1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если автомобиль будет иметь одинаковую массу, то без вариантов постоянный полный привод деклассирует задний привод.
    Передний вообще за пределами обсуждения - он не может конкурировать по управляемости.

    Т.е. в реальной жизни по управляемости конкурируют задний привод и полный. При этом, по активной безопасности полный привод - лидер без вариантов. Задний может выигрывать только у легких машин за счет меньшей массы.

    Так вот, регулирование момента дает полному приводу еще больше шансов выигрывать у заднего. Особенно у машин с обывательской компоновкой, типа обычных гражданских л/а.
    И речь не о езде на бездорожье - речь о гонке по треку и т.п. Для бездорожья достаточно обычного тод. Или обычного полного привода с ручными блокировками.
    :D
    Так колеса у машин все те же.
    Если у тебя машина вывесилась, то в 99% случаев это и будет диагональное вывешивание. Т.е. подтормаживая вывешенное колесо одной оси - подтормаживаем один межколесный. То же самое по диагонали с другой осью. И о "чудо" - межосевой диф видит загрузку обоих осей.
    Никаких проблем.
    Проблема может быть, если произойдет чудо или сделать синтетический тест - целиком ось одну вывесить. Тогда да - затормаживание целой оси автоматически не сделали еще - из-за конфликта логики.
    Но тогда есть водитель за рулем - ничто не мешает самому нажать на тормоз. Да и для автоматики есть варианты решения - просто из-за редкости случая в реале не парятся с таким случаем.

    Так что, лучше направьте свою энергию не на ковыряние в ненужных графиках, а на выяснение конкретного алгоритма предварительного регулирования хдрайва.

    Потому что, диф-л позволяет осям вращаться свободно, а это фундаментальное требование и для управляемости и для безопасности.
    А сжатая муфта, пусть и со скольжением - не позволяет.
    Решение проблемы видения момента дифференциалом описано выше. И оно для 99% реальных случаев реализовано еще с начала 90-х годов (когда появились 4-х канальные абс). Да и надо это только для бездорожья.
    Для безопасности гражданской езды "отключение момента" как раз плюс, а не минус.
     
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не пори ерунды. Если ПП так хорош для управляемости, назови хоть один полноприводный болид F1, где управляемость по определению на первом месте.

    Изучи уже патент и успокойся. Ну или приведи любой другой офдок, противоречащий патенту. А так, постоянно трындеть: не верю, потому что не знаю и не хочу знать" - по меньшей мере глупо.

    И опять ты не о том. Я тебе указал, что 3-й закон - "автоотключатель" только для свободного диффа, а для того же хДрайве - он уже не работает как "автоотключатель". Значит, не в законе дело, и трясти законом в данном вопросе - мимо кассы.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В спорте же все просто - есть тех.регламент.
    В Ф1 запрещен полный привод.
    Какие проблемы?
    И в мировом кузовном запрещен. В немецком, когда был разрешен несколько лет - ауди первые места брала, деклассируя конкурентов - запретили и там.
    А в ралли разрешен и там моноприводами не пахнет.

    Патенту не противоречит никакой учебник по приводам.
    А почему бмв скрывает конкретный алгоритм это не ко мне. И порше скрывает даже у машины 30-летней давности.
    Но у порше хоть показометр есть и автолюбитель может сам заметить когда и сколько спереди.

    Как узнать я говорил - надо как-то записать сигналы на сжатие муфты при сигналах руля, газа, скорости. Или вытащить таблицу из прошивки.

    Причем здесь касса?
    У сд свои плюсы/минусы.
    У муфты свои.
    В обоих случаях есть решения для уменьшения минусов.
    Это вообще не проблема.

    Я вам и объясняю, что плюс муфты в возможности регулировать момент и это офигительный плюс. Потому ее и используют в л/а и на ралли. Т.е. для управляемости авто.
    А вы уперлись в проходимость, где муфта имеет плюсик на который вы напираете, при огромном минусе (перегрев). Т.е. для проходимости авто муфта вообще фуфло и ее плюс, что не надо никаких блокировок, просто меркнет на фоне проблем.
    Поэтому использование муфты для передачи всегда постоянного отношения это идиотизм - отказ от самого крутого плюса для неполучения ничего взамен.
    И вы выступаете именно за последнее.
     
    #1863 Quattrovod, 22 май 2019
    Последнее редактирование: 22 май 2019
  4. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Совет дня: с самим собой общаться лучше через личку.
     
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это - совет дня себе любимому? Ну так и общайтесь там, кто ж вам запрещает.
     
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так в том-то и дело, что ПП по сравнению с моноприводом, в первую очередь, улучшает динамику разгона, что первостепенно для любых гоночных видов. Управляемость тут вообще не при делах.

    Ну если патент тебе не по зубам, тогда запиши сначала эти сигналы, а потом уже декларируй свои выдумки.

    Идиотизм - не понимать все плюсы постоянного превентивного распределения момента между осями. Ты даже понятия не имеешь, о чём пишешь.
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот-вот.
    Любой сд это делает сам по себе всегда и без танцев с бубном. Легче, проще, надежнее.
    :D
    В очередной раз бесплатный совет- учите, что такое управлемость и от чего зависит.
    Тогда не будете в эфире писать детский лепет.
    Для затравки - ПП имеет фундаментальное преимущество перед моноприводом в управляемости.
    Слово "фундаментальное", надеюсь, знаете что означает?
    Кстати, как и задний привод перед передним.
     
    #1867 Quattrovod, 23 май 2019
    Последнее редактирование: 23 май 2019
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В очередной раз - не повторяй бредовой ерунды.
    Любой превентивный ПП имеет только одно фундаментальное преимущество перед моноприводом - это снижение вероятности появления букса колеса (колёс). В этом главная задача превентивного ПП. Все остальные преимущества ПП: проходимость, управляемость - вторичны.
    Заруби это у себя на носу и не пори больше всякую чушь.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Невежественный автолюбитель, изучайте угол увода колеса, запас сцепления и тогда откроется "тайна" почему распредление кр.момента на 4 колеса дает преимущество в управляемости автомобиля.
    Все, таким необучаемым как вы, больше не отвечаю на эту тему. Все есть в свободном доступе.
     
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Аналогично. Стучаться в наглухо зашоренную стену нет никакого желания. Брейк.
     
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Долго следил за диалогом-классическая концовка в стиле бмв клуб:thumbup::facepalm:
     
    zyz и Bmw_ol нравится это.
  12. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А у них это, как в "Ирония судьбы, или С легким паром!" - уже традиция:D
    Только те под новый год, а у клубных демагогов рандомные обострения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну что спецы теоретики объясните мне вот что.

    Поставил новые шины на зад. 295 30 20.
    Спереди 255 35 20.
    Диаметры почти одинаковые.

    Ровно на 20 км в час. Раздатка делает пинок.
    Давление спереди поднял. Зад уменшил. Пофиг.


    После 20 и до 80 км все идеально.

    Пинок ровно 19-20 км.

    Но если стартануть т.е. перед разгружается. Пинка нет.


    Ну так какие шины ставить. Или что там еще по патенту делать?
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Конечно, недостаток что не выдерживаю невежества.
    Но это лучше, чем молча годами быть невежественным и/или распространять мифы, а тех кто пытается разъяснить объявлять демагогами.
    Хотя чего удивляться - чудес не бывает и все поведение населения страны отражается и в поведении на форуме.

    Не делает раздатка пинок. В принципе. Ни на какой скорости.
    Начинайте с этого понимать технику.

    Поэтому свой вопрос лучше пишите в ветку про акпп. И в частности про блокировку гидротрансформатора.
     
  15. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Т.е. если поставить на перед 50 профиль а на зад 30. Раздатка не будет пинаться. Толькл акпп или бублик)))))

    Повторю еще раз. До смены шин было все отлично.
    После смены шин появился пинок.
    Если переключить в ручное управление и допустим ехать на 2й. Все равно пинок.
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Именно. Раздатка не может давать никаких пинков в принципе. При любых колесах в рамках разумного.
    Учитесь. Или продолжайте ржать над техникой.

    А то, что раньше не было, так и диаметр колес другой был. Изменение диаметра равносильно изменению пер.числа трансмиссии. Соответсвенно, сдвигаются все точки переключения передач, блокировки муфты, режимы работы мотора. Вот, как вариант, стал в слегка другой момент времени блокироваться гт и/или переключаться передача. Если у вас коробка гм, то как вариант, блокировка муфты свободного хода.
    Не хотите разбираться, тогда просто запомните, что пинок может давать только мотор или кпп.
     
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А размеры дисков какие и модель шины , если можно фото на машине ,наверное очень хорошо смотрятся ?
    Надеюсь после изменении давления в шинах вы выполнили инициализацию ?
     
  18. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дискт 601 стиль оригинал. 30 лет м5 юбилейные
    Перед 9 дюйм. Зад 10.
    Авто 530хд.
    Стоят ровно по аркам.

    Инициализацию конечно делал.

    В итоге поставил другую фирму рези на перед. Что бы реальные размеры шин на диски были одинанавые. Шины разных производттелей одного типоразмера сидят ой как по разному.

    В итоге все как на вариаторе
     
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если я правильно понял , то на BMW 530xD , установлены диски от М5 601 стиль .
    А родные были вот эти ? https://www.bmwcats.com/bmw5/F10/53265/L:N:-/36/36_1730/
    Какая модель шины стояла впереди и чем потом заменена ?

    Допустим стояли оригинальные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ROF
    Находим каталог этих шин https://www.goodyear.com/en-US/tires/eagle-f1-asymmetric-3-rof/sizes-specs
    и видим , что диаметры шин на оригинальном диске почти не отличаются.
    245/35R20 95Y на диске 8,5JX20 ET:33
    Measured Rim Width (in.)=8.5
    Outside Diameter (in.)=26.8(681мм)
    Revs Per Mile=781(CdR=2061)
    275/30R20 97Y на диске 9JX20 ET:44
    Measured Rim Width (in.)=9.5 ...............на=9.0
    Outside Diameter (in.)=26.5(673мм).......26.7(678мм)
    Revs Per Mile=788(CdR=2042)...............(CdR=2062)
     
    #1879 G-GRID, 26 май 2019
    Последнее редактирование: 26 май 2019
  20. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Родные и сейчас есть 19е одноширь.

    Родные шины с 601 стилем идут мишлен супер спорт. 265 295. Но на них машина пинается.
    В итоге подобрал комплект dunlop ss max sport. 255 35 295 30.
     
  21. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Наверное Dunlop Sp Sport Maxx , а версия какая GT , TT, RT ?
    И есть очень большое подозрение , что на Мишлене не полностью прошла инициализация и надо было ее повторить.
    Можно было и Мишлен взять на переднюю ось в размере 255/35/20 , было бы как на Данлопе .
    Посмотрел Данлоп GT , передняя шина стала меньше задней и ситуация по патенту изменилась , стала как по Fig.2 , а ранее была по Fig.3 https://www.goodyear.com/en-US/tires/dunlop-sp-sport-maxx-gt-tires/sizes-specs
    Переход или излом на графике по Fig.3 есть примерно на Мк=80 Нм , а на Fig.2 его нет вообще.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #1881 G-GRID, 26 май 2019
    Последнее редактирование: 26 май 2019
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. вам не нравится, что замыкание некого элемента кпп происходит в момент, когда вы ощущаете это и нравится, когда происходит то же самое, но вы не ощущаете?
    :D
     
  23. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На мишлене 100 км проехал после сброса. Пиналась оч сильно.
     
  24. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда конкретный пинок то не нравится. Логично же. Да и машина до 20км в час как то странно трогается.

    В любом случае вопрос решил измерением длинны окружности шины на диске и подбором одинаковых шин
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если машина странно трогается и конкретный пинок, то диаметр колес точно не причем.
     
  26. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще скажи что смена дисков просто совпадение.
     
    zyz нравится это.
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И диски уже виноваты в странном трогании?
    :D
     
  28. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На другом комплекте все было отлично
     
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Пиналась ведь только на 20 км/ч , там пересечение характеристик для переднего и заднего моста по Fig.3 .
    До Мишлена не пиналась , а какие шины стояли , марка , модель ?
    Посмотрел 19-е оригинальные шины , там на новых шинах эксплуатация начинается по Fig.2 и по мере износа переходит на Fig.3 . На мишлене сразу по Fig.3 .
     
    #1889 G-GRID, 26 май 2019
    Последнее редактирование: 26 май 2019
  30. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Объясню еще раз.
    Взял новые диски м5. С мишлен.
    Сделал сброс. Был пинок ровно на 20 км. Ощутимый.
    Пооехал 100км. Все равно.

    Примерил 245 35 275 30 мишлен. Пинки были на 20 и дерганья на 40.

    Взял примерить шины 255 35. 295 30. Пирелли.
    Пинок стал еле заметный.

    Примерил 255. 35. 295 30. Дунлоп. Все отлично. Едет как на одношироких.

    Проблема дисков м5 на хдрайве что они 9 и 10 дюмов широной. На ф10 с завода другой размер 8.5 и 9.5 вроде и шины 245 275.
     
    #1890 Bmw_ol, 26 май 2019
    Последнее редактирование: 26 май 2019

Яндекс.Метрика