксовку задней оси и перераспределяет момент на переднюю ось - вот это и есть рывок.

    а если передняя ось меньшего радиуса?
    при торможении вес смещается на переднюю ось. тут даже боюсь предположить что произойдёт. с одной стороны какая пробуксовка при торможении? вобщем хез.

    у меня похоже первый вариант. попробую подкачать зад, отпишусь по результатам.
     
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Конечно 1 вариант, а при торможении xDrive передок вырубает полностью:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    подкачал колёса, 2.4 спереди, 2.6 сзади.
    рывки при разгоне прекратились.
    разноширокие диски 192 стиль, стандартного размера резина.
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не смешите.
    С чего вдруг будет рывок, когда подключается перед?
    Какая сила его вызовет?

    Уже по второму кругу как минимум в этой ветке подобный бред будем разъяснять.
    :D
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Грош цена таким "замерам", если из них вытекают выводы подобные цитате.
    ;)
     
  9. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    рывок от перераспределение момента на переднюю ось.
    происходит это достаточно жёстко.
    представьте как будто передние колёса пытаются резко выехать из под машины. если был опыт управления мощным переднеприводным авто, то ощущение должно быть знакомым.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы очень заблуждаетесь.
    Особенно когда проводите параллель с передним приводом.
    ;)

    Никакой аналогии с передним приводом нет и близко.
    По вашей концепции - у вас ехала машина, которую толкает задняя ось. Допустим с мощностью на колесах в 50 л.с. вы разгонялись. Эти 50 л.с. приходились на тело с массой равной машине. Ну замкнулась муфта по каким-то причинам - и эти самые 50 л.с. на ту же массу как были так и остались. При этом сопротивление разгону как было то же самое, так и осталось.
    С чего будет рывок?
    А то, что раньше эти 50 л.с. приходились на 2 колеса, а стали приходится на 4 колеса на разгон никак не влияет.
    :)
     
  11. роман36

    роман36 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    НЕ ВЗДУМАЙТЕ СПОРИТЬ С КВАТРОВОДОМ:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А зачем со мной спорить?

    Или у вас "не спорить" это синоним "не думать головой"?
    ;)
     
  13. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тоже всю дорогу удивляюсь, почему раздатку обвиняют в рывках при движении по сухому асфальту без проскальзываний. Как бы оне не замыкалась/размыкалась, вы этого не почувствуете.
     
  14. роман36

    роман36 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    просто вы иногда в такие дебри лезите, что вас понять бывает не возможно, а иногда просто не хочется. Объясняйтесь проще и люди потянутся, а на счет рывков в раздатке на сухом асфальте и для меня это как то не понятно......пускай хоть переднеприводной машина станет полностью.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вам не знакомо понятие фрикционы в раздатке? И для чего они там:confused: Специальное масло для раздаток. Почитайте литературу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А с чего происходят рывки у, скажем, Нивы при движении по сухому асфальту с заблокированным межосевым диффом? Ни мощность двигателя, ни масса тоже не меняются, а рывки есть.:)

    А тут и не надо глубоко лезть в дебри. Даже просто по методу исключения ничего не остаётся акромя раздатки.

    Это если раздатка в идеальном состоянии. И то не всегда.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очевидно (я не ездил на ниве) точно потому, почему и у хдрайва есть рывки при разгоне, когда задняя ось вращается медленнее, т.е. задние колеса большего диаметра.
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Однако, Нива будет дёргаться при любой разности диаметров колёс: как в пользу передней оси, так и в сторону оси задней.
    С хДрайвом происходит примерно (заметьте: примерно) то же самое, т.е причиной равков может быть разность колёс как в пользу одной, так и другой оси. А усугубляет эту картину сильный износ фрикционов, старение/загрязнение и /или снижение уровня масла, снижение производительности и напорности маслонасоса, неадекватная работа сервопривода (глюки датчика Холла, износ шестерёнки), а также прочие последствия варварской эксплуатации, особенно с колхозной резиной.
     
  19. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    пилять. вот меня этот вопрос все не оставляет в покое :))
    новая раздатка стоит. все супер.
    до момента пока не сделал развал. когда делали развал. типа грят завышено давление в колесах.
    у меня америкос. на табличке на двери написано 2.4 и 2.8. и все. (родные 18 тапки 235\50 и спортпакет на машине). давление так и было примерно.
    поставили 2.2\2.4. толчки не появились. но машина стала себя вести по другому. появилось чувство "привязанности за жопу" :)))

    вопрос что делать. качать по табличке 2.4 и 2.8. НО на европейках это давление рекомендовано ток для полной загрузки как бы. чем руководствовались амеры выдавая такое не понимаю. хотя тут же втопике люди выкладывали тож таблички с амеров. и тож ток одно давление рекомендованное

    вообщем. чем чревата езда на давлении для полной загрузки. но когда машина загружена не на полную :)
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не вижу причин для дерганья хдрайва, если задние колеса меньшего диаметра. При прочем исправном.
    Хотя если глубоко в теории, то потери при проскальзывании в муфте добавляют нагрузку. Но эти потери очень малы (и близко не сравнимы с потерями на кондей), а народ утверждает, что кондей не чувствуется.
    :D

    И с нивой вопросы - на заблокированном дифе и при разных шинах в первую очередь будет акустическое подтверждение на асфальте - скрип/визг шин. Рывкам также не откуда браться, т.к. не происходит разгрузка трансмиссии, как у хдрайва.

    Психология.
    Не обращайте внимания.
    У меня также америкос, такие же шины, такая же спортподвеска.
    Только я качаю 2,2 спереди и 2,0 сзади (для большего комфорта). И все это второй год. Нет никаких рывков и никто сзади не держит.
    :)
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это чувство вряд ли имеет отношение к раздатке. Просто снижение давления в колёсах ведёт к увеличению коэффициента сопротивления качению. Вот и появилась "привязанность за жопу".:)
    ИМХО, либо смириться, либо вернуть давление взад, как на дверной табличке.:)
     
  22. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не верно. Распределение момента 40 на 60 по умолчанию.
    Нет. Речь идёт про интенсивный разгон. Средние обороты, 80% заслонки, на вскидку никак не меньше 100 лошадок на моём sd.
    Но это не имеет большого значения.
    А кто говорит про разгон? С разгоном всё ок.
    Рывок - это скорее удар по кузову. Кратковременный. С изменением его положения, немного клюёт носом.

    И раньше эти 100 лс распределялись в соотношении 40 на 60.
    Потом соотношение _резко_ (погуглите время реакции xdrive) меняется на 50 на 50. Почему так? Да потому что задние всежё _не_ буксуют и забирают 50% момента.
    Этого перераспределения достаточно для того чтобы его ощутить.

    Ещё раз про природу рывка.
    Как известно, колеса крепятся к кузову через систему сайлент блоков, рычагов, подрамников. Т.е. расстояние между передней и задней осью ,при прямолинейном движении (для простоты), меняется в зависимости от приложенных на эти оси усилий (исключим дефекты покрытия, мы на идеально ровном асфальте). Блокировка муфты ведет к резкому увеличению этого расстояния. Задняя ось теряет момент и отстаёт, передняя получает больше момента и начинает 'выбегать'. И тут сравнение с передним приводом более чем уместно.
     
    moda нравится это.
  23. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ничем не чревато - просто вы ездите на "перекаченых" колесах как немцы любят;). На табличке такое давление потому что у вас "спорт", а это предусматривает большие скорости езды >160 км\ч, а повышеное давление тогда необходимая рекомендация. Для ваших колес у меня на табличке 2,2-2,4 или 2,4-2,8 для полной загрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отлично.
    Теперь вам осталось понять, что распределение 40/60 возможно только тогда, когда задняя ось вращается быстрее передней. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Т.е. задние колеса должны иметь меньший диаметр при езде по прямой.
    Иначе никак вы 40/60 не получите.
    Техника - все просто, если знать.

    Остальное все что вы написали - химера и мифотворчество от незнания предмета.
    Самый яркий пример такого - греческая мифология - очень много ярких и красивых историй, которые не имеют никакого отношения к реальности.
    :)
     
  25. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    так как раз сейчас я езжу 2.2\2.4
    и есть дискомфорт :) хотя мот Кватрвод и прав. психология.

    так вообщем и целом. езда на перекачанных (для полной загрузки) колесах.
    ничем не чревата. в случае не полной загрузки :)
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Даже полезна - расход топлива меньше, управляемость авто лучше.
    Из минусов - ниже комфорт, быстрее шины изнашиваются.
     
  27. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ну комфорт на х3 вообще в принципе отсутствует :) при спорт подвеске и 18 колесах
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "- Ты суслика видишь?
    - Нет.
    - А он есть...":)

    Тут всё зависит от коэффициента сцепления шин с дорогой. Если это трение достаточно большое, то оно допускает относительное скручивание передних и задних колёс, при котором в трансмиссии создаётся момент кручения (паразитный момент) за счёт упругости как в самих элементах трансмиссии, так и колёсах. Когда момент кручения (в купе с крутящим моментом от двигателя) превысит момент трения на тяговой оси, произойдёт срыв (букс) её колёс. После чего момент кручения упадёт, связь буксующих колёс с дорогой восстановиться, а водила в результате всего этого ощутит толчок.
    Если же трение колёс недостаточное (например, по льду, снегу, песку, мокрому асфальту и пр.), то есс-но никаких рывков не будет.
    В хДрайве примерно то же самое, только подобный "срыв" происходит в самой муфте, а не на колёсах. Вернее, не столько срыв дисков, сколько их подклинивание (блокировка) с последующим срывом (скольжением). ИМХО.
     
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    "Перекачивают" колеса в основном для езды на высоких скоростях для "устоичивости" , "жесткости" и устранения "валкости", при этом вы потеряете в "комфорте" и "мягкости" передвижения и еще "перекаченная" резина быстрей стирается (может даже неравномерно стерется "внешняя" "бочина" проверено на "спорт" авто там колеса качал по 3 очка). На X3 щас качаю 2,2-2,4 вполне себе прилично "универсальное" давление, при этом могу и погонять и авто загрузить...Давление каждый выбирает САМ какое нужно, кому "скорость", а кому "комфорт".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    +1:) так может все же меньше качать баллоны;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика